Karopka

Ракетный крейсер "Москва" проект 1164

Автор: Владимир Солдатов Размещено: 06.03.2025 · Алексей Лежнев 2 173 просмотров
Производитель:
trumpeter
Тип техники:
Военные
Масштаб модели:
1:350
Тип двигателя:
Газотурбинные
Страна-производитель:
СССР–Россия

Приветствую коллег! 

Представляю  модель гвардейского, ордена Нахимова, ракетного крейсера "Москва". 

Перейду сразу к модели. Начал с корпуса, склеил обе части. Зашпатлевал и зачистил до идеала. Может показалось, но корпус оказался очень мягким. Добавил по длине корпуса распорки,добился нужной прочности. Но смотря по длине, чуствовался приличный пропеллер. Как- то надо было выровнять корпус. Распорки не помогали, решил закрепить корпус и залить гипсом. Сама операция удалась, корпус выровнялся. Но черт меня дернул ускорить процесс высыхания. Решил подсушить феном. В итоге переборщил, слишком близко держал сопло. Пластик повело и оторвало верх от низа. Заметил слишком позднои запорол все трехнедельные старания. Ничего не оставалось как купить новый комплект. Второй вариант сборки корпуса удался без лишних вмешательств. Но тупая ошибка не давала покоя еще долгое время. Да и целый комплект, с испорченным верхом, так и лежит под кроватью. 

Заменил цепи.Добавил недостающие комплексы выстреливаемых помех ПК-10 и их ограждения.А также колонку ручного управления "Вымпел".Антенны СДВ показал упрощённо - без колец. На катерах обозначил остекление. Покрасить невозможно, заменил наклейками. Выгладит не очень, но все лучше чем без. 

В работе использовал травление WEM. Модель установлена на деревянную основу и закрыта прозрачным футляром.Футляр-самодел из 3 мм акрила. 

 

Спасибо за внимание к модели    

С уважением, Влад 

Оценки

97,00 из 100
Исполнение: 97,71 Окраска: 98,79 Матчасть: 98,42
14 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (31)

Юрий Флоров Юрий Флоров

На сайте с 19.10.2010

143     3312

Симпатично, но как бы если бы делали не в домашнюю коллекцию, а на заказ и время поджимало. Для себя скоб-трапы и вертикальные из полистирола надо бы сносить и ставить травление, благо его нынче сколько угодно. Смывка не очень помогает. Плоты ПСН уложены ну очень условно, травло для них тоже есть. Сигнальные фалы успешно победили, а "шестилучевые" антенны - увы. Ну на заказ я тоже нередко упрощал, но... "себе любимому"? А ещё (может я не рассмотрел?) винты ВНУТРЬ вращаются?! А где сигнально-отличительные огни?

Pacu Pacu

На сайте с 20.03.2011

122     472

Это наш- севастопольский?
Эх, помню- в бухте стоял...
Модель понравилась.

Ко
Константин

На сайте с 13.12.2012

0     1377

Модель вполне себе симпатичная, работа аккуратная. Степень детализации моделей "для себя" каждый определяет сам. Не посчитали нужным заменять скоб-трапы - и не нужно. Посчитали нужным поставить плоты без "травленки" - значит так и должно быть. Главное, чтобы нравилось и создавало образ. Образ точно есть, а раз автор не постеснялся выложить фотографии модели (многие стесняются, причем без всяких на то оснований), значит нравится.
Итог сказанного - галерея.

P.S. Не дайте помереть дураком: "антенна СДВ" и "шестилучевая антенна" - это что? Первую на модели так и не нашел, а про вторую вообще слышу в первый раз.

АЛ
Андрей Левшин

На сайте с 24.12.2023

42     82

В целом, модель очень хорошая получилась, работа проделана большая, добавлено травление, преодолена проблема с корпусом, но тем не менее есть и вопросы. На некоторые из них уже указал Юрий, правда со скоб-трапами я бы то же не стал заморачиваться, даже сейчас, а вот спас-плоты на корме, должны располагаться на надстройке, это даже видно на фото которое вы приложили. Потом цвет палубы на надстройках, на мой взгляд, какой то он слишком яркий получился, хотя, это может быть такая цветопередача. Флаги, лучше бы вы их распечатали на принтере, пусть они были бы толстоваты, зато более правильными. С цифрами на ПУ ПКР "Базальт", вопрос конечно спорный, но было бы конечно круто, если бы вы их сделали на звёздах. А вот антенну СДВ, лучше бы не делали совсем, чем так.

