Цитата: Цитата:
Shachak nr. 778 в цвете 101 Tayeset, как он появился в конце 1972 года, когда ему уже приписали 8,5 убийств вместо 8, нарисованных под
навес. Это первый планер, переоборудованный под двигатель Atar 9C. Общее количество убийств этого самолета составляет 10,5 (это также самый результативный самолет в Шестидневной войне).
Он был потерян 10 октября 1973 года во время войны Судного дня во время боя с сирийскими МиГ-17, его пилот Эйтан Карми катапультировался. Закамуфлированный
верхние поверхности самолетов были обработаны песком FS 33531, коричневым FS 30219 и зеленым FS 34227, нижние поверхности были светло-голубыми FS 35622.
Дмитрий, спасибо. Ответ более чем исчерпывающий. В имеющихся книгах, про этот борт только фото в металле. Вопрс по окраске снят.
Дмитрий, извиняюсь, а где вы такой камо увидели? Или это опять модель по мотивам?
Несомненно, модель собрана аккуратно.
По матчасти много чего не реализовано. Почему то отсутствуют стволы пушек. Зачем то полная солянка по опознавательным знакам и маркировке борта.
Борт, номер которого вы использовали не окрашивался в цвета камо, был в металлике, двигатель на нем стоял родной французский а не американский, сопло которого вы установили.
Если модель не задута лаком советую пройтись по расшивке растворителем входящим в состав того, что вы использовали вместо смывки. И Ватной палочкой убрать излишки. Ибо при ближайшем рассмотрении, расшивка похожа на след чего то ползающего.
Очень понравились следы сдутия на панелях.
Игорь (Гоша), Игорь Ушаков, спасибо!
Борис, спасибо!
Фото сделаю, но позже. Надеюсь на солнечный день. Если останется в личных, не страшно, потом перепадам заявку.
Антон, спасибо!
главное нанести ее не вверх ногами))
Александр Беликов, спасибо!
Andrey Stan, alten Ratten, GurgiG, коллеги, вы абсолютно правы, самолет выполнен из дерева и фанеры.
Задача при покраске стояла сделать поверхность не металлической, но серебристой. Постарался сделать поверхность наиболее матовой перед нанесением Airframe Aluminium. В дальнейшем, на поверхность наносились слои пигментов, смывки, масла, которые окончательно убрали блеск поверхности, как мне кажется.
Изучая фотографии, не нашел ни одной на которой бы покрытия серебристым лаком было протерто или лак отслоился до древесины. Наоборот, в книге "Israel Aur Force de Havilland Mosquito" за авторством Shlomo Aloni описываются моменты, что самолеты постоянно подкрашивались, когда кистью, когда распылителем. А в дальнейшем, при перекраске серебристых самолетов в двухцветный камуфляж синего и коричневого цветов, который впоследствии стал разрушаться, оголился старый серебристый лак, но не древесина. Сравнивая фото из книги со своей моделью, мне кажется, что в некоторых случаях, поверхность самолетов сияет ярче чем моя модель.
Все же, Эдуард, если в передней части блока НУРС вклеена деталь с выпуклыми частями имитации ракет, тогда вопрос снимаю.
по фотографиям, мне показалось, что это не та деталь.
Эдуард, доброго времени суток.
Про окраску у меня не было ни вопросов ни замечаний.
ПО блокам НУРС прикреплю фото, с обеих сторон, может вы меня не верно поняли.
Эдуард, доброго дня!
Как сказали коллеги, сборка выполнена аккуратно, окраска на отлично.
Из бросающегося в глаза: имитация пирошнура в остеклении, пирошнур за остеклением и не такой толстый, расположение датчиков угловой скорости, они у вас в положении, как во время полета. И не верно ориентированные блоки НУР, они у вас могут стрелять только в противоположную сторону.
Поравлюсь: блоки НУР стрелять вообще никуда не смогут, потому что с обеих сторон приклеены детали от тыльной части блока.
Дмитрий, доброго!
Модель симпатичная, но не некоторые моменты не понятны?
Сопло модели странного цвета, жаропрочная панель над соплом - не окрашена вообще, к тому же с не заделанной дырой. Бано на киле отсутствует, передняя стойка с не обработанной канавой, не все детали со следами смывки.
Всегда с удовольствием смотрел ваши модели, но тут явно поторопились с фотосессией.
С уважением Вадим.
Андрей, не могу не согласиться.
Учебные ракеты...
Искал фото боевого борта, но увы, ни одного, с теми эмблемами, что присутствовали в наборе от IsraDecal.
Эдуард, спасибо!
Вообще фонари - это у меня вечные сложности. Фонарь у хаси сам по себе по бокам не айс, там поверхности выпуклые. Я бы не назвал его кристальным. После удаления масок, фонарь протирал обезжиривателем от Авроры. Следов, разводов вроде не осталось может он оставил заметные следы при естественном освещении. Фотосессия была на улице, возможно бликует от "пленки", футурой фонарь не обработан. Внутри несколько ворсинок от ватной палочки. И да, на Сарафах, остекление вроде как протирают, но пыль есть всегда. Специально не пачкал.
Игорь, спасибо!
я тут поглядываю постоянно))) А крайняя работа - да, была в феврале только.
Цитата:
Цитата:
Shachak nr. 778 в цвете 101 Tayeset, как он появился в конце 1972 года, когда ему уже приписали 8,5 убийств вместо 8, нарисованных под
навес. Это первый планер, переоборудованный под двигатель Atar 9C. Общее количество убийств этого самолета составляет 10,5 (это также самый результативный самолет в Шестидневной войне).
