Tiger II ausf.B s.Pz.Abt 506; долина реки Прюм, март 1945.
- Производитель:
- Zvezda
- Год выпуска:
- до 1960
- Масштаб модели:
- 1:35
- Тип бронетехники:
- Танки
- Страна-производитель:
- Германия
- Модель времён ВМВ:
- 1939–1945
Здравствуйте !
Хочу представить вашему вниманию королевский тигр от звезды в 1/35 масштабе.
Модель делалась в рамках гб «Немецкие кошки» на Модельная краска Pacific88.
По модели.
1.Основной набор от звезды.
2.Сетки от Aber
3.Крепления шанцевого инструмента от BSK Model
4. Циммерит от ATAK
5. Траки KGS 73/800 от T-Rex
6. Орудие, маска и ведущее от Panzerart
Краски и визеринг Ak interactive
Теперь к прототипу. Машина 1+05 из 506 тяжелого танкового батальона на момент сражения данного подразделения в долине реки Прюм в марте 1945 года. Известна по серии фотографий уже в американских руках.
Всем спасибо и приятного просмотра!
Оценки
Войдите, чтобы оценить работу.
Комментарии (79)
На сайте с 02.08.2010
0 331
брутально так смотрится..камо красивый..
На сайте с 22.06.2015
1 507
Интересная работа , а фото а процессе сборки остались ?!
На сайте с 13.11.2022
6 0
https://vk.com/pacific88co
Хештег #Weisheim_кошки2025.
Все этапы сборки и покраски.
На сайте с 13.12.2010
81 16
Работа в целом понравилась.
Но есть небольшие вопросы по матчасти.
И ещё:
где приобрели циммерит? По какой цене?
На сайте с 16.09.2025
0 0
Добрый день!
Визуал очень приятный, но траки кажутся недотонированными на мой взгляд.
Тонировка циммерита и камо выглядят отлично.
Есть вопрос по декали: по левому борту приклеена не ровно, «0» выбивается. Так на прототипе или так получилось?
На сайте с 13.11.2022
6 0
Какие вопросы по матчасти ?
На сайте с 13.11.2022
6 0
Так и должно быть
На сайте с 13.12.2010
81 16
Я задал вам вопросы. Ответ не будет?
Матчасть сравните с доступной всем информацией.
На сайте с 13.11.2022
6 0
Атак купил в магазине mbk.
Цена 27 евро.
Ответ на вопрос будет по матчасти ?
На сайте с 13.11.2022
6 0
Сравнил, вы сами не разбираетесь походу, раз решили мне тут за матчасть пояснить
На сайте с 13.12.2010
81 16
Да как скажете... однако у вас на машине над моторная плита "позднего выпуска" , где должны присутствовать трубки "вентиляции топливной системы" . При этом "броне крышки", под трубки, на корме присутствуют.
Так же у вас над моторные сетки (ближе к башне) раннего типа - удлинённые, вместо укороченных.
На корпусе позднего варианта стоит башня с креплениями под кран, раннего варианта. Но с поздним вариантом орудийного дульника.
Стоят ведущие колёса раннего типа.
Странное исполнение фары. Там такие толстые стенки или что то иное?
Я конечно не силён в матчасти К.Т., но подобный микс бросается в глаза.
На сайте с 13.11.2022
6 0
Прежде чем писать, в таком утвердительном тоне, я бы лучше советовал вам изучать самим матчасть.
1.Машина 506 танкового батальона, выпуска середины августа-начала сентября 1944 года. И она никакого отношения к машине позднего выпуска не имеет.
2.Машины выпуска августа сентября имеют одну трубку вентиляции топливной системы, есть вариант с одной длинной такие встречались в 503 ттб.
3. Сетки стандартные от абер, советую открыть глаза.
4. Крепления под кран соответствуют раннему выпуску. Как и должно быть. Вариант поздних может быть на циммеритных машинах, такие были в 503 ттб, в 506 очень сомнительно
5. Траки Kgs 73/800 носили ранние машины которые можно пересчитать по пальцам двух рук, что вполне не мало, фотофакты есть на TIIF. Машина делалась под конкретный прототип, который известен по серии фото. И прежде чем делать модель я достаточно изучил матчасть по книге Волгина.
Микса тут нет. А вот у вас есть микс по матчасти в голове, если вы сразу бросились поучать за матчасть в первом же комментарии, вместо того чтобы спросить, что за машина перед вами.
Да это не типичный королевский тигр, а со своей изюминкой, но это не означает что автор чисто с потолка взял такое сочетание.
Всего хорошего!
На сайте с 13.12.2010
81 16
1. Машины выпуска с августа 44 считаются "поздними".
2. А где у вас на модели стоит эта "трубка"? Пожалуйста ткните пальчиком...
3."Сетка стандартная"
)) Не смешите. Вам нужно было бы найти на ваш вариант машины сетку иного "стандарта" Ну или на худой конец изготовить самому...)))
4.Увы и тут МИМО. Крепления у вас , по раннему варианту. А сама башня, если судить по люку заряжающего - позднего)))
5. о траках я ничего не писал. Обсуждать нечего. О ведущем колесе вы тактично умолчали)))
По поводу ваших советов и сентенций.
Юноша, я вам вполне корректной форме указал на ваши ляпы.
Нет, "ляпы" это обидно. Скажем так - особенности вашей машины...)))
Обидно , да? Понимаю...
Но у вас МИКС по матчасти. И тут никакими выпадами в мой адрес вам ничего не изменить.
Ну как то так.
)))
Вам бы сразу указать в описании , что ваш Тигр " не типичный королевский тигр, а со своей изюминкой, ".
Вас бы и не беспокоили)))
И вам того же...
На сайте с 13.11.2022
6 0
Хорошо, если машина августа 1944 года является для вас поздней, мне с вами говорить не о чем. Вы человек, который вообще не разбирается.
