Karopka

Т-34

Автор: Perehodnoff Размещено: 22.07.2025 · D@N 3 411 просмотров
Производитель:
Dragon
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:35
Тип бронетехники:
Танки
Страна-производитель:
СССР–Россия
Модель времён ВМВ:
1939–1945

Всех приветствую!
Говорят, что модели Т-34 в рунете публикуют либо сумасшедшие, либо самоубийцы, ни к одним, ни к другим я не отношусь, но все же я еще раз попробую)) Сразу оговорюсь, на соответствие матчасти не претендую, все дополнения и доработки носят исключительно косметический характер.


Итак, модель от Драгона


травление Вояджер

траки Сектор35 (очень понравились, в работе лучше Мастерклаба)

металлические стволы орудия и пулеметов

ящики Миниарт

канистра Грейт Волл

шпоры - травло Микродизайн

добавил поручни из проволоки и сварных швов, как сумел

еще заказчик положил металлические выхлопные патрубки, не знаю какого производителя

брезент из обувной бумаги

Окраска:

база 4БО эмаль Акана

пятна камуфляжа кистью акрилом Пасифик (последний раз красил ими 6 лет назад, думал засохла краска, но нет все ок, ни комочков, ни расслоения, я удивлен)

тонировка всем подряд (АК, МИГ, Пасифик, Хася)

Приятного просмотра.

P.S Траки переобул, фото добавил в комментарии))


Оценки

98,27 из 100
Исполнение: 99,17 Окраска: 99,19 Матчасть: 98,96
37 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (64)

Валерий Торсионов Валерий Торсионов

На сайте с 04.09.2013

25     1881

Красиво, всё понравилось.

Владимир Р. Владимир Р.

На сайте с 19.02.2013

118     6891

Не особо лежит душа к тридцатьчетверкам, но данная модель понравилась. Отлично смотрится.

S Leus S Leus

На сайте с 13.12.2010

81     16

Симпатично!
Но есть 2 - 3 момента в матчасти которые портят впечатление.
Но в целом - понравилось.

Михалыч Михалыч

На сайте с 14.11.2012

94     534

Гусеничные ленты вроде задом на перёд одеты.

Дмитрий Буров Дмитрий Буров

На сайте с 30.11.2019

44     5

Антон, мимо ваших работ трудно пройти мимо. Эта не исключение. Понравились детализация с допами, везеринг и, как вишенка на торте, качество фото. Особенно заполнение кадра моделью. Всë видно на кадрах и без увеличения. Высокое качество работы.
С гусями, да, не хорошо вышло, тут Михалыч прав) .

Игорь Костриков Игорь Костриков

На сайте с 19.09.2012

32     233

Вы не самоубийца и не сумасшедший,вы мастер.Фото все сказали и показали, а гусеницы наверное можно и переобуть)

Perehodnoff Perehodnoff

На сайте с 21.02.2013

43     129

Красиво, всё понравилось.
Не особо лежит душа к тридцатьчетверкам, но данная модель понравилась. Отлично смотрится.
Симпатично!

Но есть 2 - 3 момента в матчасти которые портят впечатление.
Но в целом - понравилось.

Гусеничные ленты вроде задом на перёд одеты.
Антон, мимо ваших работ трудно пройти мимо. Эта не исключение. Понравились детализация с допами, везеринг и, как вишенка на торте, качество фото. Особенно заполнение кадра моделью. Всë видно на кадрах и без увеличения. Высокое качество работы.

С гусями, да, не хорошо вышло, тут Михалыч прав) .

Вы не самоубийца и не сумасшедший,вы мастер.Фото все сказали и показали, а гусеницы наверное можно и переобуть)

Коллеги, благодарю вас за уделенное внимание. С гусеницами доверился инструкции, да и у меня в памяти откуда-то отложилось что стрелки показывают направление откуда приехал танк)) Ну ничего, недолго переобуть, благо траки рабочие.

АлАР АлАР

На сайте с 11.09.2010

91     9766

Очень даже понравилось!

Константин Страхов Константин Страхов

На сайте с 27.03.2013

27     3

Хорош,хорош, очень красиво получился, поздравляю Антон!

DrDry DrDry

На сайте с 14.07.2015

20     28

34-ка в камо это интересно!
Отлично исполнено!

S Leus S Leus

На сайте с 13.12.2010

81     16

А что в работе НЕ ТАК, не интересно?

