Регистрация Вход · Почистить куки

Страницы: Пред. 1 ... 4 5 6 7 8 9 След.
Что, где, почём?
Долго искал подходящую тему для одного вопроса. Очень хочу купить ЛаГГ-3. В моем городе два выбора: Восточный Экспресс и Roden. Посмотрел обзоры, понял что во многом модели равнозначные и по цене они примерно одинаковые. Какой мне лучше взять? Подскажите пожалуйста. (8))
Цитата
Константин (г.Челябинск) пишет: Долго искал подходящую тему для одного вопроса. Очень хочу купить ЛаГГ-3. В моем городе два выбора: Восточный Экспресс и Roden. Посмотрел обзоры, понял что во многом модели равнозначные и по цене они примерно одинаковые. Какой мне лучше взять? Подскажите пожалуйста.
Восточный Экспресс стоит дешевле, и собирается проще. Его разрабатывал очень уважаемый мастер, косяков по геометрии не должно быть. Но у них только тип 35 и тип 66. Роден делает 1,5,11,35,66-й тип. Причём из любой коробки можно собрать любой тип - там в наборах даются детали сразу на все типы и различия только в декалях, так что потом остается куча запчастей, включая прекрасно отлитые реактивные снаряды РС-82 и подкрыльевые баки. Но в этом-то и проблема Родена. Модель сильно перечленена, например нижний воздухозаборник собирается аж из четырёх деталей (они-ж для каждого типа разные). И детальки все какие-то малость замыленные, и то тут то там что-то кривовато отлито, хотя на вид нормально. В общем плохо всё стыкуется, особенно капот, который непонятно где надо подтачивать, чтоб он лёг нормально. В итоге я догадался его немного выгнул, и он наконец сел... Итог: если не важно какого типа ЛаГГ-3 покупать, берите ВЭ. Но перед покупкой лучше осмотреть рамки с деталями - в последнее время фирма стала гнать брак - рамки попадаются гнутые. У моего ЛаГГа фюзеляж был выгнут дугой.
"Наши модели – специфичный побочный продукт совершенствования наших душ – материальный артефакт, нужный только нам самим и понятный только таким, как мы сами." В. Мучичко
Цитата
Итог: если не важно какого типа ЛаГГ-3 покупать, берите ВЭ. Но перед покупкой лучше осмотреть рамки с деталями - в последнее время фирма стала гнать брак - рамки попадаются гнутые. У моего ЛаГГа фюзеляж был выгнут дугой.
Спасибо, вам! Учту эти моменты. Мне как бы не особо важен тип, но есть одно но: ВЭ я видел только в книжном, а там мне открыть коробку не дадут. Так что я пока склоняюсь к Roden.
Ну как ЛаГГ-3? С роденовским придётся помучиться во время сборки.
"Наши модели – специфичный побочный продукт совершенствования наших душ – материальный артефакт, нужный только нам самим и понятный только таким, как мы сами." В. Мучичко
Четыре новых ишачка прилетели в магазин к Эдуарду. http://www.e2rd.ru/index.php?categoryID=305 270 рублей за 48-й масштаб - почти даром!! :){}
"Наши модели – специфичный побочный продукт совершенствования наших душ – материальный артефакт, нужный только нам самим и понятный только таким, как мы сами." В. Мучичко
И снова АРК Модел! Для тех, кому лень строить непростой СБ от ICM, отечественные перепаковщики приготовили интересный эрзац: старый добрый... Угадайте с одного раза что??
Рисунок
СБ.jpg (145.6 КБ)
"Наши модели – специфичный побочный продукт совершенствования наших душ – материальный артефакт, нужный только нам самим и понятный только таким, как мы сами." В. Мучичко
Кстати, вышеозначенный СБ уже можно купить (цена в Хобби-для-всех 245 рублей).
"Наши модели – специфичный побочный продукт совершенствования наших душ – материальный артефакт, нужный только нам самим и понятный только таким, как мы сами." В. Мучичко
Перепаковка НОВО\Фрога?
Цитата
Штайнер пишет: Перепаковка НОВО\Фрога?
Уверен на 107%! АРК Моделс выпускает такие милые сердцу ветеранов модели как Бленхейм, Вими, Хотспур, Вентура, Спитфайр с Фау-1, и многое другое. http://www.ark-model.com/catalog.php?cid=70
"Наши модели – специфичный побочный продукт совершенствования наших душ – материальный артефакт, нужный только нам самим и понятный только таким, как мы сами." В. Мучичко