Купите книгу Волгина и изучите вопрос детальнее и да на тигровом угле есть хорошая табличка с упорядочением матчасти. Там буквально по периодам и схемам написано, где что и когда.
Ещё раз повторюсь, вы можете хоть как пытаться натягивать сову на глобус. Но вы не разбираетесь вообще. Вам нужно обновить ваши данные в вашей голове и изучить вопрос детальнее.
Вы не указали на ляпы, вы придумали какую то хрень и с умным видом стоите. Помощником и консультантом в данной модели выступал также Виктор Ухов и у него претензий к матчасти не возникло. Так как он помогал мне строить от начала и до конца. Ваши реляции по поводу ляпов можете оставить для себя, так как вы явно разбираетесь гораздо хуже.
На сайте с 13.12.2010
81 16
юноша, оставь в покое мою тёмную личность...
Не нужно всё переводить в срачь.
Исходя из твоих записок, ты не доктор, ты - пациент.
Тебе мне ответь по пунктам и по сути нечем.
Да ты и сам признал выше, что твой Тигр :" не типичный королевский тигр, а со своей изюминкой."
Ссылка же на "авторитет" , сомнительная...
Я же все свои "вопросы" могу обосновать ссылками иллюстрациями из издания "Военные машины" № 45, 46.
Исходя их этих публикаций, твоя работа микшированный вариант К.Тигра.
Успокойся и прими это как факт.
Вполне возможно, что собирали твой Тигр из чего попало, что завалялось в кладовках.
К самому то исполнению, особых претензий то почти нет...
Будет правильно и просто тебе доказать что ты прав, а я нет, выставив чертежи, рисунки или фотографии подобной машины, со всеми спорными моментами.
Уверен, что не выставишь.
Если докажешь обратное, ну что же, тогда я признаю твою правоту)))
И в который раз, но повторюсь... Я не претендовал и не претендую на лавры "знатока мат части " по любым типам машин.
Это тебе вместо таблетки валерьяны)))
На сайте с 24.12.2023
42 82
Хорошая работа, коллега. Мои поздравления! За допы, отдельный плюс. Оценку за технику, хотел поставить максимальную, но к сожалению получилось как получилось, может админы подкорректируют...
С Уважением, Андрей.
На сайте с 13.01.2015
25 1499
Выглядит вполне неплохо на мой взгляд. Единственное рельеф циммерита какой то излишне вычурный, не масштабно громоздко выглядит или просто перетонирован. Думал АТАК дает пореалистичней.. а то по виду не многим лучше того, что на пластике отлит сразу.
К срачу с матчастью не присоединяюсь, но фото прототипа конечно всегда весомее тысячи слов и умных книжек. По фаре смущает что то черное внутри, стекло там вроде должно быть прозрачным.
На сайте с 13.11.2022
6 0
Вот вам вам ссылки. Авторитеты и фотографии. Просвещайтесь, эксперт вы наш.
http://tigerscorner.ru/kingtiger/tiger2-table.html.
Все что есть подтверждается, ну и фотка прототипа. Теперь жду опровержения. Не бубнеж под нос да и ещё в виде пруфов приводить давно уже не актуальные книги и исследования, вы бы еще мальгиновские чертежи привели в качестве доказательства. И ссылку на журнал из 80-ых )))) Сразу видно что общаюсь с не знающим человеком, который ещё и вводит здешнюю публику в заблуждение.
И второе фотки прототипа.
На сайте с 13.11.2022
6 0
На сайте с 13.11.2022
6 0
На сайте с 13.12.2010
81 16
Что же ты юноша такой упёрто- грубый?
На любимую мозоль наступил?
Так есть повод.
Я не согласен я с твоим конечным результатом в вопросе матчасти.
И высказал в корректной форме свои вопросы...
Такое бывает в этой жизни.
Ерничать тут не хорошо...
К тому же я уже просил тебя, "не заниматься" meine dunkle Persönlichkeit Набирайся терпением и хорошим манерам...
Книжку в пример привёл - похвально.
Но в данном случае не комильфо.
Нужно по пунктам, (как ты умеешь))) Показать фотографии или рисунки и чертежи.
Где всё перечисленное собрано в один "пучёк". Как у тебя в твоей работе.
Это в том случае, если тебе важен результат общения.
Заметь , не срача который ты разводишь, а диспута по взаимно интересным вопросам.
Так до тебя kommt es durch?
Вернёмся от воспитательного момента к вопросам мат части...
На "фото прототипа не видно ни над моторной плиты, ни крышки башни с креплениями под кран, ни лобовой части корпуса.
Т.е. нельзя сказать, что твоя машина и машина на фотографии это дно и то же.
Судя по направляющему колесу и отсутствию "трубки вентиляции топливной системы", над моторной сетки, из фотографии делаем вывод - машина раннего типа.
У тебя же, при всём перечисленном, присутствуют фрагменты более позднего выпуска.
Как то так.
А с книжкой обязательно познакомлюсь...)))
На сайте с 13.12.2010
81 16
По приведённой тобою фотографии фары...
Ты бы еще что из шрота бы у себя поставил....
То что ты причёл как пример на который ты ориентировался - не подходит к рабочей машине. Это же очевидно.
Или не а?)))
На сайте с 13.11.2022
6 0
А по твоему фара в марте 1945, на ранней машине была рабочей ?)))))
В итоге сам признал свою не правоту, и сказал что это ранняя машина, но не указал ни на один вариант позднего варианта исполнения на моей моделей. Советую убрать за собой. И да насчет люка. Вот держи пруф тебе, даже русском, а то ты у нас на эмоциях уже на немецкий перешел.
На сайте с 13.12.2010
81 16
Просмотрел таблицу которую ты выставил.
И?
Может тебе стоит обозначить какую именно машину в этой таблице ты собирал?
Так то было бы уважительно к коллегам и оппоненту. Или опять мимо?
