Всем доброго времени дня и ночи! Хочу построить Газ - 66 от ВЭ. Если у вас есть какие либо фотографии или книги, не могли бы вы поделится?
Изменено:
Bolshou - 9 октября 2010 года, 15:47
9 октября 2010 года, 15:46
Всем доброго времени дня и ночи! Хочу построить Газ - 66 от ВЭ. Если у вас есть какие либо фотографии или книги, не могли бы вы поделится?
Изменено:
Bolshou - 9 октября 2010 года, 15:47
|
|
|
|
15 октября 2010 года, 23:00
лень моделиста - двигатель модельных производителей!!!
|
|
|
|
16 октября 2010 года, 20:16
Саш, качай отсюда:
|
|
|
|
16 октября 2010 года, 20:48
Сергей, Денис, спасибо большое за помощь!
|
|
|
|
26 октября 2010 года, 19:29
Ребят,еще вот такой вопрос по шишиге..подскажите чем 66Б десантный отличается от обычного 66ого?(ну кроме того что кабина складывается)
Изменено:
zZtale - 26 октября 2010 года, 20:07
|
|
|
|
30 октября 2010 года, 16:06
мож пригодится
|
|
|
|
27 ноября 2010 года, 12:04
кстати я тож собираюсь взять шишигу, ты обычную с тентом брать будешь??
|
|
|
|
7 июля 2011 года, 10:50
Подскажите, пожалуйста, чем отличаются ранние шишиги от поздних?
|
|
|
|
11 июля 2011 года, 21:53
Не уже ли никто не знает?
|
|
|
|
12 июля 2011 года, 4:53
|
|||
|
|
12 июля 2011 года, 16:31
Игорь, буду очень признателен если Вы это сделаете!
|
|
|
|
12 июля 2011 года, 17:44
Не претендую на открытие Америки,подобрал несколько фотографий с отличиями
ранних газ66 от более поздних.
На ранних- стеклянные поворотники они же габариты,отсутствуют огни автопоезда,разборные диски колёс.
|
|
|
|
12 июля 2011 года, 21:24
Огромное спасибо, как я понял из набора Газ-66 с ЗСУ проще построить раннюю версию?
|
|
|
|
13 июля 2011 года, 4:25
Впринципе да только подогнать поворотник под размер
|
|
|
|
13 июля 2011 года, 22:06
а ещё у поздних газов на кабине не было поворотников по бокам
|
|
|
|
13 июля 2011 года, 22:40
|
|
|
|
14 июля 2011 года, 4:47
Да это поздний,у 66 было довольно много модификаций.
ГАЗ-66
Автомобиль грузовой.
ОБОЗНАЧЕНИЕ
Заводское - ГАЗ-66 (Горьковский Автомобильный Завод модель 66)
РАЗРАБОТКА, ПРОИЗВОДСТВО
ГАЗ-66 выпускался Горьковским автомобильным заводом с 1964 г.
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ
Колесная формула 4x4. Кабина цельнометаллическая, двухместная, откидывается вперед. Бортовая платформа металлическая, с откидным задним бортом, оборудована откидными скамейками, съемными дугами и тентом.
МОДИФИКАЦИИ
- ГАЗ-66-01 (ГАЗ-66) - базовый. Выпускался в 1964-1984 годах.
- ГАЗ-66-02 (ГАЗ-66А) - с лебёдкой. Выпускался в 1964-1984 годах.
- ГАЗ-66-03 (ГАЗ-66Э) - с экранированным электрооборудованием. Отличался отсутствием системы регулирования давления в шинах. Выпускался в 1964-1968 годах.
- ГАЗ-66-04 (ГАЗ-66Э) - с экранированным электрооборудованием. Выпускался в 1964-1984 годах.
- ГАЗ-66-05 (ГАЗ-66АЭ) - с лебёдкой и экранированным электрооборудованием. Выпускался в 1964-1984 годах.
