Karopka 3.0

Т-34-76 производства СТЗ , в конце ноября – начале декабря 1941 г

Автор: S Leus Размещено: 11.06.2026 · Otstoy 1 742 просмотров
Производитель:
DRAGON
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:35
Тип бронетехники:
Танки
Страна-производитель:
СССР–Россия
Модель времён ВМВ:
1939–1945

Недавно решил доделать некоторые свои долгострои и изменить, поправить матчасть отдельных работ.

Одна из таких - Т-34-76 производства СТЗ , в конце ноября – начале декабря 1941 г

"В конце ноября – начале декабря 1941 г происходит переход на новый метод изготовления корпусов и башен: введено шиповок соединение ВЛД и ВКД с подкрылками и бортами; бронировки выхлопных патрубков крепятся к ВКД на 8 болтов; крепления для брусков под домкрат на обоих задних грязещитках.
На левом борту становится на 1 бак меньше (2 вместо 3 в центральном ряду); на освободившемся месте вновь 4 пары скоб для шпор.
Появляется новая крышка люка механика-водителя с 2 приборами и «третьим глазом» (аналогично харьковской, только нет выштамповки над люком)."А.Ряслов.

Набор от ДРАГОНа № 6449.

Заменил позднее ПОУ на раннее(в соответствии с периодом выпуска)

Добавил круглое прижимное кольцо на маске пулемёта.

Заменил башенный люк на ранний.

Добавил лопаты на ВКД.

По всей машине заменил болты с пулестойких на обычные.

Покрасил в зимний камуфляж. Краски и пигменты от Valleji

Оценки

94,65 из 100
Исполнение: 95,83 Окраска: 100,00 Матчасть: 87,50
24 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (92)

Игорь Красников Игорь Красников

На сайте с 18.01.2026

2     0

Шикарнейшая работа , да ещё на фоне такой панорамы. Кадр из хроники военных лет. Окраска живая и жизненная. Мой вам респект!

Никита Никита

На сайте с 02.08.2024

10     1

06.06.2026, 03:09 ред. 06.06.2026, 03:10
Игорь Красников написал(а):

Кадр из хроники военных лет.

Так это же ИИшка похоже. Работа понравилась жаль этот набор такой же редкий как и Т-34 обр.40 года.

Эл
Эл-76

На сайте с 02.07.2018

0     8

Игорь Красников написал(а):

да ещё на фоне такой панорамы. Кадр из хроники военных лет.

Прежде чем нести неимоверную чушь, стоило бы присмотреться.

Никита написал(а):

Так это же ИИшка похоже.

именно, да еще какая! Бездумное тяп-ляп - и нагромождение обломков - жилых?, производственных? - зданий, и расстояние между хатами, и все, как одна, одинаково сгоревшие (не догоревшие) хаты... И как вишенка на торте - новое слово в униформе РККА - белые плащ-палатки и белые шинели.

S Leus S Leus

На сайте с 13.12.2010

86     16

Игорь Красников написал(а):

Шикарнейшая работа , да ещё на фоне такой панорамы. Кадр из хроники военных лет. Окраска живая и жизненная. Мой вам респект!

Спасибо!

Заставка сработана ИИ. На заданный мною ландшафт вставлена реальная модель. Результат не лучший , но вполне приемлемый.

S Leus S Leus

На сайте с 13.12.2010

86     16

06.06.2026, 05:30 ред. 06.06.2026, 05:31
Эл-76 написал(а):

И как вишенка на торте - новое слово в униформе РККА - белые плащ-палатки и белые шинели.

для тех кто не знаком с историей от слова - совсем.

Под Москвой, часто использовались не только белые маскхалаты, но и простые накидки. На подобие плаща. Одевали поверх шинелей. В хронике такое встречается. часто.

АЛ
Андрей Левшин

На сайте с 24.12.2023

45     149

Отличный результат получился. Поздравляю, коллега! За доработки, конечно же отдельный плюс.

С Уважением, Андрей.

S Leus S Leus

На сайте с 13.12.2010

86     16

Андрей Левшин написал(а):

Отличный результат получился. Поздравляю, коллега! За доработки, конечно же отдельный плюс.

С Уважением, Андрей.

Спасибо коллега!

DrDry DrDry

На сайте с 14.07.2015

20     28

Отлично исполнено!