Александр Селеменев Александр Селеменев

На сайте с 28.04.2011

51     504

S Leus S Leus

На сайте с 13.12.2010

81     16

Коллеги, благодарю вас за уделенное внимание. С гусеницами доверился инструкции, да и у меня в памяти откуда-то отложилось что стрелки показывают направление откуда приехал танк)) Ну ничего, недолго переобуть, благо траки рабочие.

Траки нужно менять. Они более ранние, 42 года. Башня "формочка" - 43.
Ящик ЗИПа у вас вообще лето-осень 41 от Харьковского 183.

Кирилл Халевин Кирилл Халевин

На сайте с 23.09.2019

13     896

Работа привлекает внимание с первого взгляда. Получилось очень смотрибельно!

Андрей Васильев Андрей Васильев

На сайте с 09.12.2010

5     191

Класс! Очень смотрибельно. Грязюка и тонировка - супер.

Perehodnoff Perehodnoff

На сайте с 21.02.2013

43     129

Работа привлекает внимание с первого взгляда. Получилось очень смотрибельно!
Класс! Очень смотрибельно. Грязюка и тонировка - супер.

Коллеги, благодарю за отзывы!

Perehodnoff Perehodnoff

На сайте с 21.02.2013

43     129

Цитата:

Коллеги, благодарю вас за уделенное внимание. С гусеницами доверился инструкции, да и у меня в памяти откуда-то отложилось что стрелки показывают направление откуда приехал танк)) Ну ничего, недолго переобуть, благо траки рабочие.

Траки нужно менять. Они более ранние, 42 года. Башня "формочка" - 43.
Ящик ЗИПа у вас вообще лето-осень 41 от Харьковского 183.

Я предполагал что человек, разбирающийся в матчасти, найдёт несоответствия, потому и в описании указал что на точное соответствие матчасти не претендую.
По ящику, не стал менять его на травление, т.к не нашел высокого ящика, а оказывается он должен быть низким )))
Траки Драгон в этом наборе дает такие же в пластике, просто заменили их на металл. Так что пусть это остаётся на совести Драгона почему они скомпоновали этот набор именно из этих деталей.

АЛ
Андрей Левшин

На сайте с 24.12.2023

42     82

В матчасти не силён, а в остальном, работа понравилась. Мои поздравления, коллега! За допы, отдельный плюс.

С Уважением, Андрей.

РОТНЫЙ РОТНЫЙ

На сайте с 01.02.2014

0     2

Антон работа великолепна сварные швы и газовая резка на маске сделаны хорошо, мне понравилось, окраска кистью великолепно. Про траки уже писали, но моё мнение это и косяк и не очень (рабочая поверхность гребень так что ленивец(трак) компенсирует а, вот зампотех сделает АЙ-АЙ-АЙ. Ящик ЗИП 1941, так если модель танка была 1941г а ящик 1943г это неправильно все остальное могло быть. Лучше делай по фото меньше будет вопросов.

S Leus S Leus

На сайте с 13.12.2010

81     16

Цитата:Цитата:

Коллеги, благодарю вас за уделенное внимание. С гусеницами доверился инструкции, да и у меня в памяти откуда-то отложилось что стрелки показывают направление откуда приехал танк)) Ну ничего, недолго переобуть, благо траки рабочие.

Траки нужно менять. Они более ранние, 42 года. Башня "формочка" - 43.
Ящик ЗИПа у вас вообще лето-осень 41 от Харьковского 183.

Я предполагал что человек, разбирающийся в матчасти, найдёт несоответствия, потому и в описании указал что на точное соответствие матчасти не претендую.
По ящику, не стал менять его на травление, т.к не нашел высокого ящика, а оказывается он должен быть низким )))
Траки Драгон в этом наборе дает такие же в пластике, просто заменили их на металл. Так что пусть это остаётся на совести Драгона почему они скомпоновали этот набор именно из этих деталей.


Да, конечно.
Драгон иногда допускает те или иные неточности.
Видать используют фронтовые фотографии машин побывавших в ремонте.
Хотел добавить для Вас и для других коллег.
Драгон даёт башню ФОРМОЧКУ с одной проблемкой которую стоит исправлять.
Это стыковка верхней и нижних половинок башни.
Нужно немного снять пластик по диаметру нижней части.
Так, что бы она больше входила в верхнюю.
И верхняя создавала как бы КОРЫРЁК над нижней.

