Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Артём ארט'ום (Artem1977)

Модель: Пе-2 в 32-м

Это истинный МОДЕЛИЗМ!!!
Модель: Kawanishi N1K1-Ja Shiden

Очень понравился!!!Как живой!!!
Модель: P-39Q Airacobra

ХорОша кобра!Понравилась!
Модель: P-39Q Airacobra

Цитата:
Цитата:хотя по-хорошему надо еще добавить антенн системы опознавания) к стабилизаторам
Ничего подобного, к моменту начала выпуска Q тросовые антенны в "свой-чужой" не использовались. А в кобрах они если и ставились, то для экспорта в Великобританию. Для Тихоокеанского ТВД у кобр был маловат радиус действия, а больше янки нигде и не воевали, В СССР кобры поставлялись без укв и без системы опознования, - остаются только бритты.

???...Гвадалканал...Новая Гвинея...Находятся в Тихом Океане...Африка...ТВД где использовались американцами аэрокобры...Какая-то альтернативная история у вас...И география...
Модель: Heinkel He 111 H-6

Очень понравилось!Причем все!
Модель: Messerschmitt Bf.109E-4

Очень понравилась ваша работа!Аккуратно выполнено!И
зрелищно!...Насколько вижу с винтом ,стойками, створками и нишами все в полном порядке.
Модель: И-16

У меня самые восторженные впечатления от вашей модели! Окрашено феноменально!
Модель: Бe-6 «Madge»

Очень "СИЛЬНАЯ" работа!
Модель: Nakajima Ki-84

Большого мастера работа!
Модель: ЛаГГ-3

Отлично получился!
Модель: Mitsubishi A6M2 Zero

Пожалуйста...Известный "сухопутный" вариант на котором гак был оставлен...Черный.Но сам крюк подозреваю сталь...Ну и трос ещё отметил.
Прикрепленные файлы:
Модель: И-16 тип 24

Великолепно! Очень натурален.
Модель: МиГ-3

Бесподобная конечно работа!Очень понравился!
Модель: Mitsubishi A6M2 Zero

Цитата:
Да, что-то уже не все так однозначно выходит. Про музейный экспонат и всяческие размышления про расточительность японцев и как "фигачили как могли" - не соглашусь.
Все же видно, где "реставраторы" работали над экспонатом, а где действительно оригинал.
Про фигачили как могли - тоже спорно. Это же не полосы вторжения. АНО все же на заводе полностью должны делать.
Так что все же давайте к фактам перейдем. Но тут и правда выходит не очень все хорошо. Вот действительно последнее фото - там стекляшки нет, а цвет такой из-за того, что внутри окрашено аотаке.
У меня такой же вопрос возникал в стройке по поводу заднего огня. Там я думаю никто против не будет - он все же прозрачный.

Задний плафон несомненно обладает большей долей прозрачности.Отчетливо видны "внутренности".Однако сравнивая его по уровню прозрачности с остеклением пилотской кабины отмечу что он заметно "мутнее"...Рискну назвать задний плафон "белым полупрозрачным"...На гак глянуть хотите ?
Прикрепленные файлы:
Модель: Mitsubishi A6M2 Zero

Цитата:
Цитата:Так еще лучше видно.
Я понимаю, что у большинства людей, любое утверждение не укладывающееся в сформировавшийся шаблон, вызывает реакцию агрессивного отрицания, а не желание разобраться.

Вы выложили два фото, друг-другу противоречащие, но вывод делаете почему то однозначный. Найдите четкое фото, где АНО снят на просвет снизу или сверху и тогда вопрос снимется,а любые другие ракурсы однозначного ответа вам не дадут.
Ну а насчет нереставрированных..........вот например Sergei Zhilinski в теме http://karopka.ru/forum/forum189/topic22629/ выложил фото антикварной приборки из Германии. Вас ничего в этом "оригинале" не смущает?
Или же Киевские умельцы чайку из оригинальных частей собрали, но умудрились те запчасти неправильно прикрутить и родилась ошибка кабинета и я видел несколько моделей где ее воспроизвели.

Ну вот такое примерно фото, только не современное, а времен войны.
Ну а если нет фото, то есть же какие -то другие, пусть даже косвенные, но все же факты, на основании которых можно делать вывод:

- Вплоть до 43 года никаких регламентов об окраске всей этой мелочевки просто не существовало и де факто фигачили кто во что горазд.
- Перед налетом на Перл-Харбор командование разрешило (для устрашения врага) покрасить самолеты в любые цвета в зависимости от фантазии пилотов (другой вопрос, что почти никто этим разрешением не воспользовался.
- Более индустриальный (чем Япония) СССР, цветные стекла не выпускал (у нас даже мелкие лампочки, на подсветку не только самолетов, но и всей остальной наземной и морской техники, выпускал только один единственный завод).
- Еще более индустриальная Германия, тоже не могла себе такую роскошь позволить.

Японцы были настолько расточительны? Или настолько богаты, что у пендосов те стекла закупали?
Максимум могли вместо лампочки все стекло покрасить, а на фото стекло не крашенное, а именно цветное.

8 декабря, потому, что фото японское, а японцы жили не по Гавайскому, а по Токийскому времени и взлет происходил рано утром 8-го числа.
Ну за Кимуру и Фундоси, даже начинать не хочу, выясняйте сами, если хочется и начните с того, что белый цвет одежды в Японии символизирует.

Первое фото с "плафоном" (остеклением).Второе без него.О каких противоречиях вы ведете речь ???Вы хотя бы ради приличия на эти фото глянули ?...Вы вообще о чем говорите? Между подштанниками их окраской и лампочками с "плафонами"(с остеклением)какая вообще ЛОГИЧЕСКАЯ СВЯЗЬ ???... 7.12.1941 историческая дата атаки Перл-Харбор...Да хоть чтоб не означал белый цвет одежды--японцев это явно не смущает.
Модель: Mitsubishi A6M2 Zero

А так это выглядит внутри.
Прикрепленные файлы:
Модель: Mitsubishi A6M2 Zero

Так еще лучше видно.
Прикрепленные файлы:
Модель: Mitsubishi A6M2 Zero

Не спрашиваю как сквозь стекло настил палубы видно...Почему 8...?...12.1941???...Фундоси --исподнее мужское бельё...Белое.Когда новое...
Модель: Mitsubishi A6M2 Zero

Прикрепленные файлы:
Модель: Mitsubishi A6M2 Zero

Цитата:
Не хочу показаться занудой:) Но всё же. Производители травления упускают один факт: антенна радиокомпаса - та что под фонарём, действительно состояла из двух колец, правда сверху они были в обмотке (прошу прощенья не радиолюбитель не знаю как назвать) и антенна должна собой представлять бублик, потому что антенной была именно проволока обмотки, а то что нам дают в травлении это просто каркас.
Это хорошо видно на фотках где видно заднюю часть кабины, к сожалению не могу выложить с телефона.
Пошло это, видимо, от музейных или копанных машин где обмотка утрачена.

Я могу.
Прикрепленные файлы:
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28