автор - Вы к сборке модели самолета готовились???
Хотя картинки посмотреть не мешало бы...
Вот действительно RF-90983
http://russianplanes.net/f!b!t!a!c!d!l20!g!m!s0!u!r!k!v!h!i!p1!regrf-90983!ser!n
У него нет аэродинамических гребней - это раз
Второе - просветите меня - что Вы подвесили на крыльевые точки 1 и 6 - я в бешенных догадках что вообще может быть???
Вот тут можно ОЧЕНЬ многое узнать
Cу-7- кто помнит - http://forums.airbase.ru/2005/11/t35750--cu-7-kto-pomnit.html
Су-7 кто помнит 2 - http://forums.airbase.ru/2008/04/t60740--su-7-kto-pomnit-2.html
Цитата: Цитата:Уважаемый моделист - ОТКУДА у самолет ТРИ!!!!! ПВД...
Итак, если предоставите хоть одно фото самолет с ТРЕМЯ ПВД - возьму свои слова в зад.
Уважаемый Моделист, а где Вы видите три ПВД? :)
Вот тут
Цитата: Цитата:Уважаемый автор. Мне жалко летчика, который пытается у Вас убиться по следующим причина:
1. ГШ-6 жестко крепится на ВКК летчика и если куда то надо глянуть то нужно поворачивать не голову, а весь корпус. Хочешь увидеть, что внизу - наклонись вперед и тд.
2. С опущенных стеклом на ГШ можно дышать ТОЛЬКО через шланг, который присоединен к нему, поэтому он надышится своим же углекислым газом , ранее чем вообще попадет в самолет
3. Опушенное стекло ГШ практически сразу запотевает по причине, что летчик выдыхает углекислый газ с водяными парами и в итоге через несколько шагов в таком варианте он буде "слепой".
Итак - стекло ГШ опускается только после запуска двигателя и закрытия фонаря кабины.
Зачем на земле выпущена фара - видимо очень хочется ее расколотить....
Фара выпускается на земле:
1. Для замены
2. В сумерки и ночью - на стоянке перед запуском двигателя, давая знать остальным, что сейчас будет запуск.
3. При рулении в сумерки и ночью.
Закопченость от пушек НР-30 вызывает удивление - может там пожар был??? Явный перебор, учитывая, что в парковый день ИАС всегда что могла - все очищала.
Ну и стремянка - явный раритет, даже не могу сказать от какого типа
Уважаемый моделист! Для начала, выставите на всеобщее обозрение хотя бы одну Вашу работу, мы посмотрим, как сделаны Ваши работы, а пока, я не буду Вам долго и упорно что то доказывать.Всего Вам хорошего. :) :) :) P.S. Стемянка покупалась фирмы DAN models, там, в описании и указано, на каких типах самолетов она использовалась.
Уважаемый автор. Скажем проще. Вы еще не родились, когда я уже летал на Су-7 в училище. Так что матчасть я явно куда лучше Вас знаю. Я Вам указал именно ошибки по матчасти, а не по модели.
Уважаемый автор. Мне жалко летчика, который пытается у Вас убиться по следующим причина:
1. ГШ-6 жестко крепится на ВКК летчика и если куда то надо глянуть то нужно поворачивать не голову, а весь корпус. Хочешь увидеть, что внизу - наклонись вперед и тд.
2. С опущенных стеклом на ГШ можно дышать ТОЛЬКО через шланг, который присоединен к нему, поэтому он надышится своим же углекислым газом , ранее чем вообще попадет в самолет
3. Опушенное стекло ГШ практически сразу запотевает по причине, что летчик выдыхает углекислый газ с водяными парами и в итоге через несколько шагов в таком варианте он буде "слепой".
Итак - стекло ГШ опускается только после запуска двигателя и закрытия фонаря кабины.
Зачем на земле выпущена фара - видимо очень хочется ее расколотить....
Фара выпускается на земле:
1. Для замены
2. В сумерки и ночью - на стоянке перед запуском двигателя, давая знать остальным, что сейчас будет запуск.
3. При рулении в сумерки и ночью.
Закопченость от пушек НР-30 вызывает удивление - может там пожар был??? Явный перебор, учитывая, что в парковый день ИАС всегда что могла - все очищала.
Ну и стремянка - явный раритет, даже не могу сказать от какого типа
Цитата: Первое: потертые поверхности так не блестят ( я имею в виду красные полосы на консолях и фюзеляже). И второе: неплохо было бы выделить клепку, лючки смывкой или гуашью (как кому удобней). Но, повторюсь, модель очень понравилась! В заключении, привожу несколько снимков из нашего летного центра в с.Широкое, наверное они точно передадут мои печальные чувства.