На сайте с 13.11.2022
6 0
Я не обязан, тебя водить за ручку как маленькое дите по таблице, и показывать, все отличия, по каждому элементу, там все есть и все указано ещё сверху на определенный промежуток времени.
Из-за функоцнала Каропки я не могу тебе в нескольких скринах приложить все пруфы и вынужден кликать по 10 раз на кнопку, что я делать не буду. Советую одеть очки и просветится насчет прототипа ещё раз. Рад что тут признал уже пару своих ошибок ))))
В качестве добавки могу тебе скинуть ещё поставки тигров. Ищешь в ней 506 ттб и наслаждаешься. Сравниваешь даты и выпуск. Но это слишком тяжело. Главное в первом же комментарии указать что автор модели не прав в плане матчасти. Мне уже один раз доказывали тут что у ягдтиггра нет полосы грунта под экранами))))
Так что о знаниях местных экспертов я наслышан не по наслышке.
Вот тебе список поставок тигров вторых в войска с момента их производства ищешь 506 и сопставляешь с таблицей.
Удачи!
JUNI 1944
s.Pz.Abt. 509 = 6 (I) ab H.Za. am 1. Jun. 1944 = 30 Stück Nachschub; Auffrischung in Kolomyja
Pz.Gren.Div. GD = 6 (I) ab H.Za. am 2. Jun. 1944
Ersatzheer = 3 (II) ab H.Za. am 2. Jun. 1944 [Vers. Kummersdorf]
s.Pz.Abt. 508 = 6 (I) ab H.Za. am 3. Jun. 1944
s.Pz.Abt. 508 = 6 (I) ab H.Za. am 5. Jun. 1944
s.Pz.Abt. 508 = 6 (I) ab H.Za. am 5. Jun. 1944
s.Pz.Abt. 508 = 6 (I) ab H.Za. am 5. Jun. 1944
s.Pz.Abt. 508 = 3 (I) ab H.Za. am 5. Jun. 1944
s.Pz.Abt. 503 = 6 (I) ab H.Za. am 11. Jun. 1944 Wiederauffrischung in Ohrdruf
s.Pz.Abt. 503 = 12 (II) ab H.Za. am 12. Jun. 1944 mit Porsche-Turm
s.Pz.Abt. 503 = 11 (I) ab H.Za. am 12. Jun. 1944
s.Pz.Abt. 503 = 6 (I) ab H.Za. am 14. Jun. 1944
s.Pz.Abt. 503 = 5 (I) ab H.Za. am 15. Jun. 1944
s.Pz.Abt. 503 = 5 (I) ab H.Za. am 17. Jun. 1944 = 45 Stück (33 Tiger I und 12 Tiger II) geliefert
SS-Ersatzheer = 1 (I) ab H.Za. am 17. Jun. 1944
s.Pz.Abt. 510 = 6 (I) ab H.Za. am 20. Jun. 1944
s.Pz.Abt. 510 = 5 (I) ab H.Za. am 22. Jun. 1944
s.Pz.Abt. 501 = 6 (II) ab H.Za. am 24. Jun. 1944 [Zur Verf. In 6 bei 510] [f. 501]
Ersatzheer = 1 (I) ab H.Za. am 24. Jun. 1944
s.Pz.Abt. 501 = 6 (I) ab H.Za. am 25. Jun. 1944
s.Pz.Abt. 510 = 5 (I) ab H.Za. am 25. Jun. 1944
s.Pz.Abt. 510 = 5 (I) ab H.Za. am 26. Jun. 1944
s.Pz.Abt. 507 = 2 (I) ab H.Za. am 30. Jun. 1944
s.Pz.Abt. 510 = 6 (I) ab H.Za. am 30. Jun. 1944
Pz.Ers.Abt. 500 = 2 (II) ab H.Za. am 30. Jun. 1944 [Ersatz für abgegebene]
JULI 1944
s.Pz.Abt. 510 = 6 (I) ab H.Za. am 1. Jul. 1944
s.Pz.Abt. 510 = 6 (I) ab H.Za. am 3. Jul. 1944
Ersatzheer = 1 (II) ab H.Za. am 3. Jul. 1944
s.Pz.Abt. 510 = 3 (I) ab H.Za. am 6. Jul. 1944
s.Pz.Abt. 501 = 12 (II) ab H.Za. am 7. Jul. 1944
s.Pz.Abt. 510 = 3 (I) ab H.Za. am 7. Jul. 1944 = 45 Stück geliefert
s.Pz.Abt. 501 = 9 (II) ab H.Za. am 10. Jul. 1944
s.Pz.Abt. 501 = 2 (II) ab H.Za. am 12. Jul. 1944
s.Pz.Abt. 501 = 2 (II) ab H.Za. am 14. Jul. 1944
s.Pz.Abt. 507 = 6 (I) ab H.Za. am 20. Jul. 1944
s.Pz.Abt. 504 = 6 (I) ab H.Za. am 21. Jul. 1944
s.Pz.Abt. 504 = 6 (I) ab H.Za. am 22. Jul. 1944
s.Pz.Abt. 506 = 6 (I) ab H.Za. am 22. Jul. 1944
Export nach Ungarn = 3 (I) ab H.Za. am 22. Jul. 1944
s.Pz.Abt. 505 = 5 (II) ab H.Za. am 26. Jul. 1944 Wiederauffrischung in Ohrdruf
3. SS-Pz.Div. T = 5 (I) ab H.Za. am 26. Jul. 1944
s.Pz.Abt. 503 = 6 (II) ab H.Za. am 27. Jul. 1944
s.SS-Pz.Abt. 101 = 5 (II) ab H.Za. am 28. Jul. 1944
s.Pz.Abt. 503 = 8 (II) ab H.Za. am 29. Jul. 1944 = 14 Tiger II geliefert, 2 mit Henschel- und 12 mit Porsche-Turm
s.Pz.Abt. 509 = 6 (I) ab H.Za. am 30. Jul. 1944
Pz.Gren.Div. GD = 12 (I) ab H.Za. am 30. Jul. 1944
s.SS-Pz.Abt. 101 = 2 (II) ab H.Za. am 31. Jul. 1944
AUGUST 1944
s.Pz.Abt. 509 = 6 (I) ab H.Za. am 1. Aug. 1944
s.SS-Pz.Abt. 101 = 7 (II) ab H.Za. am 1. Aug. 1944
s.Pz.Abt. 510 = 6 (I) ab H.Za. am 3. Aug. 1944
s.Pz.Abt. 501 = 8 (II) ab H.Za. am 4. Aug. 1944
s.Pz.Abt. 501 = 6 (II) ab H.Za. am 7. Aug. 1944 = 45 Stück geliefert
s.Pz.Abt. 507 = 6 (I) ab H.Za. am 8. Aug. 1944
s.Pz.Abt. 505 = 3 (II) ab H.Za. am 10. Aug. 1944
Ersatzheer = 2 (I) ab H.Za. am 10. Aug. 1944 nicht eindeutig ob Tiger I oder II
s.Pz.Abt. 505 = 2 (II) ab H.Za. am 11. Aug. 1944
s.Pz.Abt. 505 = 3 (II) ab H.Za. am 13. Aug. 1944
s.Pz.Abt. 505 = 5 (II) ab H.Za. am 14. Aug. 1944
s.Pz.Abt. 505 = 3 (II) ab H.Za. am 17. Aug. 1944
s.Pz.Abt. 505 = 1 (II) ab H.Za. am 20. Aug. 1944
s.Pz.Abt. 506 = 5 (II) ab H.Za. am 20. Aug. 1944 Wiederauffrischung in Ohrdruf
s.Pz.Abt. 505 = 4 (II) ab H.Za. am 21. Aug. 1944
(s.Pz.Abt. 505) = (1) (II) ab H.Za. am (21. Aug. 1944) Eintrag wieder gestrichen, d.h. wohl nicht ausgeliefert.
s.SS-Pz.Abt. 102 = 6 (I) ab H.Za. am 22. Aug. 1944
s.SS-Pz.Abt. 103 = 4 (I) ab H.Za. am 22. Aug. 1944 aus Instandsetzung
s.Pz.Abt. 505 = 6 (II) ab H.Za. am 23. Aug. 1944
s.Pz.Abt. 505 = 5 (II) ab H.Za. am 24. Aug. 1944
SS-Ersatzheer = 2 (I) ab H.Za. am 24. Aug. 1944 aus Instandsetzung
s.Pz.Abt. 301 (Fkl.) = 7 (I) ab H.Za. am 25. Aug. 1944
s.Pz.Abt. 505 = 5 (II) ab H.Za. am 26. Aug. 1944
s.Pz.Abt. 505 = 2 (II) ab H.Za. am 29. Aug. 1944 = 44 Stück geliefert!
s.Pz.Abt. 506 = 6 (II) ab H.Za. am 30. Aug. 1944
SEPTEMBER 1944
s.Pz.Abt. 301 (Fkl.) = 2 (I) ab H.Za. am 1. Sep. 1944
s.Pz.Abt. 506 = 6 (II) ab H.Za. am 1. Sep. 1944
s.Pz.Abt. 506 = 6 (II) ab H.Za. am 3. Sep. 1944
s.Pz.Abt. 506 = 12 (II) ab H.Za. am 4. Sep. 1944
s.Pz.Abt. 506 = 6 (II) ab H.Za. am 5. Sep. 1944
s.Pz.Abt. 506 = 3 (II) ab H.Za. am 6. Sep. 1944
s.Pz.Abt. 301 (Fkl.) = 6 (I) ab H.Za. am 7. Sep. 1944
s.Pz.Abt. 506 = 1 (II) ab H.Za. am 12. Sep. 1944 = 45 Stück geliefert
s.Pz.Abt. 301 (Fkl.) = 3 (I) ab H.Za. am 15. Sep. 1944
s.Pz.Abt. 301 (Fkl.) = 2 (I) ab H.Za. am 15. Sep. 1944
s.Pz.Abt. 503 = 11 (II) ab H.Za. am 19. Sep. 1944 Wiederauffrischung in Paderborn
s.Pz.Abt. 301 (Fkl.) = 1 (I) ab H.Za. am 20. Sep. 1944
s.Pz.Abt. 503 = 15 (II) ab H.Za. am 20. Sep. 1944
s.Pz.Abt. 503 = 12 (II) ab H.Za. am 21. Sep. 1944
s.Pz.Abt. 503 = 7 (II) ab H.Za. am 22. Sep. 1944 = 45 Stück geliefert
s.Pz.Abt. 509 = 6 ab H.Za. am 28. Sep. 1944 Umrüstung auf Tiger II im Sennelager
s.Pz.Abt. 509 = 3 (II) ab H.Za. am 29. Sep. 1944
OKTOBER 1944
s.Pz.Abt. 509 = 2 (II) ab H.Za. am 3. Okt. 1944 = 11 Stück; am 4.12.1944 abgegeben an s.SS-Pz.Abt. 501
Pz.Gren.Div. GD = 6 (I) ab H.Za. am 6. Okt. 1944
s.SS-Pz.Abt. 501 = 4 (II) ab H.Za. am 17. Okt. 1944 Wiederauffrischung im Raum Bielefeld
s.SS-Pz.Abt. 501 = 2 (II) ab H.Za. am 18. Okt. 1944
s.SS-Pz.Abt. 503 = 4 (II) ab H.Za. am 19. Okt. 1944 [10 Tiger I an 301 abgegeben]
s.Pz.Abt. 301 (Fkl.) = (4) (I) ab H.Za. am 20. Okt. 1944 von s.SS-Pz.Abt. 103/503 übernommen
s.Pz.Abt. 301 (Fkl.) = (6) (I) ab H.Za. am 21. Okt. 1944 von s.SS-Pz.Abt. 103/503 übernommen
NOVEMBER 1944
s.SS-Pz.Abt. 501 = 8 (II) ab H.Za. am 11. Nov. 1944
s.Pz.Abt. 507 = 6 (I) ab H.Za. am 19. Nov. 1944
s.Pz.Abt. 507 = 4 (I) ab H.Za. am 21. Nov. 1944
SS-Ersatzheer = 1 (I) ab H.Za. am 21. Nov. 1944 [alte Ausf.] Was ist das in diesem Fall? Tiger I oder vielleicht Tiger II Porscheturm?