Впрочем желающих обзавестись АРК Моделсом тоже ждут определённые трудности. Мне чрезвычайно не понравились решётки радиаторов и обшивка на фюзеляже.Отсутствие деталировки кабины и вилки шасси в облое тоже не добавляют энтузиазма.
Пользователь добавил изображение
nov_f176_parts1.jpg (78.65 КБ)
Пользователь добавил изображение
nov_f176_parts3.jpg (142.94 КБ)
Рисунок
nov_f176_parts4.jpg (156.7 КБ)
Пользователь добавил изображение
nov_f176_parts5.jpg (143.27 КБ)
"Наши модели – специфичный побочный продукт совершенствования наших душ – материальный артефакт, нужный только нам самим и понятный только таким, как мы сами." В. Мучичко
Форма, похоже, убита. В 80-е годы собирал донецкий, так он собирался нормально. Цел до сих пор.
Цитата
SAURON пишет: Форма, похоже, убита. В 80-е годы собирал донецкий, так он собирался нормально. Цел до сих пор.
На фотографиях не аркмоделсовский СБ, а более раннее его воплощение. Впрочем, вряд-ли отливки изменились в лучшую сторону. Кстати, вопрос ветеранам. Были-ли у НОВО стоящие модели? Такие, которые неплохо выглядели-бы и сейчас? Вот мне понравился их Спитфайр Мк-14 с Фау-1 в комплекте. Очень оригинально! Из этого Фау-1 получилась-бы неплохая ракета Челомея. Х-10 по-моему...
"Наши модели – специфичный побочный продукт совершенствования наших душ – материальный артефакт, нужный только нам самим и понятный только таким, как мы сами." В. Мучичко
Были. Кое-что безальтернативно даже сейчас. Шарк, Хотспур, Мастер, Вими... Вообще, фроговские модели для своего времени были сделаны хорошо. Хотя с геометрией случались проколы. Самый вопиющий - Д-520, у которого фюзеляж короче чем нужно на целых 7 мм! Сейчас практически вся фроговская оснастка, попавшая в Союз, либо убита, либо вовсе сдана в утиль.
Да, точно, Шарк весьма неплохо сделан, и Вими особенно. Говорят, была у них ещё Аэрокобра неплохая, но я её вообще ни разу не видел. А может пресс-форма к Звезде попала, и сейчас выпускается?
"Наши модели – специфичный побочный продукт совершенствования наших душ – материальный артефакт, нужный только нам самим и понятный только таким, как мы сами." В. Мучичко
Вряд ли. Бакинские формы (Аэрокобра, Твин Мустанг, Вампир и непонятный Ту-104) похоже, пропали. Во всяком случае, нигде не вплывали. Кобра была разработана фрогом в 1976 году, накануне банкротства и в производство не успела попасть. В Союз попала незадолго до банкротства DCM (хозяин НОВО) и под нововской маркой никогда не шла. Являет собой модификацию Д с 20-мм пушкой, но вполне пригодна для конверсии в поздние модификации. Что многие и делали. У меня до сих пор есть переделанные Кобры Покрышкина и Гулаева, собранные в конце 80-х. Дека - ростовская, выпущена предшественником Траверса.
Вот тестовая отливка Аэрокобры и разработанная для него дека, увы, так и не выпущенная.
Не знаю, сообщал или нет, но Ли-2 появился в РФ. Самый дешёвый в e2rd.ru - 1160р. В ХоббиДляВсех - 1235р. В Clubtm.ru - 1200р. В Мире Моделиста -1185р. Дороговато, если честно.
"Наши модели – специфичный побочный продукт совершенствования наших душ – материальный артефакт, нужный только нам самим и понятный только таким, как мы сами." В. Мучичко
-Травлёнка на И-185? Да вы чо?! Не будет её никогда! Вы ещё скажите, што на И-210 её сделают!... :) :) :) ...Тем не менее её сделали. http://www.amarket.pl.ua/index.php?categoryID=402а Я был очень удивлён...
"Наши модели – специфичный побочный продукт совершенствования наших душ – материальный артефакт, нужный только нам самим и понятный только таким, как мы сами." В. Мучичко
Вышла новая книга Маслова.Думаю будет интересно. http://www.ozon.ru/context/detail/id/19042649/
Заходите https://vk.com/club191182204
Шикарно! Думаю, Маслов полностью раскрыл тему про Поликарпова. Что дальше?
"Наши модели – специфичный побочный продукт совершенствования наших душ – материальный артефакт, нужный только нам самим и понятный только таким, как мы сами." В. Мучичко
Страницы: Пред. 1 ... 4 5 6 7 8 9 След.
Красные Звёзды
Красные Звёзды
Авиация ВВС РККА 1917-1941гг

Это открытая группа. В неё может вступить любой желающий.
Это видимая группа. Ее наличие видно всем пользователям.


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат