Vought F4u-1a Corsair
- Производитель:
- Tamiya
- Тип двигателя:
- Поршневая
- Тип техники:
- Военные
- Год выпуска:
- до 1960
- Масштаб модели:
- 1:72
- Страна-производитель:
- США
- Модель времён ВМВ:
- 1939–1945
Добрый день. Представляю свою очередную работу. Корсар из эскадрильи VF-17 Jolly Rogers базирующуюся в тот момент на Соломоновых островах, пилот Айра Кэпфорд.
При сборке использовал смоляной двигатель, юбку капота, закрылки, колеса. Патрубки Москит, трубка пито Мастер, травление Эдуард, вакушный фонарь (его сдвижная часть). Много сделано самостоятельно: ниши шасси, стойки основные и задняя, ребра внутри капота, частично накатана клепка, бано.
Краски Gaya,Tamiya, Gunze. Смывки, масло, карандаш металлик для визиринга. Деки Techmod. антенна из эластичной нити.
Приятного просмотра
Оценки
Войдите, чтобы оценить работу.
Комментарии (109)
На сайте с 01.12.2017
24 4119
Очень качественная работа, можно сказать образцовая.
Спонсор
На сайте с 02.05.2012
37 14249
Просто офигенно!
На сайте с 24.05.2014
15 137
Отлично !!!
На сайте с 21.09.2011
3 53
Спасибо!
На сайте с 02.04.2013
29 12
Прекрасно! Мои поздравления, Дим
Спонсор
На сайте с 27.06.2017
61 17
Прекрасная работа. Посмотрел с удовольствием, спасибо!
На сайте с 05.09.2021
0 74
На сайте с 05.09.2021
0 74
На сайте с 05.09.2021
0 74
На сайте с 05.09.2021
0 74
Работа понравилась. Только в тот период его самолет был как то побольше поюзан)))
На сайте с 21.09.2011
3 53
Спасибо за внимание. Все фото мимо. Это не тот борт.
На сайте с 21.09.2011
3 53
Спасибо Денис!!!
На сайте с 21.09.2011
3 53
На сайте с 21.09.2011
3 53
На сайте с 21.09.2011
3 53
На сайте с 21.09.2011
3 53
На сайте с 21.09.2011
3 53
На сайте с 24.12.2023
42 82
Отличный Корсар получился. Мои поздравления, коллега! За допы, и доработки, отдельный плюс.
С Уважением, Андрей.
Спонсор
На сайте с 15.07.2010
62 482
Классный Корсар! И не скажешь, что 72 масштаб!
Спонсор
На сайте с 14.12.2013
67 1822
+1
На сайте с 24.05.2014
15 137
Наш Дмитрий
Более тяготеет работать в жанре "олдскул"
Чтобы это ни значило !
На сайте с 18.07.2010
368 21797
Пират шикарен!
На сайте с 04.01.2015
91 6670
тое сть цвета вам полностью нравятся? )
На сайте с 21.09.2011
3 53
Это вопрос автору первого поста или автору модели?
На сайте с 04.01.2015
91 6670
и то что в интрукциях рекомендуют верхний цвет как Navi Blue - тоже фуфло?
На сайте с 21.09.2011
3 53
Ну я думаю Вам он не ответит. Большинство пользователей не следят за ответами в теме, лайкнули и забыли.
На сайте с 21.09.2011
3 53
Не буду утверждать (спор о реальности цветов так себе тема), но многие краски Тамии не рекомендуют и существуют рецепты из их цветов как намешать нужный оттенок. Я думаю если Вам больше нравятся такие цвета что Вы привели то так оно и есть. Я использовал тематические краски GAYA, мне они понравились. Изначально они были очень темные, как у палубных Хэллкетов, пришлось осветлять, так как на большинстве черно-белых фото с Соломоновых островов СиБлю был чуть темнее ИнтермедианБлю (то ли выгорел, то ли в пыли, х.з.)
На сайте с 21.09.2011
3 53
На сайте с 02.04.2013
29 12
К тебе вопросов нет "у тебя руки сложены".)) Видишь какой ты закрытый человек.)) Даже вопросов не возникает, почему покрашено так, а не как велели по инструкции.