s.SS-Pz.Abt. 501 = 8 (II) ab H.Za. am 26. Nov. 1944
s.Pz.Abt. 507 = 1 (I) ab H.Za. am 27. Nov. 1944
s.SS-Pz.Abt. 501 = 4 (II) ab H.Za. am 28. Nov. 1944
SS-Ersatzheer = 1 (I) ab H.Za. am 29. Nov. 1944 [alte Ausf.] Was ist das in diesem Fall? Tiger I oder vielleicht Tiger II Porscheturm?
DEZEMBER 1944
s.SS-Pz.Abt. 501 = 5 (II) ab H.Za. am 1. Dez. 1944
s.SS-Pz.Abt. 501 = 3 (II) ab H.Za. am 3. Dez. 1944 = 34 Stück geliefert
s.Pz.Abt. 509 = 2 (II) ab H.Za. am 5. Dez. 1944
Ersatzheer = 2 (I) ab H.Za. am 5. Dez. 1944 [alte Ausf.] Was ist das in diesem Fall? Tiger I oder vielleicht Tiger II Porscheturm?
s.Pz.Abt. 509 = 7 (II) ab H.Za. am 7. Dez. 1944
s.Pz.Abt. 506 = 6 (II) ab H.Za. am 8. Dez. 1944
s.Pz.Abt. 509 = 9 (II) ab H.Za. am 8./9. Dez. 1944
s.Pz.Abt. 506 = 6 (II) ab H.Za. am 13. Dez. 1944
s.Pz.Abt. 509 = 6 (II) ab H.Za. am 15. Dez. 1944
Pz.Gren.Div. GD = 4 (I) ab H.Za. am 16. Dez. 1944 aus Instandsetzung; davon 2 laut Tigers in Combat I sofort an s.Pz.Abt. 511 abgegeben
s.Pz.Abt. 509 = 5 (II) ab H.Za. am 17. Dez. 1944
(s.SS-Pz.Abt. 502) = 6 (II) ab H.Za. am 27. Dez. 1944 sofort an s.SS-Pz.Abt. 503 weitergeleitet
s.Pz.Abt. 509 = 5 (II) ab H.Za. am 29. Dez. 1944
s.Pz.Abt. 509 = 8 (II) ab H.Za. am 30. Dez. 1944
JANUAR 1945
s.Pz.Abt. 509 = 3 (II) ab H.Za. am 1. Jan. 1945 = 45 Stück geliefert
SS-Ersatzheer = 3 (I) ab H.Za. am 5. Jan. 1945 aus Instandsetzung
Ersatzheer = 1 (II) ab H.Za. am 6. Jan. 1945
s.SS-Pz.Abt. 503 = 6 (II) ab H.Za. am 11. Jan. 1945
s.SS-Pz.Abt. 503 = 3 (II) ab H.Za. am 12. Jan. 1945
s.SS-Pz.Abt. 503 = 3 (II) ab H.Za. am 16. Jan. 1945
s.SS-Pz.Abt. 503 = 4 (II) ab H.Za. am 18. Jan. 1945
s.SS-Pz.Abt. 501 = 6 (II) ab H.Za. am 22. Jan. 1945
s.SS-Pz.Abt. 503 = 13 (II) ab H.Za. am 25. Jan. 1945 = 39 Stück geliefert
(s.Pz.Abt. 511) = 3 (II) ab H.Za. am 30. Jan. 1945 später in Sennelager an s.Pz.Abt. 507 abgegeben
FEBRUAR 1945
(s.Pz.Abt. 510) = 3 (II) ab H.Za. am 1. Feb. 1945 später in Sennelager an s.Pz.Abt. 507 abgegeben
s.SS-Pz.Abt. 501 = 13 (II) ab H.Za. am 10. Feb. 1945 (am 12.3.1945 an s.Pz.Abt. 506 abgegeben)
s.SS-Pz.Abt. 502 = 10 (II) ab H.Za. am 14. Feb. 1945
s.SS-Pz.Abt. 502 = 9 (II) ab H.Za. am 20. Feb. 1945
Pz.Abt. Kummersdorf = 5 (I) ab H.Za. am 23. Feb. 1945 am 5. Mrz. 1945 zu I./Pz.Rgt. 29 (Pz.Div. Müncheberg)
s.SS-Pz.Abt. 502 = 3 (II) ab H.Za. am 27. Feb. 1945
MÄRZ 1945
s.SS-Pz.Abt. 502 = 5 (II) ab H.Za. am 2. Mrz. 1945
s.SS-Pz.Abt. 502 = 2 (II) ab H.Za. am 2. Mrz. 1945
s.SS-Pz.Abt. 502 = 2 (II) ab H.Za. am 6. Mrz. 1945 = 31 Stück geliefert
s.Pz.Abt. 507 = 4 (II) ab H.Za. am 9. Mrz. 1945
s.Pz.Abt. 503 = 5 (II) ab H.Za. am 11. Mrz. 1945
s.Pz.Abt. 506 = (13) (II) ab H.Za. am 12. Mrz. 1945 (von s.SS-Pz.Abt. 501 übernommen)
s.Pz.Abt. 507 = 11 (II) ab H.Za. am 22. Mrz. 1945
s.Pz.Abt. 511 = 7 (II) ab H.Za. am 31. Mrz. 1945
s.Pz.Abt. 510 = 6 (II) ab H.Za. am 31. Mrz. 1945
На сайте с 13.12.2010
81 16
Приходится повторить для тугого ... У тебя МИКС. Ранних и поздних элементов.
