Т-34 - танк Великой Победы!
- Производитель:
- Звезда
- Масштаб модели:
- 1:35
Поздравляю всех с наступившим ДНЕМ ПОБЕДЫ!
Наконец то добрался до своих моделек.
Представляю очередной рестайлинг старенькой модельки из запасников.
Танк был куплен сразу после выхода первой звездовской тридцатьчетверки на виниловых траках.
Модель прошла несколько переделок, даже поучаствовала на выставке в Олимпийском и в составе большой диорамы получила приз за 3-е место в номинации диорамы 1/35.
Диорама будет переделываться на новый лад и посему начнем с ее составляющих.
Пока только пробные попытки пристреляться. Хотел было пофоткать на фоне лео на Поклонке - да очередь туда оч.большая, почти как в мавзолей при старом режиме.
Сама модель дополнилась травлением и тросами от МикроДизайна, переделанными смоляными катками и пушкой от Владимира Шичкова, фарой от ELF, а также медной проволокой и прочими доработками.
Сухая декаль от MicroWorld.
Окрашено – матовый акрил Tamiya/МrHobby (аэрограф), Звезда (кисть).
Заливка – масло от Ладоги на уайт-спирите.
Высветления – аэрограф акрил + кисть масло.
Запыления/ржавчина – пигменты от MIG.
Металлизация траков – маркер "Molotow liquid chrome" + мягкий графитовый карандаш Holland 8815 Graphite 9B.
Металлизация всей модели – мягкий графитовый карандаш Holland 8815 Graphite 9B.
Фотосессия проводилась на природе при разном солнечном освещении без дополнительной подсветки.
Фотографии лучше смотреть в полноэкранном режиме – кликаем на правый верхний угол фото.
Всем заранее спасибо за просмотр, оценки и комментарии!
Оценки
Войдите, чтобы оценить работу.
Комментарии (48)
На сайте с 13.12.2010
81 16
Не плохо!
По матчасти есть проблемы.
Вы не до конца изучили вопрос.
На сайте с 11.01.2019
63 0
Спасибо.
К сожалению никогда не был глубоким и скрупулезным буквоедом матчасти.
Все явные и известные мне огрехи постарался устранить.
На сайте с 04.02.2017
228 3487
Очень понравилось всё)))
На сайте с 11.01.2019
63 0
Спасибо за комментарий
На сайте с 13.12.2010
81 16
На тот вариант машины, который вы выбрали, нужна рання версия кормы. А именно: по 4 вертикальных болта и 3 петли. И у вас не понятно что случилось с пулеотбойной планкой перед люком мехвода. Такое впечатление, что он весь побит... И обратите внимание на форму сварочных швов там где их видно. Линия сварки должна идти вдоль привариваемой детали. Брызговик на предпоследний вариант военного выпуска Т-34-85.Не моё дело, но исправить можно все недочёты... И тогда модель будет готова к диораме.
На сайте с 11.01.2019
63 0
[QUOTE]Цитата:
На тот вариант машины, который вы выбрали, нужна рання версия кормы. А именно: по 4 вертикальных болта и 3 петли. И у вас не понятно что случилось с пулеотбойной планкой перед люком мехвода.
Спасибо за комментарий, в диораме будут не заметны такие тонкости - в профиль стоять будет
На сайте с 13.12.2010
81 16
Хозяин - барин... Но брызговик лучше оторвать...
На сайте с 11.01.2019
63 0
Будем считать, что ремонтный.
А задний бронелист действительно от позднего 85 оторвал готовый. Не хотелось отдельно болтить
На сайте с 13.12.2010
81 16
Тогда , если не будете отрывать брызговик, нужно добавить по 2 ушка перед таранной балкой.
Спонсор
На сайте с 25.11.2013
0 4218
Может дурацкий вопрос. Это всегда так - если 3 петли, то 4 болта или возможны варианты? Интересуюсь относительно СУ-122 от МиниАрта (позиционируется как ранняя). Там 3 петли, но 5 болтов. Нужно на ней средний болт сносить или нет?
На сайте с 20.03.2017
39 809
Как же ты достал всех душнотой своей. Заняться нечем?
На сайте с 11.01.2019
63 0
Зачем же так критично - человек нашел ляп, тем более законно - я корму от лени от другого прилепил.
Держит авторов в тонусе, что порой помогает серьезнее относится к деталькам и мелочевке
На сайте с 28.04.2011
51 504
Понравилась работа.
На сайте с 11.01.2019
63 0
Спасибо за комментарий
На сайте с 13.12.2010
81 16
Да, нужно убирать... это стандарт. 3 петли и 4 болта - ранний вариант. Второй - поздний. Нужно убирать или болт или петлю... Всё зависит в целом от варианта машины. Ранний или поздний. Есть фотографии машины на 2 петли и 5 болтов Выпуск лета 43 года. Ранние выпускались на 3 петли и 4 болта.
На сайте с 13.12.2010
81 16
Не обращайте внимания...он не здоров... За понимание - спасибо!
На сайте с 13.12.2010
81 16
Вот первый вариант машины на 3 петли и 4 болта
На сайте с 11.01.2019
63 0
Тем более что как раз звездовская корма с тремя петлями и была, из за перекрасок пришла в негодность
На сайте с 13.12.2010
81 16
Тот старый набор я плохо помню в деталях. Помню что были проблемы с длинной люка мехвода, формой и местом размещения бронировки курсового пулемёта. примитивная ходовая... Если там было 3 петли, то должно стоять 4 болта))) Кстати, башня там была вполне приличная... исключая ПОУ. Его точно нужно было менять...ну хотя бы на МСД.