Анатолий Петров Анатолий Петров

На сайте с 08.02.2014

13     4

Драгон иногда допускает те или иные неточности.
.

Вы это серьезно? Драгон и неточности? Я вот помню, что кто то мне тут на сайте писал мол Драгон - это недосягаемый уровень мастерства и другим производителям до него как Илону Маску до Марса!

Анатолий Петров Анатолий Петров

На сайте с 08.02.2014

13     4

Тут писали о всяких там якобы анахронизмах в ЗИП, траках и неточностях в усадке башни! Но даже если все это принять за истину, что совершенно не обязательно, покраска (камуфляж), работа со смывкой, запачкинг, качество сборки и качество фото перекрывает все эти глупости с головой! Следовательно, визуально модель смотрится очень хорошо!

Perehodnoff Perehodnoff

На сайте с 21.02.2013

43     129

Очень даже понравилось!
Хорош,хорош, очень красиво получился, поздравляю Антон!
34-ка в камо это интересно!

Отлично исполнено!

В матчасти не силён, а в остальном, работа понравилась. Мои поздравления, коллега! За допы, отдельный плюс.

С Уважением, Андрей.

Антон работа великолепна сварные швы и газовая резка на маске сделаны хорошо, мне понравилось, окраска кистью великолепно. Про траки уже писали, но моё мнение это и косяк и не очень (рабочая поверхность гребень так что ленивец(трак) компенсирует а, вот зампотех сделает АЙ-АЙ-АЙ. Ящик ЗИП 1941, так если модель танка была 1941г а ящик 1943г это неправильно все остальное могло быть. Лучше делай по фото меньше будет вопросов.

Коллеги, спасибо за уделенное внимание!
Руслан, не всегда есть возможность делать по фото. т.к фото просто нет))

Perehodnoff Perehodnoff

На сайте с 21.02.2013

43     129

Цитата:

Драгон иногда допускает те или иные неточности.
.
Вы это серьезно? Драгон и неточности? Я вот помню, что кто то мне тут на сайте писал мол Драгон - это недосягаемый уровень мастерства и другим производителям до него как Илону Маску до Марса!


Я сам первый раз собирал Драгон, и, честно говоря, немного удивлен и разочарован, т.к на корпусе (на бортах), присутствуют фрагменты крепежа доп. баков, которых конкретно на этой модификации танка быть не должно, но в инструкции о том что все это нужно удалить, нет и намека. Так что работа по корпусу началась с шлифовки бортов наждачкой ))

Тут писали о всяких там якобы анахронизмах в ЗИП, траках и неточностях в усадке башни! Но даже если все это принять за истину, что совершенно не обязательно, покраска (камуфляж), работа со смывкой, запачкинг, качество сборки и качество фото перекрывает все эти глупости с головой! Следовательно, визуально модель смотрится очень хорошо!

Анатолий, благодарю за высокую оценку работы!

S Leus S Leus

На сайте с 13.12.2010

81     16

Цитата:

Драгон иногда допускает те или иные неточности.
.
Вы это серьезно? Драгон и неточности? Я вот помню, что кто то мне тут на сайте писал мол Драгон - это недосягаемый уровень мастерства и другим производителям до него как Илону Маску до Марса!


Подраст1шь, созреешь, сообщишь...А пока как бз в игнор.

Святослав Павлов Святослав Павлов

На сайте с 18.02.2013

4     1395

Симпатишная тридцатьчетверка получилась! Раз уж решили гусеницы менять, то стоило Мастерклаб брать на ЧКЗ. Челябинск получал гребневые траки со 183-го завода по кооперации, а безгребневые изготавливал самостоятельно

АИ
Алексей Исаков

На сайте с 29.11.2013

17     105

Очень красивая модель получилась! Редкий камуфляж и отличная тонировка с загрязнениями прямо радуют глаз!

Анатолий Петров Анатолий Петров

На сайте с 08.02.2014

13     4

Подраст1шь, созреешь, сообщишь...А пока как бз в игнор.

One more CAD detected!

Эл
Эл-76

На сайте с 02.07.2018

0     8

Драгон иногда допускает те или иные неточности.

например, неверное расположение люка механика-водителя относительно середины лобовой плиты. Почти на всех Т-34 Драгона есть эта проблема.
По остальному тоже сказали. Но автор, желая сорвать восторги, игнорирует критику. Ну а если явно накосипорил - с траками, например, - то это не я, это Драгон... Своей головы нету, что ли? Элементарно фотографии разных моделей и прототипов пролистать.

