Karopka

Полакка

Автор: Евгений и Михаил Пилипенко Размещено: 16.03.2024 · Игорь Шейнин 2 440 просмотров
Производитель:
Белоусов Игорь Валерьевич
Тип техники:
Военные
Масштаб модели:
> 1:24
Тип двигателя:
Парусные и гребные
Страна-производитель:
Германия

Привет, коллеги.

 

Если разрешат админы, попробую разместить на своей странице модель полакки, некий собирательный образ, что- то в «ждановском» стиле.


Автор модели- Белоусов Игорь Валерьевич, 1963 года рождения, уроженец города Керчь. Сейчас проживает в Краснодарском крае.

Материал для изготовления модели – дуб.

Декор- пульпа

Год создания 2021


Мне показалось, что данное произведение автора достойно для того, чтобы его увидели и оценили люди, увлекающиеся моделизмом.


Фото даны не со всех ракурсов, модель большая, фотографировать не совсем удобно.



Если админы будут против, оставлю в личных.

Приятного просмотра.


С уважением, Михаил

Оценки

97,95 из 100
Исполнение: 98,93 Окраска: 99,04 Матчасть: 98,95
27 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (28)

Игорь Шейнин Игорь Шейнин

Спонсор

На сайте с 22.01.2011

30     10453

Красота неописуемая, одним словом. Админы не против, модель достойна чтобы ее посмотрели.

Сергей Стасенко Сергей Стасенко

На сайте с 13.12.2012

45     399

Ух... аж слышно как скрипит родная на волнах!

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

Игорю Валерьевичу большой респект.

Анатолий Печников Анатолий Печников

Спонсор

На сайте с 25.03.2012

38     5768

Как сказал Ждан: "люди покупают не корпуса, а паруса", в принципе есть доля правды, но тут явное исключение. Очень эстетичный и красивый корпус, в который вложена уйма сил, а парусов с гулькин клювик и смотрится отлично!

Юрий Флоров Юрий Флоров

На сайте с 19.10.2010

143     3312

Безусловно Ждан Мастер,но это не моделизм - это аналог Малевича в живописи. Много лет не могу понять, зачем тратить месяцы и годы труда для создания чего-то абстрактного. Оно дорого продаётся? Ну так и линкор "Севастополь" в 1/200 тоже очень дорого.

Ayvaros Ayvaros

На сайте с 12.07.2011

14     19

Очень красивая модель!!! Много раз пересматривал, и удивляясь, отмечал для себя разные мелочи.

Pavel_A Pavel_A

На сайте с 17.04.2022

23     645

Безусловно Ждан Мастер,но это не моделизм - это аналог Малевича в живописи. Много лет не могу понять, зачем тратить месяцы и годы труда для создания чего-то абстрактного. Оно дорого продаётся? Ну так и линкор "Севастополь" в 1/200 тоже очень дорого.

Не путайте маньеризм с супрематизмом.

Анатолий Печников Анатолий Печников

Спонсор

На сайте с 25.03.2012

38     5768

Безусловно Ждан Мастер,но это не моделизм - это аналог Малевича в живописи. Много лет не могу понять, зачем тратить месяцы и годы труда для создания чего-то абстрактного. Оно дорого продаётся? Ну так и линкор "Севастополь" в 1/200 тоже очень дорого.

Юрий, есть модели (Как "Севастополь" всю прелесть которого оценит спец вроде вас, ну или хотя бы рядовой моделист. Короче тот, кто знает что это и как трудно это сделать, а есть модели, которые оказывают "ВАУ" эффект на всех остальных (детей, домохозяек, домашних животных). Такие модели стоят исключительно как фишка интерьера и точка привлечения интереса. Данная модель относится к такому виду. И такой моделизм тоже имеет место быть. Все остальное - вкусовщина

Korbut Korbut

На сайте с 20.10.2014

14     862

Вроде все аккуратно, и такелаж, ну где-то не натянут, в 24-ом и гвозди могли быть мельче, да и это ладно, но БЛОКИ ну портят же картинку, масштаб позволяет ну ладно не рабочие ну хоть бы похожие и правильно поставленные, ну конечно это на сайте моделистов заметно, а для интерьера наверное в самый раз...

АЛ
Андрей Левшин

На сайте с 24.12.2023

42     82

Отличная работа! Больше и добавить нечего.

