Karopka 3.0

Т-34/76 обр.1942 г.

Автор: SHOKI Размещено: 10.11.2024 · Otstoy 4 416 просмотров
Производитель:
Звезда
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:35
Тип бронетехники:
Танки
Страна-производитель:
СССР–Россия
Модель времён ВМВ:
1939–1945

Приветствую!

Еще одна 34-ка от Звезды. Сборка из коробки,заменил только поручни,сетку МТО,ствол и "отфактурил" башню.

Красил акрилом ганзы и тамии,белый цвет масло+зубной порошок,тонировка масло.

Оценки

96,39 из 100
Исполнение: 96,78 Окраска: 96,89 Матчасть: 99,50
9 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (25)

Borgward Borgward

На сайте с 26.04.2022

1     129

Сразу замечу - у Вас слабое место ходовая часть - на всех моделях выглядит крайне игрушечно. Учитесь грамотно её "грязнить" в первую очередь.

S Leus S Leus

На сайте с 13.12.2010

81     16

Смотрится хорошо!
Но это машина весны 43г.
Из неточностей, помимо датировки выпуска: лопата совершенно лишняя.
И вы убрали лючки натяжения траков на брызговиках, которые даёт производитель.

Дмитрий Буров Дмитрий Буров

На сайте с 30.11.2019

44     5

Мне понравился зимник - не идеально, но выглядит хорошо. Траки, похоже, тоже побелили. А по матчасти: не знаю на что вы заменили сетку мто. Пластиковые ребра торчат, сама сетка под ними поведена. Похоже на пластиковую. Лучше травлёная.

Игорь Игорь

Эстет

Спонсор

На сайте с 25.11.2013

0     4221

Модель понравилась! Тонировка в меру, но соглашусь с вышеприведенными мнениями по поводу уж слишком чистой ходовой и травленой сетки.
Можно еще было беговую дорожку от катков сделать и зубья траков выделить.

S Leus S Leus

На сайте с 13.12.2010

81     16

Цитата:Цитата:Цитата:Цитата:Цитата:Цитата:Цитата:Смотрится хорошо!

Но это машина весны 43г.
Из неточностей, помимо датировки выпуска: лопата совершенно лишняя.
И вы убрали лючки натяжения траков на брызговиках, которые даёт производитель.
А как вы определили что это именно весна 1943-го?
С весны 1943 г. на левом борту корпуса устанавливают – крепление для пилы, на ВКД – бонки для печки. На стыке ВКД и НКД 2 узкие петли вместо 3, а на стыке ВКД и бортов по 5 болтов. Последние не видны, закрыты доп.баками. Но они есть. А башня выпуска до весны 43 года.
Крепление для пилы появляется зимой 1942/1943гг. как и бонки для печки. Тогда же с кормы исчезает третья петля. Может уже хватит вводить людей в заблуждение?
Во первых, я опираюсь на источник которому я более чем доверяю (более чем вашему голословному фи) :

https://riaslov.livejournal.com/2184.html

И во вторых, как по мне, вам хватит раздавать всем комментаторам оценки, пытаясь затыкать им рты.
Это у вас хобби или просто нетерпение к чужому мнению?
А.Ряслов проделал огромную работу с фотоархивами, систематизировав их и разложив по полочкам, но на момент своей работы некоторых данных не хватало, а сейчас они есть

Вот и приведите их, а не менторским тоном раздавайте оценки комментаторам. Вдруг вы будете правы, (чего в жизни не бывает)))
До вас мне конечно далеко, но позволю себе спросить, Вы до сих пор штампованные УЗТМовские бронировки выхлопных патрубков в литыми фигурными путаете?))


То что "далеко" это ваши слова, но видать в этом что то есть.
А так то вы от темы не отползайте...
Моим "персональным" делом займётесь на досуге и не здесь.
Факты приведите .
Иначе:-"ваши познания стремятся нулю. Я больше склоняюсь к последнему варианту"

Василий Буслаев Василий Буслаев

На сайте с 12.03.2011

14     121

Никаких личных счетов у меня к вам нет. Боже упаси общаться с вами лично. Мотивация у меня одна - установление истины. Ваша мотивация это сохранение звания гуру матчасти, коим вы не являетесь. Отсюда вся ваша истерика и неоднократные попытки зацепить. Вам тоже здоровья! Прежде всего психического

