Karopka

Alert 1:100 от JSC

Автор: Александр Щерба Размещено: 20.02.2024 · Алексей Лежнев 2 099 просмотров
Производитель:
JSC
Тип техники:
Гражданские
Масштаб модели:
1:100
Тип двигателя:
Дизель-электроходы
Страна-производитель:
Великобритания

Всем доброго времени суток!

   Моя первая модель из бумаги и первая попытка по созданию водной поверхности. Решил попробовать что-то новое в судомоделизме, и открыл для себя целый мир бумажного моделирования. Для начала выбрал простенькую модель судна снабжения "Алерт". Конечно, я её доработал как смог (в бумаге очень не просто внести изменения матчасть), но результат получился на троечку. Добавил/убрал недостающие/лишние вентиляционные грибки и захлопки, повесил поручни, доработал мачту, вырезал люмики и сделал остекление из дискеты. Единственный элемент, который я не стал вырезать из журнала - это привальные брусья в виде кранцев, сделал из резиновой изоляции. Для сравнения, последние две фотографии это тестовая сборка без доработок. 

    Воду делал из подручных средств - фольга, клей ПВА, прозрачный силикон, синтепон и т.д. Также использовал масляные краски и аэрозоль HUMBROL Baltic Blue. Знаю, что форма волн не совсем правильная, но опыт получен, и есть понимание как делать их в дальнейшем. 

   ТТХ прототипа:

  • Порт приписки - Лондон
  • Спущен на воду в 2006 году
  • Длина наибольшая 39,3м
  • Ширина 8м
  • Максимальная осадка 2,7м
  • Максимальная скорость 17 узлов
  • Имеет 2 дизельных двигателя Caterpillar 1492 kW @ 1600 RPM

Судно оборудовано системой динамического позиционирования. Судно Trinity House Vessel (THV) Alert, построенное в 2006 году, представляет собой высокотехнологичное судно быстрого реагирования (RIV), способное обслуживать буи, маркировать затонувшие объекты, буксировать и проводить гидрографические исследования.

THV Alert в основном работает в юго-восточной части побережья Англии, где оно может быстро отреагировать на любой морской инцидент.

Оценки

97,66 из 100
Исполнение: 98,90 Окраска: 99,00 Матчасть: 98,81
20 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (24)

АЛ
Андрей Левшин

На сайте с 24.12.2023

42     82

Здравствуйте Александр.
Для первой модели из бумаги, с учётом доработак, у вас получился отличный результат. Поздравляю! И я думаю что с песочницей, вы явно поскромничали. Сам как то пробовал поработать с бумагой, и быстро понял, что это не так просто как кажется. А воду, попробуйте сделать по технологиям по которым я делал свои работы, на мой взгляд они не очень сложные, кроме смолы конечно, и для начала я думаю они подойдут.

С Уважением, Андрей.

Pavel_A Pavel_A

На сайте с 17.04.2022

23     645

Работа понравилась! Получилось аккуратно и достаточно зрелищно. Это явно не "песок".

КО
КОС1904

На сайте с 24.04.2016

52     1063

Не но это издевательство. Какой песок для такой работы. Я понял , что модель из бумаги уже из описания. Водная поверхность конечно немного подгуляла, зато сама модель катера выполнена на все 100. Успехов в дальнейших работах и заканчивайте с песком, переезжайте в прихожую.

Ал
Александр Жирков

На сайте с 20.04.2019

63     45

Естественно не "песок"! Отличный результат!

Elafi Agapito Elafi Agapito

На сайте с 30.10.2021

13     2447

Для первой работы превосходный результат!

Дмитрий Горбунов Дмитрий Горбунов

На сайте с 04.03.2012

17     63

Не буду оригинальным: Мужчина, а ну-ка прочь из песочницы! ))
Просто отлично! И само судно, и вода. Да, может синтепон и не совсем на пену похож, но лучше сделать и невозможно.

Александр Щерба Александр Щерба

На сайте с 06.01.2018

15     32

Здравствуйте Александр.

Для первой модели из бумаги, с учётом доработак, у вас получился отличный результат. Поздравляю! И я думаю что с песочницей, вы явно поскромничали. Сам как то пробовал поработать с бумагой, и быстро понял, что это не так просто как кажется. А воду, попробуйте сделать по технологиям по которым я делал свои работы, на мой взгляд они не очень сложные, кроме смолы конечно, и для начала я думаю они подойдут.