Надеюсь ты сейчас это усвоишь?)))
А именно, при перечисленных выше РАННИХ , у тебя наличествуют ПОЗДНИЕ.
Опять же повтор :
поздняя над моторная плита и поздний корпус. . А так же дульный тормоз.
Тебе бы отписаться, что мол было такое в этой жизни" и привести выдержки из твоей таблицы и хорошо бы фотографии или рисунки из книг.
А не разводить срачь.
Тема К.Тигра интересна не только мне, но и уверен многим коллегам. Вот и помог бы разобраться.
Но не судьба)))
По поводу того, что "фара в марте 1945, на ранней машине была рабочей" ))) Да ты что? Вот прямо таки её на помойке нашли))) Ты разве не в Deutschland проживаешь? Не ведаешь как относятся к т.части?)))
На сайте с 13.11.2022
6 0
Где тут микс ты увидел? Ещё раз.
Какой поздняя плита, какой поздний корпус. Ты знаешь как выглядит поздний корпус? И поздняя надмоторная плита? Что ты несешь вообще?
У меня нет ни одного позднего элемента на танке, ни одного. Нет крюка на мто, нет дополнительных бонок на экраны, нету поздних катков, это стандартная машина выпуска конца августа и начала сентября 1944. Крепление крана также ранее. И ещё много чего нет что должно быть на поздней машине.
Иди пропей таблетки. И да причем здесь где я живу, тебе фоток машин покидать из 505 ттб или из 507ттб с разбитыми фарами, или вместо фактов будешь ссылаться на свой богатый жизненный опыт.
Короче советую не лезть в тему к которой не разбираешься, а уметь работать с пруфами, которые тебе кидают. А не вытаскивать шизотеории из головы.
Хорошего дня.
На сайте с 13.12.2010
81 16
Да ты никому и ни чем "не обязан"
Толку то от твоего списка?
Продолжаешь снобствовать и переходить на грубости в своих неуместных "советах"
Печально... хамишь как аульский мамбет.
Как отвечать(и отвечать ли вовсе) на -замечания коллег, я тебе привёл выше. (благодарить за обучение не надо),. Но пока "не в коня корм"
На сайте с 18.04.2025
1 0
Не знаю, что мне нравится больше - работа автора или комментарии к ней
За танковую матчасть не шарю, но, как по мне, модель выглядит очень хорошо!
На сайте с 13.12.2010
81 16
Опять хамство...
В том то и дело, что у тебя присутствуют отдельные элементы позднего корпуса. в сочетании с ранними. Короче, ты мне надоел.
своей тупизной и своим хамством. всего тебе того, что ты мне желал ранее -т.е. всего "хорошего".
На сайте с 08.02.2014
13 4
Это вполне ожидаемый результат Вашего собственного хамства, непрофессионализма и невежества! Вы с каким комментарием сюда зашли - есть вопросы по мат части? И чем Вы продолжили общение - я задал вопрос и где мол ответ? Это что такое? Не хамство? И кто это пишет? Тот у кого регулярно в 35м масштабе гусеницы не ложатся на ведущее колесо, одевает гусеницы наоборот, толком не умеет пользоваться смывкой, лепит декали так, что явно видны границы (это хорошо видно на последней публикации), пишет 2 предложения в аннотации и то с ошибками, вечно имеет проблемы с фотографией своих работ и демонстрирует пр. "замечательные" достижения!?
На сайте с 13.12.2010
81 16
Жив душнила? Тебе всё не даёт покоя моё "персональное дело?
Я то всё думал, куда оно подевалсь?
Неужели выздоровело?
Ан нет.
Как то было скучно без тебя.
Ты ведь живёшь , питаешься конфликтами.
И сам их создаёшь где только можешь...
Пишу не по теме самой работы, а в "струе" твоего ...
На сайте с 08.02.2014
13 4
Ну вот Вы сами подтверждаете своей писаниной кто тут хам! Это просто невероятно! Хамите на каждом шагу и практически в каждом слове и при этом сами жалуетесь на хамство!
На сайте с 15.02.2021
13 1124
От чего спорите, мужчины!?
Модель, реально отличная.
Ладно, если бы автор лепил всякую шляпу и параллельно рассказывал, что он нереальный миллиметрист. Почему не спорите когда такие "Мэтры" понты заколачивают?
Но, автор, действительно, очень качественно и собирает, и красит.
Даже если где-то есть вопросы по матчасти, то я уверен на 1000% автору не составит труда в них до конца разобраться. Т.к., моделизм - это прежде всего работа головой. Если мозги работают правильно, то и модели получаются первоклассные.
Догнать упущения по матчасти - это гораздо проще, чем качественно собрать и покрасить модель.
У автора этого Тигра все модели сильные.
Зачем нагнетать на ровном месте?
На сайте с 08.02.2014
13 4
Ну а если о самой модели, то получилось просто замечательно! Фото хорошие! Из каких то мелких и никому не нужных замечаний - подставка под домкрат вроде покрашена не совсем верно (это несколько брусков дерева оббитых железной лентой, а не бруски в мет. футляре), огнетушитель мог быть серым но крепление должно быть желтым, а не с одной стороны серым, а с другой желтым. Но это такое! Никого я уверен это особо не волнует!
На сайте с 08.02.2014
13 4
Да никто и ничего не нагнетает! Просто Автору делают замечания о том чего нет!
На сайте с 13.11.2022
6 0
Благодарю за адекватный комментарий!
На сайте с 13.12.2010
81 16
С вами сложно не согласиться.
Модель смотрится и лично я это отметил.
Но у меня возникли вопросы - замечания по мат. части. Ну а ответы, вы сами можете прочитать)))
Снобизм и хамство малолетки.
