Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Александр Олегович (Ninzia)

Модель: БС-486 "Комсомолец Узбекистана"

Хорошо выполненная и очень редкая модель "Ленка". Мои поздравления, Изегмундыч.

Излишняя ржавчина, отсутствие МГ-23 ГИСЗ (станции измерения скорости звука) "Береста" с защитной решеткой, особенно неправильная форма верхней части обтекателя ГАС "Плутоний" слегонца испортили общее впечатление от модели.
Но поручни ОР (ограждения рубки) и очень копийно исполненный обтекатель ГАС "Крильон" с лихвой компенсировали этот негатив.


С уважением…
Прикрепленные файлы:
Модель: БДЭПЛ пр.629

Очень хорошую, даже можно сказать отличную модель сделали, уважаемый Сергей Григорьевич. На сегодняшний момент Вы перехватили пальму первенства на Каропке по копийности модели подводной лодки 629 проекта. Особенно понравилась Ваша работа над ограждением рубки и ракетных шахт, в том числе и мостикам (командирским и штурманским), а также ВУ.


С уважением...
Модель: Малая подводная лодка XII серии М-171 1/350

Цитата:

Павел (Фиолетовый котенок) написал:
Благодарю, Александр Олегович за познавательную статью! Т.е. советские лодки до 1942 года преимущественно оснащались бронзовыми перископами, это ценная информация!
Не очень понял таблицу про завод №237, там речь идёт про выпуск перископов вообще или про выпуск уже стальной модификации?


Павел, поскольку информация по материалу труб перископов советских подводных лодок времен Великой Отечественной войны по известным причинам никого не заинтересовала и чтобы не перегружать комментарии к подводной лодке М-171 ненужной информацией, ответ на Ваши вопросы напишу в личку. Там же найдете информацию по материалу гребных валов ПЛ.


С уважением...
Модель: Малая подводная лодка XII серии М-171 1/350

Хорошую модель сделали, Юрий Вячеславович. Особенно порадовала бронзовая труба перископа.

Цитата:

Павел (Фиолетовый котенок) написал:
Приветствую, Юрий! Отличная работа! Редкая модель, отличное исполнение! Достойное пополнение в Галерею и вашу коллекцию!
По ходу просмотра появилось три вопроса по матчасти.
Первый - удивил латунный цвет перископа, разве не стальной был, пруфов не видел, но по логике и стандартизации вроде должен быть?


Павел, пруфов в виде фотографий не увидите. И не потому, что латунь и бронза для Вас одинаковы по цвету, но почитать можете здесь - http://submarine-at-war.ru/weapons/periskop.html#ist1. Для тех, кому лень читать приведу выдержки из статьи:
"Трубы отечественных перископов изготавливались из бронзы. Такой материал был достаточно прочен и не коррозировал в морской воде, но оказался слишком тяжёлым, хорошо передавал вибрацию и имел высокую стоимость. Отечественная промышленность долго не могла обеспечить производство труб из нержавеющей стали."
"Производство стальных перископов по германской технологии начали осваивать непосредственно перед самой войной. Сначала, в 1940 году, купленные в Германии перископы с успехом испытали на подводной лодке "К-3". Затем на заводе № 349 имени ОГПУ были произведены опытные экземпляры стальных перископов. 24.03.1941 вышел приказ народного комиссара ВМФ СССР № 0236, в соответствии с которым с 15.05.1941 на одной из балтийских подводных лодок XII серии должны были начаться испытания отечественных стальных перископов ПС-7 и ПЗС-7. Даже если испытания и успели провести, никакого практического результата они не дали – началась война."



С уважением…

Модель: Линкор "Три Святителя", 1913 год.

Хорошего младшего брата сделали к своему броненосцу. Командующий Морскими силами Черного моря адмирал Эбергард Андрей Августович уж точно бы принял его в казну. Ну а пока есть мнение, что надо его принять в казну Галереи Каропки.
Модель: Крейсерская подводная лодка К-21

Хорошая модель, Изегмундыч!
Очень интересный вариант исполнения расшивки палубы надстройки, как альтернативы фототравлению. Но здесь немного подвела грунтовка и подзалила съемные листы в виде решеток, особенно съемный лист торпедопогрузочного люка.
Также, мальца подвела и форма топовой части перископов, напоминает германские перископы типа NLSR. На советских подводных лодках перископы с подобной топовой частью появились только в 50-х годах прошлого века. Окраска топов должна быть шаровой. Топы перископов у К-21 такие же, как у подводной лодки Д-2. Для информации вот ссылки по перископам: http://submarine-at-war.ru/weapons/periskop.html#ist1 (по советским) и https://military.wikireading.ru/19775 (по германским).
Но что особо порадовало – это детализация, с которой сделано ограждение рубки характерное для К-21. Сделана даже балка с роликом над ВРЛ (верхним рубочным люком) для погрузки / выгрузки боезапаса, провизии и других замечательных вещей. Это еще один большой шаг для приближения модели к прототипу.


