Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Арнольд Арчебасов (Панченко Олег)

Модель: "Охотники за караванами.Афганистан 1979-1989гг."

Цитата:
Идея понравилась, работа серьёзная, посмотреть было интересно.
Многое уже сказали, хочу добавить-
Пулевые пробоины в стекле не удались, лучше было бы без них.
Водителя всё-же не хватает, пусть даже стоящего у машины.
Афганистан очень пыльная страна, пыль была везде, даже в самых неожиданных местах (в карманах например).А уж на всех горизонтальных поверхностях просто обязана быть. Особенно бросается в глаза идеально чистый промежуток между кабиной и кузовом, кузов, задний борт. А уж сияющие задние фонари...
Да и обувь у бойцов бы припылить.
Номер сзади не такой.
С сапёром кстати всё нормально, только для Афгана привычней образ сапёра с элементарным щупом и собакой, мины пластмассовые были в основном.

Спасибо Денис, про пробоины - ну кому как, а по мне оживляют картину :))), про пыль знаю - но не большой любитель, по моему замыслу - водила. это тот что с флягой :)))
Модель: "Охотники за караванами.Афганистан 1979-1989гг."

Цитата:
Работа отличная-но на такой пыльной дороге колеса боковины нужно запылить-саму машину тоже запыльть бытак как они остановились и пыль как минимум осела-и раньше останавливались-вообще работа отличная-хотя ДОКОПАТЬСЯ МОЖНО И ДО РАДИО-КАК НЕКОТОРЫЕ ЭТО И ДЕЛАЮТ ТУТ

по поводу сапера держать держал уметь не умею-но балоболю-ну точно главный герой фильма остров проклятых)


По композиции вопросов не возникло, кроме одного. Сапер с миноискателем. (Когда-то и я держал миноискатель в руках) Быть может логичнее его направить вперед по дороге? (Как раз водитель бы его просил по внимательней дорогу осматривать)
Сюда то они уже приехали. Что он тут, почти под колесами ищет?


остановились они так как что то насторожило или встревожило или заметили мины--а по поводу действий сапера-он должен вперед бежать по минам?)))-есть такое правило отойди от техники на сколько то метров и ищи тогда мины?)))м да)


работа отлична и смотрится обалденно

Спасибо Михаил, про сапера и сам знаю, ну как мог, была бы у меня квартира метров 500 кв., вот бы я развернулся :)))...а так приходится сжимать :(((
Модель: "Охотники за караванами.Афганистан 1979-1989гг."

Цитата:
Превосходная работа.

Спасибо Александр :)
Модель: "Охотники за караванами.Афганистан 1979-1989гг."

Цитата:
Поздравляю, Олег, - отличная работа! Плакаты с Семенычем умилили, так и было....

Благодарю Антон :)
Модель: "Охотники за караванами.Афганистан 1979-1989гг."

Цитата:
Отличная работа. Очень мне нравится ваш "контрастный" стиль, Олег.

Спасибо Слесарь :)))
Модель: "Охотники за караванами.Афганистан 1979-1989гг."

Цитата:
Хорошая диорама! Рассматривал с удовольствием.
Ну, а в комментариях к работам Олега, я могу, без опасения на неадекватную реакцию на возможную критику, высказать и своё мнение. Я не ошибаюсь? Олег?
Очень порадовали мелочи, Высоцкий, Беломор (не упадет?), "За руБлём", различные таблички и шильдики, поклажа в кузове.
ЗдОрово показана работа подвески. Как говорили у нас на севере:
- Урал, это вездеВход. Но, не везде выход!
Если заваливались одной стороной в канаву, - всё. Только трактор. У него блокировались только три колеса одной стороны. Одна сторона в канаве, другая на льду. Финиш.
Ну, а далее, позвольте, как бывшему Командиру отделения водителей а/м Краз, Урал, высказаться по поводу матчасти.
Фара-искатель. Стекло с рефлектором? Зачем?
Противотуманные фары на такой высоте? Нужны ли?
Почему такое положение у воздухозаборника воздушного фильтра?
Обшивка сидений. Перетянули?
Задний номерной знак. Цифры сверху, буквы снизу. Разве не так?
Если спереди есть знак транспортной машины, то и позади он был бы к месту.
Ну, а если показать над колёсами, сколько качать!
Цепь на мой взгляд, крупновата, хотя я знаю, каково залезать на Ураловский бампер. Цепочки вешали. Но, не такие.
Запаску, запылить бы равномерно. А вот боковины колес показаны верно, но излишне контрастно.
Трос сзади. Не упадет?
Эх! Сюда бы водилу, выглядывающего из кабины. Но, понимаю. Нет таких фигурок... А жаль.
Далее.
Трава. Ну уж слишком упрощена. При таком подходе к технике, такой подход к природе? Непорядочек...
По композиции вопросов не возникло, кроме одного. Сапер с миноискателем. (Когда-то и я держал миноискатель в руках) Быть может логичнее его направить вперед по дороге? (Как раз водитель бы его просил по внимательней дорогу осматривать)
Сюда то они уже приехали. Что он тут, почти под колесами ищет?
По технике окрашивания не мне говорить, да и рука автора узнаваема.
Но, может пора пробовать уходить от простой заливки и сухой кисти? Особенно это видно на брезенте за кабиной.
Как-то так.
С Уважением. Влад.