Perehodnoff Perehodnoff

На сайте с 21.02.2013

43     129

Цитата: Драгон иногда допускает те или иные неточности.

например, неверное расположение люка механика-водителя относительно середины лобовой плиты. Почти на всех Т-34 Драгона есть эта проблема.
По остальному тоже сказали. Но автор, желая сорвать восторги, игнорирует критику. Ну а если явно накосипорил - с траками, например, - то это не я, это Драгон... Своей головы нету, что ли? Элементарно фотографии разных моделей и прототипов пролистать.


Будьте так любезны, покажите пожалуйста, мне фото танка прототипа модели.

АлАР АлАР

На сайте с 11.09.2010

91     9766

Ну а если явно накосипорил - с траками, например, - то это не я, это Драгон... Своей головы нету, что ли? Элементарно фотографии разных моделей и прототипов пролистать.

Если танк после ремонта, то на нем могут быть хоть какие угодно гусеницы и хоть какой угодно ящик ЗИП.
Как правильно заметили, на танке 41 года не может быть ящика 43го, а вот наоборот очень даже может быть.

Анатолий Петров Анатолий Петров

На сайте с 08.02.2014

13     4

Но автор, желая сорвать восторги, игнорирует критику.

Автор проделал хорошую работу в плане покраски, везеринга и фотографии! И этим уже "сорвал восторги"! Все остальное (ЗИПы, гусеницы) - это проблемы возможно имеющие место но полностью перекрывающиеся визуальным эффектом!

Perehodnoff Perehodnoff

На сайте с 21.02.2013

43     129

Траки переобул.

Kais Kais

На сайте с 21.12.2010

40     1364

Матчасть не знаю, оцениваю визуал и качество исполнения деталей: мне очень понравилось. Красивая, убедительная что называется, и реалистичная работа.
Заберу в избранное, тем более замечания запомнятся на будущее для моей работы.

Полезная инфа в замечаниях о сборке башни и ящике - в целом да, если знать - можно сделать.

Хотел бы увидеть, какие здесь правильные были бы траки, Сергей Leus, может подскажешь?

Perehodnoff Perehodnoff

На сайте с 21.02.2013

43     129

Симпатишная тридцатьчетверка получилась! Раз уж решили гусеницы менять, то стоило Мастерклаб брать на ЧКЗ. Челябинск получал гребневые траки со 183-го завода по кооперации, а безгребневые изготавливал самостоятельно

Святослав, спасибо за отзыв. Я знаю что вы разбираетесь в матчасти Т-34, хотел у вас проконсультироваться по некоторым вопросам, постучался к вам в друзья в ВК, но ответа не дождался.

Очень красивая модель получилась! Редкий камуфляж и отличная тонировка с загрязнениями прямо радуют глаз!

Спасибо за оценку!

Матчасть не знаю, оцениваю визуал и качество исполнения деталей: мне очень понравилось. Красивая, убедительная что называется, и реалистичная работа.

Заберу в избранное, тем более замечания запомнятся на будущее для моей работы.

Полезная инфа в замечаниях о сборке башни и ящике - в целом да, если знать - можно сделать.

Хотел бы увидеть, какие здесь правильные были бы траки, Сергей Leus, может подскажешь?


Благодарю за уделенное внимание!

Святослав Павлов Святослав Павлов

На сайте с 18.02.2013

4     1395

Perehodnoff, жаль что так получилось. Ответил вам в ЛС

S Leus S Leus

На сайте с 13.12.2010

81     16

Увидел фотографию крупного плана и вспомнил ещё одну проблему Т-34 от Драгона. Сварные швы на ПОУ и вокруг бронировки курсового пулемёта. Они не правильной формы. Должны быть ВДОЛЬ привариваемого объекта.
И ещё один момент - отсутствие лючков натяжения траков на брызговиках (косяк Драгона)
По поводу фотографии "прототипа" Коллега видать имел в виду фотографию аутентичной машины.

S Leus S Leus

На сайте с 13.12.2010

81     16

Матчасть не знаю, оцениваю визуал и качество исполнения деталей: мне очень понравилось. Красивая, убедительная что называется, и реалистичная работа.

Заберу в избранное, тем более замечания запомнятся на будущее для моей работы.

Полезная инфа в замечаниях о сборке башни и ящике - в целом да, если знать - можно сделать.