- ГАЗ-66-06 - шасси для автоцистерны АЦ-2,7-66-06
- ГАЗ-66-11 - модернизированный. Отличался двигателем ЗМЗ-66-06 мощностью 120 л.с., новыми световыми приборами. Выпускался с января 1985 года.
- ГАЗ-66-12 - модернизированный с лебёдкой. Выпускался с января 1985 года.
- ГАЗ-66-14 - модернизированный с экранированным электрооборудованием. Выпускался с января 1985 года.
- ГАЗ-66-15 - модернизированный с лебёдкой и экранированным электрооборудованием. Выпускался с января 1985 года.
- ГАЗ-66-16 - с деревянной платформой. Отличался двускатными задними колёсами, отсутствием системы регулирования довления в шинах и второго бензобака. Выпускался с 1991 года.
- ГАЗ-66-21 - с деревянной платформой увеличенного размера. Отличался усиленными рамой, подвеской и мостами. Выпускался с 1993 года.
- ГАЗ-66-31 - шасси для самосвала ГАЗ-САЗ-3511. Конструкция аналогична ГАЗ-66-16. Отличался коробкой отбора мощности.
- ГАЗ-66-40 - с дизелем ГАЗ-5441 с турбонаддувом. Выпускался в 1993-1999 годах.
- ГАЗ-66-41 - с безнаддувным дизелем ГАЗ-544. Отличался двускатными задними колёсами, отсутствием системы регулирования довления в шинах и второго бензобака. Выпускался в 1993-1999 годах.
- ГАЗ-66-81 - экспортный для стран с умеренным климатом.
- ГАЗ-66-91 - тропический.
- ГАЗ-66-92 - северный на базе ГАЗ-66-12. Отличался кабиной с дополнительной изоляцией, дополнительным отопителем и двойными стёклами, аккумулятором увеличенной ёмкости, дополнительными противотуманными фарами. Выпускался с 1987 года.
- ГАЗ-66-96 - шасси для вахтовых автобусов.
- ГАЗ-66Б - десантный. Отличался кабиной с брезентовым верхом, узлами крепления средств десантирования, сокращённым составом оборудования.
- ГАЗ-66П- седельный тягач (опытный).
- ГАЗ-33 - трёхосный (опытный).
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Грузоподъемность, кг: 2000
Масса в снаряженном состоянии, кг: 3470
Полная масса, кг: 5470
Максимальная нагрузка на ось, кгс: 3070
Масса буксируемого прицепа, кг: 2000
Мощность двигателя, кВт (л.с.): 84,6 (115)
Максимальная скорость, км/ч: 95
Габаритные размеры, мм:
- длина: 5655
- ширина: 2322
- высота: 2520
Погрузочная высота бортовой платформы, мм: 1110
Площадь пола бортовой платформы, кв.м.: 6,79
Объем бортовой платформы, куб.м.: 6,04
Глубина водных преград, преодолеваемых вброд, м: 0,8
Аккумуляторная батарея: 6СТ-68
Вместимость системы охлаждения, л: 23
Применяемое горючее: АИ-80
Эксплуатационный расход топлива, л/100 км: 31,5
Вместимость топливных баков, л: 2x105
Запас хода по топливу, км: 660
Авиатранспортабельность: Ан-12Б, Ил-76, Ми-6
брал здесь
Изменено:
Игорь Бахтин - 14 июля 2011 года, 4:48
|
|
|
|
28 ноября 2011 года, 19:55
подскажите как аккуратно покрасить рамку стекла?пока что-то ума не приложу
|
|
|
|
8 ноября 2012 года, 23:39
На первом фото Игорь Бахтин вообще один из действительно ранних ГАЗ-66: с гладкой (не ребристой) крышей кабины, другими бампером и облицовкой радиатора с горизонтальным рядом отдушин. Такие машины выпускались до 1967 года.
|
||||
|
|
|||