На сайте с 04.01.2015
91 6670
Тамию я привёл как образец цвета по названию.Дело не в тамии конечно.
Можно отталкиваться и от реальных бортов,фото в хорошем б/б.Ну если вы конечно не будете утверждать тоже-что реставраторы тоже мудрят по своему усмотрению.)
На сайте с 24.05.2014
15 137
Ни у кого из здесь собравшихся язык не повернется назвать эту замечательную модель представленную на данном фото равно и ей подобных
бредом
Оригиналы на фото не всегда одинаковы в цвете
На сайте с 24.05.2014
15 137
На сайте с 24.05.2014
15 137
Да поправят меня знающие люди
Но как бы не было в использовании два разных по оттенку
си блю
На сайте с 21.09.2011
3 53
Нет, не буду. Я все это прошел лет 5 назад. Этот разговор можно остановить на Вашей фразе что "цвета не те". Я отвечу что ОК.
На сайте с 04.01.2015
91 6670
причём тут СИ блю? Хотя и он тоже у всех производителей разный.Но тут то он ,корсар - СЕРЫЙ !!!!!!!!!!
Редактирование ? ну может и так,но видим то что видим
На сайте с 21.09.2011
3 53
Согласен, промах мой. Друзья советовали в синий покрасить, не послушал.
На сайте с 24.05.2014
15 137
80 лет назад не могли отснять правильно оригинальные цвета
То что люди(и я тоже) в жизни эти оригинальные цвета не видевшие
И специального фотообразования не имеющие
Не могут их (цвета) достоверно точно передать
Думаю можно простить
На сайте с 02.04.2013
29 12
Хорошо что есть Петросян, по настоящему с хорошим пониманием юмора!
На сайте с 03.12.2016
0 0
Дима..работа суперская,покраска на очень высоком уровне. Теоретики правильных цветов идут в сад..мелкими шагами!))
На сайте с 03.12.2016
0 0
В следующий раз знаем куда пойти за кучей фоток "типа прототипов" от реставраторов и офигенно экспертным мнением.спасибо! Со своей стороны посоветую почитать про масштабное осветление и прочие техники окраски моделей в мелких масштабах. За сим откланиваюсь..ответом можно себя не утруждать.
На сайте с 04.01.2015
91 6670
да нет ужжж Высветлять синее до бредово серых оттенков это видимо вам по нраву! )
На сайте с 24.12.2023
42 82
Коллеги!
Споры по правильности окраски, бессмысленны, особенно по фотографиям. Что бы быть, более или менее объективными, нужно было служить на той технике, модель которой вы делаете, ну или обслуживать её. А вообще, в мире существует парадокс цветовосприятия, и разные люди, воспринимают цвета по разному. Цвет, это всего лишь иллюзия. Цвет не существует во внешнем мире, и вне нас самих. В отличии от гравитации или например, протонов. Цвет создаётся только в нашем сознании, и наш мозг, преобразует разные частоты электромагнитного спектра в цвет. Например, длину волны излучения измерить можно, но абсолютно никак нельзя узнать, как это излучение воспринимает в своём сознании другой человек. Это как со вкусом, кому то нравится определённый сорт, ну скажем мороженного, а кто то его терпеть не может. Короче, на вкус и цвет, фломастеры разные.
С Уважением, Андрей.
На сайте с 21.09.2011
3 53
Это все понятно, жаль что моделисты со стажем это до сих пор не поняли и спорят о правильности цветов, которые в живую даже не видели и не представляют как выглядят. С пеной у рта отстаивают свою истину которую видят на картинках с мониторов (навреняка не профессиональных или хотя бы откалиброваных). Детский сад, или алкоголь в пятницу вечером, даже не знаю что это.
На сайте с 04.01.2015
91 6670
Да вы эксперт я смотрю...!
Я разве эталон цветов корсара этого привёл? Не ну сами то адекватные?
Но всем давно известно что красились они в Navi Blue.То еть оттенок Blue как ни крути должен присутствовать.А у вас сплошной gray.И вы к тому же определиться не можете-детский сад или алкоголь.)))) Что уж про понимание цвета говорить.)
На сайте с 21.09.2011
3 53
Нет, тебе чё надо? Я спорю за цвет? Я утверждаю что он правильный? Ты назвал бредово-серым я даже с этим не спорю. Тебе заняться нечем ? Все поняли твое мнение, зачем дальше срачь разводить?
