Михаил, в указанной мною книге, есть целая глава, посвященная победам, причем с краткими описаниями свидетелей и участников, но, в силу того, что я не силен в японском, от слова НИКАК, а переводчик на телефоне выдает порой те ещё перлы, то не смогу сказать есть ли общая цифра сбитых самолетов или нет.
Спасибо коллеги за отзывы.
Александр, проверил, грешу на небольшую щель образовавшуюся после переустановки фонаря, в которую затекла футура. Под определенным углом, действительно выглядит так.
Сергей, ваши слова не рассматривались как замечание)))
P.S. добавил фотографий и откорректировал описание.
Сергей, на данный борт не нашел ушатанных фото. Ханомару, как писал выше, такие в наборе, с имитацией замазывания белой окантовки зелёной краской. Замазывали кистью на аэродроме. Это не моя фантазия по обдирания краски. Потёртости на поверхности крыла присутствуют, там где быстрей всего и выбиралась ногами. На БоксАрт, где самолёт ободран, никоим образом не ориентировался. Только на нем самолёт обшарпан и к тому же не того цвета.
Может и стоило, а чем деки не нравятся? Цветом? В описании указал, что цвет гуляет. если вы про окантовку ханомару, то она такая и есть. Говорите точнее)
Спасибо!
Сережа, взаимно, видел твоего красавца)))
Виктор, при увеличении, конечно большие. Я в очках их еле установил, штук пять из пинцета просто улетели...
Игорь, спасибо за конструктивную критику, как сказал, модель не идеальная)))
Касаемо вопроса окраски лопастей. На прикрепленной вами фотке - самолет в камуфляже, там имело место быть коричневый.
Полез в закрома книг. В книге "Famous Airlanes Of The World" №27 от 1991 года, дается боковик прототипа и несколько фоток оригинала. Так что с лопастями - мой косяк.
Вадим, у меня странная любовь к металликам))) На самом деле, в силу того, что на японцев базовые цвета от АК, не хотел заморачиваться с использованием замедлителя, для получения ровного слоя краски.
Сергей, +1!
Дима, спасибо, модель мало того что красивая еще и приятная в сборке, ну да ты знаешь наверное)))
Игорь, спасибо!
Илья, по декалям - деки отличного качества, на тонкой подложке. сложностей не возникло. Я не указал в описании, исправлю - ханомару надувал, это не декали. Такое решение принято в связи с наличием БАНО в месте расположения выпуклой площадки для опознавательных знаков. Остаток сохранил для следующих проектов. Что касается окраски винта - это еще один косяк, правда который можно исправить. Неверно прочел инструкцию.
Илья, доделка модели обрадовала. Модель удалась!
Доделанное крыло, не частый гость на "каропке", тем приятнее.
Коллеги, к фотографиям, что вы здесь показали, я бы добавил еще одну, которая ранее засветилась на ресурсе:
(https://karopka.ru/upload/comments/c3b/Untitled-1.jpg).
На фотографии отчетливо видны места обработки поверхности крыла.
Соглашусь с Ильей, шов от технологического стыка частей крыла - частный случай для отдельно выбранных прототипов. Возможно, не качественная обработка крыла в месте сборки.
Fujimi неплох, но именно на то время, в которое делался.
На сегодняшний день упрощён, не плох, но прост.
Приплюсуйте сюда смолу, которой никто не делает и фототравление за дополнительные деньги в наборе. К обзору предложен вариант "Expert".
Даже сравнивая с коробкой без смолы и травла, не уровня expert, как указанно на коробке, предпочтительнее "Clear Prop!".
А так, никто не заставляет бежать его и покупать.
Но Фуджик, полежит еще, пока, возможно, не продастся, а соберется с огромным удовольствием представленный вариант. Потому что в ногу со временем, а не безальтернативно.
Дима, тестовая сборка удалась! мои поздравления всем!))
Привет, Макс, спасибо!
Спасибо, Андрей. А разве с батареей на брюхе его кто то выпускал? У меня третий борт в планах именно такой.
