Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Евгений Корниенко (bulldogkorn)

Модель: И-153 Чайка

Круть, не сразу сообразил, что это 72 масштаб.
Модель: F4F-4 "Wildcat"

Отличная модель!
Модель: E-2C Hawkeye

Мне тоже зашел Ваш Хокай, классная модель! Исполнение на высоте!
Модель: Fi.103R Reichenberg

Цитата:
Евгений, хорошая работа.
А травление в ПВРД не использовал?

Борис, добрый вечер. Использовал, решетки поставил в воздухозаборнике, на фото не видно.
Модель: Fi.103R Reichenberg

Мансур Батманов (unb320), Дмитрий (tardmi) спасибо за оценку!
Модель: Fi.103R Reichenberg

Loki, Игорь Ушаков (Usatiymen), Александр Филатов (Quo),SAURON коллеги по хобби, спасибо за оценку!

Модель: Fi.103R Reichenberg

Среди многих образцов вооружения, предложенных Luftwaffe для использования в последние 18 месяцев Второй мировой войны, был и пилотируемый вариант ракеты Fiezeler Fi.103R, более известной как V-1 (Fau-1) и широко использовавшейся против Британских островов. Этот вариант предназначался для использования против кораблей и хорошо защищенных наземных целей и получил кодовое обозначение "Рейхенберг" ("Reichenberg"). Его идею выдвинули известная немецкая летчица Ганна Рейч и гауптштурмфюрер СС Отто Скорцени. Перед этим Рейч и гауптман Генрих Лянге предлагали использовать для уничтожения важных целей добровольцев-самоубийц. Хотя такая схема атаки вызвала мало поддержки, она в несколько измененном виде получила дополнительное развитие. Для этой роли рассматривались несколько возможных самолетов, и Fi.103R был первоначально отклонен в пользу лёгкого бомбардировщика Ме.328, который, в свою очередь, уступил истребителю Fw.190 с подвеской крупнокалиберной бомбы. Предполагалось, что пилот, направив самолет на цель, должен был выпрыгнуть с парашютом. Тем временем была сформирована специальная часть 5./КG.200 во главе с гауптманном Лянге. Ее целью было исследование нестандартных методов атаки защищенных целей, но неофициальное название "Леонидос штафель" — в честь героя Фермопил царя Спарты Леонидоса — ясно указывало на ее назначение. Испытания проводились с Fw.190, несущим различные бомбы. Вскоре было установлено, что шансы тяжело нагруженного истребителя пробиться через заслоны перехватчиков союзников крайне малы. Немецкий планерный институт (ДФС) в Аинринге получил задание создать пилотируемый вариант ракеты. Командование войск СС поддержало эту идею, предложив использовать пилотируемый самолет-снаряд также для бомбардировки индустриальных комплексов Куйбышева, Челябинска, Магнитогорска, а также районов, расположенных за Уралом. Известный специалист по диверсиям О. Скорцени даже отдал приказ набрать и подготовить 250 летчиков-смертников для этих самолетов-снарядов. Учитывая высокие ставки на данный проект, всего за 14 дней после начала работ были изготовлены учебный и боевой варианты ракеты и начаты испытания. Одновременно под Данненбургом была подготовлена линия по переделке Fi.103R. Первые летные испытания были проведены в сентябре 1944 года. Самолет был запущен в безмоторный полет с борта бомбардировщика Hе.111, но разбился после потери управления из-за случайного сброса фонаря кабины. Второй полет на следующий день также закончился потерей самолета. Третий полет с пилотом Рейч оказался более успешным, хотя Fi.103R и получил повреждения при ударе о Hе.111 в момент отцепки. В следующем полете из-за потери песочного балласта самолет разбился, а Ганна Рейч чудом уцелела среди обломков. Позже немецкая пропаганда утверждала, что флюг-капитан Рейч была серьезно ранена при испытании Fi.103R, хотя на самом деле она получила ранения раньше при испытаниях истребителя-перехватчика Ме.163b, когда взлетная тележка не отделилась, и Рейч совершила посадку на нее. В конце концов, было обнаружено, что вызванная работой двигателя вибрация конструкции самолета приводила к разрушению одного из элементов системы управления. Всего по программе "Рейхенберг" были созданы четыре пилотируемых варианта Fi.103R, в том числе три учебных. Это были "Рейхенберг-I" — одноместный вариант с посадочной лыжей, "Рейхенберг-II" — со второй кабиной на месте боеголовки, "Рейхенберг-III" — одноместный