Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя jokker

Модель: Высокоскоростной патрульный катер "Лидер-17"

Мне понравилась модель,смотрибельно.
Модель: Flower-Class Corvette (1/144)

На мой взгляд работа удалась,да есть огрехи,но в целом корвет смотриться что надо.
Такой "Охотник за подлодками".
Модель искарбка,без допов и травления,я вообще не в курсе на нее есть хоть,что нибудь ?


Вот накинулись,на человека,сделайте скидку,что это первая модель в железном флоте. Я вот тоже в нем не силен,и сделать лучше эту модель врят ли бы смог,хотя уже флотом занимаюсь довольно давно. У самого лежит этот набор,а вот взяться за него не могу,в смысле не могу зная,что для этого кораблика я еще не созрел.
Вот когда созрею,тогда выстрелю,а пока вот лежит и ждет.
И вы не обольщайтесь по размерам,модель не больше хорошего линкора в 1/350 это на фото она смотрится огромной,а так вон Миша знает,какой размер у этой модельки в 1/350 на ладошке умещается.
А тут раз и довел этот корвет до логического конца,от меня респект и уважение.Молодец.
Модель: Фрегат USS "United States".

Ну да лучше уж денег немного добавить и взять "Черную жемчужину" или на худой конец "Моделист-Хеллер",там тоже как правило масштаб 1/200 но модели по качеству на порядок выше.Тот же "Гладиатор","Глория" или "Серена" из вышеперечисленных у Глории вроде масштаб даже больше 1/150.
На мой взгляд,даже Бригантина от "Звезды" и Крузенштерн и то предпочтительней этого набора,а все по тому,что как правельно сказал Игорь в коробке в работу пойдет только корпус,а все остальное,придется докупать и делать ручками,а это еще дополнительные затраты.
Так за чем платить,за набор больше того чего он стоит??? Когда на рынке есть модели по качеству исполнения,как минимум не уступающие представленному здесь набору. Пора уже в модельных магазинах прекращать практику,брать 40% наценки на товар.
Я конечно понимаю,что жить всем хочеться,но то,что сейчас происходит на рынке моделей,это какой то ужас.....
Когда такое было,что бы пластиковая модель по цене сравнялась с моделью из смолы? Чего уж говорить о самих смоляных наборах.
Ладно,поговорим об этом в другой раз.
Прикрепленные файлы:
Модель: Як-24П

Супер,такие модели,старшее поколение моделистов возвращают во времена СССР.
Помню придешь к кому нибудь в гости после школы,а в серванте на полочках или на шкафах стоят,блестящие,красивые,иногда можно было часами их рассматривать.
Прикрепленные файлы:
Модель: Фрегат USS "United States".

Цитата:
Обзор хороший. Спасибо.
Его цена от 2500 -2900 руб. по Москве и области.
Этот набор из разряда корпус, палубу, пушки и шлюпки оставить, остальное выбросить. Не стоит он тех денег что за него хотят.

Игорь прав,за такие деньги точно,покупать модель парусника не стоит,сейчас ценовая политика магазинов торгующих моделями,это что то,с чем то.
Иногда просят за набор откровенных дров,денег мама не горюй,и не знающие люди глядя на красивую картинку на коробке этот набор покупают.(Не везде разрешают смотреть,что внутри коробок).
Спасибо,что есть такие сайты как у нас и люди,которые показывают,что внутри набора,а ты уже решаешь сам,нужен тебе такой набор или нет.
Модель: Авро Шеклтон мк.3 Восточный экспресс 1/72

Цитата:
Достаточно хорошего качества модель и совсем не дорогая, но однозначно придется срезать всю паровозную клепку и переклепывать заново - вот тогда папелац точно заиграет, думал прикупить себе такой, но тк британцев и так целая куча, решил воздержатся.
Да сейчас по сравнению с ценами на этот набор,от того же Ревела и Фикса набор можно сказать стоит копейки,что то у Арка он даже не дотягивает до тысячи рублей.
Цитата:
Я в начале 90-х штук пять отвёз в Польшу.
Уже не помню почём я здесь их брал, но точно не 120 р.,таких цен вообще не помню, хотя активно обменом моделями занимался с середины 80-х.
Да, были времена, когда существовало понятие "редкое Ново" и за голый пластик можно было выменять 1-2, а то и 3 фирменных комплекта.
В Польшу возили чемоданами, таможня только удивлялась кому всё это надо. Показывал им цену на коробках- 60 копеек.