Antonovpdb Antonovpdb

На сайте с 16.10.2016

0     293

S Leus S Leus

На сайте с 13.12.2010

86     16

DrDry написал(а):

Отлично исполнено!

Antonovpdb написал(а):

Круто !

Спасибо,коллеги!

Анатолий Буров Анатолий Буров

На сайте с 13.12.2010

3     6145

S Leus написал(а):

Под Москвой, часто использовались не только белые маскхалаты, но и простые накидки. На подобие плаща. Одевали поверх шинелей. В хронике такое встречается. часто.

Хроника надо полагать из той-же серии.

S Leus S Leus

На сайте с 13.12.2010

86     16

06.06.2026, 14:46 ред. 06.06.2026, 14:53
Анатолий Буров написал(а):

Хроника надо полагать из той-же серии.

Для вас проведу ликбез... Вам бы , как любителю зимних "форм", нужно это знать)))

. Вот хроникальные кадры и современные реконструкции.

S Leus S Leus

На сайте с 13.12.2010

86     16

06.06.2026, 14:52 ред. 06.06.2026, 20:54

Александр Александр

На сайте с 22.06.2014

1     147

S Leus написал(а):

проведу ликбез...

Тогда уж обратите свое внимание на на то как выглядит гусянка на фото и на модели.

S Leus S Leus

На сайте с 13.12.2010

86     16

Александр написал(а):

Тогда уж обратите свое внимание на на то как выглядит гусянка на фото и на модели.

какое это имеет отношение касхалатам?

ИИ картинка некоторые детали усиливает или наоборот...но это АФИША, не модель. её обсуждать не только глупо, но и смешно)))

Александр Александр

На сайте с 22.06.2014

1     147

Причём здесь картинка? я о фото с бойцами и танком на заднем фоне, которое размещено Вами.

Творчество ИИ меня мало интересует.

S Leus S Leus

На сайте с 13.12.2010

86     16

06.06.2026, 19:38 ред. 06.06.2026, 19:41
Александр написал(а):

Причём здесь картинка? я о фото с бойцами и танком на заднем фоне, которое размещено Вами.

Творчество ИИ меня мало интересует.

мне не интересно, что "вас не интересует" или интересует... Я выше чётко и не двусмысленно написал, что это изображение - творчество ИИ с использованием моей реальной работы(модели). И является АФИШЕЙ данной модели. Что вам тут не понятно?

Какой конкретно вопрос у вас при этом возникает лично ко мне?

Александр Александр

На сайте с 22.06.2014

1     147

Для недалёких

?
Alex Solo
Alex Solo
Александр написал(а):

Для недалёких

Что это вы за термины такие употредляете? Кого это вы считаете "недалеким"?

Дмитрий Буров Дмитрий Буров

На сайте с 30.11.2019

46     5

Отличное исполнение. Теперь еще более узнаваемое!

Mike63 Mike63

На сайте с 03.09.2020

51     1

Уровень, однако)

Игорь Игорь

Эстет

Спонсор

На сайте с 25.11.2013

0     4406

Александр написал(а):

Для недалёких

Специально для далёких - это БТ.

?
Alex Solo
Alex Solo

Есть у меня подозрение, что автор не выложил фотки фронтальной проекции и вида сзади по причине изрядной кривизны установки гусениц.

S Leus S Leus

На сайте с 13.12.2010

86     16

Дмитрий Буров написал(а):

Отличное исполнение. Теперь еще более узнаваемое!

Mike63 написал(а):

Уровень, однако)

Спасибо, Коллеги!

Mike63 Mike63

На сайте с 03.09.2020

51     1

Замечательно высказался коллега Михаил Федотов по поводу ноунеймов :

"Порой умиляет высокомерие и хамство доморощенных критиканов с пустыми аккаунтами и нулевым рейтингом на ресурсе (обычно пропускаю подобные перлы, но в этот раз не смог удержаться).

Помнится, как-то Гринев опубликовал целое исследование Вконтакте на тему описания психологического портрета критиков при моделизме – зависть, ревность, неприятие осознания собственной бездарности и пр..

На мой взгляд классический пример описанного.

Наложить кучу Г – единственное из возможных достижений подобных типов.

Смело забиваем на них и продолжаем мастерить модельки в свое удовольствие."

?
Alex Solo
Alex Solo
Mike63 написал(а):

Порой умиляет высокомерие и хамство доморощенных критиканов с пустыми аккаунтами и нулевым рейтингом на ресурсе

А от куда вам известно, что эти "критиканы" с пустыми аккаунтами и нулевыми рейтингами в реальной жизни ничего не собрали и имеют "нулевой рейтинг"?

Потом то что вы называете "высокомерие и хамство" часто является вполне себе объективной оценкой. Но вам видимо нужно вместе с комментарием подавать краткую биографию, рекомендации и портфолио. Иначе ваше величество этого даже читать не соизволит.

Mike63 написал(а):

Помнится, как-то Гринев опубликовал целое исследование Вконтакте на тему описания психологического портрета критиков при моделизме – зависть, ревность, неприятие осознания собственной бездарности и пр..

А этот ваш Гринев кто такой, чтобы какие либо психологические портреты предлагать? Он практикующий психоаналитик?

Mike63 написал(а):

Смело забиваем на них и продолжаем мастерить модельки в свое удовольствие."

Это легче всего сделать. Оппонировать всегда труднее.

S Leus S Leus

На сайте с 13.12.2010

86     16

07.06.2026, 11:58 ред. 07.06.2026, 12:02
Mike63 написал(а):

Замечательно высказался коллега Михаил Федотов по поводу ноунеймов :

"Порой умиляет высокомерие и хамство доморощенных критиканов с пустыми аккаунтами и нулевым рейтингом на ресурсе (обычно пропускаю подобные перлы, но в этот раз не смог удержаться).

Помнится, как-то Гринев опубликовал целое исследование Вконтакте на тему описания психологического портрета критиков при моделизме – зависть, ревность, неприятие осознания собственной бездарности и пр..

На мой взгляд классический пример описанного.

Наложить кучу Г – единственное из возможных достижений подобных типов.

Смело забиваем на них и продолжаем мастерить модельки в свое удовольствие."

Да, Макс, ты прав. И Гринёв , в данном вопросе, тоже прав!

А так, нет смысла стараться что то подобным пояснять. Ибо высасывают из пальца у одних и поют гимны другим. Что поделать? Тут вопрос медицины и внутреннего состояния - совести...не моделизма.

А так, "герой" сам всё понял и тебе настрочил ответ.

?
Alex Solo
Alex Solo
S Leus написал(а):

А так, "герой" сам всё понял и тебе настрочил ответ.

Так гусеницы все таки ровно одеты и собраны или нет? Чего в пустую фантазировать о медицине, психологии и прочей бурде. Покажите фото спереди и сзади и будет все ясно, что комментаторы с пустыми аккаунтами просто как вы сказали все "вывязывают из пальца" . А то даже на представленных фото под удобными вам углами видно что собраны они черти как.

Игорь Игорь

Эстет

Спонсор

На сайте с 25.11.2013

0     4406

Mike63 написал(а):

Помнится, как-то Гринев опубликовал целое исследование Вконтакте на тему описания психологического портрета критиков при моделизме

А при чем тут вообще моделизм?

Один докопался до созданной ИИ картинки. Хаты, понимаешь, не так стоят.

Другой делает какие-то выводы о гусенице Т-34 по фото БТ.

И где тут моделизм?

S Leus S Leus

На сайте с 13.12.2010

86     16

Alex Solo написал(а):

Так гусеницы все таки ровно одеты и собраны или нет? Чего в пустую фантазировать о медицине, психологии и прочей бурде. Покажите фото спереди и сзади и будет все ясно, что комментаторы с пустыми аккаунтами просто как вы сказали все "вывязывают из пальца" . А то даже на представленных фото под удобными вам углами видно что собраны они черти как

Чего проще зайти на фотографии работы и посмотреть внимательно на фотографии. Там есть ответ

?
Alex Solo
Alex Solo

Кстати, представленные вами фото для якобы доказательства существования маскхалатов (не масхалатов как вы написали) по большей части либо ИИ либо современные съемки. Одна с каким то китайским штемпелем. Вы даже адекватно такую простую вещь доказать не можете, а пишите что то про какую то медицину. Вот вам реальный образец такого маскхалата 41го года выпуска (с штемпелем фабрики изготовителя). Его даже купить можно было - https://aboutww2militaria.com/ru/belyj-zimnij-kamuflyazhnyj-maskhalat-obrazca-1941-god.html

S Leus S Leus

На сайте с 13.12.2010

86     16

Игорь написал(а):

А при чем тут вообще моделизм?