Михаил, в указанной мною книге, есть целая глава, посвященная победам, причем с краткими описаниями свидетелей и участников, но, в силу того, что я не силен в японском, от слова НИКАК, а переводчик на телефоне выдает порой те ещё перлы, то не смогу сказать есть ли общая цифра сбитых самолетов или нет.
Спасибо коллеги за отзывы.
Александр, проверил, грешу на небольшую щель образовавшуюся после переустановки фонаря, в которую затекла футура. Под определенным углом, действительно выглядит так.
Сергей, ваши слова не рассматривались как замечание)))
P.S. добавил фотографий и откорректировал описание.
Сергей, на данный борт не нашел ушатанных фото. Ханомару, как писал выше, такие в наборе, с имитацией замазывания белой окантовки зелёной краской. Замазывали кистью на аэродроме. Это не моя фантазия по обдирания краски. Потёртости на поверхности крыла присутствуют, там где быстрей всего и выбиралась ногами. На БоксАрт, где самолёт ободран, никоим образом не ориентировался. Только на нем самолёт обшарпан и к тому же не того цвета.
Может и стоило, а чем деки не нравятся? Цветом? В описании указал, что цвет гуляет. если вы про окантовку ханомару, то она такая и есть. Говорите точнее)
С декалями проблем не было, подложка тонкая. Приваривались Set и Sol.
Спасибо, коллеги!
Очень аккуратная модель)
Спасибо!
Сережа, взаимно, видел твоего красавца)))
Виктор, при увеличении, конечно большие. Я в очках их еле установил, штук пять из пинцета просто улетели...
Спасибо коллеги.
Константин, не могли бы вы уточнить, где металлик шагренистый?
Алексей, с окончанием! Красивый Клод!
Спасибо друзья и коллеги!
Боря, извини, всегда путал элероны и рули высоты;)
Игорь, спасибо за конструктивную критику, как сказал, модель не идеальная)))
Касаемо вопроса окраски лопастей. На прикрепленной вами фотке - самолет в камуфляже, там имело место быть коричневый.
Полез в закрома книг. В книге "Famous Airlanes Of The World" №27 от 1991 года, дается боковик прототипа и несколько фоток оригинала. Так что с лопастями - мой косяк.
Вадим, у меня странная любовь к металликам))) На самом деле, в силу того, что на японцев базовые цвета от АК, не хотел заморачиваться с использованием замедлителя, для получения ровного слоя краски.
Сергей, +1!
Дима, спасибо, модель мало того что красивая еще и приятная в сборке, ну да ты знаешь наверное)))
Спасибо коллеги!
То, на что указал Илья, исправлю уже завтра. сегодня только аккуратно отделил винт, без переломов.
Игорь, спасибо!
Илья, по декалям - деки отличного качества, на тонкой подложке. сложностей не возникло. Я не указал в описании, исправлю - ханомару надувал, это не декали. Такое решение принято в связи с наличием БАНО в месте расположения выпуклой площадки для опознавательных знаков. Остаток сохранил для следующих проектов. Что касается окраски винта - это еще один косяк, правда который можно исправить. Неверно прочел инструкцию.
Илья, доделка модели обрадовала. Модель удалась!
Доделанное крыло, не частый гость на "каропке", тем приятнее.
Коллеги, к фотографиям, что вы здесь показали, я бы добавил еще одну, которая ранее засветилась на ресурсе:
(https://karopka.ru/upload/comments/c3b/Untitled-1.jpg).
На фотографии отчетливо видны места обработки поверхности крыла.
Соглашусь с Ильей, шов от технологического стыка частей крыла - частный случай для отдельно выбранных прототипов. Возможно, не качественная обработка крыла в месте сборки.
Fujimi неплох, но именно на то время, в которое делался.
На сегодняшний день упрощён, не плох, но прост.
Приплюсуйте сюда смолу, которой никто не делает и фототравление за дополнительные деньги в наборе. К обзору предложен вариант "Expert".
Даже сравнивая с коробкой без смолы и травла, не уровня expert, как указанно на коробке, предпочтительнее "Clear Prop!".
А так, никто не заставляет бежать его и покупать.
Но Фуджик, полежит еще, пока, возможно, не продастся, а соберется с огромным удовольствием представленный вариант. Потому что в ногу со временем, а не безальтернативно.