Во первых - самолеты уже неоднократно, в том числе мной лично подкрашивались красной краской типа какую дали на складе, была и нитра и маслянная всех мастей
Во вторых - за грязный самолет - так любимый у моделистов "обмазинг", на живом самолете было легко получить "скворечник" в "арматурную" карточку взысканий от ИАС аэ или полка и не дай бог от училища - ибо кто дал взыскание - тот его Вам и снимает.
Хорошо, что самолет реактивный, ибо когда отец летал там на Ла-9 - их мыли после каждой летной смены
Могу добавить, что модель соответствует самолетам 802 уап, аэродром Батайск, 1979-1980 год. Самолеты были далеко не новые, прошедшие неоднократный ремонт и нещадно эксплуатируемые курсантами - на них начинали летать сразу 1 курса, так что опыта вообще не было.
Раз в неделю самолеты приводили в порядок, постоянные полеты с понедельника по субботу в две смены на грунтовом аэродроме, а часто и после дождей приводили самолеты в неописуемый камуфляж.
Если Вы собрались делать борт 42 из 302 апиб, то необходимо убрать звездочки боевых вылетов.
1 аэ 302 апиб в боевых действия в ДРА
http://forums.airforce.ru/holodnaya-voina/6287-1-ae-302-apib-v-boevyh-deistviya-v-dra/
Вот тут я все расписал, после чего ссылка на рисунок 42 борт исчезла...
Давайте уточним - если Вы делаете модель в иностранном камуфляже и знаками - тогда ей даем экспортное название Су-22м или Су-22м3
Кстати - вот фото http://aviadejavu.ru/Images6/AV/AV14-6/25-4.jpg
Замечательно вышло
В плюсах - подвижная штанга дозаправки, в минусах - она убрана на земле всегда, если исправна
автор - Вы к сборке модели самолета готовились???
Хотя картинки посмотреть не мешало бы...
Вот действительно RF-90983
http://russianplanes.net/f!b!t!a!c!d!l20!g!m!s0!u!r!k!v!h!i!p1!regrf-90983!ser!n
У него нет аэродинамических гребней - это раз
Второе - просветите меня - что Вы подвесили на крыльевые точки 1 и 6 - я в бешенных догадках что вообще может быть???
Вот тут можно ОЧЕНЬ многое узнать
Cу-7- кто помнит - http://forums.airbase.ru/2005/11/t35750--cu-7-kto-pomnit.html
Су-7 кто помнит 2 - http://forums.airbase.ru/2008/04/t60740--su-7-kto-pomnit-2.html
Вот тут все мною расписано.
http://chetbor.livejournal.com/44672.html
При этом нет ПВД на левой стороне длинного
Цитата:
Цитата:Уважаемый моделист - ОТКУДА у самолет ТРИ!!!!! ПВД...
Итак, если предоставите хоть одно фото самолет с ТРЕМЯ ПВД - возьму свои слова в зад.
Уважаемый Моделист, а где Вы видите три ПВД? :)
Вот тут
Цитата:
Цитата:Уважаемый автор. Мне жалко летчика, который пытается у Вас убиться по следующим причина:
1. ГШ-6 жестко крепится на ВКК летчика и если куда то надо глянуть то нужно поворачивать не голову, а весь корпус. Хочешь увидеть, что внизу - наклонись вперед и тд.
2. С опущенных стеклом на ГШ можно дышать ТОЛЬКО через шланг, который присоединен к нему, поэтому он надышится своим же углекислым газом , ранее чем вообще попадет в самолет
3. Опушенное стекло ГШ практически сразу запотевает по причине, что летчик выдыхает углекислый газ с водяными парами и в итоге через несколько шагов в таком варианте он буде "слепой".
Итак - стекло ГШ опускается только после запуска двигателя и закрытия фонаря кабины.
Зачем на земле выпущена фара - видимо очень хочется ее расколотить....
Фара выпускается на земле:
1. Для замены
2. В сумерки и ночью - на стоянке перед запуском двигателя, давая знать остальным, что сейчас будет запуск.
3. При рулении в сумерки и ночью.
Закопченость от пушек НР-30 вызывает удивление - может там пожар был??? Явный перебор, учитывая, что в парковый день ИАС всегда что могла - все очищала.
