Karopka

Focke-Wulf «Flitzer»

Автор: Loki 1 070 просмотров
Производитель:
Revell + PEPELATZ
Масштаб модели:
1:72
Тип:
Авиация

Немецко-фашыцкий проект Focke-Wulf«Flitzer» не был реализован, хотя назвать его просто "салфеточным" нельзя. Дело дошло до стадии полномасштабной модели и продувки в аэродинамической трубе. Характеристики этого двухбалочного истребителя были очень неплохими для своих лет, но в Люфтваффе рассматривали целую кучу инновационных аппаратов с ТРД. На реализацию требовалось время и ресурсы, коих уже категорически не хватало.

Чтобы прочитать информацию о прототипе, делаем ТЫЦ.

Модель, скажем так, сложной судьбы. Мне в лапки она попала без шасси, покрытая толстым слоем въевшейся краски и с заляпанным фонарём. На полке один Флитцер уже стоял, но я никогда не выбрасываю модели, если сохранены основные узлы. Использованная прежним владельцем уникальная техника "кисть + нитроэмаль" потребовала знакомства пластика с "Кротом"... Это как раз не проблема, а вот вытачивать детали "с нуля" практически не приходилось, и особого энтузиазма не было.

Валялся бы отмытый планер в коробке фиг знает сколько лет, но тут у PEPELATZ появился Focke-Wulf P.281  — практически аналогичная машина, но турбовинтовая (бокс-арт на последнем фото). Я попросил у Мусы мелкие детали, и мастер совершенно безвозмездно (то есть даром) прислал мне все элементы шасси и кресло пилота. Детали подошли как нельзя лучше, по крайней мере мне результат понравился.

Фонарь выдавил из тонкого оргстекла по болванке из полиуретана, сделанной на основе безнадежно убитого «родного» остекления. Первый раз в жизни получилось, видимо попался хороший полимер. К сожалению, внутренности трудно рассмотреть на фото. Лакокрасочные изделия от Tamiya (цвета RLM 76, 82, 83). ПВД и пушки сделаны традиционно из медицинских игл. БАНО — цветной лак поверх «металлика», а декаль — «солянка» из запасов.

Оценки

96,80 из 100
Исполнение: 99,33 Окраска: 99,50 Матчасть: 99,75
6 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (30)

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

Ну что..,вполне зер гут! )

Билли Бонс Билли Бонс

Спонсор

На сайте с 21.10.2011

129     2288

А почему в Бред? Представлен неосуществленный проект, а это разные понятия. Вполне можно в галерею.

Loki Loki

Спонсор

На сайте с 02.05.2012

37     14249

Спасибо, ребята. Да, проект был вполне реальный, архивные фото сохранились. А его британский "аналог" до 80-х в строю оставался.

Pacu Pacu

На сайте с 20.03.2011

122     472

На Глостерского "Вампира" похож. Делал Нововский в конце 1980-х... Может англы чертежи потом упёрли и сбацали.
Хорошо получился.

Loki Loki

Спонсор

На сайте с 02.05.2012

37     14249

На Глостерского "Вампира" похож. Делал Нововский в конце 1980-х... Может англы чертежи потом упёрли и сбацали.

Хорошо получился.

Спасибо. По времени там получается, что Британия своего "Вампира" даже раньше запустила. Наверное хорошие идеи приходят в несколько умных голов.

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

Ну что..,вполне зер гут! )
Яя, натюрлих!
На Глостерского "Вампира" похож.
Он де-Хевиллендовский.
Дмитрий Дмитрий

На сайте с 15.02.2014

360     666

Восстановление старой модели - дело благородное.))
Тоже есть пара кандидатов на восстановление...

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

По времени там получается, что Британия своего "Вампира" даже раньше запустила. Наверное хорошие идеи приходят в несколько умных голов.

СКОРЕЕ СПЁРЛИ,РАЗВЕДКА ПОДСУЕТИЛАСЬ.)))))

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

Да никто ничего не пёр. Британская фирма Глостер проектировала вот этот аппарат ещё перед войной. И Френк Уиттл даже хотел установить на нём свой ТРД взамен поршневого. Почему он и выбрал именно Глостера в качестве разработчика самолёта. Но самолётчики к идее Уиттла отнеслись скептически. Потому что двухбалочные конструкции подвержены вибрациям, которые могли усилиться ввиду воздействия реактивной струи. В итоге решили сделать самолёт самой что ни на есть традиционной схемы, а реактивную струю вынести за его габарит при помощи жаровой трубы. В результате был создан знаменитый Е28/39, он же Пионер.