Он был потерян 10 октября 1973 года во время войны Судного дня во время боя с сирийскими МиГ-17, его пилот Эйтан Карми катапультировался. Закамуфлированный
верхние поверхности самолетов были обработаны песком FS 33531, коричневым FS 30219 и зеленым FS 34227, нижние поверхности были светло-голубыми FS 35622.
Дмитрий, спасибо. Ответ более чем исчерпывающий. В имеющихся книгах, про этот борт только фото в металле. Вопрс по окраске снят.
Дмитрий, извиняюсь, а где вы такой камо увидели? Или это опять модель по мотивам?
Несомненно, модель собрана аккуратно.
По матчасти много чего не реализовано. Почему то отсутствуют стволы пушек. Зачем то полная солянка по опознавательным знакам и маркировке борта.
Борт, номер которого вы использовали не окрашивался в цвета камо, был в металлике, двигатель на нем стоял родной французский а не американский, сопло которого вы установили.
Если модель не задута лаком советую пройтись по расшивке растворителем входящим в состав того, что вы использовали вместо смывки. И Ватной палочкой убрать излишки. Ибо при ближайшем рассмотрении, расшивка похожа на след чего то ползающего.
Очень понравились следы сдутия на панелях.
Привет Марат, спасибо!
Олег, спасибо!
Игорь (Гоша), Игорь Ушаков, спасибо!
Борис, спасибо!
Фото сделаю, но позже. Надеюсь на солнечный день. Если останется в личных, не страшно, потом перепадам заявку.
Владимир, Михаил спасибо!
С окончанием постройки! с началом нового этапа в моделизме, тэксказать!
Антон, спасибо!
главное нанести ее не вверх ногами))
Александр Беликов, спасибо!
Andrey Stan, alten Ratten, GurgiG, коллеги, вы абсолютно правы, самолет выполнен из дерева и фанеры.
Задача при покраске стояла сделать поверхность не металлической, но серебристой. Постарался сделать поверхность наиболее матовой перед нанесением Airframe Aluminium. В дальнейшем, на поверхность наносились слои пигментов, смывки, масла, которые окончательно убрали блеск поверхности, как мне кажется.
Изучая фотографии, не нашел ни одной на которой бы покрытия серебристым лаком было протерто или лак отслоился до древесины. Наоборот, в книге "Israel Aur Force de Havilland Mosquito" за авторством Shlomo Aloni описываются моменты, что самолеты постоянно подкрашивались, когда кистью, когда распылителем. А в дальнейшем, при перекраске серебристых самолетов в двухцветный камуфляж синего и коричневого цветов, который впоследствии стал разрушаться, оголился старый серебристый лак, но не древесина. Сравнивая фото из книги со своей моделью, мне кажется, что в некоторых случаях, поверхность самолетов сияет ярче чем моя модель.
Цитата:
чет он какой-то слишком металлический, как для деревянного)
Почту за комплимент)))
SAURON спасибо!
Привет Вань, спасибо!
Вид спереди.
Все же, Эдуард, если в передней части блока НУРС вклеена деталь с выпуклыми частями имитации ракет, тогда вопрос снимаю.
по фотографиям, мне показалось, что это не та деталь.
Эдуард, доброго времени суток.
Про окраску у меня не было ни вопросов ни замечаний.
ПО блокам НУРС прикреплю фото, с обеих сторон, может вы меня не верно поняли.
Эдуард, доброго дня!
Как сказали коллеги, сборка выполнена аккуратно, окраска на отлично.
Из бросающегося в глаза: имитация пирошнура в остеклении, пирошнур за остеклением и не такой толстый, расположение датчиков угловой скорости, они у вас в положении, как во время полета. И не верно ориентированные блоки НУР, они у вас могут стрелять только в противоположную сторону.
Поравлюсь: блоки НУР стрелять вообще никуда не смогут, потому что с обеих сторон приклеены детали от тыльной части блока.
Дима, приятный котяра вышел) с очередным пополнением на полке!
Еще раз мои поздравления.
Объемы проделанной работы впечатляют, впрочем как и всегда!
Успехов в дальнейших проектах!
Дмитрий, доброго!
Модель симпатичная, но не некоторые моменты не понятны?
Сопло модели странного цвета, жаропрочная панель над соплом - не окрашена вообще, к тому же с не заделанной дырой. Бано на киле отсутствует, передняя стойка с не обработанной канавой, не все детали со следами смывки.
Всегда с удовольствием смотрел ваши модели, но тут явно поторопились с фотосессией.
С уважением Вадим.
Марат, спасибо еще раз!
Андрей, привет. Так я модель давно начал строить, с 2011 года) Фоток ты мне и так можешь прислать, под новые проекты))) Заранее спасибо!
Андрей, не могу не согласиться.
Учебные ракеты...
Искал фото боевого борта, но увы, ни одного, с теми эмблемами, что присутствовали в наборе от IsraDecal.
Евгений, Игорь, спасибо коллеги!
Спасибо Дим!
Эдуард, спасибо!
Вообще фонари - это у меня вечные сложности. Фонарь у хаси сам по себе по бокам не айс, там поверхности выпуклые. Я бы не назвал его кристальным. После удаления масок, фонарь протирал обезжиривателем от Авроры. Следов, разводов вроде не осталось может он оставил заметные следы при естественном освещении. Фотосессия была на улице, возможно бликует от "пленки", футурой фонарь не обработан. Внутри несколько ворсинок от ватной палочки. И да, на Сарафах, остекление вроде как протирают, но пыль есть всегда. Специально не пачкал.
Игорь, спасибо!
я тут поглядываю постоянно))) А крайняя работа - да, была в феврале только.