И так люди в начале девяностых делали свой бизнесс,я тоже в конце восьмидесятых начинал с фарцовки моделями,потом немного раскрутившись с братом открыли кооператив и уже не чего сами не возили а оптовики приезжали и закупались у нас .
Цитата:
Видел я сие чудо на Горбушке, сколько стоил не помню. Но вроде много. Купил тогда себе Су-27 Ревелл за 250 руб. и "Оксидан" Хеллер за 100 руб. Это 1987год.

Игорь привет,да было времечко,я иногда вспоминаю,те года с токой ностальгией.
Хотя и сейчас в модельных магазинах,нет,нет да проскочат знакомые коробочки,то с ,Фрогом,то с Ново то с Матчем.
Не так давно,встречал матчевскую модель в "ТМ" в Олимпийском.
Прикрепленные файлы:
Модель: Фрегат USS "United States".

Денис приветствую, модель интересная, судя по отливкам кораблик должен получиться не большой, но симпатичный.
Модель: Авро Шеклтон мк.3 Восточный экспресс 1/72

Да,видел в сети отливки от Хаси с их знаменитым темным пластиком,так даже там детали модели смотрятся куда аккуратней чем от других производителей,или это уже клише раз Хасегава значит лучше.
Прикрепленные файлы:
Модель: Авро Шеклтон мк.3 Восточный экспресс 1/72

Ну,что же,подведем промежуточный итог.
Наша модель за свою пятидесяти четырех летнюю карьеру сменила девять фирм производителей,таких как: Frog Revell Modelcraft AMT Hasegava Chematic ДФИ Восточный-экспресс Ark-Models. Не смотря на свой почтенный возраст,и имея более молодых и лучших по качеству конкурентов от таких монстров модельного бизнеса,как Airfix и Revell остается и по сей день интересной нашему брату моделисту.
Ну,как альтернатива наборам от Фикса и Ревелла она конечно не конкурент,но тем не менее,как заслуженного пенсионера и первопроходца,я думаю Avro shecoltn MR-3 в любом исполнении из выше перечисленных фирм всем любителям английской авиации,да и не только английской,иметь в своей коллекции моделей нужно.
Да и просто,как дешевая и не менее красивая альтернатива наборам от тех же Фикса и Ревелла.
Прикрепленные файлы:
Модель: "Фашистский зверь"

Круто,но не хватает двух задних конечностей в районе моторного отсека.

Создается впечатление,что он просто сейчас сядет на попа.
Модель: Авро Шеклтон мк.3 Восточный экспресс 1/72

Вообще история именно этого набора волею судьбы попавшего в СССР очень занимательна.
Здесь и про то,что написал Сергей (S Leys) в первом посте
Вот почитайте.

"Схема хаотичного распределения пресс-форм по СССР волею судеб доставила пресс-форму на F172 в Донецк. Для производства в СССР из комплекта (как обычно) изъяли две детали подставки. Выпуск модели “Shackleton” также производился не менее хаотично – проблема заключалась в том, что огромная и дорогая пресс-форма требовала особого обслуживания, а отлить модель “одним шлепком” было невозможно. Вот и ставили её на ТПА в исключительно редких случаях, как правило — при ежегодных отливках небольших контрольных партий, проводить которые требовала технология.


