Karopka

Nissan Skyline RS Turbo — Tekkamen

Автор: Strosek Размещено: 18.11.2025 · Otstoy 614 просмотров
Производитель:
Aoshima
Тип техники:
Гражданские
Год выпуска:
после 1960
Масштаб модели:
1:24
Назначение:
Спортивные
Страна-производитель:
Япония

Всем привет!

Болид японского класса Super Silhouette по прозвищу "Железная маска" или Tekkamen по-японски. Древняя модель от Aoshima, купил полусобранной в комиссионке в Кобе, практически на родине. Модель скорее игрушка, все предельно упрощенно, деталей минимум, даже подвески и тормозных дисков нет. Пришлось основательно доработать с помощью 3Д печати. Прорезал отверстия в капоте, сделал блок охлаждения туда, передний интеркулер, салон практически весь перепечатан, тормозные диски с супортами сделал. Надо бы было прорезь в задней панели сделать, весь прямоугольник, да поздно понял, уже не стал трогать. 

Декали были совсем мертвые, лечил ультрафиолетом да всякой химией, местами видно как им было плохо. Покраска хорошо прошла, а вот лакировка все испортила. Уже несколько раз зарекался 2К лаком пользоваться, да каждый раз кажется, что в этот раз точно получится! Не получилось и в этот :) Ложится он идеально, а высыхает всегда жуткой апельсиновой коркой. Как мог пытался вышкурить и заполировать, но без особого успеха...

В любом случае модель редкая, на полке смотрится хорошо, встала рядом со Стратосом, похожая стилистика :)

Приятного просмотра! 

Оценки

95,75 из 100
Исполнение: 95,20 Окраска: 99,11 Матчасть: 94,67
10 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (19)

Ан
Андрей РЭМ

На сайте с 15.12.2024

12     0

Ложится он идеально, а высыхает всегда жуткой апельсиновой коркой.

__ у меня та же беда с акриловыми лаками. Умучился уже. Единственный выход - шкурка с риском протереть все на ребрах. Эх...

Модель у вас хорошо смотрится. Поздравляю!

Mоngol Mоngol

На сайте с 04.02.2017

228     3487

Прикольная машинка))) лак жиже разводить нужно, где-то сей совет вычитал, помогает;-)

Strosek Strosek

На сайте с 09.07.2009

127     1110

Ложится он идеально, а высыхает всегда жуткой апельсиновой коркой.

__ у меня та же беда с акриловыми лаками. Умучился уже. Единственный выход - шкурка с риском протереть все на ребрах. Эх...

Модель у вас хорошо смотрится. Поздравляю!


Для меня прекрасно работает Alclad Aquagloss, не знаю доступен ли он в ваших краях. Но вот эти банки 2К все время глаза мозолят

Strosek Strosek

На сайте с 09.07.2009

127     1110

Прикольная машинка))) лак жиже разводить нужно, где-то сей совет вычитал, помогает;-)

А чем вы 2К лак разводите? Я читал, что есть специальные замедлители для них, возможно такое стоит попробовать.

Mоngol Mоngol

На сайте с 04.02.2017

228     3487

Цитата:Прикольная машинка))) лак жиже разводить нужно, где-то сей совет вычитал, помогает;-)

А чем вы 2К лак разводите? Я читал, что есть специальные замедлители для них, возможно такое стоит попробовать.


Я лак HobbyLink пользую, у них свой растворитель. А так в сообществе клич кинуть, завсегда знающие люди найдутся. У меня в этом деле знаний маловато)))

pro100tank pro100tank

На сайте с 02.12.2011

26     347

что-то мне кажется пилот не дотянется до ручки кпп), да и руль кривовато стоит, что-же вы антенну такую оставили, как будто дубина из крыши торчит, меняйте 2к лак и разбавитель на другой 2к, не мучайтесь с этим, ещё много моделей можете убить, пока поймёте в чём дело, я взял HobbyLink HP-0310 с их разбавителем, не нарадуюсь, до этого с мобихелем мучался, то нормально ляжет, то с кратерами

Mayora_13 Mayora_13

На сайте с 18.04.2025

1     0

Охохо, у самого лежит такой же (новый) набор в очереди на сборку. В плане игрушки вы правы - все модели Аошимы из той эпохи (80ые) можно отнести к этой категории. У меня их довольно много, и я уже икать начинаю при виде бокса под АА батарейки и отверстий под диоды в фарах и фонарях.
К слову, конкретно эта вариация Супер Силуэта сделана на основе дорестайла R30 и к рестайлу "железной маске" не относится. Реальный прототип в какой-то момент времени получил морду аля "железная маска", но скорее всего позже, чем была выпущена эта модель, см. фото ниже.
По лаку - попробуйте GX112. Он не 2К, но мне на последней моей модели удалось добиться неплохого результата с ним (осталось только закончить ее и уже таки выложить сюда). Я мешал его 1:2 с Mr. Hobby Leveling Thinner и после высыхания шкурками 6000-8000 и полировочной пастой выводил его в зеркало.

