На этой фотографии хорошо видны ранняя сдвижная часть фонаря 1941 года
Время года лето-осень ранняя
И характерный обдир хвостовой части.Это немцы сдирают на сувениры или на какие-то еще их нужды ткань (миткалевое полотно).Что возможно на "деревянной" детали.
Цитата: Артем, я не хочу с вами спорить, но вы не правы.
Хотите оставаться при своем мнении - это ваше право.
Пушка ШВАК на первых машинах устанавливалась так: см. фото
Обтекатель там был не нужен. Кстати, на втором прототипе Ил-2 с пушками ВЯ снизу были обтекатели, т.к. первоначальный вариант пушки был магазинным.
Цитата: А вот для ВЯ обтекатель был нужен, т.к. он закрывал газоотводную трубку.
По поводу второй фотографии, вы правы, она принадлежала 4 ШАП. И фото действительно лета 1941г. Значит хвост у этого Ил-2 должен быть металлическим.
Я знаю как выглядел швак на ил-2 в 1941!
И в 1942 швак устанавливался, в крыло для ВЯ (с обтекателем для ВЯ), как замена ВЯ.Это видно по их более коротким стволам.Обтекатель при этом не удалялся.Именно об этом первое фото.
Еще фото которое подается как Ил-2 с деревянной хвостовой частью.Якобы из-за различных красок применяемых для окрашивания деревянных и металлических деталей хвостовая деревянная часть отличается оттенком от металлических крыла и бронекорпуса.Фонарь и время года говорят сами за себя.
Цитата: С пушками ШВАК Ил-2 выпускались до конца войны заводом №30. Но на фото, где вы обвели пушку - это уже ВЯ. Виден характерный обтекатель и ее внешнее расположение.
На 3 фото, судя по форме, лето а дополнительное бронирование кабины появилось только ближе к зиме. Соответственно это 42 или 43 год, в который уже делались Ил-2 с деревянным хвостом.
Обтекатель ВЯ
сама пушка швак
Это фото?
Баланс на шарнире элерона
элерон металлический
откидная часть фонаря сверху без брони
это машина 1941 со швак
А на этом при наличии окантовок у фюзеляжной и килевой звезд окантовка крыльевой не просматривается.Либо из за некачественности самого фото либо из за тени. А по логике окантовка должна быть.Вобщем в последний момент так же учитывая что окантованные звезды под крылом встречаются чаще я поменял на окантованную
Решив что окантовку снизу на фото красной "4" может быть не видно из за некачественности фотографии
1-й и 30-й заводы одноместные выпускали с "деревянным крылом"...
К сентябрю 1944 вышли на плановый уровень производства Ил-2 с металлическим крылом "со стрелкой"...Но это другое
У 18-го завода практиковались под крылом звезды как с белой окантовкой так и без
глядя на это фото и учитывая что фюзеляжная звезда "4"-ки без канта я изначально поставил звезду без канта...Но в последний момент поменял на окантованную
Летом осенью 1941 начали выпускаться машины и с деревянным хвостом.Расшивка не видна
Учитывая время года запечатленное на фото красной "4" хвост будет скорей всего деревянным
Металлический хвост хорошо видна расшивка выпускался изначально
Учитывая что военные не принимали большое количество машин и они дорабатывались и это брало время
учитывая нехватку запчастей и оттого машины проводили долгое время в ремонтах
можно предположить что отдельные машины из за таких простоев были долгожителями и встречались в боевых частях в конце 1941 .Было ли так в 1942 я гадать не буду. но возможно все
Меня ничто не смущает...
По Растренину во второй серийный образец были установлены ВЯ.Хвост его по логике был металлическим.
Я понимаю ваш вопрос состоит в том почему я не сделал металлический хвост этой красной "4" ?
По обилию коротких стволов видных на фото
ШВАК использовались рискну предположить до второй половины 1942
Цитата: Ладно. В честь нового года - амнистия вашему упрямству.
У всех праздник.
P.S. Казалось бы, попросил по человечески. Для вашего же блага. Вы же уперлись рогом. Ну да ладно, в Новый год считайте за подарок. В следущий раз не прокатит.
Цитата:Вы же уперлись рогом
Цитата: считайте за подарок
Цитата:не прокатит
Мне не нужны подарки упакованные в такой форме
Качество количество фото не соответствует правилам сайта ?