Один докопался до созданной ИИ картинки. Хаты, понимаешь, не так стоят.

Другой делает какие-то выводы о гусенице Т-34 по фото БТ.

И где тут моделизм?

Игорь, всё верно. О чём Майкл и написал, ссылаясь на Федотова и Гринёва. Моделизма тут нет. Тут то, о чём написал Майкл. Увы, природа некоторых уникумов , уникальная))) Каламбур , если что)))

S Leus S Leus

На сайте с 13.12.2010

86     16

07.06.2026, 12:15 ред. 07.06.2026, 12:17

Для справки тех кто видать "со справкой". Приведённые выше фотографии маскхалатов - реальные фронтовые фото. И только 2 или 3 , современная реконструкция. Но я не пойму, при чём тут вообще тема МАСКХАЛАТОВ?)))

Ты же вроде бы как озаботился траками)))

?
Alex Solo
Alex Solo
S Leus написал(а):

Чего проще зайти на фотографии работы и посмотреть внимательно на фотографии

Так я это и сделал. Но фото сзади нет. Ближе всего вот это и на нет как раз видно как "ровно" собрана гусеница.

?
Alex Solo
Alex Solo
S Leus написал(а):

Игорь, всё верно. О чём Майкл и написал, ссылаясь на Федотова и Гринёва. Моделизма тут нет. Тут то, о чём написал Майкл. Увы, природа некоторых уникумов , уникальная))) Каламбур , если что)))

У дяди когда его поймают на очередной халяве начинает здорово подгорать и он автоматически переходит на ТЫ, сыплет грубостью и хамством и вообще у него проявляются другие признаки пофессионализма и хорошего воспитания.

?
Alex Solo
Alex Solo
07.06.2026, 12:25 ред. 07.06.2026, 12:30
Игорь написал(а):

Другой делает какие-то выводы о гусенице Т-34 по фото БТ.

Я в который раз напоминаю - читайте внимательно и задумывайтесь о прочитанном прежде чем что то писать. Не на БТ гусеницы черти как собраны, а на модели автора. Посему автор кормовой и фронтовой проекций модели не выложил.

S Leus S Leus

На сайте с 13.12.2010

86     16

S Leus S Leus

На сайте с 13.12.2010

86     16

?
Alex Solo
Alex Solo

Ну вы даете. Не из под танка, а КОРМОВАЯ И ФРОНТАЛЬНАЯ. Вот так

Хотя и так на фото сзади видно что гусеницы косолапые.

Mike63 Mike63

На сайте с 03.09.2020

51     1

Mike63 Mike63

На сайте с 03.09.2020

51     1

07.06.2026, 14:52 ред. 07.06.2026, 15:10

Сдаётся мне, что это наш старый, "добрый друг"))...он же :

S Leus S Leus

На сайте с 13.12.2010

86     16

Mike63 написал(а):

Сдаётся мне, что это наш старый добрый друг)))...он же :

Не "он", а оно... Я это понял с самого начала. Стиль, маразм предъяв... оно)) Реинкарнация)))

S Leus S Leus

На сайте с 13.12.2010

86     16

07.06.2026, 14:57 ред. 07.06.2026, 14:59
Alex Solo написал(а):

Ну вы даете. Не из под танка, а КОРМОВАЯ И ФРОНТАЛЬНАЯ. Вот так

Хотя

?
Alex Solo
Alex Solo
S Leus написал(а):

Не "он", а оно... Я это понял с самого начала. Стиль, маразм предъяв... оно)) Реинкарнация)))

Ну да. Как я и говорил - интелигент высшей пробы. И где конкретно вы там нашли маразм? В криво собранных и установленных так же криво гусеницах?

S Leus S Leus

На сайте с 13.12.2010

86     16

Смотри картинку выше. Нет, лучше набей себе татуху на груди)))

?
Alex Solo
Alex Solo
S Leus написал(а):

Смотри картинку выше

Когда своей фантазии нет и есть только интернет и плохое воспитание.

Эдуард ... Эдуард ...

На сайте с 23.07.2019

205     1013

Mike63 написал(а):

Сдаётся мне, что это наш старый, "добрый друг"

Почему то подумал о том же самом))) Кстати раз пошла речь о гусеницах, спрошу у автора - они в наборе как даны? Отдельными траками или сегментами. Я тут собирал Луну от трампа - намучился траки склеивать...