С Уважением, Андрей.

Дмитрий Первый Дмитрий Первый

На сайте с 12.04.2020

0     52

Размещение плотов, конкретно на ГвРКР "Москва"

Изегмундыч Изегмундыч

Спонсор

На сайте с 09.02.2012

43     634

Согласен с Юрием, - будто торопились... Отсюда все указанные коллегами последствия.
п.с. а за самодельный футляр - респект.

Владимир Солдатов Владимир Солдатов

На сайте с 01.03.2016

122     177

Симпатично, но как бы если бы делали не в домашнюю коллекцию, а на заказ и время поджимало. Для себя скоб-трапы и вертикальные из полистирола надо бы сносить и ставить травление, благо его нынче сколько угодно. Смывка не очень помогает. Плоты ПСН уложены ну очень условно, травло для них тоже есть. Сигнальные фалы успешно победили, а "шестилучевые" антенны - увы. Ну на заказ я тоже нередко упрощал, но... "себе любимому"? А ещё (может я не рассмотрел?) винты ВНУТРЬ вращаются?! А где сигнально-отличительные огни?

Спасибо Юрий, стараюсь! Не всегда все получается и не всегда допы достать. Почему- то в этом травлений не было стоек для плотов, сам удивился. Про огни думал, но на фотографиях так и не видел их. Побоялся сам делать.
С уважением, Влад

Владимир Солдатов Владимир Солдатов

На сайте с 01.03.2016

122     177

Модель вполне себе симпатичная, работа аккуратная. Степень детализации моделей "для себя" каждый определяет сам. Не посчитали нужным заменять скоб-трапы - и не нужно. Посчитали нужным поставить плоты без "травленки" - значит так и должно быть. Главное, чтобы нравилось и создавало образ. Образ точно есть, а раз автор не постеснялся выложить фотографии модели (многие стесняются, причем без всяких на то оснований), значит нравится.

Итог сказанного - галерея.

P.S. Не дайте помереть дураком: "антенна СДВ" и "шестилучевая антенна" - это что? Первую на модели так и не нашел, а про вторую вообще слышу в первый раз.


Спасибо за отзыв!
Травленку использовал два больших листа. На Пантелеева было, сейчас строю Великого- там тоже дано. На Москву почему- то отсутствует. Кольцевую антенну не осилил. Самодельная получается не очень, надо все таки травление приобретать и пробовать.
С уважением, Влад

Юрий Флоров Юрий Флоров

На сайте с 19.10.2010

143     3312

Бортовые зелёный пр/б и соответственно кр на л/б

Владимир Солдатов Владимир Солдатов

На сайте с 01.03.2016

122     177

В целом, модель очень хорошая получилась, работа проделана большая, добавлено травление, преодолена проблема с корпусом, но тем не менее есть и вопросы. На некоторые из них уже указал Юрий, правда со скоб-трапами я бы то же не стал заморачиваться, даже сейчас, а вот спас-плоты на корме, должны располагаться на надстройке, это даже видно на фото которое вы приложили. Потом цвет палубы на надстройках, на мой взгляд, какой то он слишком яркий получился, хотя, это может быть такая цветопередача. Флаги, лучше бы вы их распечатали на принтере, пусть они были бы толстоваты, зато более правильными. С цифрами на ПУ ПКР "Базальт", вопрос конечно спорный, но было бы конечно круто, если бы вы их сделали на звёздах. А вот антенну СДВ, лучше бы не делали совсем, чем так.

С Уважением, Андрей.


Спасибо Андрей!
В травлений крепежей не было. Просто так накидать друг на друга как бы тоже не вариант. На счет цвета наверное вечный вопрос в прениях. По началу был другой цвет. На банку смотришь- идеально подходит. Как только покрасишь, после высыхания прямо какой- то малиной отдает. Рисковать не стал. Сменил краску.
На счет флагов как- то даже не думал про принтер. Хорошая идея, надо попробовать.
С уважением, Влад

Владимир Солдатов Владимир Солдатов

На сайте с 01.03.2016

122     177

Согласен с Юрием, - будто торопились... Отсюда все указанные коллегами последствия.

п.с. а за самодельный футляр - респект.


