Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Михаил Шевчук (mng)

Модель: Гота G.IV

О! Редкая птица.
От меня пять.
Модель: Nieuport-23

Думаю, да. Судя по тому, что на рамке литника - табличка с подписью "Nieuport 17" ))) Как я понимаю, Едвард, недолго думая, дает один набор деталей на 17-й и 23-й (а может и еще на какой, капотов-то три. Надо приглядеться, может еще и 16-й слепить можно )).
Модель: Английский галеон "Mayflower"

Очень круто. Неясно только одно - как при таком высоком уровне деталировки с вытачиванием блоков "не хватило" на нормальные юферсы. Пластмасски вместо талрепов прям всю малину портят. За это маленький минус по "технике" ) но очень маленький
Модель: Где-то под Коломной. 1957год

Атмосферная получилась виньетка. Очень круто и душевно. Хочется разглядывать.
Модель: Flettner 282 B-2

А какая, для примера, была сфера практического использования сего аппарата?
Модель: Ан-14 Пчелка

Ай-яй-яй, случайно в "матчасти" ткнул не туда, комп подтормозил (( Прошу большого пардону. А самолет зачетный весьма.
Модель: Sopwith F.1 Camel

"мы рождены, чтобы сказку сделать былью". на форуме в разделе "сказки о стройке" тему заводите и вперед.
Модель: Sopwith F.1 Camel

Ну теперь ждем сборки ;)
Модель: Albatros

Цитата:
Фото не качественные, к сожалению,оценить проделанную работу не просто.


На то и "ретро" ) Тогда у меня была только самая дешевая мыльница, а о грамотном освещении даже и не подозревал ))
Модель: Джубаир аль- Нунлим

да и над луком тоже. надо было как минимум тетиву отрезать и заменить на проволочку, а то она толщиной с руку )) а может и весь лук заменить на самодел.
Модель: СамоТрав

Ну круто, конечно, только в чем смысл такого "обзора"? Надо или технологию рассказать, как делать, или описать плюсы-минусы, что для чего, если это на продажу планируется.
Модель: Sopwith F.1 "Camel"

Толковый "горбатый". А это не его мы на Скале в дуэли видели? Про расчалки автор сама сказала, ну вот еще кресло слишком крупнодырчатое, имхо. Особенно для 48-го.
Но это фигня, конечно, в целом очень хорошо, тем более для сборки на скорость.
Модель: СПЛ

Цитата:
Кривоватенькая оттого, что прямо не стоит, переваливаясь с боку на бок.


Дык достаточно легко сделать простенькую подставку из деревяшек.

Так, вообще, вполне неплохо получилось, хотя расшивку бы выделить можно было. А вылезание всякой фигни на макросъемке - проблема известная...
Модель: Aichi E13A1

Ого. Где это вы в 80-е хасегаву достали? 0_о
Модель: De Havilland 2

Вот я тоже не очень понял сначала, но оказывается речь шла о цилиндрах.
Модель: De Havilland 2

Спасибо за оценки всем.

Цитата:
при изготовлении поршней не пробовали болтики подходящего диаметра, при разлёт по высоте, можно углубить посадочное место в корпусе мотора.


Не очень понял - где именно использовать болтики? в качестве самих поршней? там диаметр где-то 0,1-0,2 мм (точно не знаю диаметр проволоки), такие болты бывают разве? или в каком-то другом месте?
Модель: De Havilland 2

Цитата:
Обилие расчалок пугает сильнее, чем облой.

Да это не самое сложное было. Перепил гондолы занял больше сил.

Цитата:
Разве Пегасус не предлагает в наборе травлёнку?

Неа. ТОлько часть деталей из белого металла, но их почти все в ведро.

Цитата:
Как цилиндры движка прикрепить? И не лучше-ли взять от роденовского сопвича?

Как же ты возьмешь от роденовского Сопвича, когда у него движок Ле Рон дается либо Клерже, а тут - Гном Моносупап.

Значится, берем ревелловский движок и отрезаем цилиндры. Основа сойдет, я вообще брал от роденовского Клерже. Далее берем пруток или трубочку (в моем случае - латунная 1,2 мм) и обматываем проволокой где-то 0,1-0,2 мм. Чтобы длина цилиндров была одинаковой, проще не по линейке мерять, а одинаковое количество витков делать. Далее просто чуть сдвигаем намотку по трубочке в сторону, на то место капельку циакрина и намотку напяливаем обратно на нее вращающимся движением (чтобы клей распределился равномерно). Бокорезами откусываем с двух сторон и горшок готов. Девять цилиндров приклеиваем к основе. Ну, клапаны и поршни понятно. Получается, как на фото.
В следующей версии буду пробовать все же сделать кувшинообразный цилиндр, как на оригинале.
Модель: Airco De Havilland 2 (DH 2)

Лучше Ревелл, чем Пегасус )) а движок можно самому сделать
Модель: Catalina PBY-5

Ну слушайте, там крохотная может и есть непараллельность, но это надо сильно всматриваться. Да и шагрень на металлике тоже - если она так выглядит на макросъемке, значит, вживую не заметна вообще скорей всего. Это слишком мелкие огрехи для критики - имхо, выглядит шикарно и даже не "грязно", а натурально.
Модель: LFG Roland CII

Круто, а ты где берешь всякое такое старье?
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24