Насчёт краски - это поверхность неровная, ...
В таком случае поверхность необходимо обрабатывать шкуркой-нулевкой, толстой швейной иглой заполировывать. К сожалению краска не скрывает, а, напротив, подчеркивает косяки отливки.
За попытку изобразить шкуру лошади отдельными волосками - респект. Вообще корпуса лошадей недурно получились. За переходы светотеней на самой колеснице - тоже плюс. Фрихенд на щите - достойно, очень достойно!
По аккуратности, увы, незачёт. Краска залазит на другие поверхности, например телесная перелезла на шлем, что хорошо видно уже на первом фото, красная краска с поверхности щита "цепляет" железную обивку. Доспехи неравномерно оттонированы, поверхности пластин доспеха недостаточно отделены друг от друга, кое-где углубления просто залито металликом, что не айс. Сбруя но лошадях тоже покрашена небрежно, краска с нее перелазит на тела лошадей. Если на отливке границы между поверхностями смазаны-замылены, что часто бывает, следует острым ножом или иголкой подчеркнуть эти границы. И рисовать станет легче и меньше вероятности что краска будет перетекать на другие поверхности.
Глазные впадины у лошадей нужно резче подчеркнуть темными цветами, взгляните на фотографии реальных лошадей.
И еще - есть визуальное ощущение, что краска положена очень толстым слоем, бугрится. Особенно заметно на самой колеснице (хотя может и поверхность отливки неровная). Краска должна иметь консистенцию подкрашенной воды. Тогда она ляжет как нужно, пусть и за несколько проходов.
В целом прорывы по качеству есть, на месте не стоите, осваиваете новые приемы и техники, что очень радует.
Без намерения обидеть, с уважением.
Цитата: на перфект моделс, приятная компания подобралась, Андрей)
Спасибо, зайду, зарегистрируюсь. Я люблю приятные компании.)))
Цитата: ... хотя и зарекался больше не выставлять самим сделанные фото,сильно не то что хочется получается.
Сергей, вот ссылка страничку, где я объясняю, как я фотографирую. http://nacekomie.ru/forum/viewtopic.php?f=163&t=14310&start=40
Мои фото, конечно, далеки от совершенства (как и фигурки), но вдруг пригодится.
Вот за что мне нравятся посты Саши, так это за живое общение внутри них)))).
Ну что тут скажешь... Сергей (aka Izzizar) резковат в высказываниях и знаки препинания презирает. Когда лично познакомился в прошлом году на выставке - нормальный мужик и общаться приятно.
Саша - сама адекватность, редко встретишь человека так благожелательно воспринимающего корректную критику.
"Обидеть художника может каждый, а вот поднести стакан - только тонкий ценитель живописи". (modelsculpt)
Сергей, будь корректнее, психологически тяжело воспринимать резкую критику. Саша сам знает, что работы его еще далеки от идеала, но он работает и прорывы есть. Каждому из нас есть куда стремиться, каждый из нас далеко не Рафаэль.
Саша, а где Вы выкладываете свои работы в процессе? Может я бы подсказал чего, или сам чему научился.
Красиво! Лицо, одежда, волосы - замечательно! Цвет мундира - очень мягко с переходами. Каменная тумба - прекрасно вышла, прямо настоящая.
Сабля - незачет. И отливка не без дефектов - неровная, напоминает искривленную палку, пространство внутри гарды залито оловом (или мне показалось). Это все доработать бы(((. Офицерская сабля - штука весьма элегантная, как и мундир и головной убор. А Вы просто покрасили ее как есть и получилось небрежно. Уж простите за критику, но коль уж Вы выставляете работу на обсуждение, бывает и "табуретки" прилетают.
С уважением.
По поводу спущенных портков - не помню что за битва была - англичане объелись порченых продуктов за день до битвы и войско буквально - поносило , а так как исподние были на завязках и порой не успевали развязывать и обсеривались - не надевали штанов и продолжали срать стоя во время боя.
Очень живописно! На самом деле - дизентерия и другие кишечные инфекции - постоянные спутники всех армий мира до появления стабильной военно-полевой медицины. Основные потери армий были именно от нее.
Честно - не очень... По сравнению с Вашими предыдущими работами - как-то уж очень схематично. Тело недостаточно проработано.