На сайте с 24.05.2014
15 137
Страницу назад Димон сказал да цвета не те
Так в чем проблема ?
На сайте с 02.11.2024
0 0
Матвей порвался. .
На сайте с 21.09.2011
3 53
Которую ты привел конечно обнуляются, я там по матчасти ее в щепу разнесу, благо прежде чем строить модель я долго рою инфу. А при чем тут Хэллкет Артема? Ты фото палубников и земных вообще видел, сравнивал как они выглядят? Даже на черно-белых фото навиблю почти одного оттенка что и среднесиний у тех что работали с земли на Соломонах. Палубные же чистые, глянцевые, только выхлоп да подтеки. Прежде чем что то комментировать разберись в том что собираешься комментировать или молчи если не уверен.
На сайте с 21.09.2011
3 53
Сильно похож на твои реставрированные синие?
На сайте с 04.01.2015
91 6670
Яж говорю - эксперт ты а все так...,дети и алкоголики.) А модель Артёма я привёл в пример ,если тебе врослому не в домёк ещё,про оттенок синего,который должен присутствовать!
На тебе его другую,если ты не сообразительный.)
На сайте с 24.12.2023
42 82
Приветствую Матвей!
Ну в самом же деле, спор по сути не о чём, а почему, я привел примеры чуть выше. Нет, конечно можно развести флуд, и тем самым добавить популярности к модели Дмитрия. Ну а что в итоге, всё равно, каждый останется при своём мнении, даже если все друг с другом согласятся.
С Уважением, Андрей.
На сайте с 24.05.2014
15 137
За чужие модели больно
Мой самалётик да шут с ним
Он миллион раз не правильный и начиная с цвета
На сайте с 21.09.2011
3 53
Блин, как же туго. Фото я привел для примера земных Корсаров в отличае от палубных и реставрированных. Я написал что это копия моего? Где я написал что у меня цвета правильные???? Ты тугой же оказывается. Был тут один последователь синего и оранжевого, который горой стоял за эти оттенки, и такой же долбан. Гюрги, это ты?
На сайте с 24.05.2014
15 137
Приводить мои безбожно осветленные затемненные и так далее
потуги
Отдаленно напоминающие исходные из банок цвета
Это вообще последнее дело
На сайте с 04.01.2015
91 6670
Туго это у тебя ,видимо.) Я тебе про ивана а ты... бычка включил.Ещё и словоблудием начал заниматься.
Я тебе бычара не хамил кажется!
На сайте с 24.05.2014
15 137
Я с чистым сердцем подпишусь под каждым словом символом из этих коментариев
И зная что на фото цвет корсара например может выглядеть и так
Душа моя болеть не будет
На сайте с 02.06.2012
33 83
Шикарная работа!
P.S.Да, я тоже из "друзей", и горжусь тем что могу наблюдать процесс создания такой модели, и получить совет или консультацию у таких моделистов.
На сайте с 04.01.2015
91 6670
Вы "друзья" реально зациклились на моём несогласии с наивысшими оценками этой работы!????
Да мне всё равно,хоть цалуйте его в ...
Ну право,не стоит вам,"друганам" так "плакать" из за того,что кто то его модельку просто не похвалил.
Такое ощущение,что вы у него денег вскорем занять хотите.Так все тужатся ...
Больше всего потешит не то что хвалят модель,а то что при этом пытаются подлизаться,затрагивая как бы между прочим мою личность с моим мнением,в угоду своему дружбану.)))
Вот верхние цвета на первом его таком же мне больше нравятся.
На сайте с 24.05.2014
15 137
Это шо ещё с утра пораньше
На сайте с 24.05.2014
15 137
[QUOTE
Туго это у тебя ,видимо.) Я тебе про ивана а ты... бычка включил.Ещё и словоблудием начал заниматься.
Я тебе бычара не хамил кажется![/QUOTE]
Хамить первым начали вы рассказывая про льстецов
На сайте с 24.05.2014
15 137
Это ужас
И здесь уже ни что не поможет
Мои соболезнования
На сайте с 22.01.2013
46 40
Понравилась работа. Можно пару вопросов по матчасти:
Правильно понимаю, что ОЗ изначально были в красной обводке, а потом ее закрасили?