С Уважением, Андрей.

Здравствуйте Андрей!

Спасибо за ваше внимание к моему творчеству! Воду делал из того, что было. К сожалению пенопласт не оказался под рукой, а со смолой пока-что побаиваюсь работать. Ваши технологии по созданию воды на диораме знаю, они у меня все под запись). Тут сама волна не очень правильная, чтоб было натуральнее, нужно было-бы наращивать подводную часть корпуса, хотя-бы пол сантиметра. В журнале модель даётся ровно по летнюю грузовую марку и на ровный киль.

Александр Щерба Александр Щерба

На сайте с 06.01.2018

15     32

Павел, Константин, Александр,Elafi Agapito и Дмитрий - здравствуйте!

Спасибо, что не остались равнодушными к модели! По поводу раздела - пожалуй оставлю в песке, дабы повысить планку для своей следующей бумажной модели, это будет буксир "Генерал Раевский" от Бумажного Моделирования. В ноябре побывал в Питере, на выставке "Масштабный Мир 2023", и посмотрел на работы коллег (и даже пообщался с ребятами-картонщиками), так там и не скажешь, что корабли из бумаги, настолько всё ровно, аккуратно и чётко. Моя модель там и рядом не стояла.

Борис Волконский Борис Волконский

На сайте с 01.02.2012

43     1182

Не надо оставлять для "разбега". Планка уже достаточно высока. Мне работа понравилась. Бумага вполне звучит. От меня только одно пожелание: окна надо делать прозрачными, дымчатыми, чтобы не пришлось делать начинку, но "стекло" должно смотреться, а "Малевича" пусть смотрят в картинной галерее. Моя оценка - в галерею / модель разумеется/.ЗБЗ

Александр Щерба Александр Щерба

На сайте с 06.01.2018

15     32

Не надо оставлять для "разбега". Планка уже достаточно высока. Мне работа понравилась. Бумага вполне звучит. От меня только одно пожелание: окна надо делать прозрачными, дымчатыми, чтобы не пришлось делать начинку, но "стекло" должно смотреться, а "Малевича" пусть смотрят в картинной галерее. Моя оценка - в галерею / модель разумеется/.ЗБЗ

Здравствуйте Борис!

Спасибо за ваш комментарий. Если уже Вы и Константин(КОС 1904), судостроители, на чьи модели я стараюсь ровняться, высоко оценили мой труд, то пожалуй перенесу в раздел "Корабли".

АЛ
Андрей Левшин

На сайте с 24.12.2023

42     82

Спасибо за ваше внимание к моему творчеству! Воду делал из того, что было. К сожалению пенопласт не оказался под рукой, а со смолой пока-что побаиваюсь работать. Ваши технологии по созданию воды на диораме знаю, они у меня все под запись). Тут сама волна не очень правильная, чтоб было натуральнее, нужно было-бы наращивать подводную часть корпуса, хотя-бы пол сантиметра. В журнале модель даётся ровно по летнюю грузовую марку и на ровный киль.

Александр, я очень рад что мой опыт, сможет вам помочь в ваших работах. У меня сейчас, как раз находится в производстве небольшая работа, с волнистой поверхностью, как доделаю обязательно выложу. А для бумажных моделей по ватерлинию, могу порекомендовать ещё парочку технологий, что бы особо не заморачиваться с водной поверхностью. С одной я немного экспериментировал в начале 2000-х, и в принципе, получался неплохой результат. Берёте обычное стекло с подходящей фактурой, с внутренней стороны красите его в разные оттенки морского, какой больше понравиться, можно даже перед этим, нарисовать ещё и кильватерный след. Затем его наклеиваете на какую ни будь ровную поверхность (фанера, ДСП, ДВП, и.т.п.), и потом приклеиваете модель. Второй способ пока на практике не проверял, но думаю что в качестве декоративной подставки, для моделей по ватерлинию он подойдёт. Компания ZIP, продаёт небольшие рулончики пластика с разной фактурой, имитирующих водную поверхность, возможно вам они где ни будь и попадались, так вот они тоже дают неплохой результат.

С Уважением, Андрей.

АЛ
Андрей Левшин

На сайте с 24.12.2023

42     82

Вот ZIPовский вариант. Под пластиком ткань, что бы было лучше видно.

