Спасибо !!!
Но как всегда недостаток аккуратности.
Цитата: Отличная работа.
Спасибо!!!
Цитата: Отличная работа!
Благодарю!!!
Цитата: Замечательная работа, браво!
Очень признателен!!!
Цитата: Аплодирую! Но горизонтальное оперение, наверное, стоило бы попачкать так же, как и центроплан, имхо.
Спасибо!!!
Наверно в большинстве определенных случаев именно так и было
Но надеюсь быть правильно понятым модель уменьшенная в разы
для меня например это артобьект в первую голову
Пусть не загрязненные зоны контрастируя с загрязненными концентрируют на них большее внимание.
На область ниш шасси например.У Армы они вышли очень хорошо есть что посмотреть
Этакий контракцэнт!
Благодарю за мнение!
Цитата: Хорошая работа.
Радиатор не очень похож, узковат, но это к производителю.
Не понравился цвет снизу и пластину за коком можно было чуть попилить, толстовата.
Спасибо!!!
Точно уж не помню вид с боку радиатора по сравнению с чертежами вроде мне не нравился
Камок акрил Тамия
Озвучте пожалуйста чем не нравится этот цвет
Да
и попилить переделать много еще что не мешало бы
Цитата: Цитата:Цитата:Цитата:Цитата:Цитата:Да обосновать то не сложно.
Давайте еще одного человека послушаем
С пушками то проще всего. ВЯ стали в августе ставить, за пару месяцев на 18 полностью на них перешли. После их только 30 завод ставил и 381. А вот по хвостам - вопрос интересный.
Коллеги, мне попалась на глаза вот такая статья.
Первый серийный Ил-2 был выпущен в марте 1941 г., через три месяца после получения чертежей самолета. В процессе серийного производства велись работы по дальнейшему усилению артиллерийского вооружения самолета, оснащению его двумя мощными пушками ВЯ калибра 23 мм. Самолет Ил-2 с этими пушками успешно прошел государственные испытания, и в мае 1941 г. пушки ВЯ были приняты на вооружение ВВС. Самолеты Ил-2 выпускались с обоими типами пушек — с пушками ШВАК (с увеличенным до 500 снарядов боезапасом) и с пушками ВЯ, имевшими боекомплект из 300 снарядов.
Кто что может сказать?
18 -ый завод выпускал со ШВАК во внутренней позиции 1941 год
381-ый выпускал со ШВАК во внутренней позиции 1941-1942 год
Швак устанавливался во внешней позиции вместо ВЯ (за 1942г скажу)
Чаще 30 завод
Меньше 1 завод
Одну машину 1942 года выпуска 18 завода со швак знаю
Что касается выпуска 18 заводом - как то странно испытывать лыжный вариант в мае 1942г. Скорее всего опытные работы, по результатам которых от лыж совсем отказались, кроме Ут-2 и У-2.
Когда 1871904 на испытания поступил?
Вы здесь об этом упоминали
Изначально опытный Ил-2 был с деревянным хвостом, потом его переделали на дюралевый. Есть такой документ 18 завода по начальному выпуску дюралевых и деревянных хвостов.
Получается, что серии с деревянными хвостами продлили и количество самолетов было больше? Но почему тогда не зафиксированы рекламации на разрушение хвостов, которые появились в начале 1942г, по результатам которых хвостовые части усилили уголками, а потом добавили слои шпона в конструкцию? Не исключен вариант, что самолет первых серий прошел капремонт и получил новый номер.
Что касается выпуска 18 заводом - как то странно испытывать лыжный вариант в мае 1942г. Скорее всего опытные работы, по результатам которых от лыж совсем отказались, кроме Ут-2 и У-2.
Цитата: Цитата:Да письмо есть, но не в телефоне. А то что в марте испытали и рекомендовали к производству, а производство за 3 месяца так полностью все улучшалки не смогло в серию запустить.
Лично меня совсем не удивляет. Пока на это письмо не наткнулся тоже искренне считал что прикрышку не позднее февраля сделали. Но оказалось что нет.
