Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Chetbor

Модель: Подготовка к полёту

За матчасть и вооружение - минус бесконечность
Куда он собрался с разнотипным вооружение - на стоянку для показа вышестоящим идиотоам?
Что за пень в фуражке на стоянке - его пинками гнали назад еще при подходе к самолету?
Синие комбезы - ну ну, при этом еще живые гребни и эмблема нашего полка?
Ну и как всегда уюзанный самолет и нулячие звезды
Прикрепленные файлы:
Модель: Су-24М "42" Красный

Сборка прекрасна по качеству и полная абзац по подвескам – чисто на авиапоказуху.
Да - самолет стоит горизонтально Су-24м. С такой загрузкой тем более, центровка уйдет вперед.
Модель: Су-17 ум3

Приятно видеть модель самолета, на котором я и в передней и в задней кабине провел прекрасные 5 лет в 730 апиб. Спарка из состава 1 аэ. Первой мы ее и отогнали на АРЗ в 1985г, откуда она вернулась уже совсем в другом раскрасе...
Прикрепленные файлы:
Модель: су 24 м

Самолет Су-24М стоит горизонтально строго, Су-24 - нос задран
Прикрепленные файлы:
Модель: л 29 дельфин

ПТБ было в тему покрасить - противобликовая черная на ПТБ и носовая часть узла подвески
Прикрепленные файлы:
Модель: Су-17УМ3

Цитата:
Темплин, Воздвиженка, Чойбалсан, Овруч, Марнеули, Мары, Чирчик.
Служил в Монголии, гарнизон Чойрэн-2, у нас стояли 23 МиГи, был в командировке в Маниту, так там стояли Су-17, не только в Чойбалсане. С Уважением, Андрей.

Добро пожаловать на форум ИБА - мы там
https://forums.airbase.ru/viewforum.php?id=94
Модель: МиГ-29 (9-12)

Про показуха - приходилось стоять не раз и каждый раз видеть такие чудеса... На всякий случай еще до подвески первого АСП снимали аккомулятор с борта и землили самолет - что весьма неадекватные кулоны не сбросили например Х-58У с АПУ-62 или с МБД вариант - на одном МБД дружно висели ЗАБ-250, ОФАБ-250-270 и ОДАБ-500
Вот Вам пример - Су-24МР на фото
из вооружения штатного - два ПМ по две обоймы к каждому и 2 Р-60М на АПУ-60-2
У самолета расложены АСП всех мастей - нет только Х-22)))
Прикрепленные файлы:
Модель: МиГ-29 (9-12)

Попробую объяснить работу СУО на другом типе - МиГ-27. Согласно РЛЭ данный самолет не применяет НАР С-24Б - по неустойчивой работе ВЗ и возможном возникновение помпажа двигателя несмотря на наличие солевой присадки в ПРД (на С-24 такой присадки нет)
Но разрешено применение типа Х-25 с АПУ-62. С легкостью группа вооружения подвесит на АПУ-62 ракету С-24Б. Готово. А вот в СУО она ее характеристики не внесет - ибо это технически невозможно - при нажатии ВВОД, ввод данных в СУО не будет. Нельзя внести то, чего ранее не прошито в памяти СУО.
Для каждой точки подвески в память СУО - нестираемый и нередактируемый раздел ПЗУ занесены данные боеприпасов, которые можно применять с данной точки подвески, а в логику вносится возможные комбинации при использовании нескольких видов вооружения при их подвеске на разные точки подвесок.
Что увидит летчик после запуска и выполнения проверок ПРНК - визуально С-24Б висит, на блоке подвекок - черный квадрат - подвески нет.
Ее - С-24Б и сбросить аварийно или пустить нельзя - СУО считает, что там ничего нет.
Все варианты вооружения и их комбинации заранее просчитаны по нескольким причинам6
1. Взаимовлияние подвесок между собой в полете и маневрировании в полете во всем диапазоне высот и скоростей полета.
2. Влияние пуска на газодинамические характеристики двигателя - много примеров, когда пуск иной или другой ракеты разрешен например только на режиме МГ, а увеличивать обороты можно только спустя несколько секунд.
3. Взаимовлияние пущенной ракеты первой на характеристики наведения и полета следующей ракеты в зависимости от типа ракет как однотипных, так и различного класса. -Тут можно увидеть зазоры от несколько секунд - до введения ограничения на последовательный пуск кто за кем или вообще запрет на данный вариант смешанной подвески.
4... и так далее.
Вывод это многолетней работы появляется в РЛЭ варианты подвесок АСП как однотипных, так в комбинированном виде - это является законом для всех до тех пор, пока не придут после очередных испытаний изменения в РЛЭ или самолет снимут с эксплуатации по времени жизненного цикла.
Модель: Су-17УМ3