Ayvaros Ayvaros

На сайте с 12.07.2011

14     19

Отличная модель!!! Поздравляю! И я полностью согласен с Борисом, "стекло" должно смотреться. Понравилось само исполнение "воды," теперь можно работать над ошибками. Конечно галерея!

Александр Щерба Александр Щерба

На сайте с 06.01.2018

15     32

Здравствуйте Ayvaros!

Спасибо за Ваш комментарий! Я тоже полностью согласен с Борисом и с Вами по поводу стёкол. Изначально, сделанные из дискеты, стекла давали зеркальный отблеск, что смотрелось, в принципе, не дурно, но после покрытия лаком зеркальность ушла. В дальнейшем попробую сделать из бумаги для ламинирования. Ну и остальные ошибки будут учтены в следующих моделях.

Юрий Сотников Юрий Сотников

На сайте с 22.02.2023

32     636

Саш скажу как старый бумажник картонщик,для первой модели просто обалденно !!! На сайте бумажников Онли папер многие корабелы со стажем не так качественно делают.А тут прям глаз радуется ))) БУМАГА НАШЕ ВСЕ !!!!!

Александр Щерба Александр Щерба

На сайте с 06.01.2018

15     32

Саш скажу как старый бумажник картонщик,для первой модели просто обалденно !!! На сайте бумажников Онли папер многие корабелы со стажем не так качественно делают.А тут прям глаз радуется ))) БУМАГА НАШЕ ВСЕ !!!!!

Здравствуйте Юрий!

Спасибо, что не оставили без внимания мою работу! Не знаю как на онли папер, а вот на балансере сказали что моя бумага не истинная, мол, много чужеродных объектов в виде дополнений из проволоки и тд и такая модель бумажной не считается))) Хотя, всё что было в журнале, я использовал (кроме привального бруса).

deLoro deLoro

На сайте с 07.10.2007

16     3052

Замечательно! Увидел первое фото, подумал- круто, но покраска...Пока не прочитал, что это бумага. В тройне круто! Три по сто и за галерею!

АЛ
Андрей Левшин

На сайте с 24.12.2023

42     82

Не знаю как на онли папер, а вот на балансере сказали что моя бумага не истинная, мол, много чужеродных объектов в виде дополнений из проволоки и тд и такая модель бумажной не считается))) Хотя, всё что было в журнале, я использовал (кроме привального бруса).

Александр, вы особо не переживайте по этому поводу, это наверное какие ни будь олдскульные маньяки вам такое сказали. По правилам доработки допускаются, если вы не красили саму модель, то она в чистом виде будет в классе C-7, а в диораме это С-3.

4.5.2. В классах С-3A...C-3D, С-4A...C-4D, С-6A...C-6E и С-7 допускаются
модели и установки по ватерлинию, т.е. модели которые представляют только
видимые над водой части корабля или установки.

4.6.4. В классе С-7 допускаются только модели, изготовленные из
бумажных наборов для моделирования (журналов, альбомов), промышленного
изготовления. Доработки и улучшения допускаются.

4.6.5. В классе С-7 допускается участие моделей изготовленных из
распечатанных на принтере деталей, если фирма разработчик имеет только
такую форму продажи своих наборов. Доработки и улучшения допускаются.

С Уважением, Андрей.

Ivens Ivens

На сайте с 25.08.2022

2     56

Для бумаги очень здОрово получилось.

Александр Щерба Александр Щерба

На сайте с 06.01.2018

15     32

Всем спасибо за отзывы и комментарии! Я и в дальнейшем планирую собирать модели судов из бумаги, потому как есть в этом некая магия - как из двухмерных изображений получается объёмная модель.

Алексей Лежнев Алексей Лежнев

Спонсор

На сайте с 26.10.2009

30     16911

Отличный результат, курс- Галерея.

С Уважением, Алексей.

ЮЛ
Юрий Лазарев

На сайте с 28.10.2021

11     0

Мне очень понравилось.

Александр Щерба Александр Щерба

На сайте с 06.01.2018

15     32

Здравствуйте Алексей и Юрий!

Спасибо Вам за отзывы!

Александр Александр

На сайте с 18.07.2010

79     1868

Работа понравилась!

Войдите, чтобы оставить комментарий.