Karopka

BF-109 E7

Автор: Николай Марков Размещено: 19.11.2023 · Борис 5 658 просмотров
Производитель:
Eduard
Тип двигателя:
Поршневая
Тип техники:
Военные
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:48
Страна-производитель:
Германия
Модель времён ВМВ:
1939–1945

Приветствую всех коллег по хобби. Представляю свою новую работу - Messerschmitt BF-109 E7 от фирмы Eduard в масштабе 1/48. 

Вариант окраски - апрель 1942 года, аэродром Алакуртти - Финляндия. Пилот лейтенант Heinrich Ehrler - 4./Jagdgeschwader 5.

Модель в сборке очень понравилась. Отличное литьё пластика. Подробная проработка всех деталей.

Доработки:

Пулемёты заменил от фирмы Master.

Посадил пилота (в комплекте не было) от фирмы Звезда.

Антенна - Ammo Mig

Декаль - Exito Decals

Окраска - акрил Hataka Hobby, Ammo Mig, масло 502 abt., смывки Ammo Mig и AK-Interactive.

Приятного просмотра.

Оценки

97,95 из 100
Исполнение: 99,08 Окраска: 99,08 Матчасть: 99,17
24 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (27)

Дмитрий Горбунов Дмитрий Горбунов

На сайте с 04.03.2012

17     63

На ум приходит только три слова - "Это просто ох...но!"

Особенно фото в полёте - полное ощущение, что это фото реально летящего самолёта!

Friedrich Friedrich

На сайте с 30.07.2010

12     2371

Фото на самом деле не очень. Что по размеру, что по четкости

FROGER FROGER

На сайте с 02.08.2013

37     504

Но получилось весьма хорошо. Камуфляж оригинальный. Мне особенно нравится окрас и цвета. Реалистично.

Alexus Alexus

На сайте с 04.11.2013

12     198

На ум приходит только три слова - "Это просто ох...но!"

Особенно фото в полёте - полное ощущение, что это фото реально летящего самолёта!


+1

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 30.01.2020

23     109

Очень понравилось. Успехов.
а медведь с двух сторон был?

alten Ratten alten Ratten

На сайте с 21.04.2017

12     5

Предкрылки видимо не знали принцип работы, поэтому немного переднюю кромку вниз опустили. Надо было верхнюю плоскость заподлицо без зазора приклеить и тогда снизу бы как раз получилась щель нужного размера.

А так очень добротная модель получилось

Игорь Ушаков Игорь Ушаков

На сайте с 31.12.2011

83     3117

Понравилась работа.

Иван Нетреба Иван Нетреба

На сайте с 20.06.2020

5     12

Смотрится классно!
Но мне вот тоже не все на фото удалось разглядеть. И по цветопередаче не понятно. Лопасти винта какого цвета на этой модели?

Николай Числин Николай Числин

На сайте с 21.09.2010

31     193

Николай Марков Николай Марков

На сайте с 15.10.2008

16     0

Спасибо всем за отзывы.

Очень понравилось. Успехов.

а медведь с двух сторон был?


Документальное фото прототипа есть только с левого борта. Предположил, что и на правом тоже был. Да и комплектность декали была на две стороны.

Предкрылки Надо было верхнюю плоскость заподлицо без зазора приклеить и тогда снизу бы как раз получилась щель нужного размера.

Предкрылки клеил впритык к верхней плоскости, но видно не совсем сильно прижал...

Фото на самом деле не очень. Что по размеру, что по четкости

У других, кто смотрит, да и дома и на работе, на шести разных дисплеях и размеры фото и четкость на хорошем уровне...

И по цветопередаче не понятно. Лопасти винта какого цвета на этой модели?

Окраска производилась по схеме, приложенной на одном из фото. Лопасти и кок RLM 70, черно-зелёные. Передняя часть кока винта белая RLM 21.

Дмитрий Иванов Дмитрий Иванов

На сайте с 21.04.2013

97     42

Очень классно! Фото в полете как настоящие из жизни. Шикарно!

Олег Запсельский Олег Запсельский

На сайте с 31.01.2016

37     1

Вот это отснял модель, так отснял! Классно! Но у меня при взгляде на "Мессер" в полетной конфигурации, с бомбами под брюхом и остановленным винтом пусть бы он на всех фото в воздухе вращался) - сердце екнуло! Хотя, наверное, фрица не жалко... пусть его! Красивая работа, поздравляю!

Friedrich Friedrich

На сайте с 30.07.2010

12     2371

У других, кто смотрит, да и дома и на работе, на шести разных дисплеях и размеры фото и четкость на хорошем уровне...

Специально скачал фото
В итоге разрешение фото в районе 1300х500
Если это на хорошем уровне...

На них не видно деталей. даже расшивка местами пропадает

Павел Павел

На сайте с 24.07.2015

9     67

Приветствую! В матчасть не знаю, но исполнение и особенно представление модели очень понравились, эффект полёта удался!