Цитата:
Цитата:Цитата:Цитата:Цитата:Цитата:
РЛЭ Су-17УМ3 образца 1993 года - крайняя - больше не было от слова совсем не было.

Если после ничего не было, то не "крайнее", а "последнее".
Не любим мы в авиации последнее, даже свой такой полет называем крайним. Чтобы полет действительно не стал последним в жизни...

поэтому автор и сказал, что если рлэ больше не было, то значит последнее. кончайте уже сову на глобус натягивать. тут косяк, который бросается в глаза-это ПВД , остальное даже летчик, котрый летал не будет заморачиваться, тем более модель идет в подарок.
Согласен полностью с последней цитатой. Я летал на Су-17М3 и УМ и если честно, то мне плевать и растереть, что и как там на этом самолете. Конечно в пределах разумного.

Летчик который вместо крайний произносит последний - ну не ... не летчик.. Он просто водила самолета
Уважаемый, Вы на 17-ом летали куда меньше моего - это раз. Второе - я летал на всех модификациях - кроме Су-17м2. Если Вам пофиг на то,как исполняют самолет, на котором Вы летали - значит Вам пофиг на свою летную деятельность. Вы выпуска 1986 или 1987 - М3Р не указали - значит попали в ИБА, на тройках к тому времени был Темплин, Воздвиженка, Чойбалсан, Овруч, Марнеули, Мары, Чирчик. Мои однокашники и сотоварищи в этот период были во всех этих частях - так то не проблема составить Ваш портрет согласно Вашей цитаты - "..мне плевать и растереть, что и как там на этом самолете."
Модель: Су-17УМ3

К автору модели - к сожалению и Вы стали на тот же путь, а именно, сегодня собрать классно самолет мало, очень мало значит. Производитель сильно подтянулся в комплектации моделей - деталировка выросла в разы. Это требует от моделиста теперь РАЗБИРАТЬСЯ и весьма успешно в том, что он собирается собирать.
1. Самый простой и весьма ошибочный способ - фото самолета с выставок. Я + самолет например неоднократно участвовал в сия мероприятиях, чего того не притаскивали под крыло и не клали рядом. Как раз даже Р-40Р положили у Су-24м - полагаю в НАТО красный телефон горел по настоящему!!! ))) Варианты подвески вообще были такие, что ИАС сразу снимала аккумулятор с борта, чтоб если кто не включил бортовое питание, не бабахнуло прямо тут на стоянке. Нравится - делайте так. Достоверность модели – всегда ниже 100%. Показуха сэр аднако у нас. Есть замечательное фото Су-24МР с вооружением под ним от Су-24м – в реальности на борту 2хР-60 и 2хПМ с 9мм патронами в 4 обоймах у обоих членов экипажа.
2. Фото с реальных частей во время полетов - для моделиста скучно - подвесок мало, пустые балочные держатели вибрируют и трепещут над душой моделиста. Большой плюс - это действительно реальная подвеска на реальный вылет. Достоверность модели - 100%
3. Ищем и курим РЛЭ данного самолета - понятно, что не сразу дойдет, но там есть раздел, в котором в картинках указана, что и куда можно вешать по настоящему. Достоверность модели - 100%. Можно найти вариант, который существует только в РЛЭ, и фото таких увидеть не придется.
Модель: Су-17УМ3

Цитата:
Цитата:Цитата:
РЛЭ Су-17УМ3 образца 1993 года - крайняя - больше не было от слова совсем не было.