Фактура дерева на копье зачетно!
С уважением.
Лисовчик прекрасен по скульптуре, и экзотичен очень. Ну и Владимир не подкачал. С жёлтым действительно справился. кстати, Володя, чем тени на желтом наводили? Мой вариант - коричневый плюс охра. Но это теоретически.
Не понравился белый цвет на крыльях, оперении стрел, опушке шапки и пере. Слишком активен цвет, вырвиглаз. Ну и объема бы добавить, особенно на крылья (их много).
Металл мне понравился.
И, как всегда, зашкаливающая аккуратность, отличающая все без исключения Ваши работы.
С уважением.
Ну Вы замахнулись на лавры "Русского витязя")). Всё в узорах. А почему тогда полы кафтана в узорах а рукава нет?
Я бы Вам посоветовал все же открыть "сказку о стройке", и выкладывать туда работу в процессе. Глядишь и присоветовали бы чего. Многих ошибок можно избежать, выслушивая советы коллег, хотя психологически это бывает довольно сложно.
Аккуратности работам по прежнему не хватает, хотя, относительно первых работ нельзя сказать что прогресс отсутствует. Рост идет.
Но аккуратности следует уделить больше внимания. Есть ощущение, что краска лежит толстым слоем и кое-где собирается комками.
Металл выглядит ненатурально, он просто покрыт серебрянкой и не тонирован (или тонирован но слабо). Жидкоразведенная темная масляная краска помогла бы приглушить лишний блеск и, собравшись в углублениях, придала бы объем.
В общем, тут можно много чего написать, но сказка будет эффективнее с точки зрения возможности совершенствования навыков.
С уважением, успехов.
Цитата:
Насчёт краски - это поверхность неровная, ...
В таком случае поверхность необходимо обрабатывать шкуркой-нулевкой, толстой швейной иглой заполировывать. К сожалению краска не скрывает, а, напротив, подчеркивает косяки отливки.
За попытку изобразить шкуру лошади отдельными волосками - респект. Вообще корпуса лошадей недурно получились. За переходы светотеней на самой колеснице - тоже плюс. Фрихенд на щите - достойно, очень достойно!
По аккуратности, увы, незачёт. Краска залазит на другие поверхности, например телесная перелезла на шлем, что хорошо видно уже на первом фото, красная краска с поверхности щита "цепляет" железную обивку. Доспехи неравномерно оттонированы, поверхности пластин доспеха недостаточно отделены друг от друга, кое-где углубления просто залито металликом, что не айс. Сбруя но лошадях тоже покрашена небрежно, краска с нее перелазит на тела лошадей. Если на отливке границы между поверхностями смазаны-замылены, что часто бывает, следует острым ножом или иголкой подчеркнуть эти границы. И рисовать станет легче и меньше вероятности что краска будет перетекать на другие поверхности.
Глазные впадины у лошадей нужно резче подчеркнуть темными цветами, взгляните на фотографии реальных лошадей.
И еще - есть визуальное ощущение, что краска положена очень толстым слоем, бугрится. Особенно заметно на самой колеснице (хотя может и поверхность отливки неровная). Краска должна иметь консистенцию подкрашенной воды. Тогда она ляжет как нужно, пусть и за несколько проходов.
В целом прорывы по качеству есть, на месте не стоите, осваиваете новые приемы и техники, что очень радует.
Без намерения обидеть, с уважением.
Хорошо получилось, шикарно даже. Фактура ткани очень хороша.
Хорошо. Да что там хорошо, здорово! Молодец.
Цитата:
на перфект моделс, приятная компания подобралась, Андрей)
Спасибо, зайду, зарегистрируюсь. Я люблю приятные компании.)))
Цитата:
... хотя и зарекался больше не выставлять самим сделанные фото,сильно не то что хочется получается.
Сергей, вот ссылка страничку, где я объясняю, как я фотографирую. http://nacekomie.ru/forum/viewtopic.php?f=163&t=14310&start=40
Мои фото, конечно, далеки от совершенства (как и фигурки), но вдруг пригодится.
Вот за что мне нравятся посты Саши, так это за живое общение внутри них)))).
Ну что тут скажешь... Сергей (aka Izzizar) резковат в высказываниях и знаки препинания презирает. Когда лично познакомился в прошлом году на выставке - нормальный мужик и общаться приятно.
