Karopka

Як-1б

Автор: 23ro 1 603 просмотров
Производитель:
Arma Hobby
Тип двигателя:
Поршневая
Тип техники:
Военные
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:72
Страна-производитель:
СССР–Россия
Модель времён ВМВ:
1939–1945

Приветствую вас, уважаемое сообщество. Представляю очередную свою поделку. Як-1б от Армы. Модель собиралась с доработками,а именно: травление Eduard, Yahu, патрубки Quickboost, винт RaResin, колеса смесь смолы и изкоробки, прицел смола не помню чья, ну и немного самодела... Красил, пачкал различной зарубежной химией. Прототипом послужил самолет лейтенанта П.М. Чувилева из группы "Меч", аэродром "Сокольники" лето 1943 года.

Оценки

97,89 из 100
Исполнение: 99,44 Окраска: 99,63 Матчасть: 99,73
16 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (41)

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

Красивый.

Артем Крюков Артем Крюков

На сайте с 07.12.2007

25     208

Отлично, аппарат выглядит очень гармонично в плане доработок, грязинга и пр... Но, на мой взгляд, камуфляж немного диссонирует своей чёткостью на крыльях с остальным планером (фюзеляж, хвостовая часть).

23ro 23ro

На сайте с 21.09.2011

3     53

Отлично, аппарат выглядит очень гармонично в плане доработок, грязинга и пр... Но, на мой взгляд, камуфляж немного диссонирует своей чёткостью на крыльях с остальным планером (фюзеляж, хвостовая часть).

Спасибо. Да, согласен. Консоли пришлось перекрашивать полностью, поэтому так получилось. Спасибо за отзыв.

Владислав Киселев Владислав Киселев

На сайте с 21.10.2014

13     2026

У меня только недоумение в части диссонанса уж больно сильной загаженности моторных капотов и девственно чистыми крыльями. Их бы тоже подзагрязнить, подвыцвести, что ли. Серебристый переплет, как я понимаю, по исходнику. Режет глаз, но если соответствует исходнику, то таки да. В остальном круть крутецкая.

Сергей Васильев Сергей Васильев

На сайте с 26.05.2023

3     129

Очень понравилось! Солдатики ещё больше украсили бы.

23ro 23ro

На сайте с 21.09.2011

3     53

У меня только недоумение в части диссонанса уж больно сильной загаженности моторных капотов и девственно чистыми крыльями. Их бы тоже подзагрязнить, подвыцвести, что ли. Серебристый переплет, как я понимаю, по исходнику. Режет глаз, но если соответствует исходнику, то таки да. В остальном круть крутецкая.

Спасибо за отзыв. Ну на самом деле сильной загаженности капотов нет, выхлоп и затенение на стыках панелей. В принципе грязь (пыль) понятна в этих местах, использование полевых аэродромов не способствовали чистоте пространства за винтом и и шасси. Консоли делал с выцветанием только в районе топливомеров, где мог ходить тех.персонал. Далее мест топтания старить грязнить не стал. Переплёт соответствут прототипу, он белый.

Александр Филатов Александр Филатов

Спонсор

На сайте с 15.07.2010

62     482

Хорошо получился Як-1б. Красивый, аккуратный. Очень похож на прототип самолета лейтенанта П.М. Чувелева (так правильно)

23ro 23ro

На сайте с 21.09.2011

3     53

Хорошо получился Як-1б. Красивый, аккуратный. Очень похож на прототип самолета лейтенанта П.М. Чувелева (так правильно)

Спасибо. Согласен. Поправил.

FROGER FROGER

На сайте с 02.08.2013

37     504

Артём ארט'ום Артём ארט'ום

На сайте с 24.05.2014

15     137

Та щикарно сделано
Посмотреть в удовольствие
И не раз

Владимир Владимир

На сайте с 05.09.2021

0     74

красиво

+100500!!!

23ro 23ro

На сайте с 21.09.2011

3     53

Та щикарно сделано

Посмотреть в удовольствие
И не раз


Спасибо, Тём!

23ro 23ro

На сайте с 21.09.2011

3     53

Красивый.
Очень понравилось! Солдатики ещё больше украсили бы.
красиво
Цитата:красиво

+100500!!!


Коллеги, спасибо!

Ryjiy67 Ryjiy67

На сайте с 11.05.2007

176     134

Отличная работа!! Реально круто!!!

GurG GurG

На сайте с 18.12.2020

12     290

Отличная работа!! Реально круто!!!

Конкретно по модели :
Как у Як-1Б крыло крепилось к фюзеляжу ? Зализ крыла -единое целое с крылом или металлическая накладка на крыло ?
Отсутствие важного конструктивного элемента шасси-"солдатиков" не вызывает вопросов ?

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

Понравилась работа!

Сергей Бусаргин Сергей Бусаргин

На сайте с 06.05.2013

128     2616

Для 72-го масштаба даже очень хорошо. Фотку пилота ещё можно было бы присовокупить.

23ro 23ro

На сайте с 21.09.2011

3     53

Цитата:Отличная работа!! Реально круто!!!

Конкретно по модели :
Как у Як-1Б крыло крепилось к фюзеляжу ? Зализ крыла -единое целое с крылом или металлическая накладка на крыло ?
Отсутствие важного конструктивного элемента шасси-"солдатиков" не вызывает вопросов ?