Mayora_13 Mayora_13

На сайте с 18.04.2025

1     0

что-то мне кажется пилот не дотянется до ручки кпп), да и руль кривовато стоит, что-же вы антенну такую оставили, как будто дубина из крыши торчит, меняйте 2к лак и разбавитель на другой 2к, не мучайтесь с этим, ещё много моделей можете убить, пока поймёте в чём дело, я взял HobbyLink HP-0310 с их разбавителем, не нарадуюсь, до этого с мобихелем мучался, то нормально ляжет, то с кратерами

Кривоватый руль и в целом странное положение органов управления это часто не баг а фича старой Аошимы Сам столкнулся с таким на модели - руль не по центру водительского кресла, место для приклейки педалей прямо на арке переднего колеса и т.д. Что-то из этого легко исправить, что-то сложно, а что-то вообще замечаешь уже тогда, когда все склеено.
С антенной согласен - дубина идет из коробки.

Юрий Андрющенко Юрий Андрющенко

На сайте с 31.07.2012

45     218

Какое сопло аэрографа,какое давление?Такое впечатление что красилось лаком прямо налитым из банки без разведения и соответственно на бешеном давлении что бы продуть эту смесь.Лично пользуюсь только автомобильными 2К лаками.

Strosek Strosek

На сайте с 09.07.2009

127     1110

, я взял HobbyLink HP-0310 с их разбавителем, не нарадуюсь, до этого с мобихелем мучался, то нормально ляжет, то с кратерами

К сожалению, такой бренд в Канаде недоступен

Strosek Strosek

На сайте с 09.07.2009

127     1110

По лаку - попробуйте GX112.

Спасибо за исторический экскурс с места событий, деталей не знал! Как этот лак себя с декалями ведет? И с акрилом/эмалями?

Strosek Strosek

На сайте с 09.07.2009

127     1110

Какое сопло аэрографа,какое давление?Такое впечатление что красилось лаком прямо налитым из банки без разведения и соответственно на бешеном давлении что бы продуть эту смесь.Лично пользуюсь только автомобильными 2К лаками.

Крашу single action аэрографом (он у меня специально для лака) на 1.5 бара. Лак довольно жидкий из банки, ложится он идеально, проблемы вылезают при сушке! А чем вы 2К разбавляете? Хочу попробовать.

pro100tank pro100tank

На сайте с 02.12.2011

26     347

Цитата:

По лаку - попробуйте GX112.

Как этот лак себя с декалями ведет? И с акрилом/эмалями?


у меня больше половины Ф1 задута этим лаком, а там декалей побольше и краску мне ни разу не поднимал, пользуюсь 2к лаком потому что всё-таки глубина цвета больше у него чем у 112го

Ol
Oleg_54

На сайте с 04.02.2016

0     25

Был в 1995-97 "Скай" 89 года 2л, 31 кузов. ЗВЕРЬ аппарат.Но.... дорогой в эксплуатации. Поменял на Тойоту.
Сейчас бы купил, но даже относительно "живых" нет. В основном металлолом по цене "Ауруса" .
Модель шикарная.

Mayora_13 Mayora_13

На сайте с 18.04.2025

1     0

Спасибо за исторический экскурс с места событий, деталей не знал! Как этот лак себя с декалями ведет? И с акрилом/эмалями?

С линейкой красок C от Mr.Hobby сочетается идеально, но, согласно описанию производителя, не совместим с красками на водной основе. С декалями проблем не возникало, если сначала закрыть их легким напылом.
Слышал еще про нюанс с нанесением такого лака, когда после финального мокрого слоя проходят по модели еще раз уже чистым разбавителем. Сам не пробовал, но вроде помогает бороться с шагренью после высыхания.

Ayvaros Ayvaros

На сайте с 12.07.2011

14     19

Хотел сказать-бы, Вау, но левая стойка анти-крыла не встала. Да как так?

Юрий Андрющенко Юрий Андрющенко

На сайте с 31.07.2012

45     218

Крашу single action аэрографом (он у меня специально для лака) на 1.5 бара. Лак довольно жидкий из банки, ложится он идеально, проблемы вылезают при сушке! А чем вы 2К разбавляете? Хочу попробовать.

Ну в любой авто малярке где торгуют 2к лаками должен быть и фирменный разбавитель,так же можно использовать акриловый разбавитель Р12,возможно у вас другая маркировка,и хорошим 646 сделанным по госту а не в гараже у дяди Ашота,единственный 646 которым можно не боясь пользоваться в России это Можга,может еще что то есть но я эксперименты над собой не ставлю.Ну и главное все новое надо сначала пробовать на "кошках".

СССР 76 СССР 76

На сайте с 30.12.2013

4     0

Strosek Strosek

На сайте с 09.07.2009

127     1110

Хотел сказать-бы, Вау, но левая стойка анти-крыла не встала. Да как так?

Похоже выскочила при съемке, жаль.

Войдите, чтобы оставить комментарий.