Тормозные гаки разве не снимались с машин действующих с Соломонов?
На сайте с 21.09.2011
3 53
Да, все верно, сначала была красная обводка, но не долго. Позже все красное закрашивали серым, синим чтоб с Японцами не путали. Именно у моего борта нет снимка хвостовой части. Делал по аналогии, у большинства снимков VF-17 гак присутствует (мной приведенная выше 5 тому подтверждение). Моё предположение что эти Корсары все же числились в авианосной эскадре Бенкер Хил, хоть и базировались на земле.
На сайте с 21.09.2011
3 53
Пипец. Конечно должен быть синий кант (как же без синего?), только у F4u-1a номер 55995, у меня F4u-1a номер 17654. Это все даже с фото было на первой странице обсуждения, но зачем нам читать, правда? Главное побольше гавнеца накидать в обсуждениях.
На сайте с 04.01.2015
91 6670
ну тут я кант вижу.)
На сайте с 21.09.2011
3 53
До этого пост был фееричный, зря удалил. Кант наверняка синий?
На сайте с 21.09.2011
3 53
И?
На сайте с 21.09.2011
3 53
Что почему? Почему я не сделал прям точную копию фото? Не смог. Ты думаешь такая цель была? У меня в моделизме немного другие цели - получить удовольствие от хобби, сделать классную масштабную модель, а не упарываться в угоду таким как ты.
На сайте с 21.09.2011
3 53
Я еще могу много моментов подсказать до чего можно докапаться кроме кантиков чтоб ты себя не утруждал ища какашки. Например Салман Пинк грунт возможно, но врят ли использовался на 1а…
На сайте с 04.01.2015
91 6670
Не,потратить в угоду мне на разборки у тебя ума хватило! Ладно сказал бы сразу,что косепор,бывает.) И вопросов больше не было бы.
А начал тупить ,пыжиться с чего? А вот тут
)
На сайте с 21.09.2011
3 53
Тупишь ты, дебила кусок. Какие разборки, с кем? Успокойся уже, иди рейсы делай. Урыл ты меня своими познаниями.
На сайте с 21.09.2011
3 53
Ты это знал, ты знал, но молчал))) Клоун
На сайте с 04.01.2015
91 6670
Сам ты ....
Язык у тебя помело.
На сайте с 02.07.2018
0 8
Прекрасное исполнение, прекрасный результат приложения по-настоящему умелых рук.
На сайте с 21.09.2011
3 53
Спасибо
На сайте с 30.10.2018
15 1
Дима, прекрасная модель!
По матчасти прям очень круто! И окраска очень и очень достойная.
Цвета, кстати, понравились. Цветных фото сохранилось немало, прекрасно же видно как Корсары могли выгорать. В модели, на мой взгляд, представлен вполне умеренный вариант.
На сайте с 26.05.2023
3 129
Отличная модель, высший балл!
На сайте с 31.12.2011
83 3117
Великолепная работа.
На сайте с 21.09.2011
3 53
Спасибо, Лёх
На сайте с 21.09.2011
3 53
Спасибо
Спасибо
На сайте с 04.01.2015
91 6670
Выгорать верхний Navi Blue так не смог бы!) Ну даже если....,спустя очень много лет,тогда всё подверглось бы выгоранию.А тут и ОЗ и номер и техничка и тот пират на капоте как новые.)
Да и весь планер без единого намёка на потёртости и эксплуатацию.
На сайте с 21.09.2011
3 53
А это что? Или надо в хлам шатать, прям до металла до ржавчины как танк?
На сайте с 21.09.2011
3 53
Хорошо, давайте ликбез. Во что красить Корсар? Прям по краскам, какой цвет какой фирмы брать? Во что красить стойки, ниши шасси, интерьер? Раз уж критикуешь все отзывы и навязываешь свое мнение, отвергаешь - предлагай, не будь балаболом.
На сайте с 04.01.2015
91 6670
это начало )))),эксплуатации,до выгорания уж точно.)
Ну учитывая степень придуманного вами выгорания уж точно жаркий климат и песок абразивом ....
Короче примеров много... А как танк или трактор - это дело хозяйское.)))