С уважением…
Прикрепленные файлы:
Модель: U-155

Очень даже хорошую модель сделали с весьма детальными доработками, Григорий.
За толщину фототравления от производителя и леерных стоек надстройки можно было побороться, если не покрывать их грунтом вместе с корпусом, а загрунтовать лаком. И еще вопрос появился по форме головной части перископов, а также по палубе надстройки, не деревом ли она покрывалась на прототипе?


С уважением…
Прикрепленные файлы:
Модель: Средняя подводная лодка С-101, IX-бис серия 1/350

Модель сделана хорошо, можно даже сказать – отлично. Понравилась грамотно и очень копийно сделанные ограждение рубки и леерная антенна по правому борту, крепившаяся к отводителям.
Для коллег, которые решат продолжить линейку моделей подводных лодок типа С IX-бис серии можно порекомендовать:
- раза в три увеличить размер газоотводов дизелей на кормовой надстройке;
- обратить внимание на небольшое различие в высоте топов перископов (зенитного и командирского);
- и особо внимательно отнестись к антенне радиопеленгатора, так как подводные лодки типа С IX-бис серии, построенные уже в 1941 году и позже могли иметь на вооружении эту антенну.


С уважением…
Прикрепленные файлы:
Модель: Эскадренный броненосец "Три Святителя", 1904 год

Если бы сейчас был жив Главный командир Черноморского флота и портов Черного моря вице-адмирал Скрыдлов Николай Илларионович, командовавший флотом в 1904 году, он то уж точно выразил бы модели эскадренного броненосца "Три Святителя" и Алексею Александровичу сигналом "свое особое удовольствие". И с этим сигналом я полностью соглашусь.


С уважением…
Модель: SSG-577 Growler

Хорошую модель сделали, Сергей, с высоким уровнем детализации. Особенно удалось исполнение стартового стола с ПУ, мостика с пиндосовским ветроотбойником и пилорусом пеленгатора. Ну и поручни на ограждении рубки, выполненные по новой технологии.
Мои поздравления.


С уважением...
Модель: Крейсерская подводная лодка К-21, XIV серия, 1/350

Цитата:
Цитата:Это репитер гирокомпаса на БП-06 (пост управления вертикальным рулем с мостика) ...
Александр Олегович, вы бы его хоть стрелочкой показали или кружком обвели, а то далеко не все эти лодки даже в музее видели...


Павел, если Вас что-то интересует, спросите конкретно и Вам это устройство (механизм) покажут и обозначат кружком. Кроме того, показывать на фотографии, выложеной в чужом посте, не только не этично, но и несколько затруднительно. В своих постах, по мере возможности, всегда стараюсь делаю пояснительные надписи, если Вы успели заметить..


С уважением...
Модель: Крейсерская подводная лодка К-21, XIV серия, 1/350

Цитата:
Нактоуз


Нет, Юрий, это не нактоуз. Это репитер гирокомпаса на БП-06 (пост управления вертикальным рулем с мостика). Нактоуз магнитного компаса с герметически закрывающейся крышкой, под которой находится пеленгатор для определения места по визуальным пеленгам. Устанавливался на всех лодках типа "К" в ограждении рубки чтобы уменьшить влияние магнитного поля от корпуса лодки. Магнитный компас является резервным курсоуказателем (дублирует гирокомпас на случай выхода его из строя). Устанавливается и на всех современных лодках без исключения.


С уважением...
Прикрепленные файлы:
Модель: Крейсерская подводная лодка К-21, XIV серия, 1/350

Цитата:
Александр Олегович, спасибо за внимательный разбор моей работы. Скоб-трап в носу я не заметил, пересмотрю ещё фото и разобравшись - доделаю. ГОН у меня есть внутри "лимузинного" мостика - вероятно на срез за 21-К его переставили не сразу, или наоборот впоследствии убрали чтобы не мешал ведению огня из "сорокапятки". Сложнее с Бурун-П, на представленном Вами фото лодка или после войны, или перед самой войной - об этом говорит белая полоска ватерлинии и "К-21" на ограждении. А вот есть фото, где вместо антенны ... то ли вахтенный офицер, то ли сигнальщик. Но это не К-21.