Крышку сделали в конце 1941г, в 1942г выпускали уже с ней. Вот тут коллега делал немного видоизмененный Ил-2: https://karopka.ru/forum/forum189/topic31102/ в нем фото на первой страницы лыжных вариантов. Лыжников делал 381 завод. На одном из фото это броня однозначно видна. При этом документация на 381 заводе была по ранним илам и пушки они ставили с внутренней стороны. Выпустили всего 259 шт в начале 1942г и перешли на Ла-5. Значит изменения до них дошли в начале года и они их внедрили. Кроме того, эти лыжники использовались только зимой 1941-1942г.
1 и 30 завод начали выпуск в начале 1942г. Так что изменения должны были быть и у них.
Поэтому нужно внимательно смотреть это письмо и пытаться понять, что имел в виду Шахурин и именно этой брони касался вопрос или другой. Какому заводу было адресовано письмо - скорее всего 30, т.к. 1 и 18 сидели рядом.
Первые две серии выпущены с деревянными хвостами, последующие 8 серий - 50/50 с дюралевыми. Потом все шли с дюралевыми до конца 1941г. Теоретически это один из 200 самолетов с деревянным хвостом. Но тут облом с пушками. Пушки ВЯ стали ставить только с августа 1941г. Из-за увеличенных размеров снарядных ящиков их поставили с наружней стороны. А до этого стояли ШВАК с ВНУТРЕННЕЙ стороны и без обтекателей.
Далее, лючки загрузки бомб на консолях. На первых сериях их не было. Бомбы загружали снизу.
Номер самолета на обтекателях шасси. У завода №18 были 7-ми значные номера, начинавшиеся 186 ХХХХ в 1941г, и со 187 ХХХХ после эвакуации в 1942г. Четырехзначные были у Завода №1. Но у него не было дюралевого крыла. С дюралевым крылом Ил-2 все войну выпускал только 18 завод. А с деревянным - 30 и 1.
Так что первыми сериями тут действительно не пахнет. И винт слишком новый.
С мартом - июлем 1942г коллега немного погорячился. В конце 1941г появилась доп.броня на фонаре. А на деревянных хвостах - уголки усиления (март - май 1942г). Если не изменяет память, на самолетах выпуска январь - апрель 1942г. Потом увеличили толщину фанерной обшивки. Обсчитался тов.Ильюшин, но потом исправился. Так что самолет первых серий с деревянным хвостом долго прожить не мог по причине конструкторской ошибки. В виду малого количества и неучтенных потерь в начале войны она не всплыла, но когда в начале 1942г начали отваливаться хвосты, этим заинтересовались.
Модель то шикарно сделали. Обидно, что такая мелочевка из матчасти снижает копийность. Впрочем о мелочах и знают не многие. Только моделисты, да историки. Так что вау эффект от модели не уйдет.
Цитата: Цитата:Озвучьте пожалуйста за косяки
Заранее признателенТут понадобится отдельная статья. Из того, что более всего бросается в глаза - внутренний крой и кабина с одной сдвижной частью. На Пе-8 (всех!) обшивка была с нахлестом (у А-модела это сделано), кабина же с одной сдвижной частью стояла на одном-единственном самолете, на остальных имелись две части. Вообще, Пе-8 - это штучный самолет, из 93-х выпущенных экземпляров не было даже двух абсолютно одинаковых.
Цитата:
Шикарно! Масштабно! Классно!
Спасибо !!!
Но как всегда недостаток аккуратности.
Цитата:
Отличная работа.
Спасибо!!!
Цитата:
Отличная работа!
Благодарю!!!
Цитата:
Замечательная работа, браво!
Очень признателен!!!
Цитата:
Аплодирую! Но горизонтальное оперение, наверное, стоило бы попачкать так же, как и центроплан, имхо.
Спасибо!!!
Наверно в большинстве определенных случаев именно так и было
Но надеюсь быть правильно понятым модель уменьшенная в разы
для меня например это артобьект в первую голову
Пусть не загрязненные зоны контрастируя с загрязненными концентрируют на них большее внимание.
На область ниш шасси например.У Армы они вышли очень хорошо есть что посмотреть
Этакий контракцэнт!
Благодарю за мнение!