Ну и как же в ситуации конфликта обойтись без болезного петрова? Тут как тут нарисовался... Он этим питается)))
На месте автора, я бы менее болезненно относился к вопросам и особенно осторожно к таким как петров.
Да вы сами всё понимаете ...
На сайте с 08.02.2014
13 4
Конечно почитайте эти пустые замечания о несуществующих ошибках Автора! В этом как раз и заключается суть проблемы! Ну еще и отвратительное непрекращающееся хамство S Leys в котором он сам обвиняет других!
На сайте с 16.05.2009
15 813
Позвольте не согласиться.
Автор пишет Траки KGS 73/800 от T-Rex,а согласно таблице приведенной им с тигрового угла их ставили сначала марта 1945 года, на очень поздние кинги. На ранних стояли другие.
И,имхо, хамить начал автор
На сайте с 13.11.2022
6 0
Я строил машину по фото, фотографию прототипа вы видели в ветке.
Вот вам доказательство из книги авторством Александра Волгина, который выпустил библию по матчасти королевских тигров.
На Английском я надеюсь местная публика читать умеет, если что попрошу у друзей предоставить скан на русском
На сайте с 24.12.2023
42 82
Коллеги, ну в самом деле, опять развели бодягу на ровном месте, да ещё и с переходом на личности. Идеальных моделей в принципе не бывает, и т.н. матчасть, это тоже штука весьма условная, и я думаю что из-за этого, оскорблять друг друга не стоит. Автору этой хорошей модели, новых творческих успехов!
С Уважением, Андрей.
На сайте с 08.02.2014
13 4
Какой еще таблице?! При чем тут то что они от T-Rex? Насколько мне известно эти траки появились в ноябре 44го! Впервые их устанавливали как раз на машины abt 506 во время арденнской операции! А это как раз 44-45 годы! Хотя ожидалось их установка на машины abt 501! Хотя это и не было еще массовое использование! А то о чем Вы пишите - это время начала широкого их применения! Автор обо всем этом как раз и писал! Так что они там как раз к месту! Но тут обычно читать и задумываться о прочитанном не очень любят! Вот так и получается!
На сайте с 13.12.2010
81 16
"местная публика" , это коллеги. Высокомерное отношение к ним и есть твой снобизм.
Ну да ладно, это проедем.
По поводу всего остального.
Ты видь не понимаешь, что я тебе писал не с целью опорочить твою работу или доставить тебе неприятности.
А пытался получить от тебя ответы на свои вопросы.
И тебе стоит видать научиться это делать. Иначе недопонимание и срач.
Очень просто попытаться разобрать каждый вопрос. Ну это если есть доброе , а не высокомерное отношение к КОЛЛЕГАМ. На этом я более не собираюсь тут , что либо комментировать.
На сайте с 13.11.2022
6 0
Спасибо, что избавите меня от этой участи!
Доброго вам вечера!
На сайте с 13.12.2010
81 16
Юноша, ты так и ничего не понял... А жаль. Но это уже твои жизненные проблемы.
Жизнь , даже у нас в Германии, она такая... она подправит. Не сомневайся...
На сайте с 16.05.2009
15 813
Уважаемый. Имелось ввиду KGS 73/800, А не то что они от какогото производителя.Автор ссылался на таблицу в своём посте, а там чётко написано с марта. Значит машина ну никак не ранняя, или все же микс .И по вашей логике даже если ставили вовремя Арден, машина будет поздняя ну или если хотите среднего выпуска ну никак не раннего.
На сайте с 08.02.2014
13 4
Единственное, что еще кроме подставки под домкрат и огнетушитель можно добавить так это как мне кажется то, что гусеницы правильные но надеты в разные стороны!
На сайте с 13.11.2022
6 0
Машина именно раннего выпуска августа 1944 года. На нее в качестве эксперимента ставили траки и ведущее для kgs 73/800 и это было скорее всего уже в войсках. Это я кстати отразил на своей модели, но опять же как сказал выше тов. Петров тут особо не вчитываются и всматриваться.
Я вам привел четкий пруф из книги. Это машина раннего выпуска августа 1944 года, с Циммеритом и другими чертами, которые были у машин раннего выпуска, но на ведущем для kgs73/800 и на самих этих траках, которые ставили на данные машины в 506 ттб в качестве эксперимента. Чего тут не понятного ?
На сайте с 13.11.2022
6 0
Для того чтобы, они были надеты на одну сторону, нужны зеркальные траки в 506 ттб было, так что давали не зеркальные а только на одну сторону, данный момент и факт часто опускают, но да на таких танках могло быть траки не зеркального типа, то есть обе ленты по факту предназначены на одну сторону и не одеваются зеркально, я нашел очень мало фото танков именно с зеркальными траками. В качестве пруфа фотографии.
Подставка под домкрат ставилась до сентября 1944 включительно. Огнетушитель как и положено стоит на нужном месте )
На сайте с 08.02.2014
13 4
Уважаемый! Имелось ввиду, что KGS 73/800 появились в ноябре 44го, а не в марте 45го! И устанавливались они на отдельные машины 506го батальона! А в марте 45го они начали применяться ШИРОКО, а не только лишь на отдельных машинах! И это не "по моей логике", а "опираясь на литературные источники"! Не на какую то там таблицу! Ну и "ранняя", "средняя" или "вчерашняя" - это филологическая чепуха никого не интересует! К тому же Вы наверное понимаете разницу между "ранний выпуск 44го" и просто "ранний выпуск"?
На сайте с 08.02.2014
13 4
Насчет траков возможно! Согласен! Ну а с домкратом и огнетушителем я имел ввиду другое! Подставка у Вас покрашена с боков желтым, а она, насколько я знаю, представляла собой деревянный брусок скрепленный стальными лентами! У Вас он выглядит как будто закрепленный в каком то футляре! Ну а огнетушитель крепился с двух сторон и с одной стороны у Вас крепление желтое, а с другой серое! Ну и конечно он там где нужно!
