Спасибо, коллеги!
Тему советской авиации буду продолжать, сколько хватит сил.
Сейчас в работе мастер-модель АНТ-37бис "Родина".
Великие перелёты продолжаются!
Сергей, к замечаниям Александра Филатова добавлю не очень аккуратный (для 72 масштаба) переплёт и окантовки стёкол, а так же (в качестве пожелания) отсутствие троса уборки шасси.
Внимательно следил за процессом знаю насколько педантично Вы подошли к исследованию данной темы.
Несмотря на недостатки и с учётом источника, модель получилась отлично и хорошо передаёт дух эпохи "Великих перелётов"!
Цитата: Хорошая, аккуратная работа выдержанная в фирменном стиле автора. Для 144-го, вообще замечательно. А вот с расшивом, выделенным черным - беда, ну уж очень контрастно...
Присоединяюсь!
Вот она, беда любителя советской авиации 30-х - Серебрянка! Что не делай, на макросъёмке вылезет зерно((( Для меня, как приверженца 144-ого масштаба, это вдвойне критично...
Модель получилось отлично, но серебрянка всё портит, а уж "рыбья чешуя" в особенности.
Кстати, для её имитации есть способ постшейдинга через сетку с круглыми отверстиями (от кинескопа).
Как живой!!!
Алексей, Евгений, спасибо, коллеги!
Мечта должна быть реализована! Закупаемся полистиролом, напильники в руки и... )
Класс!
В ближайшее время планирую приступить к работе над таким же аппаратом, но в 144-м масштабе.
Спасибо, коллеги!
Цитата:
"Один мотор - сто процентов риска, четыре мотора - четыреста процентов риска"
(с) Чкалов
То же относится к модели! )
Спасибо, коллеги!
Игорь, именно поэтому возвращаюсь к "спичкам"!)
Спасибо, коллеги!
Тему советской авиации буду продолжать, сколько хватит сил.
Сейчас в работе мастер-модель АНТ-37бис "Родина".
Великие перелёты продолжаются!
Спасибо за добрые слова, коллеги!
Думаю ещё пару "бабочек" слеплю и обратно к "мотылькам"!
Спасибо, друзья!!!
Александр Николаевич, отличная модель малоизвестного самолёта! Спасибо за популяризацию истории отечественной авиации!
Растёт смена!)))
Отличная модель!
Сергей, к замечаниям Александра Филатова добавлю не очень аккуратный (для 72 масштаба) переплёт и окантовки стёкол, а так же (в качестве пожелания) отсутствие троса уборки шасси.
Внимательно следил за процессом знаю насколько педантично Вы подошли к исследованию данной темы.
Несмотря на недостатки и с учётом источника, модель получилась отлично и хорошо передаёт дух эпохи "Великих перелётов"!
Великолепно!
Узнаю руку Мастера!
Шикарная модель!
Цитата:
По первой фотографии сразу узнается автор)))
Мне работа очень понравилась!
Присоединяюсь!
Краткость-сестра таланта? )))
Саша, мог бы и поподробнее...
Про шасси-верно. Надо было перед съёмкой проверить.
А в целом, смотрится неплохо.
Цитата:
Хорошая, аккуратная работа выдержанная в фирменном стиле автора. Для 144-го, вообще замечательно. А вот с расшивом, выделенным черным - беда, ну уж очень контрастно...
Присоединяюсь!
Максим, Роман, большое спасибо, коллеги!)
Вот она, беда любителя советской авиации 30-х - Серебрянка! Что не делай, на макросъёмке вылезет зерно((( Для меня, как приверженца 144-ого масштаба, это вдвойне критично...
Модель получилось отлично, но серебрянка всё портит, а уж "рыбья чешуя" в особенности.
Кстати, для её имитации есть способ постшейдинга через сетку с круглыми отверстиями (от кинескопа).
Имел удовольствие видеть эту модель на выставке!
Великолепно!!!