Если после ничего не было, то не "крайнее", а "последнее".

Не любим мы в авиации последнее, даже свой такой полет называем крайним. Чтобы полет действительно не стал последним в жизни...
Модель: Су-17УМ3

Цитата:
Цитата:Тут не только цвета не в тему, но и оборудование ушло - не было у нас на спарках АСО-2В - для тепловых ловушек ППИ-26.
Сборка модели очень удачна, а вот остальное...

Цитата:Тут не только цвета не в тему, но и оборудование ушло - не было у нас на спарках АСО-2В - для тепловых ловушек ППИ-26.
Сборка модели очень удачна, а вот остальное...
ПИ....,не мешки таскать!

Да ТЫ, ... просто АрЁл!!!
Я вот именно на нем и летал именно в 302 апиб до Какайдов, там и после до мая 1990 года. Так что не умеешь дрочить - не берись.
Модель: Су-17УМ3

Цитата:
А вот нифига подобного. Пушка на спарке действительно одна. А вот относительно остального фигня полная.
6 узлов подвески было на су-17ум, а на Су-17ум3 добавили р-60 и узлов стало 8. Одновременная подвеска бомб и нар так же возможна. В ВВС такие миксы особой популярностью не пользовались, а вот в странах варшавского договора, частенько практиковались. Технических препятствий для такого "винегрета" нет.

Вот у примеру су-22м4 (с тем же самым прицелом что на су-17м3)

Чего обкурился? Прицел - Су-17м4 и Су-22м4 - АСП-17ВГ, на спарке С-17БМ
Модель: Су-17УМ3

Смотри ее и удивляемся Вашим пассажам...
Прикрепленные файлы:
Модель: Су-17УМ3

Цитата:
А вот нифига подобного. Пушка на спарке действительно одна. А вот относительно остального фигня полная.
6 узлов подвески было на су-17ум, а на Су-17ум3 добавили р-60 и узлов стало 8. Одновременная подвеска бомб и нар так же возможна. В ВВС такие миксы особой популярностью не пользовались, а вот в странах варшавского договора, частенько практиковались. Технических препятствий для такого "винегрета" нет.

РЛЭ Су-17УМ3 образца 1993 года - крайняя - больше не было от слова совсем не было.

Прикрепленные файлы:
Модель: Су-17УМ3

Пушку можно попробовать срезать.
Андрей все указал на придирчивый глаз
Модель: Су-17УМ3

Цитата:
Цитата:Тут не только цвета не в тему, но и оборудование ушло - не было у нас на спарках АСО-2В - для тепловых ловушек ППИ-26.
Сборка модели очень удачна, а вот остальное...

Борис, образ собирательный по видео... тут не придраться. В лучшем случае... А ты свою модельку вначале покажи)))

---
Мои модельки все в масштабе 1:1 были....
Л-29, Су-7У, Су-17, Су-17м, Су-17ум, Су-17ум3, Су-17м3, Су-17м4, Су-24м, Су-24.
Вот так в общем )))
Модель: Су-17УМ3

Супер. Спасибо.
Модель: СУ-17УМ3

Ну наконец то кто смог собрать и окрасить самолет копию 1/72. Спасибо мил человек.
Самолеты Су-17 - 1981-1990гг
Модель: Су-17м3 1/72

Всего два полка были у моряков на Су-17м3 - Калининградские и Крымские - неужели тяжко найти фото и по ним хотя бы красить модель?
Страницы: 1 2 3