вариант с посадочной лыжей, закрылками, импульсным двигателем Argus Аs.014 и балластом на месте боеголовки. В принципе, самолеты всех четырех модификаций имели одинаковую конструкцию, которая в значительной степени была заимствована у Fau-1: моноплан со свободнонесущим среднерасположенным крылом, сигарообразным фюзеляжем и однокилевым хвостовым оперением. Фюзеляж был построен почти целиком из малоуглеродистой стали, а съемные крылья имели деревянную конструкцию, они монтировались на основных лонжеронах из стальных труб непосредственно перед подвеской самолета-снаряда под крылом бомбардировщика Не.111. Двигателем служил пульсирующийвоздушно-реактивный двигатель Argus, который развивал тягу порядка 226 кг при скорости полета 640 км/час. Этот двигатель представлял собой трубу из малоуглеродистой стали длиной 3,48 м с максимальным диаметром немногим более 546 мм. Диаметр сопла равнялся 40 см, толщина применявшейся при его изготовлении стали составляла 2,5 мм. Вес двигателя не превышал 163 кг. Боевой вариант — "Рейхенберг-IV" был простейшей переделкой стандартной ракеты. Сама Fi.103R делилась на шесть отсеков, включавших: магнитный компас, боеголовку в 850 кг аматола, топливный бак, два баллона со сжатым воздухом, автопилот, устройства контроля высоты и дальности полета и сервоприводы рулей. Переоборудование в "Рейхенберг-IV" включало установку небольшой кабины перед воздухозаборником двигателя. На приборной доске были прицел, часы, указатель скорости, альтиметр, авиагоризонт, гирокомпас на стойке, прикрепленной к полу, с трехфазным преобразователем и небольшой 24-вольтовой батареей. Управление — обычная ручка и педали. Сиденье из фанеры с мягким заголовником. Фонарь открывался направо, имел бронированное лобовое стекло и метки, указывающие угол пикирования. Кабина занимала бывший отсек с баллонами сжатого воздуха. "Рейхенберг-IV" нес только один такой баллон. Он располагался на месте бывшего автопилота. Всю заднюю часть крыла занимал элерон. "Рейхенберг" должен был доставляться к цели под крылом Hе.111 на манер беспилотных Fi.103R, которыми КG.53 обстреливала Лондон. Связь между пилотами ракеты и носителя осуществлялась через четырехжилькый кабель, присоединяемый перед кабиной. Теоретически после наведения на цель пилот должен был сбросить фонарь и выброситься с парашютом, но его шансы уцелеть оценивались как один из ста. Чтобы сбросить фонарь, нужно было использовать ручку на левой стороне кабины. Фонарь кабины, прежде чем мог отсоединиться, должен был быть повернут на 45º, что сделать на скорости 780-850 км/ч было почти невозможно. Подготовка инструкторов для "Рейхенбергов" уже началась, и хотя посадка на них требовала завидного мастерства, безмоторные машины особых проблем не предоставили. Было решено, что 5./КG.200 готова применить "Рейхенберги-IV". В целом испытания и доводка самолета-снаряда явно затянулись, а когда союзные войска высадились со своих десантных судов и кораблей на побережье Нормандии, стало ясно, что время для применения "Райхенбергов" упущено. Тем не менее, из построенных примерно 175 самолетов-снарядов этого типа 50 машин было передано на вооружение выполнявшей специальные операции эскадры Luftwaffe КG.200, где они образовали 5-ю эскадрилью. Какие-либо сведения о боевых действиях этой эскадрильи отсутствуют. По окончании войны значительное количество самолетов-снарядов Fau-1 и Fi.103R попали в руки как советских частей, так и войск союзников. Fi.103R-IV Размах крыла, м 5.72 Длина, м 8.00 Высота, м 1.82 Масса нормальная взлетная, кг 2250 Тип двигателя ВРД Argus As.014 Тяга двигателя, кгс 1 х 350 Максимальная скорость, км/ч 800 Крейсерская скорость, км/ч 650 Практический потолок, м 2500 Практическая дальность, км 330 Продолжительность полета, мин 32 Экипаж, чел. 1 Вооружение: 850-кг боеголовка
Модель: РН ПРОТОН-К

Друзья, спасибо за оценку!
Модель: Луноход-1

Классная модель. По поводу колес, мне и эти нравятся. Можно поизголяться с антеннами, но это на любителя!
Модель: РН ПРОТОН-К

Цитата:
Браво!
Цитата:Пицца высокого полета
Рекламный скандал космического назначенияИсточник несколько мутноватый...

