Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Арнольд Арчебасов (Панченко Олег)

Модель: AS 42 Sahariana

Красиво, но фоток бы побольше и поближе :)))
Модель: МОРСКОЙ ОХОТНИК Do-217E-5

Хотя и не авиатор, но очень живо и очень красиво. Успехов ! С уважением Олег :)
Модель: Танк Победы Ис2

Для 72-го вообще СУПЕР !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Модель: Ту 95 МС "Медведь".

Супер - пупер !!!!! Чуть колеса подспустить . Но это по мне :)
Модель: Challenger I Mk.3

Класнева, вот только деки :(
Модель: АБС-1 с БПП

Прикольно . Зачет :)
Модель: S.A.S. Оман. 1950г.

Цитата:
Яне знаю, были или нет лендроверы в африке, но смотрится отлично!

Благодарю :)
Модель: S.A.S. Оман. 1950г.

Цитата:
Мне самому близка тема пустыни,Африки,песок и жара, м-м обожаю. Диорама атмосферная, ровер классный, сколы, все в меру, а про мелочевку вообще молчу проработано все с любовью так сказать. Вообщем отлично.

Спасибо :)
Модель: LCVP (landing craft personel)Higgins Boat

Красиво, чуть поюзать, и на диораму :)))
Модель: S.A.S. Оман. 1950г.

Цитата:
все класс, исполнение зачетное, но лендровер нет и не было в африке, только форды и шевроле 15 30 цвт. Конкретно ваш Ровер ближе к конфликту на суэцком канале(исторически).
пы.сы. тамиевская розовая пантера, да?

Да :)
Модель: Моя коллекция.

Цитата:
коллекция впечатляет, вопрос есть - как с пылью боретесь?

Это фото открытых шкафов, потом их закрываю :)))
Модель: Моя коллекция.

Цитата:
Круто!!!! за виллис и штуку отдельный респект!!!

Виллис и Штуку делал из бумаги, давно, потом перешел на пластик :)
Модель: БТР-80А Российского спецназа

Цитата:
Олег!!!
Ну, чтож, по сравнению с прошлой работой, которая рассказана в описании есть сдвиг! Сдвиг в лучшую сторону.
Однако Алексей Иванов справедливо заметил про запыление.
С бойцами тоже неплохо было б подработать. В пыльных камуфляжах вряд ли они бы так отсвечивали-поблёскивали. У Вас же есть пастель, которой Вы пользовались. Облагородьте бойцов, пожалуйста! Ну и пятна пота можно было бы добавить для пущего антуражу и достоверности...
Ещё у меня вопрос:
а что, у 80А именно там был антенный ввод, а не на штатном месте, у щитка кожуха правого глушителя???

Наверное :) полностью с вами согласен, еще раз : модель делал давно, сейчас так не делаю :)))
Модель: БМП-2Д. Афганистан. 1979-1989 гг.

Цитата:
БМП-2Д! Афган!!! Отлично!!!
Олег!!!
Мне всё нравится: Ваше желание делать модели, неистребимый дух патриотизма, фантазия и пр. Ваши замечательные качества! Нравится и то, что Вы делаете, но...
Есть у меня сомнения на счёт некоторых деталей и недоработок:
1. Люк мехвода толстоват - сточить бы надо было.
Сам мехвод -- просто красава, только б ему ещё радиошнур с тангентой -- вообще бы смотрелся б клёво!!!
2. Сомневаюсь, что запасные траки так были подвешены к борту. Штатное место для них у Д-шки под "тучами" и за ними у запасного катка.
3. Огнетушитель??? Он там когда-то был???
4. Увешанность машины где-то как-то через чур: излишки боеприпасов на броне, особенно тубусов с "фаготами". Т.к. экипаж десанта или "спецуры" передвигается на броне, что бывало зачастую после поражения "духами" наших машин, подразумевает то, что б/п прятались в дес. отсек.
5. Наличие бочки удивляет и настораживает, т.к. слишком большая цель для простого выстрела очередью. Опять же вызывают сомнения на счёт цифр на ящиках и бочке, что здесь, что на БТР-80А. Ящики с б/п имеют определённые надписи на крышках, не более. Бочки тоже.
6. Вызывает сомнение цвет брезента на маске пушки. Тот, которым прикрыто МТО - гораздо похожий на себя...
7. По поводу бойцов.
Прекрасная работа, за исключением тонировки.
И ещё: снайпер вряд ли так держалл бы "драгунка" на марше. Во-первых
она тяжеловата, да и длинновата для такого "флажного состояния". Это я Вам, как штатный снайпер разведроты заявляю.
Относительно командира с биноклем: опять же берут сомнения относительно того ехал бы он так на башне или нет... Скорее всего нет!
Почему? Потому что в его случае лучше ехать сидя в люке. В такой позе, сидя на тенте и ребре допброни, долго не протянешь. Да и в бинокль нормально не посмотришь, а за дорогой наблюдать надо.

В матчасть сознательно не полезу, не хочу.
И, пожалуйста, Олег, не подумайте, что я хочу "уделать" Вашу работу.
Наоборот, я поставлю отличные оценки не смотря ни на что, потому как вижу, что делалось с душой.
А придиризмы от того, что малёк повидал чего... И с керимбаевскими бойцами судьба столкнула у Руха на пару часов... Порассказали много чего.
Да и сам "за речкой" побывал не раз... Поколбасил немного...

А за работу -- СПАСИБО!!! Хочу, чтобы Вы продолжали тему!!!
И, надеюсь, что следующая композиция будет не хуже и БЕЗУПРЕЧНА!!!

Спасибо за коменты, модель делал давно, после 3-х мес. после начала занятий моделизмом и много не знал вообще, теперь изучаю и мат. часть и историю :). С увжением к Вам. Олег.
Модель: БМП-2Д. Афганистан. 1979-1989 гг.

Цитата:
Молодец, Олег! Класс! Ну а водила в "тельнике" вообще отдельная песня... Успехов!

СПАСИБО )))
Модель: БМП-2Д. Афганистан. 1979-1989 гг.

Цитата:
Работа-класс!Подскажите,как вы делали табличку с названием.

Напечатал на принтаре+картон+клей :)))))
Модель: VRC-105 Centauro RCV

Супер,хочу себе такой прикупить :)))
Модель: Моя коллекция.

Всем большое спасибо за коменты :) Самолет делал из бумаги 1:33,да В Контакте их выкладывал :)))
Модель: Моя коллекция.

Спасибо всем ! Всем успехов в моделизме !