Karopka

БМП-2

Автор: Михалыч Размещено: 11.12.2023 · ruspatriot 4 528 просмотров
Производитель:
TRUMPETER
Год выпуска:
после 1960
Масштаб модели:
1:35
Тип бронетехники:
Бронетранспортеры
Страна-производитель:
СССР–Россия

Здравствуйте, коллеги-моделисты. 

 Предлагаю вашему вниманию модель БМП-2 от Трумперера №05584.

 Эту модель мне подарили и на литниках не хватало некоторых деталей, которые мне пришлось изготовить самостоятельно. 

Что сделано на модели: 

Изготовил недостающие детали (надбой на башню), троса и коуши, брезент с ремешками и крепежом, крепёж для тросов на бортах, бревно с крепежом, оптика, по три кронштейна по бортам для крепления бортовых экранов, антенный ввод с антенной, переделал ограждения для фар, фонарь на башне с красными прямоугольниками, переделал кормовые решётки. Траки от Мастер Клаб, пушка из металла, маска орудия из смолы.

Интерьер производителем предложен в усечённом варианте: полностью отсутствуют моторное и трансмиссионное отделения, упрощённо выполнено отделение управления. Но тем не менее я открыл все люки и показал, что внутри всё таки что-то присутствует. 

Красил красками и лаками от Тамии и Mr.Hobby, пачкал продукцией МИГ и WILDER. 

Приглашаю к просмотру.

Александр (Михалыч).

Оценки

98,06 из 100
Исполнение: 99,30 Окраска: 99,35 Матчасть: 99,32
23 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (36)

Mоngol Mоngol

На сайте с 04.02.2017

228     3487

Красиво получилось, Александр Михалыч)))

Михалыч Михалыч

На сайте с 14.11.2012

94     534

Красиво получилось, Александр Михалыч)))

Благодарю тебя, Сергей.

Александр Селеменев Александр Селеменев

На сайте с 28.04.2011

51     504

Как всегда чёткая работа.

Олег Губарев Олег Губарев

На сайте с 22.12.2011

145     226

Зачетная "Бэха" получилась, Александр Михайлович!
"Ручные" доработки хороши - аккуратно исполнено. Единственное (утверждать не буду), но по-моему, габариты должны быть на "двойке" уже нового образца. Т.е. спереди - зеленые, сзади и по бортам - красные. Но в войсках может быть все, что угодно...

С уважением.

P.S. Да, и башенный фонарь, который с "красными квадратиками" обычно повернут назад.

Михалыч Михалыч

На сайте с 14.11.2012

94     534

Александр, Олег спасибо вам.

Зачетная "Бэха" получилась, Александр Михайлович!

"Ручные" доработки хороши - аккуратно исполнено. Единственное (утверждать не буду), но по-моему, габариты должны быть на "двойке" уже нового образца. Т.е. спереди - зеленые, сзади и по бортам - красные. Но в войсках может быть все, что угодно...

С уважением.

P.S. Да, и башенный фонарь, который с "красными квадратиками" обычно повернут назад.


Олег, на счёт габаритных огней: на литниках других не было, поставил какие были, но сомнения тоже были по этому вопросу. На счёт фонаря на башне:как танкист, я знаю, что на танках эти фонари должны смотреть назад, когда танки двигаются ночью, следующая за тобой машина должна видеть номер предыдущей. Но в БМП для меня это - загадка, на всех фото фонари смотрят вперёд.

Михалыч Михалыч

На сайте с 14.11.2012

94     534

Михалыч Михалыч

На сайте с 14.11.2012

94     534

Kais Kais

На сайте с 21.12.2010

40     1364

Очень хорошо!
Мне понравилась деталировка, хорошо получились потёртости и поверхности цвета металла.
Качественные фото и лёгкое запыление создают ощущение настоящей машины.

Олег Губарев Олег Губарев

На сайте с 22.12.2011

145     226

...на всех фото фонари смотрят вперёд.
Михалыч, спорить с фотодокументами бессмысленно Почему так - непонятно и не логично.

