Kubantiger, если "поговорить для" я завсегда согласный! )
Да мне самому не нравится эта глухая стена! Но бронестёкол ещё не было, а придумать что-то ещё у меня не получилось!(((
Вообще, по мелочёвке у меня сплошные "highly likely"! )))
Андрей, конечно!!! Все "лапотники" "есть пошли отсюда"!!! )))
Сергей, а бронетонель-пулеулавливатель - лучше? Ведь пуля попавшая в него даже под углом срикошетит в затылок пилота. Именно по этому кабины пилота и стрелка на Ил-2 и Ju87 были разделены бронеперегородками.
Впрочем, модель представляет моё видение аппарата. Спор с коллегами на месте показал, что большинство за перегородку - так и сделал! )
Игорь, возможно на блике и видно нарушение профиля и на макросъёмке с повышением контрастности можно разглядеть не вполне чёткую посадку деталей фонаря, но в реале это не бросается в глаза. Ну и в целом, если поставить задачу поиска мелких огрехов, она будет выполнена на любой модели.
Игорь, спасибо за оценку моего роста!)
Со стабом согласен, а вот фонарь... Я сейчас смотрю на реальную модель и не понимаю что не так. Вроде всё нормально. По поводу фото с монеткой ... Куда-то делся "счастливый" коробок, а другого дома нет. Беда!
P/S Элероны отдельными деталями сделаны на 12 из 31 "клопах". Мне не нравится. Кроме случаев подвесных элеронов.
Приятная модель с необычным окрасом! Впрочем на гонках в те годы встречались самые нетипичные варианты. Например - ярко-зелёный КАИ-3.
Фото на самом деле - не ахти... (
Хорошая работа! Приятно посмотреть.
Впечатление несколько портят поручни на капотах. Не нужно было использовать штатные. Самоделки из литника или проволоки смотрелись бы аккуратнее.
Цитата: Цитата:Великолепна и модель и фото. Живой вертолёт!!!
Небольшое замечание - при полной загрузке пневматики всё таки, лучше было бы обжать.
Спасибо. По пневматикам согласен, но я не пробовал и не умею их обжимать.
На самом деле ничего сложного. Когда я занимался 72-м масштабом то достаточно было приложить колесо опорной точкой к горячей металлической линейке. Попробовав несолько раз на ненужных колёсах находится и температура и усилие. Эта же технология подходит к 144-му, но неприменима к 48-му и выше.
Цитата:
А у меня нет больше монетки, потратил. Зато есть коробок, еще из шпона!
А коробочек то раритетный!)
Kubantiger, если "поговорить для" я завсегда согласный! )
Да мне самому не нравится эта глухая стена! Но бронестёкол ещё не было, а придумать что-то ещё у меня не получилось!(((
Вообще, по мелочёвке у меня сплошные "highly likely"! )))
Андрей, конечно!!! Все "лапотники" "есть пошли отсюда"!!! )))
Сергей, а бронетонель-пулеулавливатель - лучше? Ведь пуля попавшая в него даже под углом срикошетит в затылок пилота. Именно по этому кабины пилота и стрелка на Ил-2 и Ju87 были разделены бронеперегородками.
Впрочем, модель представляет моё видение аппарата. Спор с коллегами на месте показал, что большинство за перегородку - так и сделал! )
rata, Сергей, спасибо! Я старался!)
Игорь Скурихин, Андрей Радуцкий, Дмитрий (tardmi), Владимир (Predator 196365), спасибо, коллеги!
Игорь, возможно на блике и видно нарушение профиля и на макросъёмке с повышением контрастности можно разглядеть не вполне чёткую посадку деталей фонаря, но в реале это не бросается в глаза. Ну и в целом, если поставить задачу поиска мелких огрехов, она будет выполнена на любой модели.
Игорь, спасибо за оценку моего роста!)
Со стабом согласен, а вот фонарь... Я сейчас смотрю на реальную модель и не понимаю что не так. Вроде всё нормально. По поводу фото с монеткой ... Куда-то делся "счастливый" коробок, а другого дома нет. Беда!
P/S Элероны отдельными деталями сделаны на 12 из 31 "клопах". Мне не нравится. Кроме случаев подвесных элеронов.
SAURON, спасибо!!!
Отлично! Вагон плюсов надёжно перевешивает маленькую тележку минусов!)))
5!
Приятная модель!
Андрей, спасибо за предложение! Шаг волны 0,25-0,3 мм. Боюсь это не реально.
Класс!!! За гофр отдельный поклон!!!
Для меня, боюсь, проблема гофра - неразрешима! Хотя надо попробовать вариант тёрки....
Цитата:
Да, замечательная модель!
+1
Чем возиться с этим кошмаром, проще самодельный сделать...
Приятная модель с необычным окрасом! Впрочем на гонках в те годы встречались самые нетипичные варианты. Например - ярко-зелёный КАИ-3.
Фото на самом деле - не ахти... (
Замечательно!!!
Хорошая работа! Приятно посмотреть.
Впечатление несколько портят поручни на капотах. Не нужно было использовать штатные. Самоделки из литника или проволоки смотрелись бы аккуратнее.
Отличная модель! Поздравляю!
Здорово смотрится!
Финны, что просто смыли со старых машин краску не покрывая их ни чем? Хотя с этих "горячих парней" станется! )))
Цитата:
Цитата:Великолепна и модель и фото. Живой вертолёт!!!
Небольшое замечание - при полной загрузке пневматики всё таки, лучше было бы обжать.
Спасибо. По пневматикам согласен, но я не пробовал и не умею их обжимать.
На самом деле ничего сложного. Когда я занимался 72-м масштабом то достаточно было приложить колесо опорной точкой к горячей металлической линейке. Попробовав несолько раз на ненужных колёсах находится и температура и усилие. Эта же технология подходит к 144-му, но неприменима к 48-му и выше.
Великолепна и модель и фото. Живой вертолёт!!!
Небольшое замечание - при полной загрузке пневматики всё таки, лучше было бы обжать.