Перенесите в личные
Цитата: Цитата:Цитата:Хороший подход к созданию модели, чувствуется (по комментариям) дотошность проработки материалов.
Работа понравилась.
Фоторяд тоже хороший. Но прошу добавить три фото: в плане сверху, а так же строго спереди и сзади.
Борис здравствуйте
Я предоставил достаточное количество снимков
Некоторые в макро
Я сказал этими фотографиями все что хотел
Больше мне добавить нечего
Разворачивать светотехнику не имею времени
Фото подобные приведённому мной на второй странице меня не устраивают...
Огромное спасибо за комментарий!
С Новым Годом!
Очень жаль что добавить нечего.
Т.е. добавлять не будете?
Цитата: Хороший подход к созданию модели, чувствуется (по комментариям) дотошность проработки материалов.
Работа понравилась.
Фоторяд тоже хороший. Но прошу добавить три фото: в плане сверху, а так же строго спереди и сзади.
Борис здравствуйте
Я предоставил достаточное количество снимков
Некоторые в макро
Я сказал этими фотографиями все что хотел
Больше мне добавить нечего
Разворачивать светотехнику не имею времени
Фото подобные приведённому мной на второй странице меня не устраивают...
Цитата:
Цитата:Она не секретная. Она везде есть. Но скину если надо
Надо
Очень
Надо
Заранее благодарен
Здесь виден срез миткаля .Хорошо заметен "завиток" этой "кожуры"
На металлической детали обдир будет выглядеть так.
На этой фотографии хорошо видны ранняя сдвижная часть фонаря 1941 года
Время года лето-осень ранняя
И характерный обдир хвостовой части.Это немцы сдирают на сувениры или на какие-то еще их нужды ткань (миткалевое полотно).Что возможно на "деревянной" детали.
Цитата:
Артем, я не хочу с вами спорить, но вы не правы.
Хотите оставаться при своем мнении - это ваше право.
Пушка ШВАК на первых машинах устанавливалась так: см. фото
Обтекатель там был не нужен. Кстати, на втором прототипе Ил-2 с пушками ВЯ снизу были обтекатели, т.к. первоначальный вариант пушки был магазинным.
Цитата:
А вот для ВЯ обтекатель был нужен, т.к. он закрывал газоотводную трубку.
По поводу второй фотографии, вы правы, она принадлежала 4 ШАП. И фото действительно лета 1941г. Значит хвост у этого Ил-2 должен быть металлическим.
Я знаю как выглядел швак на ил-2 в 1941!
И в 1942 швак устанавливался, в крыло для ВЯ (с обтекателем для ВЯ), как замена ВЯ.Это видно по их более коротким стволам.Обтекатель при этом не удалялся.Именно об этом первое фото.
Еще фото которое подается как Ил-2 с деревянной хвостовой частью.Якобы из-за различных красок применяемых для окрашивания деревянных и металлических деталей хвостовая деревянная часть отличается оттенком от металлических крыла и бронекорпуса.Фонарь и время года говорят сами за себя.
Цитата:
Хорошая работа.
Цитата:
Отличная работа, респект!
Спасибо!
Цитата:
С пушками ШВАК Ил-2 выпускались до конца войны заводом №30. Но на фото, где вы обвели пушку - это уже ВЯ. Виден характерный обтекатель и ее внешнее расположение.
На 3 фото, судя по форме, лето а дополнительное бронирование кабины появилось только ближе к зиме. Соответственно это 42 или 43 год, в который уже делались Ил-2 с деревянным хвостом.
Обтекатель ВЯ
сама пушка швак
Это фото?
Баланс на шарнире элерона
элерон металлический
откидная часть фонаря сверху без брони
это машина 1941 со швак
А на этом при наличии окантовок у фюзеляжной и килевой звезд окантовка крыльевой не просматривается.Либо из за некачественности самого фото либо из за тени. А по логике окантовка должна быть.Вобщем в последний момент так же учитывая что окантованные звезды под крылом встречаются чаще я поменял на окантованную
Решив что окантовку снизу на фото красной "4" может быть не видно из за некачественности фотографии
1-й и 30-й заводы одноместные выпускали с "деревянным крылом"...
