Аккуратный вариант покраски освоен на отлично.
Пора переходить к художественным изыскам - теням, высветлениям, полутонам и акцентам.
Белый вообще сложный в отображении цвет. Он очень разный и чаще всего нифига не белый. Канонический пример - смятый лист бумаги.
Он вроде и белый, а на каждой поверхности разный.
А потом и к фотографированию. В любом случае следует избегать прямого света направленного на фигурку.
Удачи.
Прикольная фигура и интересное исполнение.
Интересный переход от наполеоники у Вас, Владимир.
Запредельно аккуратно и точно как и всегда!
Мне не хватает контрастов на лошади и на одежде всадника.
Сама фигурка достаточно скупая на детали, так её слепили, на мой взгляд, такую скульптуру следует разнообразить покраской.
Увы, это не наполеоновские воины, разнообразные по цвету и уже поэтому интересные и яркие.
Обратите внимание как выглядит лошадь на фоновой картинке.
Блин, вот не верю я что они без вальтрапа ездили. Там же, прости господи, лошадиным потом разъест все до костей...
Цитата: Андрей, здравствуйте!
Очень красиво!
Привет, Володя! Спасибо, рад что понравилось.
На самом деле часа четыре потратил на рисование узора на вальтрапе.
А на общих фото узора почти и не видно...
Цитата: Отличная роспись! Особенно лошадка-) (просто она более крупная и ее роспись легче увидеть) Цитата: Здорово получилось. Очень натурально.
Спасибо, коллеги!
Цитата: Прямо Верцингеторикс. Цитата: Шикарная работа! Очень понравилось!
Спасибо, коллеги! Цитата: Андрей, это круть! Взгляд цепляется, хотя к эпохе равнодушен) Это все акрил?
Спасибо, Саша! Да, акрил, кроме шлема - японские восковые эмали из остатков.
Угм... Кельты, значит. Хорошо.
Относительно покраски, как всегда аккуратно и ярко. Очень заметно, что не заморачивались. Ни теней ни переходов. Думаете, стоило выкладывать в таком виде? С Вашим современным уровнем нет никакого сравнения.
У меня замечание по головам - румяные, как живые. Они должны быть как минимум сильно бледнее чем живое лицо. Кровообращение же не работает. И всё это наступает очень быстро, практически за несколько минут. Ну и как то по разному их раскрасить. А то он как близнецов зарубил. Хотя, конечно, теоретически такое вполне возможно.
А еще у кельтов было очень развитое ремесло производящее оружие и доспехи. Именно у них цивилизованные римляне дёрнули и гладиус и скутум и лорику свою да и шлемы восходят к кельтским по прямой линии. Качество кельтского оружия было всегда неизмеримо выше римского - сказывалось штучное производство для относительно немногочисленной касты воинов. У римлян производство было массовым.
Скоро выложу кельтского всадника, кстати, дело к концу.
Цитата: Красиво. Прям "Мамаша Кураж и её дети". Хотя и трагично.
Спасибо. Вот у всех (и у меня в том числе) первая ассоциация именно про мамашу Кураж. Хотя в пьесе временной отрезок совершенно другой - первая половина 17 века, а тут явно лет на 170-180 попозже.
Аккуратный вариант покраски освоен на отлично.
Пора переходить к художественным изыскам - теням, высветлениям, полутонам и акцентам.
Белый вообще сложный в отображении цвет. Он очень разный и чаще всего нифига не белый. Канонический пример - смятый лист бумаги.
Он вроде и белый, а на каждой поверхности разный.
А потом и к фотографированию. В любом случае следует избегать прямого света направленного на фигурку.
Удачи.
Приветствую!
Штаны - отлично.
Тело спереди - хорошо.
Волосы-пулемет-ботинки - одного цвета.
Спина не очень зашла...
Приятные впечатления от работы.
Цитата:
Хорошая работа!
Цитата:
отлично - мне понравилось
Спасибо большое, коллеги!
Хорошие братки. Особливо ботиночки понравились. Прямо настоящие.
Саша, Вы, как всегда, не ищете легких путей! Плюсую+
Прикольная фигура и интересное исполнение.
Интересный переход от наполеоники у Вас, Владимир.
Запредельно аккуратно и точно как и всегда!
Мне не хватает контрастов на лошади и на одежде всадника.
Сама фигурка достаточно скупая на детали, так её слепили, на мой взгляд, такую скульптуру следует разнообразить покраской.
Увы, это не наполеоновские воины, разнообразные по цвету и уже поэтому интересные и яркие.
Обратите внимание как выглядит лошадь на фоновой картинке.
Блин, вот не верю я что они без вальтрапа ездили. Там же, прости господи, лошадиным потом разъест все до костей...
Цитата:
Андрей, здравствуйте!
Очень красиво!
Привет, Володя! Спасибо, рад что понравилось.
На самом деле часа четыре потратил на рисование узора на вальтрапе.
А на общих фото узора почти и не видно...
Цитата:
Отличная роспись! Особенно лошадка-) (просто она более крупная и ее роспись легче увидеть)
Цитата:
Здорово получилось. Очень натурально.
Спасибо, коллеги!
Цитата:
Прямо Верцингеторикс.
Цитата:
Шикарная работа! Очень понравилось!
Спасибо, коллеги!
Цитата:
Андрей, это круть! Взгляд цепляется, хотя к эпохе равнодушен) Это все акрил?
Спасибо, Саша! Да, акрил, кроме шлема - японские восковые эмали из остатков.
Лаконично сделано, Вы молодец!
Немного подтянуть покраску лиц людей - и будет экстракласс.
"Воинствующий воин" это почти "пиратствующий пират" или "учительствующий учитель".
По художке - все хорошо, на мой взгляд.
Цитата:
Классно получилось. Очень хорошо смотрится.
Цитата:
Красиво сделано. Тоже сразу же вспомнилась мамаша Кураж.
Спасибо, коллеги!
Шмотки на экипаже покрашены интереснее чем попона.
Угм... Кельты, значит. Хорошо.
Относительно покраски, как всегда аккуратно и ярко. Очень заметно, что не заморачивались. Ни теней ни переходов. Думаете, стоило выкладывать в таком виде? С Вашим современным уровнем нет никакого сравнения.
У меня замечание по головам - румяные, как живые. Они должны быть как минимум сильно бледнее чем живое лицо. Кровообращение же не работает. И всё это наступает очень быстро, практически за несколько минут. Ну и как то по разному их раскрасить. А то он как близнецов зарубил. Хотя, конечно, теоретически такое вполне возможно.
А еще у кельтов было очень развитое ремесло производящее оружие и доспехи. Именно у них цивилизованные римляне дёрнули и гладиус и скутум и лорику свою да и шлемы восходят к кельтским по прямой линии. Качество кельтского оружия было всегда неизмеримо выше римского - сказывалось штучное производство для относительно немногочисленной касты воинов. У римлян производство было массовым.
Скоро выложу кельтского всадника, кстати, дело к концу.
Нифига в Вархаммере не понимаю но покрашено очень качественно.
Цитата:
Красиво. Прям "Мамаша Кураж и её дети". Хотя и трагично.
Спасибо. Вот у всех (и у меня в том числе) первая ассоциация именно про мамашу Кураж. Хотя в пьесе временной отрезок совершенно другой - первая половина 17 века, а тут явно лет на 170-180 попозже.
Спасибо, парни.
Ух, красавчик!
Античка - это интересно!
Покрашено, как и всегда, отлично. Но на Монику Белуччи не похоже.
Хорошо покрашено.