Спасибо Изегмундыч, стараюсь!
С уважением, Влад

Владимир Солдатов Владимир Солдатов

На сайте с 01.03.2016

122     177

Бортовые зелёный пр/б и соответственно кр на л/б

Цвета понятны. У Titan SV, к примеру, они есть. Но по краям. Возможно это как- то смутило. Они вынесены на край. По вашей фотографий надо по идее вырезать квадрат.

АЛ
Андрей Левшин

На сайте с 24.12.2023

42     82

В травлений крепежей не было. Просто так накидать друг на друга как бы тоже не вариант. На счет цвета наверное вечный вопрос в прениях. По началу был другой цвет. На банку смотришь- идеально подходит. Как только покрасишь, после высыхания прямо какой- то малиной отдает. Рисковать не стал. Сменил краску.

На счет флагов как- то даже не думал про принтер. Хорошая идея, надо попробовать.

Да и если бы накидали друг на друга, ничего в этом страшного нет, зато было бы ближе к оригиналу. Лично я так и сделал, когда собирал свой. А для окраски палубы на надстройках, могу порекомендовать краску Revell 83, очень хороший красно-коричневый цвет получается.

С Уважением, Андрей.

АЛ
Андрей Левшин

На сайте с 24.12.2023

42     82

А вот так, я попробовал сделать вышеупомянутую антенну. Это конечно не эталон для подражания, но тем не менее, на мой взгляд выглядит уже лучше. Хотя, мне попадались фотографии, где эта антенна отсутствует.

С Уважением, Андрей.

Владимир Солдатов Владимир Солдатов

На сайте с 01.03.2016

122     177

Цитата:В травлений крепежей не было. Просто так накидать друг на друга как бы тоже не вариант. На счет цвета наверное вечный вопрос в прениях. По началу был другой цвет. На банку смотришь- идеально подходит. Как только покрасишь, после высыхания прямо какой- то малиной отдает. Рисковать не стал. Сменил краску.

На счет флагов как- то даже не думал про принтер. Хорошая идея, надо попробовать.

Да и если бы накидали друг на друга, ничего в этом страшного нет, зато было бы ближе к оригиналу. Лично я так и сделал, когда собирал свой. А для окраски палубы на надстройках, могу порекомендовать краску Revell 83, очень хороший красно-коричневый цвет получается.

С Уважением, Андрей.


На счет близости к оригиналу согласен. Действительно надо было расположить правильно.
Но цвета палубы на столько разные на фотографиях.

Владимир Солдатов Владимир Солдатов

На сайте с 01.03.2016

122     177

Тут вообще другое расположение плотов и цвет палубы еще темнее..

Владимир Солдатов Владимир Солдатов

На сайте с 01.03.2016

122     177

А вот так, я попробовал сделать вышеупомянутую антенну. Это конечно не эталон для подражания, но тем не менее, на мой взгляд выглядит уже лучше. Хотя, мне попадались фотографии, где эта антенна отсутствует.

С Уважением, Андрей.


Согласен, выглядит прилично!

АЛ
Андрей Левшин

На сайте с 24.12.2023

42     82

Тут вообще другое расположение плотов и цвет палубы еще темнее..

Здесь скорее всего не "Москва", а "Варяг", или другой представитель серии. И если честно, то окраска кораблей, даже одного типа, могут сильно отличатся. Я когда собирал инфу по своим крейсерам, то заметил, что у Москвы, цвет главной палубы ближе к шоколадному, а у Варяга, уже ближе к чёрному. А вот по надстройкам, уже идёт красно-коричневый как Revell 83, только отличается схема окраски. Для покраски главной палубы на Москве, я делал смесь, правда сейчас не вспомню какие краски смешивал.

С Уважением, Андрей.

Владимир Солдатов Владимир Солдатов

На сайте с 01.03.2016

122     177

Цитата:Тут вообще другое расположение плотов и цвет палубы еще темнее..

Здесь скорее всего не "Москва", а "Варяг", или другой представитель серии. И если честно, то окраска кораблей, даже одного типа, могут сильно отличатся. Я когда собирал инфу по своим крейсерам, то заметил, что у Москвы, цвет главной палубы ближе к шоколадному, а у Варяга, уже ближе к чёрному. А вот по надстройкам, уже идёт красно-коричневый как Revell 83, только отличается схема окраски. Для покраски главной палубы на Москве, я делал смесь, правда сейчас не вспомню какие краски смешивал.

С Уважением, Андрей.