Большое спасибо Влад за внимание, и еще такое обширное :))) к моей работе. теперь по порядку : Фара - искатель - просто из набора. переделывать не стал :))),Противотуманки - про высоту не скажу, но на фото много видел, Фильтр - на фото много так поворачивают, зачем - может для прикола :))),С обшивкой сидений - чуть лоханулся :))), Задний номер - согласен не такой, просто у меня таблички из фототравла были, я их использовал - квадратной не было :(((, Да цепь чуть крупновата, соглашусь , Запаску запылил - может на фото не так видно, про контраст - тоже , вживую не так ярко :))), Декалька Т -транспорт была только одна :))), Про колеса - качать ....не понял, может опечатка ?, Трос пластиковый, не выгнуть :(((, Водила - это тот , что с флягой :))), Про траву - ну будем работать :))), На счет сапера - Влад, было бы у меня место . я бы его вперед выдвинул подальше, а так , как мог как мог :))), С уважением Олег.
Модель: "Охотники за караванами.Афганистан 1979-1989гг."

Цитата:
Здорово,красиво и прочее,кто бы что ни говорил))

Большое спасибо МОНГОЛ :)))
Модель: "Охотники за караванами.Афганистан 1979-1989гг."

Цитата:
Отлично исполнено ! В отличии от коллеги считаю что нужно припылить для реализма ( хотя задумка автора неизвестна , может дело после дождя ! ) .

Благодарю Николай, припылил по низу , вживую видно поярче, сильно пыль и грязь не люблю.
Модель: "Охотники за караванами.Афганистан 1979-1989гг."

Цитата:
Красота. Почерк абсолютно индивидуален и узнаваем с первого взгляда. Отличная работа.

Благодарю Александр, вы мой самый большой ценитель моих работ. С уважением , Олег.
Модель: "Охотники за караванами.Афганистан 1979-1989гг."

Цитата:
Очень красиво. Скажите как табличку делали

Спасибо Николай, таблички у меня все одинаковые на работах, распечатал на картоне, на лазерном принтере :))))
Модель: "Охотники за караванами.Афганистан 1979-1989гг."

Цитата:
Хорошая работа!
"УРАЛ" отличный,мне понравился! Представляю сколько возились с ходовой:)) или она подвижная? Колёса штатные из набора,я правильно понял?
Маленькое замечание,цепь якорная на бампере по моему сильно крупная.

Спасибо Саша, нет подвеска не рабочая :))), просто колеса под диораму так вывернул, колеса не из набора ( они там хорошие , я их на Урал от звезды поставлю), а эти от ICM - камаза, цепь - соглашусь великовата, как только мельче найду, буду использовать :)))
Модель: "Охотники за караванами.Афганистан 1979-1989гг."

Цитата:
Здорово!Очень понравилось.
Удачи.С уважением.

Большое спасибо Константин :)
Модель: "Охотники за караванами.Афганистан 1979-1989гг."

Цитата:
Работа крута, яркость на в такой картине в тему.
Форма только блестит видно что акрил попробуйте темперу, тени и блики темболе у вас получаются.

Благодарю Владимир, блестит может от лампы при съемке, вживую такого нет, про темперу - подумаю :)
Модель: УАЗ-469

Красавчег !!!!!!!!!!!!!!!!
Модель: А-222 "Берег"артиллерийская система береговой обороны

Макс- отлично !!! Большая и классная работа !!! Всё просто супер ;)
Модель: КОПЧЁНАЯ ДЕМОКРАТИЯ… С ХРУСТЯШКАМИ…

Гена - КРАСАВЧИК !!!!!!!!!! Реально круто !!!!!!!!!!
Модель: TYPHOON K

Красавчег !!!!!!!!!!!
Модель: Танк Меркава 4 LIC, Израиль.

Цитата:
Блеск модели режет глаза
И,по опыту службы,да и в общем,не возят так скатки на меркаве.....их в принципе не бывает

Какой блеск ???? Модель несколько раз покрывалась мат.лаком Валехо...а на счет скарба, возят все, может не в таком количестве.
Модель: Танк Меркава 3D LIC, Израиль.

Цитата:
Посмотрел все Ваши работы. Нет слов. Приятно.

Спасибо Дима ;)