На сайте с 13.11.2022
6 0
Да я заметил данные художественные недостатки, уже когда сделал. Придется с этим жить. Про чурбак вы правильно подметили я думал что он как раз в футляре по бокам, ну а с огнетушителем выходит художественная недоработка. Мой косяк )
А насчет траков, поэтому т-рекс дает как раз два набора траков на kgs 73/800. Я взял тот что не зеркального типа.
На сайте с 08.02.2014
13 4
Да это все на самом деле такая мелкая ерунда! Работа то на самом деле замечательная!
На сайте с 08.02.2014
13 4
Я вот этого как раз не знал!
На сайте с 23.09.2019
13 896
Отличная зрелищная модель! Не силен в МЧ королевичей, но исходя из всего флуда в обсуждении, видно, что автор в теме того, что собирал и для чего именно так было сделано, что только добавляет "веса" работе!
На сайте с 18.10.2010
6 356
Классная покраска и тонировка! Интересный прототип, правильно сделали что решили добавить цемент у ком башни, хорошо что Виктор настоял) вопрос: а у них банник был деревянный?
На сайте с 13.11.2022
6 0
Я делал банник по кинохронике 503 ттб. Там светлый оттенок и темные наконечники. Насчет был ли деревянный или нет подсказать точно прям не смогу, но мне кажется что нет он был металлический
На сайте с 18.10.2010
6 356
Понял, я тож так думаю, просто немного цвет его смутил
На сайте с 13.11.2022
6 0
Вот за основу брал
На сайте с 13.11.2022
6 0
На сайте с 18.10.2010
6 356
Я так понимаю он в дункельгельбе
На сайте с 13.11.2022
6 0
Да, скорее всего, я подбирал оттенок на глаз, но чтобы не сливалось с самой моделью.
Но да я тоже склоняюсь что в дункеле с темно-серыми концами
На сайте с 18.10.2010
6 356
Можно было бы чуть ободрать его до металла, но это мое мнение
На сайте с 30.05.2017
8 225
Почитал всё, что здесь понаписано.
Ох, как знакомо )))
Ммммда уж... Самым мощным аргументом в споре "профессиональных критиков" от Каропки с авторами выставленных в её галерее моделей является незамедлительный самопроизвольный переход на "ТЫ".
Что касается модели - ИМХО всё супер, кроме циммерита. Крупноват. Как бы игрушечный, слегка.
Искренне желаю автору дальнейших успехов в творчестве!
На сайте с 13.11.2022
6 0
Благодарю !
На сайте с 13.12.2010
81 16
Переход на ТЫ не является "самопроизвольным". Вы тут ошибаетесь.
Это реакция на реакцию на комменты. И на оскорбительные рекомендациями и ссылкой на возраст от малолетки, на 40 лет младше меня. Так что, "как полопаешь, так и потопаешь"
С циммеритом тут всё в порядке. Я видел машины в музее Мунстера. Он там такой.
На сайте с 13.01.2015
25 1499
Циммерит хотя и грубый как на этом вашем фото, но он все же не выглядит в масштабе так вычурно! На модели его будто лопатой намазали, хотя это весьма не дешевые смоляные накладки от АТАК.
На сайте с 21.02.2013
43 129
Работа очень крутая, с серьёзным подходом к матчасти. Мои поздравления автору с завершением проекта!
Спонсор
На сайте с 27.06.2017
61 17
Работа реально отличная, мне понравилась.
На сайте с 01.02.2014
0 2
Работа мне понравилась, автор приложил видно руки и литературу прочитал и с профи вёл консультацию по модели . В мат.части не селён.поэтому буду молчать. Цимерит это "чудо"наносился экипажем, фото нет значит это решение автора модели. Я, вот сейчас собираю от 1\35 RFM Тигр 100 "Ленинградский" у меня взрыв мозга от противоречивой информации. Буду собирать как решу сам. ( в Тигриный угол тоже смотрел). В общем автор красавчик.
На сайте с 13.11.2022
6 0
Спасибо за приятные комментарии !
На сайте с 13.12.2010
81 16
Я просмотрел таблицу предоставленную автором модели и сделал следующие выводы:
все машины (практически любой танк, а не только К.Тигр) является в той или иной степени миксом. Ну разве что исключение - это явные "маяки" в разные периоды выпуска новых вариантов машин.
Истина простая и к ней можно было прийти совместно с автором, не будь он столь обидчиво- агрессивен. Без длительной переписки и срача.
Автору успехов и пожелание, быть более фройндлишь.
На сайте с 13.12.2010
81 16
Ну тут проблема с производителями... Редко попадается вменяемый и идеальный циммерит.
Такой стал выпускать на своих моделях Таком.
Но судя по всему, в жизни встречаются разные варианты. И такой как у автора , имел место быть.
На сайте с 08.02.2014
13 4
Истина в том, что Вы понаписали Автору о всяких несуществующих проблемах! Он Вам на это незамедлительно указал и теперь оказывается нужно быть дружелюбнее! Прямо парадокс какой то!
Спонсор
На сайте с 10.11.2010
26 1969
Добрый день, Роберт.
Как всегда впечатляющая работа с хорошим погружением в тему. Утащу в избранное.
На сайте с 13.11.2022
6 0
Спасибо, коллега !
На сайте с 18.10.2019
0 107
началось..... в моделисте на Комсомольской или на Ленингадке есть циммерит от менга. Вы ровный моделист. Ваши работы смотрю, пользу.сь Вашими рекомендациями по Т-34, ну что Вы уподобляетесь упоротым с сайта?
На сайте с 01.12.2022
0 0
Если когда-то руки дотянутся до КТ, то в покраске буду ориентироваться на эту работу. Именно так я себе и представляю КТ. Все очень, если так можно сказать, пропорционально.