Karopka

Диорама "Еще немного, браток"

Продаётся
Автор: Андрей Мутафян Размещено: 12.07.2025 · Otstoy 1 906 просмотров
Производитель:
Bravo-6, Моделист
Масштаб модели:
1:35

Автор продаёт модель. Цена договорная.

Долгое время пылилась у меня в шкафу почти законченная миниатюра фирмы Bravo-6, а на антресолях подаренная коробка c PzKpfw.II Ausf.J. Прототип совершенно не ходовой, но выбрасывать было жалко. Решил приспособить вот таким образом, заставив модель играть в рамках художественного замысла роль поверженного немецкого танка. Вроде ей это удалось. 

Танк собран "Из коробки", только ствол пушки смастерил из металлической трубки и фольги, сделав что-то "по мотивам". Всё лучше чем почти квадратный пластиковый оригинал. 

Танкисту заменил голову, так как родную испортил, пытаясь доработать выражение лица. 

Танк задут тамиевским акрилом, фигурки расписаны акрилом Звезды. Основание диорамы из пенопласта, поверх слой штукатурки, посыпанной "спитым" кофе и чаем.

Оценки

96,51 из 100
Исполнение: 99,38 Окраска: 99,38 Матчасть: 95,80
8 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (21)

Дмитрий Буров Дмитрий Буров

На сайте с 30.11.2019

44     5

Танк и фигуры выглядят вполне презентабельно. Только танкисты Красной армии вряд ли встречались с этим панцером

Дмитрий Дмитрий

Спонсор

На сайте с 19.05.2024

18     12

Работа очень красивая, да и моделька долгое время любимой была в ВоТ. Единственное что не понял смысл композиции. Если трофейный, то почему крест не замазан. Если подбили вражеский то где танк, вроде как форма танкистов. Но это я так, ворчу. Работа очень красивая получилась.

АлАР АлАР

На сайте с 11.09.2010

91     9766

ПОнравилась работа!
А разве Браво-6 выпускал эти фигуры в тираж? Вроде это была просто работа Демченко на тему Сталинградских боев.

Анатолий Петров Анатолий Петров

На сайте с 08.02.2014

13     4

Только танкисты Красной армии вряд ли встречались с этим панцером

Почему это они с ним не могли встречаться?

Андрей Мутафян Андрей Мутафян

Спонсор

На сайте с 09.09.2014

48     14

Коллеги, прошу не искать исторической достоверности с этим танком. Да, как минимум один такой встречался нашим танкистам под Слуцком, судя по фотографиям. Хотя к тому моменту он уже скорее всего был просто брошен. Мне нужен был поврежденный и брошенный немец для композиции, использовал то, что было в коробках. Как я указал в описании, этот редкий по сути образец в данном случае "играет роль" легкого немецкого танка.

ПОнравилась работа!

А разве Браво-6 выпускал эти фигуры в тираж? Вроде это была просто работа Демченко на тему Сталинградских боев.


Возможно я и напутал с производителем, очень давно покупал, уже не помню в какой упаковке было. Тут главное кто скульптор )

Алексей Медведев Алексей Медведев

На сайте с 17.11.2013

134     20

Хорошая работа, роспись фигур на высоте! По сюжету, нюансы есть: 1. данные модификации "двоек" вполне встречались с солдатами Красной армии, да так, что из семи поставленных в 1-роту 66 батальона ОН 12 танковой дивизии в сентябре 1942 года на Ленинградское направление, к концу декабря того же года в строю ни одного танка этой модификации не осталось, пришлось еще 10 таких присылать (командир этой 1-й роты в первом же бою под Тортолово на таком танке в Вальгаллу досрочно был отправлен 2. поскольку до отправки на Восточный фронт танки этого типа было задумано использовать в десантной операции на Мальте (не случившейся), на Ленинградское направление танки попали в окраске Dunkelgelb с полосатым камуфляжем. 10 присланных в декабре 1942 года танков были скорее всего в сером танковом окрасе, но и по сюжету диорамы явно не декабрь. Однако, если не брать эти мелочи в расчет- очень достойная и качественная работа!