Saluza Secundus Saluza Secundus

На сайте с 01.12.2017

24     4119

Откровенно говоря модель лучше в песочницу, до галереи немного не дотягивает.

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

Да никто ничего не пёр. Британская фирма Глостер проектировала вот этот аппарат ещё перед войной. И Френк Уиттл даже хотел установить на нём свой ТРД взамен поршневого. Почему он и выбрал именно Глостера в качестве разработчика самолёта. Но самолётчики к идее Уиттла отнеслись скептически. Потому что двухбалочные конструкции подвержены вибрациям, которые могли усилиться ввиду воздействия реактивной струи. В итоге решили сделать самолёт самой что ни на есть традиционной схемы, а реактивную струю вынести за его габарит при помощи жаровой трубы. В результате был создан знаменитый Е28/39, он же Пионер.

Это вот этот что ли?) Что то у них белеберда какая то.

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

и под этим же названием этот...

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

Откровенно говоря модель лучше в песочницу, до галереи немного не дотягивает.

Это почему же? Тут и похуже были!
Вы вон СЕРОГО корсара недавно образцовым назвали! ,и нормально же.)
Я последнее время ничему не удивляюсь тут уже.)

АП
Алексей Проскурин

На сайте с 13.11.2010

0     608

Потому что двухбалочные конструкции подвержены вибрациям, которые могли усилиться ввиду воздействия реактивной струи.

А 12 пулемётов засунули в нос наверно для компенсации резонанса от вибрации

Saluza Secundus Saluza Secundus

На сайте с 01.12.2017

24     4119

Вы вон СЕРОГО корсара недавно образцовым назвали! ,и нормально же.)

Кроме спорного цвета вас больше ничего не смущает в исполнении? К тому-же цевет на Корсаре не такой уж и серый. Можно сказать что выгорел. А тут? Сравните КАЧЕСТВО сборки и окрасочных работ, отличия на порядок не в пользу этого Фоке-Вульфа.

Phantom1976 Phantom1976

На сайте с 13.04.2007

57     6107

Какая клевая пепелаца!!!
Есть у меня такое чудо, ток в 48-м и в смоле. Ждет своего часа.
А вообще, интересно у немцев мысли работали. Такие проекты выкатывали, что невольно радоваться начинаешь, что они эти проекты в жизнь не воплотили...
По модели - Вов, переплет на остеклении прозрачный. Попробуй использовать грунт при покраске, причем желательно "глухого" цвета - или черный, или серебро, особенно в районе остекления.
Ну и по расшивке стоило пройтись, ее не видно практически, особенно на фюзеляже.
Ну и отдельно - за фото, выровняй их пожалуйста по балансу белого, а то одна фотка в желтое ушла, другая в синее. Или скинь фото мне, я поправлю.

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

К тому-же цевет на Корсаре не такой уж и серый. Можно сказать что выгорел.

Не такой уж? Выгорел? Модель как будто с завода почти и при этом выгорание синего так отобразили,что верхний цвет тёмно серым стал?))) И вы её образцовую считаете? Я бы сказал хороший он,обычная модель учитывая что ТАМИЯ,и то,если бы не ошибка в модуляции цвета верхнего.Там средний цвет больше тянет на выгоревший для верхнего. А здесь в вас проснулся знаток по окрасочным работам.) Ну-ну...
Яж говорю,ничему уже я тут не удивляюсь.)

Saluza Secundus Saluza Secundus

На сайте с 01.12.2017

24     4119

Я тоже давно не удивляюсь когда песочные модели с придыханием и восхищением на руках относят в галерею. В одних случаях брёвна не замечают а в другом докапываются до единственной относительного недочёта.

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

Это вот этот что ли?) Что то у них белеберда какая то.
и под этим же названием этот...
Потому что F18/37 - это не название самолёта, а название спецификации, по которой он разрабатывался. F означает Fighter, 18 - собственно номер спецификации, 37 - год выпуска спецификации. Разрабатывалась спецификация заказчиками. По одной и той же спецификации на конкурсной основе разные разработчики разрабатывали совершенно разные самолёты. А бывало, что и одна фирма выдавала на-гора несколько проектов.

Кстати, вышеупомянутый проект Глостера в металле воплощён не был, существовал только полномасштабный макет, как раз двухбалочный.

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

докапываются до единственной относительного недочёта.

Это вы про тот цвет? Если да,то как раз это самое важное.Пусть хоть он внутри будет золотом напичкан,всё одно ничего не видно.А собрать тамию-ума много не нужно.)
Вот покрасить правильно,красиво - весь кайф.
Насчёт этой модели ....,если по чесноку придраться к тому корсару серому)))),то тогда и тут с вашим мнением я соглашусь.
Только за не верный окрас,того корсара уже в песок как минимум...)

