Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Сергей Палей (admiral561)

Модель: Е-152А, Е-152-1, Е-152М

Всех моделистов поздравляю с НАСТОЯЩИМ ДНЁМ АВИАЦИИ -18 АВГУСТА!!!!
Модель: Е-152А, Е-152-1, Е-152М

Юрий Кисилёв (YurOk) Красил "зубографом", краска - аэрозольная из баллончиков (автомобильная, акриловая и пр.). Сначала набирал в расходный пузырёк, а потом включал "компрессор" т.е. лёгкие и задувал. Грунтовка не требуевтся, т.к. лак сам по себе выполняет эту функцию.
Модель: Е-152А, Е-152-1, Е-152М

Юрий Киселев (YurOk)расшивку делал сразу по дереву (отдельно на оперении, крыле, фюзеляже, после склейки и зачистки - стыковка раскроя. Затем грунтовка (О.В. Лагутин "Самолёт на столе"):6 слоёв нитролака НЦ-511 с зачисткой и прорезкой расшивки после высыхания каждого слоя. Фонари давленые (технология тоже от Лагутина):сначала из дерева пуансон фонаря, по ширине уменьшенный на две толщины (2х1,5мм) заготовки оргстекла (хороший пдастик от коробочек аудиокассет). Далее из фанеры делал шаблоны под пуансон (в трёхслойной фанере удаляю один слой, чтобы шаблон был не очень толстым). Один шаблон по истинным размерам фонаря, другой - увеличенных размеров под толщину оргстекла. Между шаблонами закрепляю стекло (в углах всей заготовки сверление и закручиваю обыкновеннм радиопроводом (одножильным). Нагрев, натягиваю на закреплённый в тисочках пуансон и родавливаю до его основания. Остывание до следующего дня, выпиливаю по кнтуру лобзиком фонарь и подгонка напильником, надфилем по месту. При нагреве важно выдержать температуру: слабо прогретое стекло не вытянется как надо, а спри сильном прогреве оно может просто прогореть.
Всем большое спасибо за отзывы: честно скажу, что не ожидал такого интереса.
Модель: Е-152А, Е-152-1, Е-152М

Антон Севрюков, да блэкбёрд (SR-71). Фото с ним удалил, так как не соответствует модели.
Страницы: 1 2