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 30.01.2020

23     109

Прикольный джедай! Башня какая-то не очень "живая". Работа понравилась. Фотографий мало.

Владимир Владимир

На сайте с 08.04.2013

11     1

командир этой 1-й роты в первом же бою под Тортолово на таком танке в Вальгаллу досрочно был отправлен

Не этот случайно?

Алексей Медведев Алексей Медведев

На сайте с 17.11.2013

134     20

Цитата:командир этой 1-й роты в первом же бою под Тортолово на таком танке в Вальгаллу досрочно был отправлен

Не этот случайно?


Нет, этот на замену тому в декабре приехал, похоже. А тот, которого в первом же бою упокоили на фото ниже на броне в черной форме (обер-лейтенант Бетке)

Antonovpdb Antonovpdb

На сайте с 16.10.2016

0     292

Коллеги, прошу не искать исторической достоверности с этим танком. Да, как минимум один такой встречался нашим танкистам под Слуцком, судя по фотографиям. Хотя к тому моменту он уже скорее всего был просто брошен. Мне нужен был поврежденный и брошенный немец для композиции, использовал то, что было в коробках. Как я указал в описании, этот редкий по сути образец в данном случае "играет роль" легкого немецкого танка.

Цитата:ПОнравилась работа!
А разве Браво-6 выпускал эти фигуры в тираж? Вроде это была просто работа Демченко на тему Сталинградских боев.
Возможно я и напутал с производителем, очень давно покупал, уже не помню в какой упаковке было. Тут главное кто скульптор )


Я покупал такой оригинальный набор бойцов году в 10-11 в Москве "на Паровозе" в коробке от MIG [еля]. А реализовать с помощью коллег значительно позже https://karopka.ru/community/user/16385/?MODEL=583172
Классный мини-тигр получился. А танчик этот хоть и в утяжинах весь, но в итоге получается вполне симпотиШный, ежели шпакленуть и заменить шанец на более изящные струменты и добавить чуточку травла, и подогнать ведущие звезды под гусли (или наоборот?). Автор как раз хорошо зашпаклевал и зашлифовал башню - там со всех сторон огроменные утяжины.

Кирилл Халевин Кирилл Халевин

На сайте с 23.09.2019

13     896

Красиво, понравилось.
Но ко всему сказанному хочу добавить, что не понятно, как ему так гусеницу размотало вопреки логике?!

Владимир Владимир

На сайте с 08.04.2013

11     1

Нет, этот на замену тому в декабре приехал, похоже. А тот, которого в первом же бою упокоили на фото ниже на броне в черной форме (обер-лейтенант Бетке)

Вот это познания! Круто!

АЛ
Андрей Левшин

На сайте с 24.12.2023

42     82

Отличная работа, коллега. Мои поздравления! А прочитать про спитой чай, и кофе, это как отправится в прошлое, прям старая, старая школа. А по сюжету, конечно есть небольшой провис... А подскажите пожалуйста, у вашей работы есть колпак, или нет?

С Уважением, Андрей.

Андрей Мутафян Андрей Мутафян

Спонсор

На сайте с 09.09.2014

48     14

А подскажите пожалуйста, у вашей работы есть колпак, или нет?

Нет, колпак не делал, хотя конструкция основания это предусматривает. Хотя и оргстекло, и дихлорэтан есть. Раньше для нескольких работ делал, когда на выставках о застекленных шкафах даже не мечтали

АЛ
Андрей Левшин

На сайте с 24.12.2023

42     82

Нет, колпак не делал, хотя конструкция основания это предусматривает. Хотя и оргстекло, и дихлорэтан есть. Раньше для нескольких работ делал, когда на выставках о застекленных шкафах даже не мечтали

Просто если бы был колпак, то можно было сделать что то вроде задника, типа панорамы, с какой ни будь картинкой в виде подбитого нашего танка, тогда композиция смотрелась бы более завершённой. А с обратной стороны, сделать что то вроде исторической справки по танку. Но это ИМХО.