S Leus S Leus

На сайте с 13.12.2010

86     16

07.06.2026, 17:42 ред. 07.06.2026, 17:44
Эдуард ... написал(а):

Почему то подумал о том же самом))) Кстати раз пошла речь о гусеницах, спрошу у автора - они в наборе как даны? Отдельными траками или сегментами. Я тут собирал Луну от трампа - намучился траки склеивать...

Да, его уже везде и тут и в ВК гоняют сценами тряпками... Но не помогает. Живуч)))

Драгон даёт только отдельными траками.

?
Alex Solo
Alex Solo
S Leus написал(а):

Да, его уже везде и тут и в ВК гоняют сценами тряпками... Но не помогает. Живуч)))

А что вас больше всего бесит? То что вам указали на факт кривой сборки гусениц, или то кто вам на это указал (то есть что это был именно я), или что вас в принципе кто то решился критиковать?

Василий Буслаев Василий Буслаев

На сайте с 12.03.2011

14     149

07.06.2026, 18:29 ред. 07.06.2026, 18:30

Это уже вопрос к администрации, когда люди без единой работы, вякают что то не связное с моделью, я считаю такое необходимо пресекать, вякают - чтоб вякнуть. Просто потому, что "скандальный" автор выложил работу, и его нужно, обгавкать в любом случае.

По работе, работа понравилась, но слишком уж чистый моторный отсек в целом... но это уже вкусовщина...

?
Alex Solo
Alex Solo
Василий Буслаев написал(а):

вякают что то не связное с моделью, я считаю такое необходимо пресекать, вякают - чтоб вякнуть

То есть гусеницы ровные?

Василий Буслаев Василий Буслаев

На сайте с 12.03.2011

14     149

Alex Solo написал(а):

А что вас больше всего бесит? То что вам указали на факт кривой сборки гусениц, или то кто вам на это указал (то есть что это был именно я), или что вас в принципе кто то решился критиковать?

нет тут что другое, тут что из детства, видимо автор работы где то трогал вас в детстве)), кривая сборка гусениц? серьезно? тут у всех авторов кривая сборка)) тут что то личное интимное, признайтесь? мы все поймем)))

Василий Буслаев Василий Буслаев

На сайте с 12.03.2011

14     149

Alex Solo написал(а):

То есть гусеницы ровные?

а если использовать лазерный уровень и атомные часы и микроскоп атомный)) вы серьезно? просто покажите вашу лучшую работу, и укажите ссылки на серьезных авторов и реальные ошибки. Пока это выглядит как тявканье моськи...

?
Alex Solo
Alex Solo
07.06.2026, 18:46 ред. 07.06.2026, 18:50
Василий Буслаев написал(а):

Пока это выглядит как тявканье моськи...

Василий, вы за своей речью следите немного. А то я вам грубость какую напишу и вы обидитесь и начнете жаловаться, что я хам. А пока хамят только мне.

Какой еще лазерный уровень если там без него все видно. Хватит валять ваньку. Интимное, срач и прочие ваши и ваших друзей фантазии по Фрейду. Нужно просто признать простую вещь и пойти дальше, а не упираться рогом непонятно чему из чувства уявзвленной гордости.

Василий Буслаев Василий Буслаев

На сайте с 12.03.2011

14     149

Alex Solo написал(а):

Василий, вы за своей речью следите немного. А то я вам грубость какую напишу и вы обидетесь и пожалуетесь, что я хам. А пока хамят только мне.

Какой еще лазерный уровень если там без него все видно. Хватит валять ваньку. Интимное, срач и прочие ваши и ваших друзей фантазии по Фрейду. Нужно просто признать простую вещь и пойти дальше, а не упираться рогом очевидным вещам.

Ну так удивите меня своей крутой работой, я не против, я люблю удивляться, я могу признавать ошибки и люблю ошибаться, я могу и сильней вас оскорбить, а приедете в Самару и лично встретить, я уже бывал в банах и не раз. Но если вы нашли в работе автора лишь такую мелочь, это говорит о его крутости... пока. Дайте доказательства. Вы на сайте 6 дней? То есть вы зарегистрировались что бы об тявкать автора? Это еще раз повторюсь вопрос к администрации.

