Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Александр Ионас (IONAS)

Модель: МиГ-21 бис

Цитата:
Дрын на горбу убрал. Это было на хорватском варианте , чего я его влепил не помню,давно было.


Ну,вот-другое дело!
Модель: МиГ-21 бис

В этом случае и на киле должна быть:
Прикрепленные файлы:
Модель: МиГ-21 бис

Цитата:
Кстати , впервые вижу на миг 21 антенну рсбн под вз . Еще и вертикально . Если не ошибаюсь , ее там быть не должно . На миг 21 ни на одной модификации такого не помню .
И про герметик забыл сказать , и про свой-чужой на киле тоже .


Встречались..
Прикрепленные файлы:
Модель: МИГ-19

1979 год,после тайфуна.аэр.= Гвардеец =,разбитый МиГ-17которым был вооружен 308-й ИАП ! А вы тут говорите про МиГ-19 ....!!!
Прикрепленные файлы:
Модель: МиГ-21 бис

Все было бы ничего,если бы не этот дрын на горбу...!? Быстрее уберите его!
Да и подголовник кресла,вроде никогда не был зеленого цвета..
БАНО-на левой пллоскости, должен быть красный.
Модель: Ми-4 из детства (1/50)

Снимки сверху и низа это ЕСТЬ,конечно Корошо,но лучше бы было по-больше на уровне горизонта. А,вот основные стойки шасси-явно перепутаны и не на своих местах..
Модель: МиГ-21СМ

Цитата:
Цитата:А здесь?
Ну, вот здесь что-то похожее, хотя качество фото тоже весьма сомнительное.
Просто непонятно, в результате чего в тех местах могут возникнуть такие сколы краски, потому и спросил.


И,вот такой вот снимочек:
Прикрепленные файлы:
Модель: МиГ-21ПФ

Цитата:
Цитата:Абсолютно ничего нового-все те же данные и не только = Уголке неба = !
Ну-ну)) Для нечитателей, в отличие от приведенного с УН и "прочего" вот этого
Цитата:МиГ-21ПФС и МиГ-21ПФМ – это один и тот же самолет и свое новое обозначение МиГ-21ПФМ он получил уже после 1966-67 года в книге черным по белому написано в связи с чем, с какого момента времени (с датой и номером Приказа МО СССР) и даже конкретного номера самолет получил НОВОЕ об-е - МиГ-21ПФМ!))


Абсолютно нечего даже читать у новых = писателей =,которые только и пытаются переплюнуть старых....
Модель: МиГ-21ПФ

Абсолютно ничего нового-все те же данные и не только на = Уголке неба = !
Модель: МиГ-21ПФ

Цитата:
Цитата:В одном строю: ПФС и ПФМ-оба со старыми креслами и старыми фонарями..
Оба ПФС. Широкий киль НЕ является признаком ПФМа, буковка М в обозначении с-та появилась совсем по другой причине.


В литературе по истории МиГ-21 часто бытует ошибочное мнение, что МиГ-21ПФС и Миг-21ПФМ это совершенно разные модификации самолетов. Многие исследователи продолжают спорить, когда ПФС превратился в ПФМ? Одни утверждают, что с установкой кресла КМ и соответственно с изменением фонаря кабины, другие с установкой киля увеличенной площади, появления буквенной и цифровой нумерации в обозначении серий, установкой модернизированной РЛС и т.д. МиГ-21ПФС и МиГ-21ПФМ – это один и тот же самолет и свое новое обозначение МиГ-21ПФМ он получил уже после 1966-67 года (когда серийный выпуск Е-7СПС для советских ВВС был прекращен). Можно с уверенностью сказать превращение ПФС в ПФМ произошло – в процессе его эксплуатации. Не найдено ни одного документа (до 1966 года) где имелось бы обозначение самолета как МиГ-21ПФМ. С момента своего появления 1963 г. самолет имеет обозначение Е-7 (тип-94), оборудованный системой СПС и СПРД. Уже после на книгах технических описаний Е-7СПС карандашом была сделана надпись МиГ-21ПФМ.
Модель: МиГ-21ПФ