С уважением.

DrDry DrDry

На сайте с 14.07.2015

20     28

Зачетный аппарат!

Михалыч Михалыч

На сайте с 14.11.2012

94     534

Алексей, Дмитрий спасибо за внимание к моей работе.

Alexus Alexus

На сайте с 04.11.2013

12     198

Если б не знал что это модель, никогда б не догадался!
Классно!
Браво!

Михалыч Михалыч

На сайте с 14.11.2012

94     534

Alexus, спасибо вам на добром слове.

Antonovpdb Antonovpdb

На сайте с 16.10.2016

0     292

Александр Михайлович, снимаю шляпу!

Athlon Athlon

Спонсор

На сайте с 09.03.2008

35     9249

Очень хорошо выглядит бэха, но наверное все же то что вы сделали на башне называется надбой, а не подбой.

Михалыч Михалыч

На сайте с 14.11.2012

94     534

Antonovpdb, Athlon спасибо вам.

Очень хорошо выглядит бэха, но наверное все же то что вы сделали на башне называется надбой, а не подбой.

Гугл мне так отредактировал, исправлю

Игорь Ушаков Игорь Ушаков

На сайте с 31.12.2011

83     3117

Отличная работа.

Viktor Sergynov Viktor Sergynov

На сайте с 24.06.2014

0     654

Очень хорошо выглядит бэха, но наверное все же то что вы сделали на башне называется надбой, а не подбой.

Ну да, " В белом плаще с кровавым подбоем, шаркающей кавалерийской походкой....в крытую колоннаду дворца Ирода Великого..." выехала БМП Михалыча...)

Михалыч Михалыч

На сайте с 14.11.2012

94     534

Игорь, Виктор, спасибо, что заглянули ко мне на страничку.

ARKAN3131 ARKAN3131

На сайте с 14.12.2014

3     4

Михалыч!!!Как всегда на высоте.

Ал
Александр

На сайте с 24.07.2019

50     52

Зачетная "Бэха" получилась, Александр Михайлович!

"Ручные" доработки хороши - аккуратно исполнено. Единственное (утверждать не буду), но по-моему, габариты должны быть на "двойке" уже нового образца. Т.е. спереди - зеленые, сзади и по бортам - красные. Но в войсках может быть все, что угодно...

С уважением.

P.S. Да, и башенный фонарь, который с "красными квадратиками" обычно повернут назад.

Фонари этого образца как раз окрашены верно

Олег Губарев Олег Губарев

На сайте с 22.12.2011

145     226

Фонари этого образца как раз окрашены верно
Да, они окрашены правильно. Но речь шла о том, что на "двойке" крышки габаритов старого образца не совсем уместны. На представленном Вами фото (к слову, машина на нем явно не строевая) между десантных дверей как раз габарит, свойственный этим машинам, закрашенный красной краской.

С уважением.

Михалыч Михалыч

На сайте с 14.11.2012

94     534

ARKAN3131, Александр, спасибо за внимание к моей работе.

alten Ratten alten Ratten

На сайте с 21.04.2017

12     5

Да, они окрашены правильно. Но речь шла о том, что на "двойке" крышки габаритов старого образца не совсем уместны. На представленном Вами фото (к слову, машина на нем явно не строевая) между десантных дверей как раз габарит, свойственный этим машинам, закрашенный красной краской.

С уважением.


Да нет такого понятия, "старого" "нового" образца. Какие под рукой на тот момент были, те в ходе капиталки в Кургане и устанавливали. На одной машине глазки могли быть половина наших а половина вообще чешских.
По цвету, фальшборта и глазки: первые всегда мялись и отрывались, вторые терялись и воровались. Поэтому как какой смотр (а отсутствие глазков - любимый пунктик всех проверяющих), так сразу каннибализм и раскулачивание соседей. Что удалось добыть, то и твое, подкрасили нужной краской и вперёд.

По модели: про упрощённую внутрянку, это в описании ещё мягко упомянуто. Вообще никакая. Если с десантом можно ещё чутка позаморачиваться (добавить топливные шланги, помпы, прикуриватель в черный цвет перекрасить), то делать подбашенное пространство даже не стоит начинать.