Однозначно цвет палубы и настроек разный. Фотографий сверху тоже очень мало.

Ко
Константин

На сайте с 13.12.2012

0     1377

А вот так, я попробовал сделать вышеупомянутую антенну.

А, так это все было про диполь Найдененко. Тогда при чем здесь СДВ и как он может сформировать шесть лучей (т.е. зачем его обозвали "шестилучевой антенной"?

Дмитрий Первый Дмитрий Первый

На сайте с 12.04.2020

0     52

Бортовые зелёный пр/б и соответственно кр на л/б

Юрий то что вы указали, это вырез для СКО (станции объективного контроля) "Кузнечик". Ходовые огни на 1164 на краю площадки АП "Корвет" (если их установить где вы указали, то данный антенный пост их просто закроет собой. Навигационные огни правого левого борта должны быть видны при курсе от 0 градусов до 112,5 градусов.

Юрий Флоров Юрий Флоров

На сайте с 19.10.2010

143     3312

Юрий то что вы указали, это вырез для СКО (станции объективного контроля) "Кузнечик". Ходовые огни на 1164 на краю площадки АП "Корвет"

Отличное уточнение! Большое спасибо!

Дмитрий Первый Дмитрий Первый

На сайте с 12.04.2020

0     52

Цитата:А вот так, я попробовал сделать вышеупомянутую антенну.

А, так это все было про диполь Найдененко. Тогда при чем здесь СДВ и как он может сформировать шесть лучей (т.е. зачем его обозвали "шестилучевой антенной"?


Это антенна СВ диапазона (средние волны), по ошибке в данной ветке ее назвали СДВ. Шести лучевой назвали, я так предполагая, потому что у нее шесть нитей (тросов) идет, к рабочим процессом это ни как не относиться, она кругового действия так же как и штыревая антенна, что приемная, что передающая.

Дмитрий Первый Дмитрий Первый

На сайте с 12.04.2020

0     52

Цитата:А вот так, я попробовал сделать вышеупомянутую антенну.

А, так это все было про диполь Найдененко. Тогда при чем здесь СДВ и как он может сформировать шесть лучей (т.е. зачем его обозвали "шестилучевой антенной"?


Это антенна СВ диапазона (средние волны), по ошибке в данной ветке ее назвали СДВ. Шести лучевой назвали, я так предполагая, потому что у нее шесть нитей (тросов) идет, к рабочим процессом это ни как не относиться, она кругового действия так же как и штыревая антенна, что приемная, что передающая. Антенна Диполь Надененко является передающей и предназначена для работы "привода" при полете вертолета.

Владимир Солдатов Владимир Солдатов

На сайте с 01.03.2016

122     177

Цитата:Цитата:А вот так, я попробовал сделать вышеупомянутую антенну.

А, так это все было про диполь Найдененко. Тогда при чем здесь СДВ и как он может сформировать шесть лучей (т.е. зачем его обозвали "шестилучевой антенной"?
Это антенна СВ диапазона (средние волны), по ошибке в данной ветке ее назвали СДВ. Шести лучевой назвали, я так предполагая, потому что у нее шесть нитей (тросов) идет, к рабочим процессом это ни как не относиться, она кругового действия так же как и штыревая антенна, что приемная, что передающая. Антенна Диполь Надененко является передающей и предназначена для работы "привода" при полете вертолета.


Спасибо Дмитрий!
Толковое обьяснение и многим на заметку. Внесли ясность и с антеннами и с огнями.
С уважением, Влад

Владимир Солдатов Владимир Солдатов

На сайте с 01.03.2016

122     177

А вот так, я попробовал сделать вышеупомянутую антенну. Это конечно не эталон для подражания, но тем не менее, на мой взгляд выглядит уже лучше. Хотя, мне попадались фотографии, где эта антенна отсутствует.

С Уважением, Андрей.


Поделитесь опытом как сделать правильно...?

Ayvaros Ayvaros

На сайте с 12.07.2011

14     19

Шикарно!!!Мне нравится все!!!!!!!!!

Алексей Лежнев Алексей Лежнев

Спонсор

На сайте с 26.10.2009

30     16911

Очень приятная модель.

Курс - Галерея.

С Уважением, Алексей.

Владимир Солдатов Владимир Солдатов

На сайте с 01.03.2016

122     177

Спасибо коллеги!
С уважением, Влад

Войдите, чтобы оставить комментарий.