На сайте с 11.01.2019
63 0
От того набора только корпус остался. Башня от обновлённой звезды. Остальные мелкие внешние доделки должны быть видны на заготовке
На сайте с 13.12.2010
81 16
Да, новая башня - отличная! А посему не использовали в целом новый набор от Звезды?
На сайте с 11.01.2019
63 0
Вот первых дорога как память - а потом башня-формочка обломилась по случаю. Гайка стала бесхозной
На сайте с 11.01.2019
63 0
Тоже не без ляпов, будем доводить
На сайте с 13.12.2010
81 16
Хотите я подскажу вам огрехи на новой машине? Исправите пока не поздно.
На сайте с 11.01.2019
63 0
Буду признателен, не помешает. Про бак уже знаю.
Она кстати огнеметная, с антенным вводом в корме башни. Сейчас огнемет стоит вместо пулемёта
На сайте с 13.12.2010
81 16
Первый вопрос - вы делаете машину Омскую, Челябинскую, Сормовскую, Свердловскую или Тагильскую ?
На сайте с 11.01.2019
63 0
Я увидел фотку огнеметного и просто скопировал. Чей завод - для меня не ведомо
На сайте с 13.12.2010
81 16
По тем местам которые общие и которые видно.
Ящик ЗИПа нужно менять. У вас послевоенный, с выштамповкой. Нужна гладкая крышка.
Второе, гудок отнести назад, а фару выдвинуть вперёд.
Если не сложно, дайте фотографии лобовой и кормовой частей.
На сайте с 11.01.2019
63 0
По мотивам этой
На сайте с 13.12.2010
81 16
Понятно. Это омская машина с башней УЗТМ и корпусом от 112 , Сормовского завода. Делаю такую)))
На сайте с 11.01.2019
63 0
Тогда, Сергей, как финально красить какую буду, обязательно обращусь за консультацией. У меня их десятка 2 непокрашеных. Не факт, что вообще успею
На сайте с 11.01.2019
63 0
Есть даже такие солянки из десятка наборов
На сайте с 13.12.2010
81 16
Вам лучше отойти от этого прототипа... Иначе вам нужно полностью менять кормовую часть под сормовский вариант. УС учётом того, что вы поставили катки "пауки", делайте машину УЗТМ Дайте фотографии носа и кормы.
На сайте с 11.01.2019
63 0
В том то и беда, что я хотел из нескольких фото объединить интересные элементы в одной модельке. Поэтому по незнанию налепил все в одну кучу. Году в 2018 собиралась
На сайте с 13.12.2010
81 16
Это попытка сделать сормовскую машину с Д-5
На сайте с 13.12.2010
81 16
Ок, будут вопросы, обращайтесь. Если смогу, помогу...
На сайте с 11.01.2019
63 0
Да, из дармовых запчастей - так бы с пушкой д5 вряд-ли сподобился отдельно покупать в магазине
На сайте с 11.01.2019
63 0
Спасибо. С возрастом по другому подходишь к процессу. Да и знатоков поубавилось. Без Вовки Шичкова как без рук, всегда мог подсказать. Специально глубоко изучать времени просто нет
На сайте с 13.12.2010
81 16
А кто это такой? Впервые слышу. Он бывал здесь?
На сайте с 11.01.2019
63 0
У нас в Твери был самый сильный знаток матчасти. У меня пост про него на странице. Говорил что у 34ки было более 60 модификаций. Не мало маркета до сих пор продаётся переливками с его мастер-моделей
На сайте с 19.02.2013
118 6891
Мужики, не злоупотребляйте цитированием полного поста. Задолбешься листать...
На сайте с 13.12.2010
81 16
А что с ним случилось?
На сайте с 11.01.2019
63 0
Не стало Володи весной 21го года на 61м году, сердце.
На сайте с 13.12.2010
81 16
Царствие Небесное! Мой одногодка...очень жалко...
На сайте с 11.01.2019
63 0
Наш Тверской модельный клуб "Исток" сразу осиротел. Порой только ради Вовки туда и ходил, посоветоваться, послушать критику старого мэтра - всегда мог найти какой-то недочет
На сайте с 11.01.2019
63 0
Уважаемые коллеги, всем спасибо за оценки и интерес к поделке!
На сайте с 02.07.2018
0 8
когда не очень умному человеку, как правило, невежественному во всем, указывают на огрехи, ошибки, а главное - на его невежественность, - то он, будучи не в силах и не в состоянии отвечать по существу вопроса и оперировать аргументами, переходит на личности и называет претензии "душнотой" (вообще, верный признак, если человек говорит "душный", "токсичный", "топчик", " руинить", "пушка", "би лайк", "по фану", и прочие "сифуды" и "эджастинги", то он, скорее всего, с вероятностью 100% примерно - долбо... ящер и чудак на букву "м"
.
Но здесь критик сделал замечание в адрес вменяемого и адекватного автора, зачем же Вы суете свое... как бы сказать... ну скажем, лицо, да - в этот спор? Ведь замечание адресовалось не Вам, и ответ на него тоже. Может, лучше завалить... ну да, пусть будет "лицо", и не влазить в диспут двух адекватных (в отличие от Вас) людей?
На сайте с 11.01.2019
63 0
Спасибо за признание, будет на кого ссылаться в случае атак неприятелей.