Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Дмитрий Третьяков (Dimasan76)

Модель: Черная Жемчужина (изкоробка)

Марина, мое почтение. Руки у вас золотые. Жемчужина - отвал башки.
Модель: Honda S-MX

Сдается мне, что лисапед не в масштабе. Машина эта - мелкая букашка. А тут на фоне велика смотрится как Шевроле Экспресс.
А моделька симпатишная.
Модель: Scion FRS Rocket Bunny V2

Цитата:
Работа шикарная. Кадры поставлены замечательно. Но качество фото, извините, вообще никуда.

Если на цветном фоне еще со скрипом можно посмотреть и как-то оценить качество работы, то на сером фоне - вообще атас. Такое ощущение, что это скан даже не журнальных снимков, а газетных. Зачем снимать с ИСО 4000, да еще и на кропе??? Там даже 400 уже много для модели. У Вас все правильно было настроено, кроме ИСО. Купите себе штатив или соорудите стопку книг, чтоб не задирать так ИСО.
Короче, параметры съемки те же, плюс ИСО 100. Выдержка при этом будет большая. Поэтому нужен штатив.

Просто обидно - такая работа, а на фотках этого не видно.

Там еще и матрица на фотоаппарате загажена неслабо
Модель: Корабль "Орёл"

Цитата:
Относительно вант - были выбраны дефолтные, поскольку ванты моего собственного пленения вряд ли выглядели бы значительно лучше, скорее, даже совсем наоборот.

Категорически неверный подход. Надо всегда ставить перед собой амбициозные цели, достижение которых кажется недостижимым. Только так возможно развитие.
Игрушка аккуратная, для песочницы самое то.
Модель: Барк "Endeavour"

Алексей, отлично вышло! С интересом следил за стройкой и результат замечательный!
Модель: Драккар

Вот прям хорошо. Определенно не песочница.
Модель: F-35A Lightning 2

Прикрепленные файлы:
Модель: Marina 2 (Рыболовное судно)

Земляк, снимаю шляпу! Отличный кораблик. За Галерею.
Модель: Royal William 1719

Фор-стень-штаг перетянут вроде, ибо утлегарь кривоват. Или это объектив искажает?
Модель: Royal William 1719

Челюсть падая сломала ногу.
Работа выполнена нечеловеческая, снимаю шляпу.
Хотелось бы чуть более подробного описания.
Модель: Zeppelin Staaken R.VI "Schutte Lanz" R.28

ух ты, далек от темы, но тут мимо не смог пройти. Шикарный машин.
В матчасти совершенно не силен, поэтому вопрос - такой цвет колес это нормально?
Модель: Toyota Crown Majesta Vlene

А спереди развал не специально?) на первой фоте при таком повороте колеса, оно должно клониться в другую сторону
Модель: Батискаф Синкай (Shinkai)

А словосочетание "действующая модель" что означает? Модель плавает?
Модель: TYPE VII/C41

Ржавчина ниже ватерлинии тоже сразу в глаза бросилась.
Ну а в целом неплохо.
Модель: Landkreuzer P1000 Ratte

Ого, интересный "Крузак". Японцы наверное и не в курсе)).
Модель: Шлюпка для "Васы"

Цитата:
И возможно я пропустил, где ваша сказка по Васе? Если нет, то желательно бы открыть)

Да сказку я как-то не планировал. Васу начал делать еще в далеком 2010м, меня тогда и на сайте этом еще не было. По началу корпус вроде собрал, потом забросил, переключившись на Клеопатру. Ну, а в 2012м побывал в музее. Вот тут отчет писал: https://www.shipmodeling.ru/content/show/detail.php?ID=47925, там в конце есть фотография, как выглядела моя модель на тот момент. Привезя с собой терабайты фотографий оригинала, понял, что разработчики из Corel употребляют не менее убойные препараты, чем в Revell. Серьезных отличий от оригинала, которые явно бросаются в глаза - миллион с хвостиком. Пришлось разбирать, перепиливать, переклеивать, перекрашивать. Дойдя до установки пушек, при транспортировке на новое рабочее место, я ее уронил...
Короче у моей Васы непростая судьба, да). Вернулся я к ней аккурат после окончания Конституции. Поглядим, что выйдет с третьего подхода.
Не вижу особого смысла начинать сказку, когда уже, в общем-то, такелаж скоро начнется.
Модель: Шлюпка для "Васы"

Цитата:
Не сказал бы, что сильно аккуратно. Очень сильно виден клей внутри лодки. Он аж блестит. Оценивать не буду, доработайте.

Да, клей там есть, точнее клей с опилками, которым щели шпатлевал. Но в реальности блеска нет. Это издержки прямого света. Фотографировал в вечернее время, под светодиодным фонарем. В купе с не до конца высохшим маслом, оно вот так и проявилось.
Модель: Шлюпка для "Васы"

Цитата:
Привет,
Шлюпка то вроде неплохо смотрится,но как самостоятельный элемент,
А на палубе Вазы, как бы не в тему ,по мне так "визуальная примерка" как раз не очень удалась :)))... во первых потому как в то время их как правило на буксире тащили http://warshipvasa.freeforums.net/thread/109/storage-boats-depth-marking-tritons , цитата с форума исключительно по всем Вазовским вопросам,с комментариями Fred Hocker ,нынешнего ведущего специалиста по реставрационному проекту Вазы,а во вторых,тем что форма,как и было заявлено в описании,не характерная для начала 17 века...в музее В же есть отреставрированная, и материала по Вазе очень много... мне кажется не стоит её "привязывать" к Вазе,или если позиционировать шлюпку ,как шлюпку Вазы,то надо сделать модель такого типа,как в музее...?
А сама работа,хорошо вроде смотрится...!
Всего Наилучшего!
Кирилл

Разместить ее на палубе предлагает Corel. В самом музее три года назад продавалась готовая деревянная модель Васы, с установленной на палубе шлюпкой. В том же музее продается сборная модель Васы от Ревелла, где шлюпка стоит на палубе (нет, ну оно-то конечно понятно, что Ревелл после Конституции уж точно не эталон:) )...
Кроме того, на протяжении нескольких десятков лет, многие исторические факты о Васе менялись кардинально, взять ту же окраску. Да что там говорить, основная модель-копия в музее, которая относительно свежая - и та, как выяснилось, содержит множество неточностей.
Это я все к тому, что собирая свою Васу, маниакальной задачи соблюдать историческую достоверность не ставлю. Тем более, что лет через 10 какой-нибудь очередной главный специалист по реставрации заявит, что все опять было не так)).
Конструкция шлюпки - да, немного отличается, но ИМХО, не сильно критично. В общем погляжу, до финала еще далеко, может еще передумаю и не буду ставить).
В любом случае, спасибо за конструктивную критику!
Модель: Всё та же "Васа"

По цвету сейчас один в один с тем, что в Стокгольме в музее. 333 года под водой)). Осталось борта корщеткой "покоцать", позолоту на фигурах скрыть, обрезать рангоут по марсели и часть досок осветлить под новодел. И будет не отличить, хоть диораму музейную делай)
А если серьезно - красавица. Вот прям капитальная красавица. Снимаю шляпу.
Модель: Яхта "Endevour" 1934г, 1:80

Коллеги, всем спасибо за высокие оценки!
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14