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

Потому что F18/37 - это не название самолёта, а название спецификации, по которой он разрабатывался. F означает Fighter, 18 - собственно номер спецификации, 37 - год выпуска спецификации. Разрабатывалась спецификация заказчиками.

Спасибо Валера! Я не в курсе про это был.

23ro 23ro

На сайте с 21.09.2011

3     53

Цитата: докапываются до единственной относительного недочёта.

Это вы про тот цвет? Если да,то как раз это самое важное.Пусть хоть он внутри будет золотом напичкан,всё одно ничего не видно.А собрать тамию-ума много не нужно.)
Вот покрасить правильно,красиво - весь кайф.
Насчёт этой модели ....,если по чесноку придраться к тому корсару серому)))),то тогда и тут с вашим мнением я соглашусь.
Только за не верный окрас,того корсара уже в песок как минимум...)


Не останавливайся, гадь везде.
Собрать Тамию - ума много не надо? А чеж не собрал? Объясни мне пожалуйста, откуда ты знаешь как тогда выгорали и до какого оттенка? С чего ты решил что твое мнение единственно верное? Ты вставляешь другие окрашенные модели. Не образцы цвета, обломки, цветные фото того времени, а чужие окрашенные модели!!! И говоришь что вот так должно быть! Да кто ты, что за исследователь? Ты Корсар еденицу от 1а не отличаешь а за цвета прям эксперт! Я не говорю и не говорил что мои модели эталон, вышка, класс, они обычные покрашенные пластмаски, но ты реально больной. Тебе что то надо делать со своей манией величия.

Loki Loki

Спонсор

На сайте с 02.05.2012

37     14249

Вотъ единствѣнно вѣрный "Корсаръ". Спешитеѣ видѣть, господа - он сѣрый!

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

Вотъ единствѣнно вѣрный "Корсаръ". Спешитеѣ видѣть, господа - он сѣрый!
Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

Не останавливайся, гадь везде.

Собрать Тамию - ума много не надо? А чеж не собрал? Объясни мне пожалуйста, откуда ты знаешь как тогда выгорали и до какого оттенка? С чего ты решил что твое мнение единственно верное? Ты вставляешь другие окрашенные модели. Не образцы цвета, обломки, цветные фото того времени, а чужие окрашенные модели!!! И говоришь что вот так должно быть! Да кто ты, что за исследователь? Ты Корсар еденицу от 1а не отличаешь а за цвета прям эксперт! Я не говорю и не говорил что мои модели эталон, вышка, класс, они обычные покрашенные пластмаски, но ты реально больной. Тебе что то надо делать со своей манией величия.


Писать просто лень тебе д..у.

Saluza Secundus Saluza Secundus

На сайте с 01.12.2017

24     4119

Господа, как бы там ни было, но дело не в Корсаре, а в данной модели, которая до галереии как по исполннеию, так и по подаче явно не дотягивает.

EXPrompt EXPrompt

На сайте с 19.02.2009

106     2725

Че вы прицепились к человеку, он восстановил старую, убитую модель, до хоть сколько нибудь вменяемого состояния.
Если это не соответсвует вашим стандартам, и вере --- ну это ваши проблемы (R)
Хетйтить его зачем? Смысл...

Главное чтобы ему она на полке нравилась..
Loki ты старый боец сайта, я думаю неоправданный хейт, ситуация для тебя не нова, переживёшь...

Loki Loki

Спонсор

На сайте с 02.05.2012

37     14249

Loki ты старый боец сайта, я думаю неоправданный хейт, ситуация для тебя не нова, переживёшь...

Да мне вообще фиолетово!
У буддистов есть отличная рекомендация по этому поводу:
"Не принимай близко к сердцу негатив. Пока ты его не примешь, он принадлежит тому, кто его принес".

Phantom1976 Phantom1976

На сайте с 13.04.2007

57     6107

Народ, я вот щас не понял, что тут обсуждается, серый Корсар или восстановленный FW?! Выясняйте отношения в личке, а не то я зверствовать начну...

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

Народ, я вот щас не понял, что тут обсуждается, серый Корсар или восстановленный FW?!

А ты в суть вникни и будет понятно.)))
Тут кокраз вокруг этой модели и идут разговоры! То есть она притяжение силы здесь,естественно.
А то что упоминается как пример того или иное-разве это запрещается?

Войдите, чтобы оставить комментарий.