Николай Марков Николай Марков

На сайте с 15.10.2008

16     0

Еще раз всем спасибо! Рад, что понравилась работа.

Цитата:

Специально скачал фото
В итоге разрешение фото в районе 1300х500
Если это на хорошем уровне...

На них не видно деталей. даже расшивка местами пропадает


Это называется - в чужом глазу соломину видеть, в своём — бревна не замечать.
Вы считаете, что разместить свою крайнюю работу с Як-9Д 1/48 от Звезды на мятой ткани и так сделать снимки, пусть даже и в более высоком разрешении - это хорошая подача фотографий с вашей стороны?
Ничего не имею против здоровой критики, но только если автор этой критики, увидев мой косяк,и сказав мне об этом, сам не допускает такого.
Ну и про ваш BF-109 F-2 я уже говорил. Кстати, его некоторые фотографии в ещё меньшем разрешении (например photo_2_1482070305) , чем мои, ужасный тряпичный мятый фон и на некоторых фото размыт фокус (например photo_8_1482070305), вы по-прежнему держите в галерее. Если уж так раздражает от качество фото у меня, что свою работу то не убрать с галереи? Опять - в чужом глазу...?

Андрей Захаров Андрей Захаров

На сайте с 30.06.2009

23     1386

Прекрасная фотосессия, заглавное фото вообще огонь!

Александр Филатов Александр Филатов

Спонсор

На сайте с 15.07.2010

62     482

Да, тоже хотел про заглавное фото сказать - Огонь! Хороший Мессер!

Иван Кузьменко Иван Кузьменко

На сайте с 18.04.2019

6     12

Один из лучших Мессеров мной увиденных. очень реалистичный камуфляж. Получил большое удовольствие от просмотра.

Friedrich Friedrich

На сайте с 30.07.2010

12     2371

Еще раз всем спасибо! Рад, что понравилась работа.

Цитата:Цитата:
Специально скачал фото
В итоге разрешение фото в районе 1300х500
Если это на хорошем уровне...

На них не видно деталей. даже расшивка местами пропадает
Это называется - в чужом глазу соломину видеть, в своём — бревна не замечать.
Вы считаете, что разместить свою крайнюю работу с Як-9Д 1/48 от Звезды на мятой ткани и так сделать снимки, пусть даже и в более высоком разрешении - это хорошая подача фотографий с вашей стороны?
Ничего не имею против здоровой критики, но только если автор этой критики, увидев мой косяк,и сказав мне об этом, сам не допускает такого.
Ну и про ваш BF-109 F-2 я уже говорил. Кстати, его некоторые фотографии в ещё меньшем разрешении (например photo_2_1482070305) , чем мои, ужасный тряпичный мятый фон и на некоторых фото размыт фокус (например photo_8_1482070305), вы по-прежнему держите в галерее. Если уж так раздражает от качество фото у меня, что свою работу то не убрать с галереи? Опять - в чужом глазу...?


В хорошем разрешении, с фокусом на всю модель и нормальной четкостью. И я хотя бы попытался хорошо представить модель. Да и я не останавливаю попытки улучшить качество своих фото
Докапываться до столь древней модели, это конечно весело. Мой 109й выложен почти 7 лет назад, а не в 2023году. Да и ограничение на размер фото в то время было другим

А где вы увидели нездоровую критику? Деталей на ваших фото действительно не видно.

Ну нравятся вам ваши фото - пожалуйста, делайте дальше такие.

Николай Марков Николай Марков

На сайте с 15.10.2008

16     0

Докапываться до столь древней модели, это конечно весело. Мой 109й выложен почти 7 лет назад, а не в 2023году. Да и ограничение на размер фото в то время было другим

А где вы увидели нездоровую критику? Деталей на ваших фото действительно не видно.

Ну нравятся вам ваши фото - пожалуйста, делайте дальше такие.


Если бы вы читали мой комментарий внимательно, то я указывал и про вашу крайнюю работу Як-9д, сделанный в 2023 году. И уже потом напомнил вам, что ваш мессер от 2006 года снят аналогично с вашей крайней работой. На фоне из мятой ткани. "Улучшение на лицо"....
И докапываться до моих фото и не в первый раз первым начали именно вы.
Да, что то может и не очень качественно, но, в отличии от вас, я ни к кому не докапываюсь, если сам чем то косячу.
Больше на себя надо обращать внимание и критерии качества необходимо сначала требовать с себя.
Когда у себя всё в идеале, тогда и другим можно посоветовать. Да не просто сказать, что плохо, а подсказать как лучше. Вот тогда будет толк в комментариях.
Всего доброго.