С Уважением, Андрей.

Jokker Jokker

На сайте с 04.08.2010

86     11641

Безусловно Ждан Мастер,но это не моделизм - это аналог Малевича в живописи. Много лет не могу понять, зачем тратить месяцы и годы труда для создания чего-то абстрактного. Оно дорого продаётся? Ну так и линкор "Севастополь" в 1/200 тоже очень дорого.

Юрий полностью согласен с Анатолием, это уже как говориться на вкус и цвет. И в железном флоте есть такое направление СТИМПАНК называется. И что до этого стимпанка то там собранные модели стоят на порядок выше чем обычные, а то и на два. Просто такие модели единичны.Кстати были и реальные стимпанк корабли например броненосец Редутабль чем не Стимпанк корабль??? Но не нельзя все мерить деньгами, это просто прекрасная интерьерная модель старинного парусного корабля.

Евгений и Михаил Пилипенко Евгений и Михаил Пилипенко

На сайте с 05.03.2015

85     4

Цитата:Безусловно Ждан Мастер,но это не моделизм - это аналог Малевича в живописи. Много лет не могу понять, зачем тратить месяцы и годы труда для создания чего-то абстрактного. Оно дорого продаётся? Ну так и линкор "Севастополь" в 1/200 тоже очень дорого.

Юрий полностью согласен с Анатолием, это уже как говориться на вкус и цвет. И в железном флоте есть такое направление СТИМПАНК называется. И что до этого стимпанка то там собранные модели стоят на порядок выше чем обычные, а то и на два. Просто такие модели единичны.Кстати были и реальные стимпанк корабли например броненосец Редутабль чем не Стимпанк корабль??? Но не нельзя все мерить деньгами, это просто прекрасная интерьерная модель старинного парусного корабля.


Ну, стимпанк - это вообще другой огород. Технологии викторианской эпохи в современном искусстве. Это фэнтези в полном его проявлении и к моделированию в плане копийности речь идти вообще не может и не идёт.
И потом, может не стоит всё переносить на денежный эквивалент? Есть просто красивые вещи, созданные руками мастера, которые хочется созерцать..
Иногда нужно просто расслабиться и наслаждаться жизнью, а не переосмысливать ее в плане зарплаты.

Евгений и Михаил Пилипенко Евгений и Михаил Пилипенко

На сайте с 05.03.2015

85     4

Как говаривал Беня, можно скопировать табурет, а можно пофантазировать и сварганить венецианский стул. И сидеть удобно и глаз радует.

Антон Хотеев Антон Хотеев

Спонсор

На сайте с 02.04.2015

25     8720

Работа безусловно очень качественная! По сути это фэнтезийно-декоративный стиль, но высочайшей пробы. Считаю, что такие работы стоит рассматриривать не как полноценную стендовую модель, а просто как произведение искусства. Да, - масштабность, блоки, гвозди, резьба по борту и некоторые другие мелочи не соответствуют реалиям, но ведь КРАСОТА! От меня галерея и поздравления Автору

Александр Филатов Александр Филатов

Спонсор

На сайте с 15.07.2010

62     482

Михаил, привет! Понравился кораблик!

Борис Волконский Борис Волконский

На сайте с 01.02.2012

43     1182

Очень художественная работа и корабельные элементы / рангоут,такелаж и др./ тоже выполнены отменно.Не копия,отнюдь,но....Впечатляет. И такой моделизм безусловно имеет полное право на восхищение. Мои поздравления за качество работы и резьбу! А вот блоки подкачали. Ни одного правильного я не увидел.Правда автор может сказать "А я так вижу". Хотя.... В галерее конечно место заработано. ЗБЗ

Александр Бурков Александр Бурков

На сайте с 19.02.2012

20     4827

Великолепная модель. Очень интересно посмотреть. И да , соглашусь с Антоном, это конечно уже скорее произведение искусства, чем модель.

Алексей Лоторев Алексей Лоторев

На сайте с 30.05.2022

3     150

Александр Александр

На сайте с 11.04.2022

3     1165

Модель впечатляет.
Автор - настоящий Мастер!
Но Мастеру в работе нужен был настоящий консультант. Лично меня очень огорчили ляпы начального уровня: круглые юферсы, ворсты, мусинги. А блоки... блоки... Как так можно было????
Тем не менее, я ЗА галерею!