К сентябрю 1944 вышли на плановый уровень производства Ил-2 с металлическим крылом "со стрелкой"...Но это другое
Здесь видны окантовки на всех звездах
У 18-го завода практиковались под крылом звезды как с белой окантовкой так и без
глядя на это фото и учитывая что фюзеляжная звезда "4"-ки без канта я изначально поставил звезду без канта...Но в последний момент поменял на окантованную
Летом осенью 1941 начали выпускаться машины и с деревянным хвостом.Расшивка не видна
Учитывая время года запечатленное на фото красной "4" хвост будет скорей всего деревянным
Металлический хвост хорошо видна расшивка выпускался изначально
Учитывая что военные не принимали большое количество машин и они дорабатывались и это брало время
учитывая нехватку запчастей и оттого машины проводили долгое время в ремонтах
можно предположить что отдельные машины из за таких простоев были долгожителями и встречались в боевых частях в конце 1941 .Было ли так в 1942 я гадать не буду. но возможно все
Спасибо за комментарий!
Меня ничто не смущает...
По Растренину во второй серийный образец были установлены ВЯ.Хвост его по логике был металлическим.
Я понимаю ваш вопрос состоит в том почему я не сделал металлический хвост этой красной "4" ?
По обилию коротких стволов видных на фото
ШВАК использовались рискну предположить до второй половины 1942
Цитата:
Ладно. В честь нового года - амнистия вашему упрямству.
У всех праздник.
P.S. Казалось бы, попросил по человечески. Для вашего же блага. Вы же уперлись рогом. Ну да ладно, в Новый год считайте за подарок. В следущий раз не прокатит.
Цитата:Вы же уперлись рогом
Цитата: считайте за подарок
Цитата:не прокатит
Мне не нужны подарки упакованные в такой форме
Качество количество фото не соответствует правилам сайта ?
Перенесите в личные
С наступившим!
Цитата:
Цитата:Цитата:Хороший подход к созданию модели, чувствуется (по комментариям) дотошность проработки материалов.
Работа понравилась.
Фоторяд тоже хороший. Но прошу добавить три фото: в плане сверху, а так же строго спереди и сзади.
Борис здравствуйте
Я предоставил достаточное количество снимков
Некоторые в макро
Я сказал этими фотографиями все что хотел
Больше мне добавить нечего
Разворачивать светотехнику не имею времени
Фото подобные приведённому мной на второй странице меня не устраивают...
Огромное спасибо за комментарий!
С Новым Годом!
Очень жаль что добавить нечего.
Т.е. добавлять не будете?
Нет.Не буду.
Цитата:
Отличная модель!
Цитата:
Отличная модель, очень понравилась.
Цитата:
Красиво получилось!
Спасибо!
С Новым Годом!
Цитата:
Хороший подход к созданию модели, чувствуется (по комментариям) дотошность проработки материалов.
Работа понравилась.
Фоторяд тоже хороший. Но прошу добавить три фото: в плане сверху, а так же строго спереди и сзади.
Борис здравствуйте
Я предоставил достаточное количество снимков
Некоторые в макро
Я сказал этими фотографиями все что хотел
Больше мне добавить нечего
Разворачивать светотехнику не имею времени
Фото подобные приведённому мной на второй странице меня не устраивают...
Огромное спасибо за комментарий!
С Новым Годом!
Цитата: кромки крыла толстоваты
Да.Хотел сделать намного тоньше ,но имел трудности.
Цитата:сильно блестючий
Да. При обычных лампах блеска меньше.Но такой вариант меня не устраивает...И не люблю я глухо матовые маленькие самолетики...Финиш мат Тамия
Спасибо огромное!
Цитата:
Отличная работа!
Цитата:
Серьёзный подход к далеко не самому серьёзному набору.
Цитата:
Да классная модель получилась! И к мат.части подход серьезный!
Цитата:
Отличная работа!
Огромное спасибо!
Цитата:
Да, действительно, как уже сказано, эффектная модель. Хорошая работа.
Цитата: одноместный вариант и звёзды с белой окантовкой создают стойкое ощущение, что что-то здесь не так...
Судя по приложенным фотографиям оригинала, вроде все соответствует исходнику. Возможно ОЗ с окантовкой дорисовывались в процессе ремонта?
Цитата:
Красивая работа !
Благодарю!