Классная работа! Тот случай, когда блох ловить не хочется, а наслаждаешься сюжетом.
Кстати. Вот тут, к месту и обдиринг и обгадинг и тонировки и другие художественные фантазии.
Красивая работа. Похож!
Однако, есть нюанс. Фуражка сидит на голове не сильно глубоко, но в верхней части, она от макушки головы выпирает.
Либо между головой и фуражкой есть посторонний предмет, либо форма черепа у Маэстро очень высокая. )))
Цитата: Выжал набор до последней капли и ещё слизнул остатки)) Очень смотрибельная и красивая модель!
Спасибо Антон, что заглянул! Твоё мнение всегда интересно.
,,Выжал до последней капли набор....,, и это не метафора )))) После отмывки от краски, это пришлось делать буквально.
Цитата: Зачетная "канарейка"! Смотрится!
Спасибо, Андрей
Не канарейка а попугай )))) Более точное определение и название, дал один тут очень уважаемый коллега.
Это КАкаду )))
Цитата: Красава! Пёстренький такой....)) Литера "Т" означает, что это траспортник?
Спасибо Игорь. Да КА-32Т есть транспортный.
Цитата: Некоторые экземпляры на полке давно просяться на замену, но купить проблема. Остается кап.ремонт, хоть и занятие не простое.
Ну смотря какие модели, Саша!
Если это раритетные модель, то почему бы не помучиться и не дать ей вторую жизнь.
А если это копеечная модель, которую всегда можно купить, тогда лучше потратить деньги.
Цитата: да посмотрел, было несколько коробок, перепутал возможно(Ми-8Т). Ну я удивился, что не 99,9% этой модели нужно переделывать, а только 90%(шучу).
10% предназначаются пассажирским скамейкам, коротким топливным бакам (если кто хочет делать именно такие), силовому набору на грузовых створках и как без альтернативность капотов МИ-8Т (смоляные не в счёт).
За стремление сделать доработки, похвала.
Косяки модели Звезды, вызывают только уныние. К сожалению или счастью, качество старых и новых отливок, никак не скажется на изкоробку. Почти 90% этой модели нужно переделывать. Из того, что можно поправить без ущерба. Укоротите штанги ПВД, уберите переразмеренную стремянку, оси основных колёс можно сделать короче и колеса поставить ровнее. Ну крайне редко бывает такое положение у вертолетов!
А с чего Вы взяли что Ваша модель была МИ-8МТ? Это Звездинский МИ-8Т в чистом виде. Если Вы только капоты не заменили. И почему Вы считаете, что МТ не может быть гражданским? Все модификации восьмерок могут быть как военные, так и гражданские.
У МИ-8Т задний проём закрываю створки а не аппарели.
Классная работа! Тот случай, когда блох ловить не хочется, а наслаждаешься сюжетом.
Кстати. Вот тут, к месту и обдиринг и обгадинг и тонировки и другие художественные фантазии.
Молодец, Саша! С растяжками справился. Интересная машина получилась.
Щели рулей подчеркни карандашом или смывкой.
Красивая работа. Похож!
Однако, есть нюанс. Фуражка сидит на голове не сильно глубоко, но в верхней части, она от макушки головы выпирает.
Либо между головой и фуражкой есть посторонний предмет, либо форма черепа у Маэстро очень высокая. )))
Интересненько получилось. Особенно окрас.
Молодец!
Красота! И фото прикольные.
Во, громадина! Красавец!
Владимир, а сколько времени на всю работу ушло и напомни её размеры.
Хорошая работа.. Картинка с барышней прикольная. Когда то начинал коллекцию ПинАп. От такого варианта тоже не отказался бы )))
Красавец! Хорошая работа.
Отличная работа.
Отличная работа! Планирую делать вариант этого прототипа. Забрал в избранное.
Цитата:
Выжал набор до последней капли и ещё слизнул остатки)) Очень смотрибельная и красивая модель!
Спасибо Антон, что заглянул! Твоё мнение всегда интересно.
,,Выжал до последней капли набор....,, и это не метафора )))) После отмывки от краски, это пришлось делать буквально.
Цитата:
как всегда красиво, ярко, добротно. Зачет
Спасибо, Дмитрий!
Красавец! Отличная работа!
Цитата:
Зачетная "канарейка"! Смотрится!
Спасибо, Андрей
Не канарейка а попугай )))) Более точное определение и название, дал один тут очень уважаемый коллега.
Это КАкаду )))
Цитата:
Красава! Пёстренький такой....)) Литера "Т" означает, что это траспортник?
Спасибо Игорь. Да КА-32Т есть транспортный.
Цитата:
Некоторые экземпляры на полке давно просяться на замену, но купить проблема. Остается кап.ремонт, хоть и занятие не простое.
Ну смотря какие модели, Саша!
Если это раритетные модель, то почему бы не помучиться и не дать ей вторую жизнь.
А если это копеечная модель, которую всегда можно купить, тогда лучше потратить деньги.
Цитата:
Отличная работа!
Игорь! Спасибо за оценку труда и просто за оценку на соседнем ресурсе )))
Рад что заглянул.
Цитата:
Отлично получилось! Перековал мечи на орала.
Спасибо, Саша!
Почему я раньше этого не сделал... вот это вопрос!
Цитата:
да посмотрел, было несколько коробок, перепутал возможно(Ми-8Т). Ну я удивился, что не 99,9% этой модели нужно переделывать, а только 90%(шучу).
10% предназначаются пассажирским скамейкам, коротким топливным бакам (если кто хочет делать именно такие), силовому набору на грузовых створках и как без альтернативность капотов МИ-8Т (смоляные не в счёт).
Круто! Что тут ещё скажешь!!!! Молодец, Геннадий!
За стремление сделать доработки, похвала.
Косяки модели Звезды, вызывают только уныние. К сожалению или счастью, качество старых и новых отливок, никак не скажется на изкоробку. Почти 90% этой модели нужно переделывать. Из того, что можно поправить без ущерба. Укоротите штанги ПВД, уберите переразмеренную стремянку, оси основных колёс можно сделать короче и колеса поставить ровнее. Ну крайне редко бывает такое положение у вертолетов!
А с чего Вы взяли что Ваша модель была МИ-8МТ? Это Звездинский МИ-8Т в чистом виде. Если Вы только капоты не заменили. И почему Вы считаете, что МТ не может быть гражданским? Все модификации восьмерок могут быть как военные, так и гражданские.
У МИ-8Т задний проём закрываю створки а не аппарели.