Хотел бы увидеть, какие здесь правильные были бы траки, Сергей Leus, может подскажешь?


С осени 42 по конец выпуска, по Ряслову. .Новые унифицированные 500-мм «вафельные траки» (сначала гребневые траки идут с отверстиями под шпоры, затем без отверстий, сохранившиеся до конца производства)
Так же встречаются холостой трак с меньшим числом перемычек (иногда встречается разрезной холостой трак, но в отличие от "половинок" на челябинских машинах он не просто разрезан, а удалена центральная часть - встречается на нескольких Т-34 и СУ-122).
Для вас , как уважаемого мною коллеги, собирающегося работать с Т-34, компилирую моменты несоответствия.
Модель смотрится. Хорошо окрашена.
Но косяки по матчасти довольно заметные. Перечислю:
- Стыковка двух половинок башни,
- Ящик ЗИПа,
- Форма сварных швов на ПОУ и бронировке курсового пулемёта,
- отсутствие лючков натяжения траков на брызговиках,
- ну и траки.
Есть ещё один момент. на который я бы обратил внимание. На этой модели корпус 42 года. С тремя петлями и четырьмя вертикальными болтами на кормовой бронеплите. Так как башня ФОРМОЧКА - это 43 год выпуска. поставил на корпус 43 года. С двумя петлями и пятью вертикальными болтами. Тем более, что в наборе используемом в работе, есть для этого все детали. Просто нужно поинтересоваться вопросом

S Leus S Leus

На сайте с 13.12.2010

81     16

Цитата: Драгон иногда допускает те или иные неточности.

например, неверное расположение люка механика-водителя относительно середины лобовой плиты. Почти на всех Т-34 Драгона есть эта проблема.
По остальному тоже сказали. Но автор, желая сорвать восторги, игнорирует критику. Ну а если явно накосипорил - с траками, например, - то это не я, это Драгон... Своей головы нету, что ли? Элементарно фотографии разных моделей и прототипов пролистать.


Согласен с вами по поводу ОСНОВНОГО косяка моделей Т-34 от ДРАГОНа. Это смещение к центру на мм люка мехвода. Это исправимо, но стоит большого гемороя)))
По этой причине о этой проблеме почти никто ничего не пишет.

Анатолий Петров Анатолий Петров

На сайте с 08.02.2014

13     4

Увидел фотографию крупного плана и вспомнил ещё одну проблему Т-34 от Драгона. Сварные швы на ПОУ и вокруг бронировки курсового пулемёта. Они не правильной формы. Должны быть ВДОЛЬ привариваемого объекта.

И ещё один момент - отсутствие лючков натяжения траков на брызговиках (косяк Драгона)
По поводу фотографии "прототипа" Коллега видать имел в виду фотографию аутентичной машины.


Это все конечно очень занятно! Но на представленном фото неизвестного происхождения рассмотреть какие либо детали невозможно! И даже если поверить в его оригинальность, то вообще непонятно при каких обстоятельствах оно сделано, что и когда конкретно, и с участием кого на нем происходит! А главное, что все же можно рассмотреть - это то, что 34ка захвачена и что с ней делали и как переделывали понять достаточно сложно! Так что ценность этого изображения выдаваемого за "артефакт" без всего вышеуказанного стремится к нулю!

Анатолий Петров Анатолий Петров

На сайте с 08.02.2014

13     4

С осени 42 по конец выпуска, по Ряслову. .Новые унифицированные 500-мм «вафельные траки» (сначала гребневые траки идут с отверстиями под шпоры, затем без отверстий, сохранившиеся до конца производства)

Так же встречаются холостой трак с меньшим числом перемычек (иногда встречается разрезной холостой трак, но в отличие от "половинок" на челябинских машинах он не просто разрезан, а удалена центральная часть - встречается на нескольких Т-34 и СУ-122).
Для вас , как уважаемого мною коллеги, собирающегося работать с Т-34, компилирую моменты несоответствия.
Модель смотрится. Хорошо окрашена.
Но косяки по матчасти довольно заметные. Перечислю:
- Стыковка двух половинок башни,
- Ящик ЗИПа,
- Форма сварных швов на ПОУ и бронировке курсового пулемёта,
- отсутствие лючков натяжения траков на брызговиках,
- ну и траки.
Есть ещё один момент. на который я бы обратил внимание. На этой модели корпус 42 года. С тремя петлями и четырьмя вертикальными болтами на кормовой бронеплите. Так как башня ФОРМОЧКА - это 43 год выпуска. поставил на корпус 43 года. С двумя петлями и пятью вертикальными болтами. Тем более, что в наборе используемом в работе, есть для этого все детали. Просто нужно поинтересоваться вопросом


