Karopka

Лидер "Ташкент" 1942

Автор: Павел Кедров (Korvet) Размещено: 07.01.2026 · Алексей Лежнев 1 523 просмотров
Производитель:
Trumpeter
Тип техники:
Военные
Масштаб модели:
1:700
Тип двигателя:
Паротурбинные
Страна-производитель:
СССР–Россия

Лидер «Ташкент», Севастополь 1942г.

Масштаб: 1/700 производитель Trumpeter

История корабля широко известна, поэтому не буду ее здесь рассказывать.

Диорама изображает Лидер «Ташкент» в Севастополе. Все достаточно условно. Я знаю что, корабли так близко к памятнику Затопленным кораблям не подходят, и судоходный путь значительно дальше от памятника. Да и сам памятник не в масштабе, призван показать место действия.

Модель чистая изкоробка. Добавлены фототравленные леера, весла, экипаж и спасательные круги от Микродизайна.

Памятник Затопленным кораблям латунный брелок.

Основание диорамы, волны из текстурной пасты Сонет, вода – прозрачный, моделирующий гель от Таир-краски.

Окраска акрил: Ганза, Звезда и Джим Скале.

В целом модель оставила приятное впечатление по своему качеству, стыкуемости.

Модель поучаствовала в КЦБ и ЧР 2025г. в Новороссийске и на Матрешке - 2025   


Для тех кто видел модель на КЦБ и ЧР, поясню что модель была слегка доработана по замечаниям судей, изменен кильватерный след сразу за кормой. 

Оценки

96,32 из 100
Исполнение: 98,00 Окраска: 98,50 Матчасть: 98,20
6 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (15)

Ив
Иван66

На сайте с 18.09.2018

24     491

Обозначу только самый "яркий" момент - Стволы никуда не годятся.

Антон Хотеев Антон Хотеев

Спонсор

На сайте с 02.04.2015

25     8720

Интересно получилось!

Павел Кедров (Korvet) Павел Кедров (Korvet)

На сайте с 14.03.2011

19     532

Обозначу только самый "яркий" момент - Стволы никуда не годятся.

Стволы из набора, пластик высверлен. Готовых точеных стволов найти не удалось.

Алексей Алексей

На сайте с 05.01.2019

6     4

Интересно получилось!

Да.
Только что у него со второй башней? Она сейчас вперед упадет

Павел Кедров (Korvet) Павел Кедров (Korvet)

На сайте с 14.03.2011

19     532

Цитата:Интересно получилось!

Да.
Только что у него со второй башней? Она сейчас вперед упадет


Вторая башня ставилась по инструкции, видимо должна была быть чуть ближе к мостику.

Павел Кедров (Korvet) Павел Кедров (Korvet)

На сайте с 14.03.2011

19     532

Цитата:Цитата:Интересно получилось!

Да.
Только что у него со второй башней? Она сейчас вперед упадет
Вторая башня ставилась по инструкции, видимо должна была быть чуть ближе к мостику.

Юрий Флоров Юрий Флоров

На сайте с 19.10.2010

143     3312

На "Матрёшке" вы были в диорамах, там Лежнёв не судил))). А так-то есть за что "порвать" модель. Главное - стволы 70-К, точёных в 700 вроде нет - ну так сделать из тянутого литника. Мачту надо менять на паяную. Шлюпбалки - на проволоку.Тросовые леера - пройти по "тросу" тёмно-серой краской.

Павел Кедров (Korvet) Павел Кедров (Korvet)

На сайте с 14.03.2011

19     532

На "Матрёшке" вы были в диорамах, там Лежнёв не судил))). А так-то есть за что "порвать" модель. Главное - стволы 70-К, точёных в 700 вроде нет - ну так сделать из тянутого литника. Мачту надо менять на паяную. Шлюпбалки - на проволоку.Тросовые леера - пройти по "тросу" тёмно-серой краской.

Спасибо! Все замечания приму во внимание. Тем боллее, что своей очереди ждет Ташкент в 1/350.
В этом модели меня сильно волновало, удалось ли попасть в цвет "Голубого крейсера".

Юрий Флоров Юрий Флоров

На сайте с 19.10.2010

143     3312

Цитата: что своей очереди ждет Ташкент в 1/700.

В этом модели меня сильно волновало, удалось ли попасть в цвет "Голубого крейсера".


Опять 1/700? Или теперь 1/350? Про цвет "Ташкента" много споров, я бы голубизны добавил - недаром его называли "голубым крейсером".

Алексей Алексей

На сайте с 05.01.2019

6     4

Вторая башня ставилась по инструкции, видимо должна была быть чуть ближе к мостику.

Не знаю, насчет "чуть". Но какие-то доступные чертежи и фотографии я бы все-таки со счетов не сбрасывал

Павел Кедров (Korvet) Павел Кедров (Korvet)

На сайте с 14.03.2011

19     532

Цитата:Цитата: что своей очереди ждет Ташкент в 1/700.

В этом модели меня сильно волновало, удалось ли попасть в цвет "Голубого крейсера".

Опять 1/700? Или теперь 1/350? Про цвет "Ташкента" много споров, я бы голубизны добавил - недаром его называли "голубым крейсером".


1/350
По инструкции производителя к голубой краске нужно было добавить еще 10% белой, но мне и так цвет показался слишком голубым, и непривычным по сравнению с шаровой окраской.

Павел Кедров (Korvet) Павел Кедров (Korvet)

На сайте с 14.03.2011

19     532

Цитата:Вторая башня ставилась по инструкции, видимо должна была быть чуть ближе к мостику.

Не знаю, насчет "чуть". Но какие-то доступные чертежи и фотографии я бы все-таки со счетов не сбрасывал


Уверен что те кто будут строить эту модель в 1/700 после меня учтут этот косяк производителя. Я при случае посмотрю если возможность переставить башню чуть назад без существенного ущерба.

Юрий Флоров Юрий Флоров

На сайте с 19.10.2010

143     3312

Стволы 37-мм для 1/350 берите от немецких систем - почти один в один.

Павел Кедров (Korvet) Павел Кедров (Korvet)

На сайте с 14.03.2011

19     532

Стволы 37-мм для 1/350 берите от немецких систем - почти один в один.

Отлично! Спасибо за информацию.

Алексей Лежнев Алексей Лежнев

Спонсор

На сайте с 26.10.2009

30     16911

Модель оставляет самое приятное впечатление.

Да, много условностей, что определяет 700-й масштаб.

Успешной работы с "Ташкентом" в 350-м!!!

Курс - Галерея.

С Уважением, Алексей.

Войдите, чтобы оставить комментарий.