Не стоит благодарности, Юрий, на фото "К-21" (июль 1942) можно хорошо рассмотреть антенну радиопеленгатора "Бурун-П" и перед ней сирену, оба устройства находятся в ДП.
Прикрепленные файлы:
Модель: Крейсерская подводная лодка К-21, XIV серия, 1/350

Ваши доработки, Юрий, сделали модель от МикроМир самой точной копией "К-21" военного периода на сегодняшний день. Особенно удачным было добавление обтекателя "Марс-16" и работа над носовой оконечностью. Модель "К-21" можно сделать еше более копийной если доработать на ограждении рубки следующие элементы: скоб-трап в носу по левому борту ограждения рубки, антенну радиопеленгатора "Бурун-П" и герметический оптический нактоуз (ГОН). Но это рекомендация для работы на перспективу для моделистов, которые также захотят собрать модель "К-21".


С уважением...
Прикрепленные файлы:
Модель: Научно-исследовательское судно "Ихтиандр"

Очень достойно сделанные модели и снова налицо рост мастерства автора. Удачи в реализации дальнейших проектов.


С уважением...
Модель: Калипсо

Цитата:
Сейчас за эту модель выкладывают кругленькие суммы,- случайные наблюдения...

После того как увидят сборку схемы суммы значительно упадут. Китайцы свой ширпотреб делают куда как лучше.

С уважением...
Модель: Калипсо

Цитата:
Цитата:
На будущее – делайте переключатель на два варианта: судно на ходу и судно на якоре.

А тот факт, что модель при этом будет по-прежнему стоять на подставке, вас в будущем смущать не будет? Переживаю очень)))

Цитата:И еще, если к цветным светодиодам (зеленый и красный) не припаивали гасящие резисторы то они долго не проживут. А если светодиоды у Вас подключены последовательно, то накроется вся иллюминация.

Не переживайте, там целая плата с резисторами спрятана.
Кстати, а почему только красный и зеленый? В одной цепи абсолютно все smd-диоды надо запитывать через резисторы, иначе как минимум по степени свечения будет сильный разрыв.

Извините, снова не удержался)))


Посмотрел Вашу "схему" с креплением проводов к элементам питания китайским термоклеем. Теперь изменил свой прогноз - "накроется очень быстро".
Фото "схемы" взято с указанного Вами адреса https://www.instagram.com/p/CVcOLZ6jb9n/


С уважением...
Прикрепленные файлы:
Модель: Калипсо

Хороший "ночник" у Вас получился, именно "ночник", поскольку зажжено все что можно и даже нельзя зажечь. По модели Вам предыдущие коллеги все высказали. Теперь перейдем к иллюминации, ради которой собственно и делалась модель. Иллюминация также не удалась. Вы правильно подобрали светодиоды белого цвета: дневной свет белого свечения ходовая рубка и каюты и подсветка палубы желтого свечения. Это единственный положительный момент из всей иллюминации. Но дальше пошли сплошные ошибки. Якорный огонь и подсветка палубы говорит о том, что судно стоит на якоре. В таком случае якорная цепь должна быть вытравлена и флаг спущен. При этом, топовый белый огонь (на мачте) и бортовые огни (красный и зеленый) должны бать выключены. Также напрочь отсутствует кормовой белый огонь.
В итоге у Вас получилось судно с механическим двигателем на ходу длинной менее 50 метров (длинна Калипсо 47 метров), одновременно стоящее на якоре. Вывод: с МППСС-72 (международные правила предупреждения столкновения судов в море), занимаясь иллюминацией, Вы не знакомились даже в пределах Википедии.Иллюминация в модели это очень тонкая вещь.
На будущее – делайте переключатель на два варианта: судно на ходу и судно на якоре. И еще, если к цветным светодиодам (зеленый и красный) не припаивали гасящие резисторы то они долго не проживут. А если светодиоды у Вас подключены последовательно, то накроется вся иллюминация.

С уважением…
Модель: Корвет "Стерегущий"

Добротно сделанная модель с высоким уровнем детализации. По фототравлению все сказали. И немного огорчает явный перебор со старением в результате которого иллюминатор на СКП (стартовом командном пункте, где находится руководитель полетов) превратился в клюз.

Но если цепляются к мелочам, значит модель удалась. С первым надводным кораблем тебя.


С уважением...
Прикрепленные файлы:
Модель: Атомный ледокол "Ленин"

Очень достойно сделанная модель и налицо рост мастерства автора. Удачи в реализации дальнейших проектов.


С уважением...
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7