Тут уже кое кто вполне справедливо указывал, что если машина побывала в боях, а потом в ремонте и снова в боях и т.д., то на ней, вообще говоря, может быть практически все что угодно, что существовало к 43му году! Но и даже если учесть, что все это якобы правда, то, как уже писали неоднократно другие комментаторы, качество покраски, везеринга и фото данной публикации перекрывает все эти фантазии про ЗИП с головой! Ну и еще одно, отсылка к некому Ряслову, который является просто блогером, а не профессиональным военным историком в принципе дает возможность воспринимать эти замечания как необязательные ибо сам Ряслов никакими ссылками на достоверные источники себя не утруждает!

Виктор Ефимов Виктор Ефимов

На сайте с 26.01.2020

0     159

некому Ряслову

Дожили...) Человеку надо спасибо сказать за собранный материал, ибо "профессиональные военные историки" этим не занимаются.

Автор - извини! А модель покрашена отлично!

S Leus S Leus

На сайте с 13.12.2010

81     16

Цитата:некому Ряслову

Дожили...) Человеку надо спасибо сказать за собранный материал, ибо "профессиональные военные историки" этим не занимаются.

Автор - извини! А модель покрашена отлично!


Вы правы!
Ряслов - большой молодец!
А комент на который Вы отреагировали, как и его автор, не достойны внимания... "собака лает, караван идёт".

Kais Kais

На сайте с 21.12.2010

40     1364

Сергей, спасибо за развёрнутый комментарий по доработкам!

S Leus S Leus

На сайте с 13.12.2010

81     16

Сергей, спасибо за развёрнутый комментарий по доработкам!

Всегда пожалуйста!
Рад тебе помочь в силу своих возможностей.
Если будут вопросы и я буду компетентен, пиши в вотсаппе.

Perehodnoff Perehodnoff

На сайте с 21.02.2013

43     129

По поводу башни, нашёл вот такой экземпляр:

Perehodnoff Perehodnoff

На сайте с 21.02.2013

43     129

Perehodnoff Perehodnoff

На сайте с 21.02.2013

43     129

Perehodnoff Perehodnoff

На сайте с 21.02.2013

43     129

Perehodnoff Perehodnoff

На сайте с 21.02.2013

43     129

S Leus S Leus

На сайте с 13.12.2010

81     16

По поводу башни, нашёл вот такой экземпляр:

Спасибо! Любопытный экземпляр.

Анатолий Петров Анатолий Петров

На сайте с 08.02.2014

13     4

Дожили...) Человеку надо спасибо сказать за собранный материал, ибо "профессиональные военные историки" этим не занимаются.

Автор - извини! А модель покрашена отлично!


А каком собранном материале идет речь? Человек ведет блог сопровождая его общедоступным интеренетовским "материалом" и его собственными интерпретациями! При этом не указывает источники, не обосновывывет их достоверность, не датирует их и следовательно никакого отношения к военно-исторической науке это не имеет! Вероятнее всего ни к каким реальным архивным данным и техническим документам доступа у указанного автора также нет! Возможно профильного образования и опыта исследовательской работы также нет! В эти материалы можно только разве что верить! Да и с чего вдруг звято, что военно-историческая наука этим не занимается?

Анатолий Петров Анатолий Петров

На сайте с 08.02.2014

13     4

По поводу башни, нашёл вот такой экземпляр:

Ах вон оно как! Оказывается "довольно заметные косяки" в стыковке половинок башни не такие уж и косяки! В целом, как и следовало ожидать: если это все варилось и обрезалось в ручную в условиях когда нужно незамедлительно собрать как можно больше машин, вариаций может быть сколько угодно!

Виктор Ефимов Виктор Ефимов

На сайте с 26.01.2020

0     159

А каком собранном материале идет речь? Человек ведет блог сопровождая его общедоступным интеренетовским "материалом" и его собственными интерпретациями!

Чем хороша фотография? Застывшими деталями. Д-Е-Т-А-Л-Я-М-И. Чего так часто не хватает моделистам и любителям техники. Александр Ряслов собрал и систематизировал ОГРОМНОЕ количество изображений Т-34. И поделился этим со всеми желающими. Вы же этого не сделали?! И ваши историки тоже. Этим только Мощанский может похвастать в материале про ранние Т-34-85 завода 112. И все. И Александр никогда не претендовал на истину в последней инстанции.