Модель очень понравилась, и доработки и особенно окраска (у танкистов приближенная к реальности окраска ИМХО считается вообще против правил и дурным тоном, ну или просто "не модной".

Поначалу излишний провис гусениц взгляд резанул, но потом подумал, что с художественной точки зрения, для лучшей зрелищности, почему бы и нет.

Спасибо за модель, получил истинное удовольствие от просмотра.

Михалыч Михалыч

На сайте с 14.11.2012

94     534

Цитата:

Поначалу излишний провис гусениц взгляд резанул, но потом подумал, что с художественной точки зрения, для лучшей зрелищности, почему бы и нет.

Спасибо за модель, получил истинное удовольствие от просмотра.


По провису траков: если бы были пластиковые, то так бы не провисли, здесь металл, под тяжестью естественно провисает. Я специально сдвинул ленивец вперёд, потому что соединить ленту не мог при сборке.
Спасибо вам.

Николай Марков Николай Марков

На сайте с 15.10.2008

16     0

Классно! Очень понравилось) Успехов в новых работах!

Михалыч Михалыч

На сайте с 14.11.2012

94     534

Николай, спасибо вам большое!

павел головач павел головач

На сайте с 28.10.2011

5     22

Зачетная "Бэха" получилась, Александр Михайлович!

"Ручные" доработки хороши - аккуратно исполнено. Единственное (утверждать не буду), но по-моему, габариты должны быть на "двойке" уже нового образца. Т.е. спереди - зеленые, сзади и по бортам - красные. Но в войсках может быть все, что угодно...

С уважением.

P.S. Да, и башенный фонарь, который с "красными квадратиками" обычно повернут назад.


Здравствуйте, спереди зеленые, по бортам желтые, с зади красные!

Михалыч Михалыч

На сайте с 14.11.2012

94     534

Здравствуйте, спереди зеленые, по бортам желтые, с зади красные!

По габаритам я уже писал выше: какие были на литниках, такие и сделал. У меня тоже есть сомнения на счёт этих фонарей. Я делал модель БМП-2 от Звезды семь лет назад и тогда я покрасил габариты нового образца именно так как вы описали выше. Спереди - зелёные, сбоку - жёлтые, сзади - красные.

Ляш Игорь Ляш Игорь

Спонсор

На сайте с 05.08.2010

103     18697

Отличный БМП, коллега!

Михалыч Михалыч

На сайте с 14.11.2012

94     534

Отличный БМП, коллега!

Спасибо большое, Игорь.

Михалыч Михалыч

На сайте с 14.11.2012

94     534

Спасибо всем, кто принял участие в обсуждении моей работы.

Ив
ИванКраснюк

На сайте с 22.12.2017

33     0

Великолепно! Браво!

myurat-74 myurat-74

На сайте с 20.03.2008

3     900

В целом хорошо смотрится . Есть косяки по деталировке (матчасти ). Большинству они не интересны и в принципе о них не знают .

Михалыч Михалыч

На сайте с 14.11.2012

94     534

ИванКраснюк, myuray-74 спасибо вам за ваши отзывы.

В целом хорошо смотрится . Есть косяки по деталировке (матчасти ). Большинству они не интересны и в принципе о них не знают .

Занимаясь уже много лет стендовым моделизмом, я понимаю, что сделать идеальную модель практически невозможно. Этого добиться можно только тогда, когда перед тобой будет материал, в том числе и наглядный, и я так думаю, найдётся хотя бы один пристрастный моделист, который найдёт, как вы говорите - косяк. Я стараюсь всегда сделать модель максимально близко к настоящей технике. Например, на данной модели есть и троса и брезент. Такие вещи напрочь отсутствуют у производителей моделей и тем более у моделистов, которые делают аналогичные модели.

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 18.10.2011

8     4

Брезент скатки и на маске пушки выглядит очень натурально)

Войдите, чтобы оставить комментарий.