Да в то время в РКС, всё было весьма непрозрачно
Модель: РН ПРОТОН-К

Пицца высокого полета
Рекламный скандал космического назначения

До запуска с Байконура ракеты-носителя "Протон-К" с российским служебным модулем "Звезда" для Международной космической станции остается неделя. Как уже сообщал Ъ, свою рекламу на ракете решила разместить американская компания Pizza Hut. Ъ удалось выяснить подробности сделки, в результате которой Россия получит всего 15% от стоимости рекламного контракта. С подробностями — ИВАН Ъ-САФРОНОВ.

Многолетняя пауза в строительстве Международной космической станции близится к концу. На 12 июля с Байконура запланирован старт ракеты-носителя "Протон-К", которая должна вывести на орбиту российский служебный модуль "Звезда". В мире предстоящий запуск вызывает огромный интерес. Компания Pizza Hut намерена за $1 млн разместить на "Протоне" свою рекламу. Заказ на ее размещение получили американские фирмы Space Marketing Inc. и Globus Space, а также российское АО "Планета Земля" (см. схему).
Основной доход от контракта — 75% — получат Space Marketing Inc. и Globus Space. Space Marketing Inc. известна тем, что в 1998 году, участвуя в исполнении контракта на размещение рекламы Pepsi Cola на станции "Мир", выплатила арендатору станции, ракетно-космической корпорации "Энергия", лишь 12% от суммы контракта. Фирма Globus Space, созданная в США бывшим сотрудником РКК "Энергия" Валерием Аксаментовым, тоже уже пыталась проникнуть на российский рынок космической рекламы. В ноябре 1999 года Globus Space хотела реализовать на российском сегменте МКС проект EYEBALL, согласно которому она получила бы эксклюзивные права на телевизионную трансляцию из космоса. Однако получила отказ.
АО "Планета Земля" создано в прошлом году начальником отдела страхования РКК "Энергия" Игорем Стретьянчуком и пока ничем не прославилось. Кстати, Стретьянчук также работает в фирме Globus Space. "Планета Земля" получит от реализации проекта $100 тыс.
Изготовителю ракет "Протон", ГКНПЦ имени Хруничева, достанется $150 тыс. И лишь эти деньги можно считать прибылью российской космической отрасли.
Самое удивительное, что добро на реализацию этой схемы дал гендиректор РАКА Юрий Коптев (без его подписи контракт не мог быть реализован). Ведь именно Коптев в начале 1998 года создал под эгидой своего агентства Центр космического маркетинга, цель которого — поиск внебюджетных (в том числе рекламных) источников финансирования ракетно-космической отрасли. И только он имеет право заключать подобные сделки.
В отделе общественных связей Pizza Hut отказались от комментариев. А глава РАКА Юрий Коптев, не скрывая своего раздражения, заявил Ъ: "Сейчас идет подготовка к запуску по важнейшей международной космической программе, а вас интересует какой-то рекламный контракт, которому цена три копейки в базарный день!"
Модель: РН ПРОТОН-К

Цитата:
Красивая штука, мне понравилось. Сразу захотелось свой Луноход тут запостить. Даешь больше космоса! P.S. Почитал про рекламу пиццы, интересно, я этого не знал.

У меня отец летал на Ту-142, у них на борту был логотип какой-то телекоммуникационной фирмы. Борт периодически летал к границе Японии, их конечно перехватывали. И наверное парни, так себя пиарили
Модель: Ту-144

Классная модель. И самолет красивый!
Модель: Ан-225 и Буран

Класс. Отличная реализация!
Модель: Messerschmitt Bf 110G-2

Редкий зверь, модель очень понравилась-класс!
Модель: Уайт-спирит без запаха

Спасибо, буду знать!
Модель: A-10 Thunderbolt II

Отличный бородавочник, в прошлом году тоже такой собирал. Из косяков набора это вентилятор на турбине. Его бы заменить, но это к Хобику...
Модель: Gloster Whittle E28-39 Pioneer (обр. 1944)

Михаил, очень классная работа, а учитывая масштаб, просто огонь!
Модель: Dassault Mirage 2000

Круто до безобразия, очень понравился МИРАЖ!
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64