?
Alex Solo
Alex Solo
Василий Буслаев написал(а):

Ну так удивите меня своей крутой работой, я не против, я люблю удивляться, я могу признавать ошибки и люблю ошибаться, я могу и сильней вас оскорбить, а приедете в Самару и лично встретить, я уже бывал в банах и не раз. Но если вы нашли в работе автора лишь такую мелочь, это говорит о его крутости... пока. Дайте доказательства. Вы на сайте 6 дней? То есть вы зарегистрировались что бы об тявкать автора? Это еще раз повторюсь вопрос к администрации.

Вы больной или просто малолетний и по причине нежного возраста не понимаете что вы несете?

Василий Буслаев Василий Буслаев

На сайте с 12.03.2011

14     149

Alex Solo написал(а):

Вы больной или просто малолетний и по причине нежного возраста не понимаете что вы несете?

тут уже должна решать администрация, тут явный бан)

?
Alex Solo
Alex Solo
Василий Буслаев написал(а):

ут уже должна решать администрация, тут явный бан)

Да сколько угодно. Но вы же сами обещали меня встретить, обогреть и проводить. А тут смотри уже запищали про администрацию. Может тогда вместе в БАН сходим?

АЛ
Андрей Левшин

На сайте с 24.12.2023

45     149

Mike63 написал(а):

Сдаётся мне, что это наш старый, "добрый друг")...он же :

По ходу точно, Анатолий вернулся, да ещё как, с чертежами...)) Меня сначала терзали сомнения, потому что отсутствовал фирменный стиль, ставить после каждого предложения восклицательные знаки. Анатолий, или может быть Алекс, или ещё как то там, вас раскрыли, можете возвращаться к вашему фирменному стилю.))) И ещё, вы в какой то степени, делаете хорошее дело, привлекая внимание к этой замечательной работе.

С Уважением, Андрей.

?
Alex Solo
Alex Solo
Андрей Левшин написал(а):

привлекая внимание к этой замечательной работе

Вы действительно так считаете?

S Leus S Leus

На сайте с 13.12.2010

86     16

Василий Буслаев написал(а):

нет тут что другое, тут что из детства, видимо автор работы где то трогал вас в детстве)), кривая сборка гусениц? серьезно? тут у всех авторов кривая сборка)) тут что то личное интимное, признайтесь? мы все поймем)))

Да, Вы правы... Но отчасти. Ему в болезненное удовольствие тролить на пустом месте. Вот его ответ мне под другой работой

"Alex Solo написал(а): Ну а еще мне нравится реакция вот таких как вы."

?
Alex Solo
Alex Solo
S Leus написал(а):

болезненное удовольствие тролить на пустом месте

Так гусеница все таки качественно собрана? Или это "тролинг на пустом месте"?

S Leus S Leus

На сайте с 13.12.2010

86     16

07.06.2026, 19:47 ред. 07.06.2026, 19:48

Андрей Левшин, Василий Буслаев

Коллеги, благодарю Вас за внимание к работе и поддержи в общении с троллем неоднократно забаненного тут и в ВК.

S Leus S Leus

На сайте с 13.12.2010

86     16

Василий Буслаев написал(а):

По работе, работа понравилась, но слишком уж чистый моторный отсек в целом... но это уже вкусовщина...

Спасибо!

Вы правы...сам думал немного загрязнить... но не решился. Теперь вижу что зря. Но исправить никогда не поздно. Что я и сделаю...

?
Alex Solo
Alex Solo
S Leus написал(а):

Коллеги, благодарю Вас за внимание к работе и поддержи в общении с троллем неоднократно забаненного тут и в ВК.

Это ваш cheer squad?

Так вы все таки признаете факт кривизны гусениц и мы просто и спокойно закроем этот вопрос? Без этого как вы любите выражаться "срача". Или вы так и будете фантазировать про "троллинг на пустом месте"?

Игорь Игорь

Эстет

Спонсор

На сайте с 25.11.2013

0     4406

Mike63 написал(а):

это наш старый, "добрый друг")...он же :

А ведь похож)))

Да, про работу то забыл сказать))

Работа узнаваемая и вполне качественная. На мой взляд стоило заменить решетки воздухопритока на травло.