На сайте с 04.01.2015
91 6670
На сайте с 04.01.2015
91 6670
На сайте с 04.01.2015
91 6670
На сайте с 21.09.2011
3 53
Что ты бесконечно фото другого самолета приплетаешь? Конкретно ответь на вотпрос - как красить?
На сайте с 04.01.2015
91 6670
На сайте с 04.01.2015
91 6670
причём тут другой или точно вашь... Как красить? Ну я бы вот так оформил.Если ближе к серому тебе хочется,то примерно так.
На сайте с 04.01.2015
91 6670
если меньшая степень выгорания(учитывая что твой борт всё же ещё живой),то так
На сайте с 04.01.2015
91 6670
На сайте с 04.01.2015
91 6670
тогда бы и маркировка не вызывала бы вопросов по выгоранию.И всё же оттенок Blue я считаю должен в период эксплуатации ещё присутствовать.
На сайте с 04.01.2015
91 6670
а вот вопрос к знатокам - этот борт имеет отношения к тому же театру действий и его окрас был в начале каким,что выгорев и отлежав он стал не серым в итоге?
На сайте с 21.09.2011
3 53
Конкретные цвета во что красить? Что значит вопрос к знатокам? А вы нет? Не знаток что ли? А по комментариям прям эксперт. Что значит «я бы вот так оформил»?(так оформи, чтоб мешает? Или языком только можешь оформлять?) Конкретно должно быть так с номерами красок! Я опять покрашу, скажешь или бб правь все не так должно быть.
На сайте с 04.01.2015
91 6670
ой..,ты на ишака присел и юлозить начинаешь.Я всё сказал...
Эту работу назвать ОБРАЗЦОВОЙ УЖ ТОЧНО НЕЛЬЗЯ.У тебя не плохо получается,но не в этот раз.
Всё!
На сайте с 21.09.2011
3 53
Балабол.
На сайте с 30.10.2018
15 1
По всякому они выгорали, даже так. Вполне себе серый.
На сайте с 30.04.2013
72 1376
Классная модель!
На сайте с 04.01.2015
91 6670
качество снимка просто эталон! Особенно если посмотреть на лопасти и вообще сравнить цвета вокруг.
Это фото мне напоминает снимок на памятниках на кладбищах. )))))))
И то, в серых оттенках оттенок Blue проглядывается.)
Хорошо,если вы хотите как на снимке,то оттенок должен быть таким,но никак как на этой модели.
На сайте с 04.01.2015
91 6670
а серый...,ну серый был вроде тоже кстати,но это уже другой тип камо.)
Ребяты,ну чес...слово,такой тёмный серый как на модели у автора верхний цвет не может быть выгоревшим! А тем более выгоревшим Navi Blue.Здесь средний цвет ,или нижний цвет на крыльях - ближе к нему.Модель выгоревшей не получилась,и всё тут.А с самого начала я и в мыслях не допускал,что автор её выгоревшей типа сделал.)))
На сайте с 24.05.2014
15 137
Димон
Та подари уже ему того
Корсара
Бо он уйти никак не может
На сайте с 04.01.2015
91 6670
Мне такое фуфло и даром не нужно.И чего это вы меня выпроваживаете? Я вроде не к вам домой забегаю.И даже не к Димону.)
На сайте с 21.09.2011
3 53
Продолжай, не сдавайся
На сайте с 24.05.2014
15 137
Та хоть жить здесь оставайтесь
Если вам больше негде
Димон разрешает
На сайте с 24.05.2014
15 137
ЦАРЬ КОММЕНТ
На сайте с 04.01.2015
91 6670
не,царь коммент вот этот....
И я про него всё сразу понял.Таких ....,я ещё не встречал.)
Дальше просто я развлекался.)))) Не без основания конечно!
Ладно...,модель то его.Путь восхищается.)Тем более многим он понравился же.))))) ОБРАЗЕЦ блин.)))))))))))
На сайте с 24.05.2014
15 137
Это шо ?
Опять он ?
Шо он вообще говорит?
Какие то запятые скобки точки в невообразимых количествах
Что это за морзянка?
На сайте с 24.05.2014
15 137
Сдаётся мне Джентэльмены
Это была
Комедия