Karopka

Японский лёгкий крейсер "Юбари"

Автор: Андрей Левшин Размещено: 11.07.2025 · Алексей Лежнев 1 165 просмотров
Производитель:
Tamiya
Тип техники:
Военные
Масштаб модели:
1:700
Тип двигателя:
Паротурбинные
Страна-производитель:
Япония

Здравствуйте, Уважаемые коллеги.

Представляю вашему вниманию, ещё одну свою работу в 700-ом масштабе. Эта работа не новая, ей уже лет десять и по сути, она была очередным долгостроем.  Хоть модель и простая, но я её мусолил с небольшими перерывами, на протяжении двух лет. Во время сборки особых проблем не возникло, но кое-где пришлось подшпаклевать. 

Теперь, немного о доработках:

   

- Носовая эмблема, гюйсшток, и флагшток.

  

 

- Леерное ограждение, мачта, и такелаж.

   

- Двери на надстройках, и башнях главного калибра.

   

- Высверлил иллюминаторы

  

- Лестницы, и трапы.

   

- Доработана зенитная надстройка.

  

- Добавил 25-мм зенитные автоматы.

   

Модель покрашена аэрографом, и кистями, красками от фирмы Тамия.  

Приятного просмотра.

Оценки

96,24 из 100
Исполнение: 98,75 Окраска: 99,25 Матчасть: 98,75
4 голоса Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (14)

Эдуард Эдуард

На сайте с 23.07.2019

195     971

"Хоть модель и простая, но я её мусолил с небольшими перерывами, на протяжении двух лет"

Во во. То же стоит такой не доделанный)... Хотя осталось накинуть тросов и лееров. Вот последние меня и добили... В связи с чем пара вопросов - иллюминаторов же на нем знатно больше, а высверлили только совсем чуть. Зенитную надстройку переделали - это большие борта белые? Зачем? На фото их либо нет, либо там обычные леера. Может позже что то появилось? Ну и тросы странно натянуты, особенно спереди.

АЛ
Андрей Левшин

На сайте с 24.12.2023

42     82

"Хоть модель и простая, но я её мусолил с небольшими перерывами, на протяжении двух лет"

Во во. То же стоит такой не доделанный)... Хотя осталось накинуть тросов и лееров. Вот последние меня и добили... В связи с чем пара вопросов - иллюминаторов же на нем знатно больше, а высверлили только совсем чуть. Зенитную надстройку переделали - это большие борта белые? Зачем? На фото их либо нет, либо там обычные леера. Может позже что то появилось? Ну и тросы странно натянуты, особенно спереди.

Благодарю за отзыв, коллега! У вас на фото, крейсер довоенного периода, а я старался сделать уже поздний вариант. А с такелажем, там вообще тёмный лес, в разных источниках всё по разному.

С Уважением, Андрей.

Анатолий Петров Анатолий Петров

На сайте с 08.02.2014

13     4

Вообще он мне скорее эсминец напоминает, а не крейсер!

АЛ
Андрей Левшин

На сайте с 24.12.2023

42     82

Вообще он мне скорее эсминец напоминает, а не крейсер!

Он какое то время, был флагманом у эсминцев.

С Уважением, Андрей.

Эдуард Эдуард

На сайте с 23.07.2019

195     971

Благодарю за отзыв, коллега! У вас на фото, крейсер довоенного периода, а я старался сделать уже поздний вариант. А с такелажем, там вообще тёмный лес, в разных источниках всё по разному.

С Уважением, Андрей.


А, вот оно что. Я примерно что то такое подозревал)... Хотя бы по наличию доп. зениток. Значит свой буду доделывать в раннем варианте.

Эдуард Эдуард

На сайте с 23.07.2019

195     971

Вообще он мне скорее эсминец напоминает, а не крейсер!

Вот для сравнения. Зсминец, легкий крейсер, тяжелый крейсер.