Цитата:
Хорошая работа.
Радиатор не очень похож, узковат, но это к производителю.
Не понравился цвет снизу и пластину за коком можно было чуть попилить, толстовата.
Спасибо!!!
Точно уж не помню вид с боку радиатора по сравнению с чертежами вроде мне не нравился
Камок акрил Тамия
Озвучте пожалуйста чем не нравится этот цвет
Да
и попилить переделать много еще что не мешало бы
Цитата:
Цитата:Замечательная работа, браво!
+1
Спасибо !!!
Цитата:
Отлично!
Огромное спасибо!!!
Цитата:
Отличная работа, очень понравилось!
Очень признателен!!!
Цитата:
ПОнравилась работа! Отлично!
Огромное спасибо!!!
Цитата:
Работа понравилась!
Благодарю!!!
Деревянные лопасти добавлю.
Браво Маэстро!!!
Хорошая машина!
Очень понравилась модель особенно покраской тонировкой!
Цитата:
Цитата:Цитата:Цитата:Цитата:Цитата:Да обосновать то не сложно.
Давайте еще одного человека послушаем
С пушками то проще всего. ВЯ стали в августе ставить, за пару месяцев на 18 полностью на них перешли. После их только 30 завод ставил и 381. А вот по хвостам - вопрос интересный.
Коллеги, мне попалась на глаза вот такая статья.
Первый серийный Ил-2 был выпущен в марте 1941 г., через три месяца после получения чертежей самолета. В процессе серийного производства велись работы по дальнейшему усилению артиллерийского вооружения самолета, оснащению его двумя мощными пушками ВЯ калибра 23 мм. Самолет Ил-2 с этими пушками успешно прошел государственные испытания, и в мае 1941 г. пушки ВЯ были приняты на вооружение ВВС. Самолеты Ил-2 выпускались с обоими типами пушек — с пушками ШВАК (с увеличенным до 500 снарядов боезапасом) и с пушками ВЯ, имевшими боекомплект из 300 снарядов.
Кто что может сказать?
18 -ый завод выпускал со ШВАК во внутренней позиции 1941 год
381-ый выпускал со ШВАК во внутренней позиции 1941-1942 год
Швак устанавливался во внешней позиции вместо ВЯ (за 1942г скажу)
Чаще 30 завод
Меньше 1 завод
Одну машину 1942 года выпуска 18 завода со швак знаю
На фото ШВАК на месте ВЯ
Цитата:
Цитата
Что касается выпуска 18 заводом - как то странно испытывать лыжный вариант в мае 1942г. Скорее всего опытные работы, по результатам которых от лыж совсем отказались, кроме Ут-2 и У-2.
Когда 1871904 на испытания поступил?
Вы здесь об этом упоминали
на фото ВЯ
Цитата:
Цитата:Цитата:Да обосновать то не сложно.
Очевидец о деревянных хвостовых частях
Интересные факты.
Изначально опытный Ил-2 был с деревянным хвостом, потом его переделали на дюралевый. Есть такой документ 18 завода по начальному выпуску дюралевых и деревянных хвостов.
Получается, что серии с деревянными хвостами продлили и количество самолетов было больше? Но почему тогда не зафиксированы рекламации на разрушение хвостов, которые появились в начале 1942г, по результатам которых хвостовые части усилили уголками, а потом добавили слои шпона в конструкцию? Не исключен вариант, что самолет первых серий прошел капремонт и получил новый номер.
Что касается выпуска 18 заводом - как то странно испытывать лыжный вариант в мае 1942г. Скорее всего опытные работы, по результатам которых от лыж совсем отказались, кроме Ут-2 и У-2.
Давайте еще одного человека послушаем
Пункт 12
Цитата:
Цитата:Да письмо есть, но не в телефоне. А то что в марте испытали и рекомендовали к производству, а производство за 3 месяца так полностью все улучшалки не смогло в серию запустить.
Лично меня совсем не удивляет. Пока на это письмо не наткнулся тоже искренне считал что прикрышку не позднее февраля сделали. Но оказалось что нет.