Василий Буслаев Василий Буслаев

На сайте с 12.03.2011

14     121

Стыковка башни - косяк, потому как на представленных фото всё выглядит иначе, значит по-другому)) Мне визуально режут глаз гусеницы, они толстые, сильно толстые, мсд, фриул, звезда и мастер клаб не позволяли себе делать их такими толстыми, хорошая реклама - брать не буду. По работе: работа крутая, художка на очень высокой высоте, большинству критиков, включая меня, не доступной. Камуфляж просто супер. Второй брызговик передний тоже надо было оторвать, если нет лючка. Если уж совсем придираться - не хватило нарезов в стволе (надо было ставить KWK) )))). Все это шутки и смех, на самом деле - работа выполнена на очень высоком уровне, а это, касательно т-34, всегда радует.

Анатолий Петров Анатолий Петров

На сайте с 08.02.2014

13     4

Чем хороша фотография? Застывшими деталями. Д-Е-Т-А-Л-Я-М-И. Чего так часто не хватает моделистам и любителям техники. Александр Ряслов собрал и систематизировал ОГРОМНОЕ количество изображений Т-34. И поделился этим со всеми желающими. Вы же этого не сделали?! И ваши историки тоже. Этим только Мощанский может похвастать в материале про ранние Т-34-85 завода 112. И все. И Александр никогда не претендовал на истину в последней инстанции.

Ну раз не претендовал, то о чем вообще речь?!

Perehodnoff Perehodnoff

На сайте с 21.02.2013

43     129

Цитата:некому Ряслову

Дожили...) Человеку надо спасибо сказать за собранный материал, ибо "профессиональные военные историки" этим не занимаются.

Автор - извини! А модель покрашена отлично!

Стыковка башни - косяк, потому как на представленных фото всё выглядит иначе, значит по-другому)) Мне визуально режут глаз гусеницы, они толстые, сильно толстые, мсд, фриул, звезда и мастер клаб не позволяли себе делать их такими толстыми, хорошая реклама - брать не буду. По работе: работа крутая, художка на очень высокой высоте, большинству критиков, включая меня, не доступной. Камуфляж просто супер. Второй брызговик передний тоже надо было оторвать, если нет лючка. Если уж совсем придираться - не хватило нарезов в стволе (надо было ставить KWK) )))). Все это шутки и смех, на самом деле - работа выполнена на очень высоком уровне, а это, касательно т-34, всегда радует.

Коллеги, благодарю за внимание к работе!

Виктор Ефимов Виктор Ефимов

На сайте с 26.01.2020

0     159

Ну раз не претендовал, то о чем вообще речь?!

Ну это же Вы начали чем-то возмущаться. А раз все ни о чем, то на этом и закончим. Еще раз извиняюсь перед автором! )

Анатолий Петров Анатолий Петров

На сайте с 08.02.2014

13     4

Ну это же Вы начали чем-то возмущаться. А раз все ни о чем, то на этом и закончим. Еще раз извиняюсь перед автором! )

Ничем я не возмущался! Просто констатировал факт, что г. Ряслов - это блогер и относиться к его публикациям нужно не как к достоверным архивным материала или историческим работам, а как к заметкам блогера!

Ан
Антон

На сайте с 13.11.2024

1     0

Отличная модель получилась!
Невероятное внимание к деталям.
Так держать!

Perehodnoff Perehodnoff

На сайте с 21.02.2013

43     129

Отличная модель получилась!

Невероятное внимание к деталям.
Так держать!


Спасибо, коллега!

Ан
Антон

На сайте с 13.11.2024

1     0

Кстати, а вы трос каким цветом окрашивали?

Perehodnoff Perehodnoff

На сайте с 21.02.2013

43     129

Кстати, а вы трос каким цветом окрашивали?

Черный грунт, поверх него матовый черный, потом прошёл смывкой для траков АК и в конце сухой кистью металликом Dark Iron

Ан
Антон

На сайте с 13.11.2024

1     0

Цитата:Кстати, а вы трос каким цветом окрашивали?

Черный грунт, поверх него матовый черный, потом прошёл смывкой для траков АК и в конце сухой кистью металликом Dark Iron


Принял. Спасибо!

Войдите, чтобы оставить комментарий.