Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Артём ארט'ום (Artem1977)

Модель: Messerschmitt Bf-110 E

Цитата : в авиации я оставаться не намерен - это разовая проба пера, не более.

Очень жаль...Мы многое теряем.
Модель: СБ ICM 1:72

Очень понравился.
Модель: Перекур войне не помеха

Цитата:
Цитата:"... Подведём итоги и начнём голосовать... Голосуем по 10-бальной шкале..."

Константин Абдуллин - 10 баллов
9!-за фонарь.:-)

Компенсирую--11
Модель: Fw 190A-8/R8

Прикрепленные файлы:
Модель: Fw 190A-8/R8

Историчность отменяется...Нашел "нечаянно" пару фото ,разумеется опосля как все давно сделано.Исходя из них в районе фюзеляжного креста по правому борту отсутствуют пятна рлм 76.Отчетливо видны три угла из четырех...Черные полосы на крыле значительно шире...
Прикрепленные файлы:
Модель: Fw 190A-8/R8

Цитата: Это исторично



Самый драгоценный комплимент!Над этим и трудился...
Модель: Fw 190A-8/R8

Цитата:
Очень хорошая модель, а как спираль на коке делали?

Шикарнейшая декаль Эдуарда.
Модель: Fw 190A-8/R8

Цитата:
Понравилась модель. Артем, а клеп на капоте родной?

Роскошный клеп от Эдика.
Модель: Fw 190A-8/R8

Спасибо всем за внимание!Благодарен за комментарии и оценки!
Модель: Bf 109 E

Цитата:
Цитата:Противопыльный фильтр установлен не верный.
а можно поинтересоваться кем установлен ?
ІСМ, автором модели, соседом, зашедшим в гости на фотосет ? )



Цитата:
Цитата: ИМХО самолет окрашен по стандарту для эмилей, а именно в 02/71/65.
А 70/71/65 - это не стандарт? Вы мне можете четко и внятно пояснить: почему данный борт окрашивался именно 02/71/65, как вы утверждаете, а не 70/71/65?

Много есть что сказать...Но я решаю тему закрыть.
Модель: Bf 109 E

Цитата:
Цитата:Цитата:Секундочку! Согласно вами предоставленной схемы, верх 70/71, боковые пятна 02 и 71. У вас я вижу верх: 02/71; боковые поверхности - только 02, краска под "осой" тоже 02, хотя на вашей схеме - 71. Это как понимать? О форме самих пятен и границе цветов я уже молчу...
Пятно под эмблемой.Я демонстрирую вам на боковиках исключительно ПЯТНО ПОД ЭМБЛЕМОЙ.Наглядно...Причем тут рассветка в половину паленых боковиков?....Зачем было нанесено это пятно цвета РЛМ02? По моему мнению.Я акцентирую-- по моему мнению вероятно для того что бы желтая эмблема в виде осы была более заметна на фоне желтого капота,который оставался таким ,как я подозреваю,еще со времен Битвы за Британию.
Та сдалось вам это пятно под эмблемой! Хотя, с его цветом вы также напутали: должно быть 71, а у вас 02. Я вам пытаюсь объяснить, что с цветами полная путаница.

Максим ,вы меня мягко говоря разочаровываете.Постараюсь быть предельно корректным невзирая на ваши "пассажи"...Откройте фото.Константа это пропеллер(он всегда рлм70).Смотрите на хвостовую часть фюзеляжа и пятно в районе фильтра они светлее и винта и кока который кстати тоже рлм70.считаем что это рлм 71.Теперь смотрите на пятно под эмблемой оно светлее хвостовой части и пятна в области фильтра то есть рлм02...Эмиль предположительно 3 камуфлированный в рлм 02 71 65 был модернизирован.Но входе переделки перекрашен не был.Его лишь дополнили мотлингом и подкрасили в некоторых местах...Камуфляж запечатленный на этих фото рлм 02 71 65...За какую путаницу цветов вы мне говорите.
Модель: Bf 109 E

Цитата:
Хорошая, аккуратная работа. По цветам соглашусь с Максом. Вопрос про масляные пятна на крыльях игнорируете? Трос антенны, лучше не привязывать к мачте, а клеить.

Спасибо...Ну и зря...Да...Это толково.
Модель: Bf 109 E

Цитата:
Секундочку! Согласно вами предоставленной схемы, верх 70/71, боковые пятна 02 и 71. У вас я вижу верх: 02/71; боковые поверхности - только 02, краска под "осой" тоже 02, хотя на вашей схеме - 71. Это как понимать? О форме самих пятен и границе цветов я уже молчу...

Пятно под эмблемой.Я демонстрирую вам на боковиках исключительно ПЯТНО ПОД ЭМБЛЕМОЙ.Наглядно...Причем тут рассветка в половину паленых боковиков?....Зачем было нанесено это пятно цвета РЛМ02? По моему мнению.Я акцентирую-- по моему мнению вероятно для того что бы желтая эмблема в виде осы была более заметна на фоне желтого капота,который оставался таким ,как я подозреваю,еще со времен Битвы за Британию.
Модель: Bf 109 E

Прикрепленные файлы:
Модель: Bf 109 E

Прикрепленные файлы:
Модель: Bf 109 E

Для облегчения восприятия.
Прикрепленные файлы:
Модель: Bf 109 E

Цитата:
В целом, модель смотрится довольно неплохо, но пятна явно не удались и "тянут" ее вниз.Я на фото в районе эмблемы в виде осы не разглядел мазки краски, которые так четко проступают у вас на модели. По цветам: то ли вы фото перевысветлили, то ли РЛМ-02 бледноватый, не знаю. И еще один момент: скажите, пожалуйста, что это за мелкие пятнышки, которыми покрыты верхние поверхности крыльев, вот не пойму я никак. К чему действительно нет никаких претензий-это к нижним поверхностям, получилось на славу.

Посмотрите внимательно с другого монитора.
Прикрепленные файлы:
Модель: Bf 109 E

Прикрепленные файлы:
Модель: Bf 109 E

Цитата:
С четырьмя прикольнее и страшнее. :-) Да и этот узел подвески "заточен" под четыре... Под одну 250кг там какой то другой "адаптер" ставится. А мотлы - да, наверное можно было сильнее т.с. размазать. Или добавить еще мелких как на киле. И скорее всего, "крапочки" были обоих цветов камуфляжа, не только РЛМ-02.

Мною найдено четыре фото данного самолета.Судя по ним пятна большие мелких пятен не вижу.Цвет их скорее всего рлм02(о чем говорит и иностранный источник).Видно лишь два крупных пятна возможно рлм71.Одно в районе фильтра ,вероятно оставшееся от первозданного камка.Другое за последней буквой кода...Это собственно пытался воспроизвести...
Прикрепленные файлы:
Модель: Bf 109 E

Цитата:
Очень здорово!
Артем, с осой "Веспе" и таким буквенным обозначением это ведь - бомбардировочный вариант? Добавьте бомбы на подвеску (аж 4 штуки). Самолетик обретет грозный боевой вид. :-)))
Удачи!
Спасибо!
Вf 109 возможно Е3 ,модернизированный до стандарта Е7...9/ZG1...Вернер Рингел...Истребитель-бомбардировщик по сути дела...Приличными бомбами не располагаю.Вешать ничего не стал...К следующему прицеплю что-нибудь.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28