вот!!! для установления истины нужны аргументы и ссылки, от вас их нет, только угрозы баном, так себе аргументы. Ссылки, чертежи, чем больше тем лучше (всем на пользу). В споре рождается истина, если спор аргументированный, а не дурак - сам дурак. А баном пугать... мы все там были и будем, живы вроде)))

по работе, работа понравилась, зимник хорош, хотя я не понял по ходовой, толи автора уже на нее не хватило, или не знаю чего. Ходовая: загрязнение катков и гусениц как будто, не от этого танка. Если б это было кино, то я бы сказал, что у режиссера не хватило денег на катки. Тут видимо у автора не хватило терпения. Но зимник на башне и корпусе очень крут.

ruspatriot ruspatriot

Администратор

На сайте с 09.02.2010

115     4157

Цитата:а то в бан в очередной раз отлетите

А у вас прям есть кнопка отправляющая в бан???
Тут можно и самому отлететь...

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 30.01.2020

23     109

работа хорошая. танк понравился.
комментарии: грязь, злость оскорбления. Противно.
Дамы и господа, очень интересует ситуация с безапелляционной уверенностью в том, что конкретный вариант техники мог или не мог быть в принципе, особенно когда цена вопроса пару месяцев разницы или одна нечеткая фотография. Даже сейчас в век видео и повсеместных фотоаппаратов, попадаются варианты брони которые просто невозможно объяснить никакими документами. гибридные полевые модификации, перестановки узлов и агрегатов наличие башен и установок от совершенно других машин и т.п. На фронтах Великой Отечественной войны применялись десятки тысяч танков, фото и хронико подтверждение можно найти пожалуй для нескольких сотен машин. И на основании этого Вы готовы утверждать "никогда не могло такого быть! эти колесики за полгода до описанного времени ставить перестали!" или "в 163 дивизии никогда запасные катки не вешали на корме! есть фотка где танк едет по деревне там никакого катка нету!" (а на фото танк предположительно того периода едет на оператора и кормы не видно, и принадлежность к конкретному подразделению определили по карте боевых действий исходя из предполагаемого времени когда была сделана съемка. ну ведь смешно). Святослав, а Ваше эмоциональное поведение бросает тень город-герой. Возьмите себя в руки, постарайтесь отвечать по существу, или не стоило вообще затевать эту перепалку.
С огромным уважением отношусь к людям которые вникли в глубину вопроса и изучили огромное количество литературы и документов по конкретному образцу, но будьте терпимее друг к другу и уважайте чужой труд и чужое мнение.
В споре выше я скорее на стороне тов. Лейса (простите если не правильно написал) хотя и не согласен с ним, человек по крайней мере аргументирует свои слова и ссылается на конкретный источник.

Анатолий Петров Анатолий Петров

На сайте с 08.02.2014

13     4

Сразу замечу - у Вас слабое место ходовая часть - на всех моделях выглядит крайне игрушечно. Учитесь грамотно её "грязнить" в первую очередь.

В принципе согласен! На нижней части корпуса есть засохший грунт, а гусеницы и катки чистые, что есть довольно странно! Но чесно говоря, я бы на вашем месте в такие дискуссии не влазил! Особенно учитывая вот этот экземпляр:

S Leus S Leus

На сайте с 13.12.2010

81     16

Похоже мой огнетушитель был заправлен керосином. Стало только жарче. всем спасибо всем удачи.

Вы правы.
Модель выполнена хорошо!
Было только одно существенное, с моей точки зрения, замечание - неточная датировка.
Но далее вы видите сами... с шулером передёргивающим очевидные факты "дискуссии", которые можно прочитать не отходя, что называется с места, не имеет смысла вступать в диалог. За понимание ситуации Вам спасибо!

Владимир Р. Владимир Р.

Эстет

На сайте с 19.02.2013

118     6902

Ребята, вы за оверквотинг слышали чего-нибудь? Хотя, о чем это я...

Анатолий Петров Анатолий Петров

На сайте с 08.02.2014

13     4

Ребята, вы за оверквотинг слышали чего-нибудь? Хотя, о чем это я...

Слышали! Виноваты конечно! Исправимся!

Владимир Р. Владимир Р.

Эстет

На сайте с 19.02.2013

118     6902

Слышали! Виноваты конечно! Исправимся!

Спасибо за понимание.

Anryal Anryal

На сайте с 20.03.2017

39     809

Ух как тут горячо в комментах. Для изкоробки работая хорошая и покрас норм.