С Уважением, Андрей.

АлАР АлАР

На сайте с 11.09.2010

91     9766

Возможно я и напутал с производителем, очень давно покупал, уже не помню в какой упаковке было. Тут главное кто скульптор )

То, что скульптор ДЕмченко, это то понятно, я просто не знал, что эти фигурки тиражировались. Хотя, если это был Аммо Миг, или любая его инканация, то их явно сейчас уже не найти в продаже.

Андрей Мутафян Андрей Мутафян

Спонсор

На сайте с 09.09.2014

48     14

Просто если бы был колпак, то можно было сделать что то вроде задника, типа панорамы, с какой ни будь картинкой в виде подбитого нашего танка, тогда композиция смотрелась бы более завершённой. А с обратной стороны, сделать что то вроде исторической справки по танку. Но это ИМХО.

Отличная идея, подумаю. Спасибо

Эл
Эл-76

На сайте с 02.07.2018

0     8

Долгое время пылилась у меня в шкафу почти законченная миниатюра фирмы Bravo-6, а на антресолях подаренная коробка c PzKpfw.II Ausf.J. Прототип совершенно не ходовой, но выбрасывать было жалко.

"... и поэтому я решил сляпать халтуру, абсолютно бессмысленную по сути, но красивенькую". Так должно заканчиваться это вступление. Ибо фигуры и танк в данной диораме - абсолютно не увязаны по смыслу. А если к работе прилагается пространное описание, ЧТО тут происходит (ибо такой вопрос задает себе каждый зритель), то работу можно отправлять в мусорную корзину.

Анатолий Петров Анатолий Петров

На сайте с 08.02.2014

13     4

"... и поэтому я решил сляпать халтуру, абсолютно бессмысленную по сути, но красивенькую". Так должно заканчиваться это вступление. Ибо фигуры и танк в данной диораме - абсолютно не увязаны по смыслу. А если к работе прилагается пространное описание, ЧТО тут происходит (ибо такой вопрос задает себе каждый зритель), то работу можно отправлять в мусорную корзину.

Ну прямо таки "абсолютно бессмысленную по сути"!

НМ
Николай Миронов

На сайте с 22.09.2019

42     8

Цитата:Долгое время пылилась у меня в шкафу почти законченная миниатюра фирмы Bravo-6, а на антресолях подаренная коробка c PzKpfw.II Ausf.J. Прототип совершенно не ходовой, но выбрасывать было жалко.

"... и поэтому я решил сляпать халтуру, абсолютно бессмысленную по сути, но красивенькую". Так должно заканчиваться это вступление. Ибо фигуры и танк в данной диораме - абсолютно не увязаны по смыслу. А если к работе прилагается пространное описание, ЧТО тут происходит (ибо такой вопрос задает себе каждый зритель), то работу можно отправлять в мусорную корзину.


Не согласен с вами.

СА
Сергей Андреев

На сайте с 24.12.2020

2     132

Красиво, понравилось.

Но ко всему сказанному хочу добавить, что не понятно, как ему так гусеницу размотало вопреки логике?!


Позвольте не согласиться... Ежели гусеницу порвало до того, как он в ямку нырнул - могла сзади хвостом остаться... А по самой работе - красиво, я уж про исполнение молчу... правда мне тоже нашего танка не хватило, вот тут логика напрягла - подбитый танк немецкий, а раненные бойцы - наши.... Но все равно красиво. А насчет того, чего и в какую корзину отправлять - то сие дело сугубо автора, только ему решать. Я бы, к примеру, на выставку не отправил, а вот на полку или в подарок - с радостью

Войдите, чтобы оставить комментарий.