Получаемые в результате литники шли напрямую к спекулянтам, связанным с “верхушкой” производственной иерархии. В связи с этим, “Шеклтон” был одной из самых дорогих моделей, цена на который могла доходить до 200 и более советских рублей. На форуме Scalemodels.ru публиковалось сообщение, что зажиточные покупатели с Кавказа выкладывали порой за “эксклюзив” до 350 руб! Напомним, что зарплата инженера составляла 120-140 руб, студенческая стипендия — порядка 40 руб, так что получаемые торговцами и заводским начальством доходы в разы превышали официальные.


Праздник жизни для дельцов черного рынка закончился в конце 80-х, когда сложившуюся схему пресекли компетентные органы и модели начали попадать на прилавок по госцене. Наряду с “Shackleton”, из небытия вернулись “Sea Vixen”, “Mitchell”, “Marauder”, “Ventura”, “Shark” и некоторые другие модели. С другой стороны, благодаря редкому использованию, они неплохо сохранились и современные наборы производства “ARK Models” отличаются весьма достойным качеством.


За рубеж донецкие отливки “Shackleton” так и не попали в связи с ликвидацией в 1980-м году фирмы “Novo Toys Limited”, которая являлась не только дистрибьютером на территории Великобритании, но должна была напечатать упаковки и инструкции. Ни того, ни другого сделать не успели, поэтому готовая продукция в очень скромных количествах буквально просочилась на внутренний рынок, а по большей части осела у спекулянтов, имевших прямые контакты с “несунами” из ДФИ.

Вместе с тем, существовала упаковка советского варианта, на лицевой стороне которой был рисунок “Shackleton”, но как бы в зеркальном виде – отсюда не ясно, была ли это инициатива художников ДФИ, или наброски для “нововской” коробки всё же были готовы. Инструкция была стандартного “донецкого” типа. Сведения о наличии декали в комплектах того периода отсутствуют.


Возобновить производство удалось только в начале 1990-х гг., когда процесс первоначального накопления капитала вошел в пиковую стадию. С 1996-го года отливки стали упаковывать канадская фирма “Modelcraft” (72-050) и немецкая “Revell” (04101), причем немцы подошли к процессу более творчески и, кроме новой коробки в своём фирменном стиле, предложили два других варианта оформления для No.120 и No.201 Squadron RAF. Своё слово также сказала польская фирма “Chematic” – в 1999-м году перепакованый набор получил декали для No.206 Sqn.RAF (XF707, 1964 г.) и No.35 Sqn.SAAF (WR972, 1961 г).



На территории бывшего СССР донецкие отливки распространялись в упаковках от фирмы “Eastern Express” (“Восточный экспресс”) под коробочным названием “Противолодочный самолёт Авро Шеклтон Mk.3 \ Antisubmarine aircraft Avro Shackleton Mk.3” (EE72258). Соответственно, российское стороной была разработана новая коробка и декаль на один вариант для No.206 Sqn.RAF (XF706).

После ликвидации ДЗИ пресс-форма была выкуплена московской фирмой “ARK Model” и производится до настоящего времени под несколько измененным коробочным названием “Многоцелевой противолодочный самолёт Шеклтон \ Anti-submarine striker Avro Shackleton MR.3” (72004). Бокс-арт на лицевой стороне коробки и схему окраски позаимствовали от Eastern Express”.


К сожалению, долгое пребывание на складе не лучшим образом отразилось на состоянии пресс-формы — в ряде мест на отливках заметны следы коррозии и чтобы убрать их, не повредив клепку, придется действовать предельно аккуратно. Фотографии пластика, выпущенного на рубеже 1980-1990-х гг., свидетельствуют о том , что дефекты наблюдались уже тогда, ремонт оснастки для их устранения, судя по всему, не производился.


Модель: Авро Шеклтон мк.3 Восточный экспресс 1/72

А это фото того,что было внутри смоляного набора.