Ну и стремянка - явный раритет, даже не могу сказать от какого типа
Уважаемый моделист! Для начала, выставите на всеобщее обозрение хотя бы одну Вашу работу, мы посмотрим, как сделаны Ваши работы, а пока, я не буду Вам долго и упорно что то доказывать.Всего Вам хорошего. :) :) :) P.S. Стемянка покупалась фирмы DAN models, там, в описании и указано, на каких типах самолетов она использовалась.
Уважаемый автор. Скажем проще. Вы еще не родились, когда я уже летал на Су-7 в училище. Так что матчасть я явно куда лучше Вас знаю. Я Вам указал именно ошибки по матчасти, а не по модели.
Я на АВИТО нашел италовскую спарку
Побольше работайте с фото настоящих самолетов - в окраске есть ошибки
Уважаемый моделист - ОТКУДА у самолет ТРИ!!!!! ПВД...
Итак, если предоставите хоть одно фото самолет с ТРЕМЯ ПВД - возьму свои слова в зад.
Уважаемый автор. Мне жалко летчика, который пытается у Вас убиться по следующим причина:
1. ГШ-6 жестко крепится на ВКК летчика и если куда то надо глянуть то нужно поворачивать не голову, а весь корпус. Хочешь увидеть, что внизу - наклонись вперед и тд.
2. С опущенных стеклом на ГШ можно дышать ТОЛЬКО через шланг, который присоединен к нему, поэтому он надышится своим же углекислым газом , ранее чем вообще попадет в самолет
3. Опушенное стекло ГШ практически сразу запотевает по причине, что летчик выдыхает углекислый газ с водяными парами и в итоге через несколько шагов в таком варианте он буде "слепой".
Итак - стекло ГШ опускается только после запуска двигателя и закрытия фонаря кабины.
Зачем на земле выпущена фара - видимо очень хочется ее расколотить....
Фара выпускается на земле:
1. Для замены
2. В сумерки и ночью - на стоянке перед запуском двигателя, давая знать остальным, что сейчас будет запуск.
3. При рулении в сумерки и ночью.
Закопченость от пушек НР-30 вызывает удивление - может там пожар был??? Явный перебор, учитывая, что в парковый день ИАС всегда что могла - все очищала.
Ну и стремянка - явный раритет, даже не могу сказать от какого типа
Цитата:
Первое: потертые поверхности так не блестят ( я имею в виду красные полосы на консолях и фюзеляже). И второе: неплохо было бы выделить клепку, лючки смывкой или гуашью (как кому удобней). Но, повторюсь, модель очень понравилась! В заключении, привожу несколько снимков из нашего летного центра в с.Широкое, наверное они точно передадут мои печальные чувства.
Во первых - самолеты уже неоднократно, в том числе мной лично подкрашивались красной краской типа какую дали на складе, была и нитра и маслянная всех мастей
Во вторых - за грязный самолет - так любимый у моделистов "обмазинг", на живом самолете было легко получить "скворечник" в "арматурную" карточку взысканий от ИАС аэ или полка и не дай бог от училища - ибо кто дал взыскание - тот его Вам и снимает.
Хорошо, что самолет реактивный, ибо когда отец летал там на Ла-9 - их мыли после каждой летной смены
Цитата:
Макс Коробов
Так где ее взять-то? Я уже обыскался! Вот не могу найти и все!
Например вот тут
http://www.hobbyforyou.ru/catalog/9522-76617.html
Могу добавить, что модель соответствует самолетам 802 уап, аэродром Батайск, 1979-1980 год. Самолеты были далеко не новые, прошедшие неоднократный ремонт и нещадно эксплуатируемые курсантами - на них начинали летать сразу 1 курса, так что опыта вообще не было.
Раз в неделю самолеты приводили в порядок, постоянные полеты с понедельника по субботу в две смены на грунтовом аэродроме, а часто и после дождей приводили самолеты в неописуемый камуфляж.
Если Вы собрались делать борт 42 из 302 апиб, то необходимо убрать звездочки боевых вылетов.
1 аэ 302 апиб в боевых действия в ДРА
http://forums.airforce.ru/holodnaya-voina/6287-1-ae-302-apib-v-boevyh-deistviya-v-dra/
Вот тут я все расписал, после чего ссылка на рисунок 42 борт исчезла...
Были конуса желтого цвета и у нас - на крайних сериях в 1989 году получили один такой 34 серии
Давайте уточним - если Вы делаете модель в иностранном камуфляже и знаками - тогда ей даем экспортное название Су-22м или Су-22м3
Кстати - вот фото http://aviadejavu.ru/Images6/AV/AV14-6/25-4.jpg