Саша - сама адекватность, редко встретишь человека так благожелательно воспринимающего корректную критику.
"Обидеть художника может каждый, а вот поднести стакан - только тонкий ценитель живописи". (modelsculpt)
Сергей, будь корректнее, психологически тяжело воспринимать резкую критику. Саша сам знает, что работы его еще далеки от идеала, но он работает и прорывы есть. Каждому из нас есть куда стремиться, каждый из нас далеко не Рафаэль.
Саша, а где Вы выкладываете свои работы в процессе? Может я бы подсказал чего, или сам чему научился.
Красиво! Лицо, одежда, волосы - замечательно! Цвет мундира - очень мягко с переходами. Каменная тумба - прекрасно вышла, прямо настоящая.
Сабля - незачет. И отливка не без дефектов - неровная, напоминает искривленную палку, пространство внутри гарды залито оловом (или мне показалось). Это все доработать бы(((. Офицерская сабля - штука весьма элегантная, как и мундир и головной убор. А Вы просто покрасили ее как есть и получилось небрежно. Уж простите за критику, но коль уж Вы выставляете работу на обсуждение, бывает и "табуретки" прилетают.
С уважением.
Цитата:
По поводу спущенных портков - не помню что за битва была - англичане объелись порченых продуктов за день до битвы и войско буквально - поносило , а так как исподние были на завязках и порой не успевали развязывать и обсеривались - не надевали штанов и продолжали срать стоя во время боя.
Очень живописно! На самом деле - дизентерия и другие кишечные инфекции - постоянные спутники всех армий мира до появления стабильной военно-полевой медицины. Основные потери армий были именно от нее.
Очаровательный мутантик!!!
Что сказать... Моя первая фигурка была хуже гораздо.
Хорошая работа. Молодец!
Отличная роспись. При обилии цветов гармония присутствует. Мастерски, одно слово.
Честно - не очень... По сравнению с Вашими предыдущими работами - как-то уж очень схематично. Тело недостаточно проработано.
Фактура дерева на копье зачетно!
С уважением.
Лисовчик прекрасен по скульптуре, и экзотичен очень. Ну и Владимир не подкачал. С жёлтым действительно справился. кстати, Володя, чем тени на желтом наводили? Мой вариант - коричневый плюс охра. Но это теоретически.
Не понравился белый цвет на крыльях, оперении стрел, опушке шапки и пере. Слишком активен цвет, вырвиглаз. Ну и объема бы добавить, особенно на крылья (их много).
Металл мне понравился.
И, как всегда, зашкаливающая аккуратность, отличающая все без исключения Ваши работы.
С уважением.
Шикардос!!!
Удивительная штука. И не скажешь что бумага. Я по картинке больше на пластик грешил...
Выпускайте Кракена!!!!
Отличная работа.
Хороший воин. Цвета подобраны грамотно и нарисовано отлично. Глаза только стремные.
Ну Вы замахнулись на лавры "Русского витязя")). Всё в узорах. А почему тогда полы кафтана в узорах а рукава нет?
Я бы Вам посоветовал все же открыть "сказку о стройке", и выкладывать туда работу в процессе. Глядишь и присоветовали бы чего. Многих ошибок можно избежать, выслушивая советы коллег, хотя психологически это бывает довольно сложно.
Аккуратности работам по прежнему не хватает, хотя, относительно первых работ нельзя сказать что прогресс отсутствует. Рост идет.
Но аккуратности следует уделить больше внимания. Есть ощущение, что краска лежит толстым слоем и кое-где собирается комками.
Металл выглядит ненатурально, он просто покрыт серебрянкой и не тонирован (или тонирован но слабо). Жидкоразведенная темная масляная краска помогла бы приглушить лишний блеск и, собравшись в углублениях, придала бы объем.
В общем, тут можно много чего написать, но сказка будет эффективнее с точки зрения возможности совершенствования навыков.
С уважением, успехов.
Цитата:
Цитата:Похоже, он виски хлебнул, что-то его штормит)))
Типичный стойкий оловянный солдатик, правда на двух ногах !
)))))
Хорошая работа. Только лицо в красноту ушло немного, а так все гут.