Цитата:
Посмотрю у себя остатки декали Принт скейл. Там были варианты на MR1 и Mr 3. Если найду - подарю вариант на "троечку. Кстати , декаль на свою модель я клеил по фотографиям и коробке ФРОГ

Володь Спасибо огромное,буду очень признателен за деку.
Прикрепленные файлы:
Модель: Авро Шеклтон мк.3 Восточный экспресс 1/72

Нет коллеги,я вас немного обманул,модель была фроговской,а вот допы со смоляными деталями делались отдельно фирмой Aeroclub и под версию MR-2
Хотя Американцы тоже,переаковывали этот кит

"В 1968-м году часть отливок досталась фирме “АМТ”, которая в тот период тесно сотрудничала с FROG и даже произвела реставрацию более старых пресс-форм. На внутренний рынок США комплект поступил под индексом A661 и коробочным названием “Аir Sea Resque Shackleton Mk.III Bomber”. Для модели была разработана новая коробка и инструкция, а вот декаль хоть и изменилась в размерах, но также содержала “фроговские” варианты опознавательных знаков для самолётов из состава RAF и RAAF."
Прикрепленные файлы:
Модель: MACROSS VF-1A VALKYRIE.

Ну у Фирмы Имай вообще модели интересные, и качество отливок всегда на высшем уровне, жаль что они закрылись.
Могли бы ещё столько хороших моделей выпустить.
А на сколько я помню у них целая серия подобных моделек была.
Модель: Авро Шеклтон мк.3 Восточный экспресс 1/72

Так мало того, перепаковкой фроговского шеколтона занималась ещё одна американская фирма названия не помню, так там они шли с смоляными допами для переделки его в MR-1
Вечером выложу фото тех коробок с допами.
Модель: Авро Шеклтон мк.3 Восточный экспресс 1/72

Только,что попалась статья о этой модели,не когда бы не подумал,но факт остается фактом.
Оказывается по мимо всех вышеперечисленных фирм,перепаковкой Шеколтона занималась фирма,внимание барабанная дробь....HASEGAWA
Правда было выпущено партия всего около 1000 штук.

"Партия моделей Шеколтона в 1970-м году была передана фирме “Hasegawa” в рамках взаимного обмена моделями. Комплект получил индекс JS-25:1000, где последняя цифра обозначала стоимость в японских йенах (что было достаточно круглой суммой по тем временам). Как и в случае с американским изданием комплект для японского рынка получил новую коробку и инструкцию, где особо стоит отметить отличный бокс-арт на основе рисунка от художника H.Kokula. А вот декаль осталась практически без изменений, за исключением пояснительных надписей на японском языке. Японское издание является одним из самых редких во всей “фроговской” серии — по приблизительной оценке было выпущено около 1000 таких комплектов."
Прикрепленные файлы:
Модель: Yacht MARY

Как я сразу незаметил,за подставку под модель тоже отдельный респект.
Ну все в гармонии.
Модель: Авро Шеклтон мк.3 Восточный экспресс 1/72

Цитата:
Если интересно, есть подборка литературы по самолету (книг 5-6), где и история есть борта на который "Восточный экспресс" деку дает

Егор спасибо огромное,я пока его собирать не буду,уж слишком эта модель попортила мне нервов еще в 90х,обзор на него выложил,только по тому,что модель уже в почтенном возрасте,даже по Российским меркам,а на нашем сайте нет обзора ни от Фрога,ни от Вочточного экспресса,ни от Арка.
Коробка с моделью уже опять убрана в шкаф,может и найдет на меня когда нибудь творческий азарт связаный именно с этим китом.

Модель: Авро Шеклтон мк.3 Восточный экспресс 1/72

Цитата:
Цитата:у меня осталась ФРОГОВСКАЯ декаль...
Если кому нужно, обращайтесь...

По поводу декали написал вам в личку,кстати Принты не плохие деки на них делали,но где же сейчас их взять?
С Эбея заказывать дорого.
Прикрепленные файлы:
Модель: Yacht MARY

Красотень,флаги придают какую то живость модели.