Крышку сделали в конце 1941г, в 1942г выпускали уже с ней. Вот тут коллега делал немного видоизмененный Ил-2: https://karopka.ru/forum/forum189/topic31102/ в нем фото на первой страницы лыжных вариантов. Лыжников делал 381 завод. На одном из фото это броня однозначно видна. При этом документация на 381 заводе была по ранним илам и пушки они ставили с внутренней стороны. Выпустили всего 259 шт в начале 1942г и перешли на Ла-5. Значит изменения до них дошли в начале года и они их внедрили. Кроме того, эти лыжники использовались только зимой 1941-1942г.
1 и 30 завод начали выпуск в начале 1942г. Так что изменения должны были быть и у них.
Поэтому нужно внимательно смотреть это письмо и пытаться понять, что имел в виду Шахурин и именно этой брони касался вопрос или другой. Какому заводу было адресовано письмо - скорее всего 30, т.к. 1 и 18 сидели рядом.
Так же 18-тый делал лыжные
Цитата:
Да обосновать то не сложно.
Первые две серии выпущены с деревянными хвостами, последующие 8 серий - 50/50 с дюралевыми. Потом все шли с дюралевыми до конца 1941г. Теоретически это один из 200 самолетов с деревянным хвостом. Но тут облом с пушками. Пушки ВЯ стали ставить только с августа 1941г. Из-за увеличенных размеров снарядных ящиков их поставили с наружней стороны. А до этого стояли ШВАК с ВНУТРЕННЕЙ стороны и без обтекателей.
Далее, лючки загрузки бомб на консолях. На первых сериях их не было. Бомбы загружали снизу.
Номер самолета на обтекателях шасси. У завода №18 были 7-ми значные номера, начинавшиеся 186 ХХХХ в 1941г, и со 187 ХХХХ после эвакуации в 1942г. Четырехзначные были у Завода №1. Но у него не было дюралевого крыла. С дюралевым крылом Ил-2 все войну выпускал только 18 завод. А с деревянным - 30 и 1.
Так что первыми сериями тут действительно не пахнет. И винт слишком новый.
С мартом - июлем 1942г коллега немного погорячился. В конце 1941г появилась доп.броня на фонаре. А на деревянных хвостах - уголки усиления (март - май 1942г). Если не изменяет память, на самолетах выпуска январь - апрель 1942г. Потом увеличили толщину фанерной обшивки. Обсчитался тов.Ильюшин, но потом исправился. Так что самолет первых серий с деревянным хвостом долго прожить не мог по причине конструкторской ошибки. В виду малого количества и неучтенных потерь в начале войны она не всплыла, но когда в начале 1942г начали отваливаться хвосты, этим заинтересовались.
Модель то шикарно сделали. Обидно, что такая мелочевка из матчасти снижает копийность. Впрочем о мелочах и знают не многие. Только моделисты, да историки. Так что вау эффект от модели не уйдет.
Очевидец о деревянных хвостовых частях
21-Я серия 1941 года
броня на сдвижной части
21-я выпускалась сентябрь месяц
конкретно этот 174 шап сбит 23.09.1941
Цитата:
Цитата:Озвучьте пожалуйста за косяки
Заранее признателенТут понадобится отдельная статья. Из того, что более всего бросается в глаза - внутренний крой и кабина с одной сдвижной частью. На Пе-8 (всех!) обшивка была с нахлестом (у А-модела это сделано), кабина же с одной сдвижной частью стояла на одном-единственном самолете, на остальных имелись две части. Вообще, Пе-8 - это штучный самолет, из 93-х выпущенных экземпляров не было даже двух абсолютно одинаковых.
Понял
Спасибо!
Замечательно смотрится!
Красиво интересно сделано отлично подано!
Красиво аккуратно сделано!Особо окраска понравилась !
Цитата:
Отличный Петляков!
Цитата:но к сожалению косячный набор у ЗвездыУвы. А-модел в этом отношении гораздо лучше, но увы, в сборке далеко не сахар.
Озвучьте пожалуйста за косяки
Заранее признателен
Сильная работа!!!
Отлично сделано!!!
Классный мессерок он и в Африке классный мессерок!!!
Классный вертолет!!!