Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Вадим (Glass Naroda)

Модель: P-51D Mustang IAF

Спасибо Леонид)
Модель: P-51D Mustang IAF

Дмитрий, допущу, что это мой очередной недосмотр.
Ориентировался на схему нанесения ОЗ от набора Sky's Decals, где горловина не была выделена другим цветом, да и фотографий израильтян с четко видимым участком не нашел, за исключением такого, где идентифицировать другой цвет не представилось возможным.
Опять же борт не мой, и поставлялся он несколько позже.
На самом деле, исправить не долго.
Прикрепленные файлы:
Модель: P-51D Mustang IAF

Спасибо Андрей! без твоей помощи, могу предположить, модель была бы не такая.

Дмитрий, спасибо!
К вопросу особенностей нанесения технички, старался тщательно изучить этот вопрос. Обнаружил, что на этапе формирования и поступления первых самолетов в IAF, информация противоречивая, а если честно, то ее почти нет. В одних источниках утверждается, что вся техничка переписывалась на иврит, в других что на оборот, надписи переписывались с языков стран-продавцов на английский, на некоторых бортах, оригинальные надписи полностью закрашивались и на иврите, просто не успевали нанести их, из-за частоты вылетов. Как бы там ни было, основные надписи "масло", "горючее" у меня есть. обязательными надписями самолеты начали обрастать к концу 50-х годов. Сложнее найти фотофакт наличия этих обозначений на самолете в ранний период.
Запасы обязательно будут использоваться на последующих самолетах.
Модель: P-51D Mustang IAF

Спасибо коллеги!))

Вань, вот не сказал бы про стволы - я бы так и оставил - глаз замылился!
По поводу "мне бы так" - улыбнул, вернее подколол)))
Модель: P-51D Mustang IAF

а в данном случае, на более позднем варианте окраски, хорошо видны следы чумазости на крыльях.
Прикрепленные файлы:
Модель: P-51D Mustang IAF

увы, не мои борта, но та же эскадрилия.
Прикрепленные файлы:
Модель: P-51D Mustang IAF

Спасибо коллеги.

to Игорь КИО - первоначально, как говорил, модель не идеальна, далеко не идеальна, жаль что я раньше не наткнулся на ту ссылку, которую вы разместили. наверное таких нелепостей было бы меньше)

to Андрей Верницкий - да, видел этот борт и уж простите Андрей, музейный экспонат мустанга из Беер-Шеве, никак не катит на эталон окраски и визуализации.
по найденным мною фоткам периода жесткой эксплуатации, отсутствие выхлопа и чумазости на поверхностях самолета не наблюдается.

to Сергей Красильников - и этот фон из лайтбокса после глажки такой;)
Прикрепленные файлы:
Модель: Mansyu Ki-198, 1\72, ГНП "Иуч"

Класс! посмеялся!)))
Модель: P-51D Счастливая белка

Saigon, приветствую.
Все понравилось, модель аккуратна и смотрибельна.
Только все же, рули высоты, в том числе на ГО надо было опустить (из придирок).
Понимаю, что возможно накидают кучу фоток, где это не так. Такие фотки есть, но скорее это исключение из правил.
Сам ориентируюсь на такое фото: http://media.dma.mil/2005/Dec/26/2000574565/-1/-1/0/050317-F-1234P-002.JPG
Хотя триммеры на хвостовом ГО не обязательно так отклонять.
Модель: МиГ-29

Видел модель в витрине. В живую, выглядит значительно эффектнее!
Модель: WESSEX HAS.3

Эвенк, а почему нет?
Но это уже засорение темы. Так что извиняюсь за флуд.
Прикрепленные файлы:
Модель: WESSEX HAS.3

дада, я видел эти фотки. музейный экспонат. сам же ими руководствовался. На нем, увы, лебедку закрасили в желтый, как и крюк. на деле, крюк все же иного цвета, дабы оператор лебедки, при непогоде, мог четко видеть, где он (крюк) находится. Исправлять - не знаю. Модель у вас, это опыт. Думаю, при последующих сборках уже будете обращать внимание на такие мелочи)))
Удачи!))
Модель: WESSEX HAS.3

Приятный вертолет. Есть что то именно в этом желтом, мимо которого не пройти.
Про фото уже сказали. От себя: не соглашусь со странным цветом выхлопных патрубков, отсутствием антенн, цветом крюка (явно не желтый), неровными ступеньками на стойках. Положение хвостовой стойки - явно не в посадочном положении (не нагружена).
Удачи!
Модель: Hurkus-A

спасибо) удачной сборки!
Модель: Hurkus-A

Валера, если позволишь, если нет, то SAURON)))) Хотя и не мой масштаб, но, увидев твой обзорчик, задался вопросом, что первично: Пилатус или Т-6 TEXAN II. Инет пока не гуглил. Вопросом задался, потому что у меня лежит последний, от IBEX в 48ом. По деталям идентичны, а по внешнему виду вообще одно и то же.
Модель: KFIR IAF C2/C7

Игорь, ты же взрослый дядька, к чему твой вопрос. Какой ЛНД, при таком качестве литников?
В сети есть ролик, где АМК показывают процесс отливки ракет для своего МИГ-31 в 48ом.
И да, один из лозунгов компании, если мне не изменяет память, не дословно: "максимальное соответствие прототипу для вас, моделисты, в 48ом."
И да, это поднебесники.
Модель: KFIR IAF C2/C7

Цитата:
Цитата:Итал в топку... АМК найти, купить, собрать...

Угу, даже я такой набор купил :)

и даже второй набор, для полноты линейки)))
Модель: KFIR IAF C2/C7

Узкий? нет Сергей, вы видимо про Kfir C.10, вариант собранный на экспорт заводом IAI. именно там, я читал, фонарь сделали иной формы.
Модель: KFIR IAF C2/C7

Соглашусь Юр, со смолой и травлом будет еще вкуснее. Но тут каждый сам себе определяет, нужны ли ему допы.
Ты же меня знаешь, я допы найду;) если нет - руками поработаю.
Модель: A-10 Thunderbolt II

Цитата:
Если не открывать пушку, движки, то лучше дешевле купить???

все зависит от ваших предпочтений. можно. и даже сделать лучше чем то, что предлагает ХБ. дешевле - не значит хуже.
а если разыскивается вариант дешевле, то может стоит подумать о переходе на 72ой масштаб?
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27