S Leus S Leus

На сайте с 13.12.2010

86     16

Надо же, сколько в тебе подлости и желчи. Мне говорили, что ты укроп сбежавший в польшу. ты сам это подтвердил в ВК. Теперь я в этом не сомневаюсь. Дунаю, что те кто должен, тот оценит твои выверты и троллинг. )))

А траки, бес сомнения, они РОВНЫЕ!

S Leus S Leus

На сайте с 13.12.2010

86     16

Игорь написал(а):

Работа узнаваемая и вполне качественная. На мой взляд стоило заменить решетки воздухопритока на травло.

Спасибо!

Но увы, с травлением у нас проблема.

Это вам не Россия, где всё можно купить без проблем.

У нас найти травло, практически не возможно.

Так что, пока обхожусь тем, что есть.

?
Alex Solo
Alex Solo
S Leus написал(а):

А траки, бес сомнения, они РОВНЫЕ!

А вот это что? Или это видения?

S Leus S Leus

На сайте с 13.12.2010

86     16

07.06.2026, 20:46 ред. 07.06.2026, 20:47
Alex Solo написал(а):

А вот это что? Или это видения?

Мне запретили реагировать на твой болезненный троллинг. Я подчиняюсь указанию модератора. Ты в игноре.

Эдуард ... Эдуард ...

На сайте с 23.07.2019

205     1013

Это называется перспектива и искажения линзы фотоаппарата. Или смартфона, не знаю чем снималось. У меня на самолетах постоянно при видах в анфас крылья как будто на разном уровне. Хотя это не так. С другой стороны, даже если и есть кривизна, то само по себе собрать ровно наборные траки - проблема. По моему скромному мнению - это не портит модель. Ну как повод для по придираться, сойдет)

S Leus S Leus

На сайте с 13.12.2010

86     16

07.06.2026, 20:59 ред. 07.06.2026, 21:04
Эдуард ... написал(а):

Ну как повод для по придираться, сойдет)

Спасибо! Согласен с Вами...

Хорошо бы модератор обратил свой "объективный" взор не только на мои ответы, но и на художества и мотивы "укробеженца" из польши. Если что (для модератор) , это не проявление нацизма и национализма с моей стороны. Хотя грешен, не люблю нацистов и русофобов из прибалтики и укропии.

?
Alex Solo
Alex Solo
Эдуард ... написал(а):

Это называется перспектива и искажения линзы фотоаппарата. Или смартфона, не знаю чем снималось. У меня на самолетах постоянно при видах в анфас крылья как будто на разном уровне. Хотя это не так. С другой стороны, даже если и есть кривизна, то само по себе собрать ровно наборные траки - проблема. По моему скромному мнению - это не портит модель. Ну как повод для по придираться, сойдет)

Это никакое не искажение линзы. Там траки все в разные стороны смотрят и гусеницы косолапые. Но это, как вы правильно сказали, не очень уж сильно портит модель. Ее портит автор своим поведением. Ведь можно было либо никак не реагировать, либо отвелить коротко и нейтрально - да есть такое. Или что то в этом роде. И никакого продолжения бы не было.

S Leus S Leus

На сайте с 13.12.2010

86     16

07.06.2026, 21:11 ред. 07.06.2026, 21:18
Эдуард ... написал(а):

. У меня на самолетах

Эдуард...я смотрю вы занимаетесь 72 масштабом.

Я в прошлом , до 99 года занимался этим же.

У меня осталось достаточное количество, редких сейчас моделей авиации. В упаковке, в комплекте. И так, в "россыпи".

Возможно вам или вашим коллегам по авиации что то пригодится?

Если есть интерес, продолжим в чате. Ок?

Эдуард ... Эдуард ...

На сайте с 23.07.2019

205     1013

S Leus написал(а):

Если есть интерес,

Просто не представляете как завалена квартира коробками))) Спасибо за предложение, но отмечу, что 72-ой масштаб - это исключительно на заказ. Вот сейчас в сборке аж ТРИ Харрикейна, Провайдер, Ту-160 (пипец огромный), Ту-95 (в общем то же большой, еще и Амодел, прости господи) и в перспективе Ла-5ФН....Про Фантом в 32-ом вообще страшно упоминать, там переделка, работы на год видимо.

Для себя я решил - 48-ой и 144-й отчасти. Да и то - ставить некуда.

S Leus S Leus

На сайте с 13.12.2010

86     16

Эдуард ... написал(а):

Для себя я решил - 48-ой и 144-й отчасти.

Хороший выбор!