SHOKI SHOKI

На сайте с 27.11.2010

28     32

Спасибо за комментарии к модели!
Не ожидал такой резонанс!
У меня еще одна тридцатьчетверка припасена,может на рекорд замахнуться, по комментам!?

ruspatriot ruspatriot

Администратор

На сайте с 09.02.2010

115     4157

И так! Поскольку тут три товарища договорились до бана! Тема полностью почищена, если хоть один продолжит то сядут все!!
Всем добра)

Mike63 Mike63

На сайте с 03.09.2020

50     1

И так! Поскольку тут три товарища договорились до бана! Тема полностью почищена, если хоть один продолжит то сядут все!!

Всем добра)

Игорь Игорь

На сайте с 24.08.2020

15     0

Для "из коробки" хорошая работа. Поздно открыл - после очистки комментариев "очень интересно, но ни чего не понятно".

Владимир Р. Владимир Р.

Эстет

На сайте с 19.02.2013

118     6902

И так, ни чего... Извините, но опять не сдержался.) А модель нормальная, если в матчасть не зарываться.

Эл
Эл-76

На сайте с 02.07.2018

0     8

Учитесь грамотно её "грязнить" в первую очередь.

это типа Вы ставите обязательное условие? Чтоб модель именно Вам понравилась? Без этого Вы не одобряете? Или запрещаете автору делать другие модели? Пока не загрязнит ходовую так, как Вам нужно, не смеет делать дальше?

Borgward Borgward

На сайте с 26.04.2022

1     129

это типа Вы ставите обязательное условие? Чтоб модель именно Вам понравилась? Без этого Вы не одобряете? Или запрещаете автору делать другие модели? Пока не загрязнит ходовую так, как Вам нужно, не смеет делать дальше?

Тише, тише, давайте не будем здесь устраивать скандал, это ведь никому не нужно, правда? Вам самому модель то нравится? Есть что сказать по существу?

Анатолий Петров Анатолий Петров

На сайте с 08.02.2014

13     4

Тише, тише, давайте не будем здесь устраивать скандал, это ведь никому не нужно, правда? Вам самому модель то нравится? Есть что сказать по существу?

Ну конечно никто не хочет устраивать скандал! За это обычно посылают в БАН! Однако, Вы в своем первом комментарии к этой модели рекомендовали автору уделять больше внимания техникам имитации загрязнения! А что именно Вы имели ввиду? И что конкретно бы Вы порекомендовали?

Borgward Borgward

На сайте с 26.04.2022

1     129

Вы в своем первом комментарии к этой модели рекомендовали автору уделять больше внимания техникам имитации загрязнения! А что именно Вы имели ввиду? И что конкретно бы Вы порекомендовали?

Я имел ввиду собственно тоже ,что и Вы написали - в нижней части корпуса есть засохший грунт, а гусеницы и катки чистые, что есть довольно странно.
И я бы рекомендовал в первую очередь иметь ввиду, что если "загрязнять" танк, то начинать надо с гусениц и катков, потому что они первые "принимают на себя удар".
Вообще я сторонник не игрушечных или как многие тут говорят, комуфлируя свое неумение делать везеринг (извините если я использую такие специфичные и непривычные термины), заводских танков. Мне нравятся боевые, потрепанные "жизнью" танки - а смысл в натуре делать игрушки? Мы же все взрослые люди))

Анатолий Петров Анатолий Петров

На сайте с 08.02.2014

13     4

Мы же все взрослые люди))

Ну это нам неизвестно ибо у Вас возраст не указан! Но это такое - шутка! А насчет загрязнения, "везеринга" или "запачкинга", то это очень сложный процесс и нельзя просто выпачкать катки и гусеницы, а остальное оставить как есть! Нельзя также "пачкать" все части по отдельности! Это делается послойно на всей поверхности сразу и лишь в конце добавляют брызги и более обьемные элементы! Но и это делается послойно - один на другой! А текстура грязи сначала лепится, а потом разрисовывается и тонируется всякими там смывками и пр. И если нет опыта, то это вообще лучше не делать, а лучше оставить как Вы говорите "игрушечного" вида модель! Это лучше чем неправильный везеринг!

Mike63 Mike63

На сайте с 03.09.2020

50     1

Очень неплохо.

Войдите, чтобы оставить комментарий.