Николай Марков Николай Марков

На сайте с 15.10.2008

16     0

Прекрасная фотосессия, заглавное фото вообще огонь!
Да, тоже хотел про заглавное фото сказать - Огонь! Хороший Мессер!
Один из лучших Мессеров мной увиденных. очень реалистичный камуфляж. Получил большое удовольствие от просмотра.

Спасибо огромное за ваши отзывы, коллеги! Буду и дальше улучшать свои навыки и стараться радовать своими новыми работами.

Friedrich Friedrich

На сайте с 30.07.2010

12     2371

Цитата:Докапываться до столь древней модели, это конечно весело. Мой 109й выложен почти 7 лет назад, а не в 2023году. Да и ограничение на размер фото в то время было другим

А где вы увидели нездоровую критику? Деталей на ваших фото действительно не видно.

Ну нравятся вам ваши фото - пожалуйста, делайте дальше такие.

Если бы вы читали мой комментарий внимательно, то я указывал и про вашу крайнюю работу Як-9д, сделанный в 2023 году. И уже потом напомнил вам, что ваш мессер от 2006 года снят аналогично с вашей крайней работой. На фоне из мятой ткани. "Улучшение на лицо"....
И докапываться до моих фото и не в первый раз первым начали именно вы.
Да, что то может и не очень качественно, но, в отличии от вас, я ни к кому не докапываюсь, если сам чем то косячу.
Больше на себя надо обращать внимание и критерии качества необходимо сначала требовать с себя.
Когда у себя всё в идеале, тогда и другим можно посоветовать. Да не просто сказать, что плохо, а подсказать как лучше. Вот тогда будет толк в комментариях.
Всего доброго.


Я и сказал сначала про як, потом уже про мессер. Як не на мятой ткани, не надо. Ну и при чем тут фон, если фокус на модели, деталировка и расшивка видна и уж какие косяки есть, их хотя бы рассмотреть можно.
А вот вы чего то привязались к давней работе, когда и фото лучше выложить было проблематично... Прям медом у вас там намазано

Да больно вы мне нужны. Зашел посмотреть мессер. Пока вы снова до моего 109го докапываться не начали со своими беспочвенными наездами, я и не смотрел, что это опять вы
У вас даже предыдущий 109й лучше отснят.

Эдуард Эдуард

На сайте с 23.07.2019

195     971

Вообще это дурной тон - на критику отвечать в стиле "сам такой"...К тому же не секрет, что в мире критиков часто бывает, что критик вообще сам не умеет делать то, что критикует (к слову - это не наш случай, но все таки). И это нормально. Ведь все любят критиковать автомобили, не работая в этой отрасли от слова совсем. Или работу правительства (туууут вообще любой может лучше, но не идет почему то)))... Ну и ресторанные критики, от которых часто зависит успех или неуспех заведения, как правило вовсе не умеют готовить...даже яичницу))) Потому предлагаю быть конструктивными и терпеливее...
Первое фото сперва принял за боксарт, зашел побурчать, а тут вон оно что)... А как вы пропеллер изобразили вращающимся?

Николай Марков Николай Марков

На сайте с 15.10.2008

16     0

Вообще это дурной тон - на критику отвечать в стиле "сам такой"...К тому же не секрет, что в мире критиков часто бывает, что критик вообще сам не умеет делать то, что критикует (к слову - это не наш случай, но все таки). И это нормально. Ведь все любят критиковать автомобили, не работая в этой отрасли от слова совсем. Или работу правительства (туууут вообще любой может лучше, но не идет почему то)))... Ну и ресторанные критики, от которых часто зависит успех или неуспех заведения, как правило вовсе не умеют готовить...даже яичницу))) Потому предлагаю быть конструктивными и терпеливее...

Первое фото сперва принял за боксарт, зашел побурчать, а тут вон оно что)... А как вы пропеллер изобразили вращающимся?


Спасибо за ваш комментарий.
Вращение пропеллера сделал в фотошопе по этому примеру:
https://pskurs.ru/book/filtr-spin-blur-razmytie-vraszeniya-v-photoshop.html

Эдуард Эдуард

На сайте с 23.07.2019

195     971

Эх, фотошопа нет, дорогой он зараз. Хотя я все равно не осилю пользование наверное.)

Николай Марков Николай Марков

На сайте с 15.10.2008

16     0

Эх, фотошопа нет, дорогой он зараз. Хотя я все равно не осилю пользование наверное.)

Через фотошоп онлайн можно спокойно тоже сделать https://online-fotoshop.ru/. Там только выделение области пропеллера - эллипс - нужно не через фильтр а просто выделение сделать, а потом использовать фильтр-размытие- Radial blur. Тоже получится.

Алексей Яшанин Алексей Яшанин

На сайте с 02.10.2011

7     10

выглядит неплохо но немного несуразно изображая полет с неработающим винтом
и совет я бы не стал светить "СВАСТИКОЙ" на просторах всяко бывает

Войдите, чтобы оставить комментарий.