GurG GurG

На сайте с 18.12.2020

12     290

Как,говорится :" непонятно, но здОрово" .
Фон выбран неправильный , работа на нем не смотрится.

Евгений и Михаил Пилипенко Евгений и Михаил Пилипенко

На сайте с 05.03.2015

85     4

Как,говорится :" непонятно, но здОрово" .

Фон выбран неправильный , работа на нем не смотрится.


Фон сильно не по выбираешь, модель слишком большая. Студия нужна для неё

Евгений и Михаил Пилипенко Евгений и Михаил Пилипенко

На сайте с 05.03.2015

85     4

Безусловно Ждан Мастер,но это не моделизм - это аналог Малевича в живописи. Много лет не могу понять, зачем тратить месяцы и годы труда для создания чего-то абстрактного. Оно дорого продаётся? Ну так и линкор "Севастополь" в 1/200 тоже очень дорого.

Тут, скорее не Малевич, а Кандинский:
Цель искусства - самовыражение художника, а не изображение действительности.

"Дух, ведущий в царство завтрашнего дня, может быть познан только чувством. Путь туда пролагает талант художника".

С уважением, Михаил

Борис Волконский Борис Волконский

На сайте с 01.02.2012

43     1182

"Хочу добавить пару слов без протокола...".Разумеется стендовая комиссия на любого уровня соревновании или конкурсе СУДОМОДЕЛИЗМА не оставила бы камня на камне. Но автор как я понимаю не собирался и не собирается в таких мероприятиях участвовать. И правильно. Он построил ВЕЩЬ основанную на теме корабля.И построил очень хорошо. Художественно.А потому он не поинтересовался правильностью тех или иных элементов. И поэтому предлагаю принимать эту художественную /!!!!/ работу не как модель-копию, а Как высокохудожественный образец модельной работы не претендующей на копийность. И пожелать автору новых успехов. Только с оглядкой на морскую грамотность. С его мастерством это не сложно.

Антон Хотеев Антон Хотеев

Спонсор

На сайте с 02.04.2015

25     8720

ИМХО модель некорректно сравнивать с Кандинским и Малевичем Мое мнение (субъективное) естессно, что в творчестве этих авангардистов налицо деградация. Цель искусства дарить красоту и радость, а не самовыражение любым способом. А тут вещь КРАСИВАЯ, пусть и с огрехами по матчасти.

Алексей Лежнев Алексей Лежнев

Спонсор

На сайте с 26.10.2009

30     16911

ИМХО модель некорректно сравнивать с Кандинским и Малевичем Мое мнение (субъективное) естессно, что в творчестве этих авангардистов налицо ДЕГРАДАЦИЯ. Цель искусства дарить красоту и радость, а не самовыражение любым способом.

Как чётко сказано!!!!!!

С Уважением, Алексей.

GurG GurG

На сайте с 18.12.2020

12     290

ИМХО модель некорректно сравнивать с Кандинским и Малевичем Мое мнение (субъективное) естессно, что в творчестве этих авангардистов налицо деградация. Цель искусства дарить красоту и радость, а не самовыражение любым способом. А тут вещь КРАСИВАЯ, пусть и с огрехами по матчасти.

Извините, а зачем вообще сравнивать представленный корабль (моделью назвать сложно, в нашем понимании , а "вещью"- не достойно автора) с художниками , а тем более с авангардистами. Если бы у корабля мачты сбоку стояли , то это еще тянет на авангардизм .
Это самодостаточная работа , в таком "уютно-домашнем" стиле , для услады души . И эта работа не подлежит сравнению ни с чем, в силу своей эксклюзивности.
Ну а "огрехи по матчасти"( как я "обожаю" такие комментарии ), для простого обывателя просто не существуют.
п.с: повторюсь, надо другой фон и освещение, при таких фото корабль не раскрывает свою красоту полностью.
Может быть более подошла бы съемка на открытом воздухе при умеренном солнце в утренние или вечерние часы.
Белоусову И.В.- заслуженные апплодисменты за подареные кораблем положительные эмоции.

Игорь Шейнин Игорь Шейнин

Спонсор

На сайте с 22.01.2011

30     10453

Художественная модель направляется в Галерею.
Удачи.

Sk
Skalf

На сайте с 04.03.2015

6     105

Войдите, чтобы оставить комментарий.