Игорь Игорь

На сайте с 24.08.2020

15     0

Окраска очень понравилась. В матчасти не силен.

Сергей Васильев Сергей Васильев

На сайте с 26.05.2023

3     133

Очень понравилось!

Юрий Королёв Юрий Королёв

На сайте с 19.04.2012

15     115

Отличная работа! Узнаваемый стиль!

Андрей O-A-S Андрей O-A-S

На сайте с 14.08.2011

18     148

08.06.2026, 07:26 ред. 08.06.2026, 07:31

Хорошая работа. ЕМНИП, призматический прибор наблюдения (справа на крыше башни) стал появляться с февраля 1942, поправьте, если не прав.

ЗЫ: я вот всё думаю, что-то ChatGPT последнее время подвисает. А это вон его кто работой загрузил оказывается. Если серьезно, то, ИМХО, нейронка во всех сферах уже задолбала. Поэтому я за то, чтобы в выставляемых работах свести ее к минимуму. И уж, если автору невтерпеж (сам грешен), ни как в качестве заглавных фото и в перемежку с реальными, а одну в конце фоторяда максимум. А то так и до танцующих вокруг модели котиков дойдет.

Сергей Ваценков Сергей Ваценков

На сайте с 15.12.2019

13     7

Отличная работа, камуфляж зачетный получился, визуально смотрится здорово! Стиль автора узнаваем! Работа понравилась!

Anryal Anryal

На сайте с 20.03.2017

41     809

Игорь написал(а):

Окраска очень понравилась. В матчасти не силен.

Да кто тут в ней силён ?)))

Игорь Игорь

Эстет

Спонсор

На сайте с 25.11.2013

0     4406

Anryal написал(а):

Да кто тут в ней силён ?)))

Как это кто? Alex Solo

S Leus S Leus

На сайте с 13.12.2010

86     16

Андрей O-A-S написал(а):

Хорошая работа. ЕМНИП, призматический прибор наблюдения (справа на крыше башни) стал появляться с февраля 1942, поправьте, если не прав.

ЗЫ: я вот всё думаю, что-то ChatGPT последнее время подвисает. А это вон его кто работой загрузил оказывается. Если серьезно, то, ИМХО, нейронка во всех сферах уже задолбала. Поэтому я за то, чтобы в выставляемых работах свести ее к минимуму. И уж, если автору невтерпеж (сам грешен), ни как в качестве заглавных фото и в перемежку с реальными, а одну в конце фоторяда максимум. А то так и до танцующих вокруг модели котиков дойдет.

Спасибо за внимание к работе!

По "скворечнику", возможно вы и правы. Пока мне не удалось найти информацию, когда их впервые стали ставить. Убрать его не сложно. Появится точная\ информация, уберу.

По поводу афиш от ИИ.

Для меня это просто афиша, не сама работа.

Я к подобному новшеству отношусь положительно.

S Leus S Leus

На сайте с 13.12.2010

86     16

Anryal написал(а):

Да кто тут в ней силён ?)))

Это точно.

Андрей Андрей

Спонсор

На сайте с 20.12.2011

47     555

08.06.2026, 12:43 ред. 08.06.2026, 12:44

Отличная работа. Зимник очень понравился.

S Leus S Leus

На сайте с 13.12.2010

86     16

08.06.2026, 14:22 ред. 08.06.2026, 14:23
Андрей написал(а):

Отличная работа. Зимник очень понравился.

Спасибо Коллега!

Андрей Мухин Андрей Мухин

Спонсор

На сайте с 03.11.2012

288     5713

S Leus написал(а):

какое это имеет отношение касхалатам?

ИИ картинка некоторые детали усиливает или наоборот...но это АФИША, не модель. её обсуждать не только глупо, но и смешно)))

Абсолютно верно сказано!

Отличная работа!

S Leus S Leus

На сайте с 13.12.2010

86     16

Андрей Мухин написал(а):

Отличная работа!

Спасибо!

Юрий Гаврилов Юрий Гаврилов

Спонсор

На сайте с 05.05.2011

119     1430

Для меня это красивая и смотрибельная модель Т-34!

S Leus S Leus

На сайте с 13.12.2010

86     16

Юрий Гаврилов написал(а):

Для меня это красивая и смотрибельная модель Т-34!

спасибо!

Войдите, чтобы оставить комментарий.