Юрий Флоров Юрий Флоров

На сайте с 19.10.2010

143     3312

Мне трудно оценивать "семисотый", так как я "живу" в 350. Но моё глубокое убеждение что модель в 1/350 должна восприниматься как в 1/200. А 1/700 должна быть выполнена как 1/350. А Андрея Кузнецова "японцы" выглядят именно как 1/350 будучи в 1/700. У вас пока не получилось, модель как в 1/1200. Это не хорошо, если леерные ограждения вполне копийны, то антенны и такелаж портят всё впечатление. Ну и мелочёвки отчаянно не хватает.

АЛ
Андрей Левшин

На сайте с 24.12.2023

42     82

Мне трудно оценивать "семисотый", так как я "живу" в 350. Но моё глубокое убеждение что модель в 1/350 должна восприниматься как в 1/200. А 1/700 должна быть выполнена как 1/350. А Андрея Кузнецова "японцы" выглядят именно как 1/350 будучи в 1/700. У вас пока не получилось, модель как в 1/1200. Это не хорошо, если леерные ограждения вполне копийны, то антенны и такелаж портят всё впечатление. Ну и мелочёвки отчаянно не хватает.

Благодарю за отзыв, Юрий! У нас с вами, просто разные подходы к моделизму. Лично я всегда рассматриваю масштабы, какие они есть, а не какими они должны быть, тем более пластик в 700-ом масштабе. Я уже много раз писал о том, что собираю модели "изкоробки", но с небольшими улучшениями, и то где я посчитаю нужным это сделать. По такелажу я с вами согласен, сейчас бы сделал немного по другому, использовал бы при этом спандекс. К тому же, такелаж в некоторых местах провис, либо от времени, либо от того что подставку немного повело, заметил уже, только после загрузки фотографий. Да и делать такелаж, что бы на 100% соответствовало оригиналу, тоже задачи не стояло, одну из причин я указал выше, что в разных источниках всё по разному, сделал что то промежуточное. Ну а то что модель выглядит как 1/1200, ничего страшного, есть куда расти.

С Уважением, Андрей.

Mike63 Mike63

На сайте с 03.09.2020

50     1

Вот, жешь, мелочуха)
ЗдОрово!

АЛ
Андрей Левшин

На сайте с 24.12.2023

42     82

Вот, жешь, мелочуха)

ЗдОрово!

Благодарю за отзыв, коллега!

С Уважением, Андрей.

Олег Черкасов Олег Черкасов

На сайте с 25.07.2021

4     1342

Симпатичный кораблик! Я не представляю, как люди способны возиться и что то строить в масштабе 1:700!!! Мне в 1:350 сложно что либо уже рассматривать, а тут такая «букашка»! Мне кораблик понравился, кроме такелажа, тут вынужден присоединится к критике…толстоват на мой взгляд и я бы пообширнее его бы сделал, но это теоретические разговоры… )))))))

АЛ
Андрей Левшин

На сайте с 24.12.2023

42     82

Симпатичный кораблик! Я не представляю, как люди способны возиться и что то строить в масштабе 1:700!!! Мне в 1:350 сложно что либо уже рассматривать, а тут такая «букашка»! Мне кораблик понравился, кроме такелажа, тут вынужден присоединится к критике…толстоват на мой взгляд и я бы пообширнее его бы сделал, но это теоретические разговоры… )))))))

Спасибо за отзыв, Олег! Буду постепенно отходить от 700-го масштаба, зрение просело. По такелажу согласен, сейчас сделал бы по другому.

С Уважением, Андрей.

Алексей Лежнев Алексей Лежнев

Спонсор

На сайте с 26.10.2009

30     16911

Не идеально, но......

Совет: если делаете обтяжку леерных ограждений на мостиках светлой "парусиной", то после всего этого по верхнему торцу пройдитесь чёрным или просто тёмным фломастером.
Толщина сразу же будет съедена.

Курс - Галерея.

С Уважением, Алексей.

АЛ
Андрей Левшин

На сайте с 24.12.2023

42     82

Благодарю за совет, и за оценку работы, Алексей!

С Уважением, Андрей.

Войдите, чтобы оставить комментарий.