Но в Советском Союзе думали иначе, и Е-7 поступил на государственные испытания без пушки. Возросший полетный вес машины привел к увеличению посадочной скорости до 260-290 км/ч, что усложнило пилотирование на самом ответственном этапе полета. Тем не менее машину принимают на вооружение, отложив решение этой проблемы на будущее. Вооружение перехватчика размещалось лишь на двух крыльевых подвесках и состояло из двух ракет К-13. Было предусмотрено (после соответствующего дооборудования самолета) использование ракет РС-2-УС, но на практике это не было реализовано. Допускалась подвеска двух блоков НАР УБ-16 или С-240, а также двух 500-кг бомб. На подфюзеляжной подвеске, как и прежде, размещался дополнительный топливный бак, вмещавший 500 л горючего. Позже, когда война во Вьетнаме выявила острую необходимость в авиационной артиллерии, для МиГ-21ПФ разработали подвесную гондолу ГП-9 с двуствольной пушкой ГШ-23Л и боекомплектом 200 патронов.
Модель: МиГ-21ПФ

В одном строю: ПФС и ПФМ-оба со старыми креслами и старыми фонарями..
Прикрепленные файлы:
Модель: МиГ-21ПФ

МиГ-21ПФС !
Прикрепленные файлы:
Модель: МиГ-21ПФ

Цитата:
Цитата:Цитата:Цитата:Цитата:Да, тоже нашел. Спасибо!
На сколько я помню пушечные контейнеры начали подвешивать с ПФМ,на ПФ их не было.
Я делаю ПФМ
..
Картинкам я не очень доверяю, только фото..


.
Прикрепленные файлы:
Модель: МиГ-21ПФ

Цитата:
Цитата:Цитата:Да, тоже нашел. Спасибо!
На сколько я помню пушечные контейнеры начали подвешивать с ПФМ,на ПФ их не было.
Я делаю ПФМ

..
Прикрепленные файлы:
Модель: МиГ-21ПФ

Цитата:
Цитата:Жуть какая то матовая эти эмали Хамброл
Это ж надо так постараться окраской испортить эдиковскую модель...



Цитата:
Цитата:Цитата:Жуть какая то матовая эти эмали Хамброл
Это ж надо так постараться окраской испортить эдиковскую модель...


Цитата:Цитата:Жуть какая то матовая эти эмали Хамброл
Это ж надо так постараться окраской испортить эдиковскую модель...
к сожалению далеко не в первый раз.......



Прикрепленные файлы:
Модель: ЖД модели в N(1:160)

Лучше позже,чем никогда,как говорится:очень понравилось! Сколько же пришлось покататься в пригоднем сообщениии Харьковской области в различных направлениях: Мерефа,Чугуев и конечно же Белгород..
Модель: МиГ-21ПФ

Цитата:
Цитата:Да, тоже нашел. Спасибо!
На сколько я помню пушечные контейнеры начали подвешивать с ПФМ,на ПФ их не было.

Именно с ПФ и пошли проблемы с ними,вплоть до помпажей двигателей.Но,во Вьет-наме,в ближних боях,они сыграли немаловажную роль! В последствии,на ПФМ,были доработки.
Модель: МиГ-3

Цитата:
Советская промышленность на тот момент времени не умела выпускать тросы диаметром менее 3 мм. Так что с антенной там все в порядке, а не в порядке у вас с глазомером, (что явно выдно по посту про голову пилота)

Еще бы! Конечно ! Я рад за ваш глазомер,который виден сразу же на заглавном фото...
Модель: МиГ-3

Цитата:
Цитата:.....Но,больше всего поражают изоляторы у основания крепления этих самых антенн-они такого размера примерно,как голова летчика,если поставить рядом...



Взял кусочек специально обученной жвачки и прилепил голову пилота рядышком с изолятором. И действительно размер один в один. Сам теряюсь, которая из них голова, а которая изолятор


А теряться не надо,тем более приводить разные фото...!?