Болтами наверно.
Накладка.
Вызывает, раз спросил.

23ro 23ro

На сайте с 21.09.2011

3     53

Отличная работа!! Реально круто!!!
Понравилась работа!

Спасибо

23ro 23ro

На сайте с 21.09.2011

3     53

Для 72-го масштаба даже очень хорошо. Фотку пилота ещё можно было бы присовокупить.

Спасибо. Есть это фото и фото самолета целиком.

23ro 23ro

На сайте с 21.09.2011

3     53

23ro 23ro

На сайте с 21.09.2011

3     53

GurG GurG

На сайте с 18.12.2020

12     290

Цитата:Цитата:Отличная работа!! Реально круто!!!

Конкретно по модели :
Как у Як-1Б крыло крепилось к фюзеляжу ? Зализ крыла -единое целое с крылом или металлическая накладка на крыло ?
Отсутствие важного конструктивного элемента шасси-"солдатиков" не вызывает вопросов ?
Болтами наверно.
Накладка.
Вызывает, раз спросил.

Ты думаешь я тебя потроллить решил.? Зря. Мне предстоит сборка Як-1 от SF (1/48) в подарочном варианте. Зализ крыла со следами явно металлического оттенка заставил обратить внимание на этот элемент конструкци и учесть при сборке. Т.е. -накладка .

23ro 23ro

На сайте с 21.09.2011

3     53

Цитата:Цитата:Цитата:Отличная работа!! Реально круто!!!

Конкретно по модели :
Как у Як-1Б крыло крепилось к фюзеляжу ? Зализ крыла -единое целое с крылом или металлическая накладка на крыло ?
Отсутствие важного конструктивного элемента шасси-"солдатиков" не вызывает вопросов ?
Болтами наверно.
Накладка.
Вызывает, раз спросил.

Ты думаешь я тебя потроллить решил.? Зря. Мне предстоит сборка Як-1 от SF (1/48) в подарочном варианте. Зализ крыла со следами явно металлического оттенка заставил обратить внимание на этот элемент конструкци и учесть при сборке. Т.е. -накладка .


Да. Крыло и фюзеляж не металл. В районе кабины панель, капот и зализы металл.

coda69 coda69

На сайте с 02.04.2013

29     12

Прекрасная работа во всех отношениях!

GurG GurG

На сайте с 18.12.2020

12     290

"
Да. Крыло и фюзеляж не металл. В районе кабины панель, капот и зализы металл.[/QUOTE]"

Спасибо. Полезная информация.

23ro 23ro

На сайте с 21.09.2011

3     53

Прекрасная работа во всех отношениях!

Спасибо, Денис

Михаил ака ОЛОВО Михаил ака ОЛОВО

На сайте с 17.11.2018

43     267

ювелирка!
класс!
очень понравилось исполнение. а разницах в границах камуфляжных пятен на крыле и фюзе - будем считать ремонтной окраской в ПАРМ

23ro 23ro

На сайте с 21.09.2011

3     53

ювелирка!

класс!
очень понравилось исполнение. а разницах в границах камуфляжных пятен на крыле и фюзе - будем считать ремонтной окраской в ПАРМ


Спасибо

Владимир Носиков Владимир Носиков

На сайте с 02.06.2012

33     83

Великолепная работа!

Борис Борис

Спонсор

На сайте с 17.10.2010

724     9624

Прекрасная работа.
Единственное, со своим севшим зрением так и не смог прочитать тёмно-красную надпись на зелёном фоне. Контраста нет. Надо скачать фото и посмотреть с увеличением.

Дима, добавь фото с ракурсов, как я обычно прошу (какие, ты хорошо знаешь)

23ro 23ro

На сайте с 21.09.2011

3     53

Великолепная работа!

Володь, спасибо!!!

23ro 23ro

На сайте с 21.09.2011

3     53

Прекрасная работа.

Единственное, со своим севшим зрением так и не смог прочитать тёмно-красную надпись на зелёном фоне. Контраста нет. Надо скачать фото и посмотреть с увеличением.

Дима, добавь фото с ракурсов, как я обычно прошу (какие, ты хорошо знаешь)


Борь, спасибо. Ракурсов нет. Это ни в коем случае не протест, просто снова фотографировать не буду. Это время терять, которого и так не много у меня, я лучше что то еще соберу. Думаю коллеги по хобби смогли всё рассмотреть на представленных фото. После прихожки пусть идет в личные по правилам.

СССР 76 СССР 76

На сайте с 30.12.2013

4     0

Alexus Alexus

На сайте с 04.11.2013

12     198

Классно!
Поздравляю!

Артём ארט'ום Артём ארט'ום

На сайте с 24.05.2014

15     137

Ты думаешь я тебя потроллить решил.? Зря.

Сдавалось мне мил человек
Что ты стукачёк

Оказалось--не сдавалось

GurG GurG

На сайте с 18.12.2020

12     290

Цитата:

Ты думаешь я тебя потроллить решил.? Зря.

Сдавалось мне мил человек
Что ты стукачёк

Оказалось--не сдавалось

"пришел поручик Ржевский и все опошлил".Неймется, да? Так и тянет срач устроить, провокатор ? Твоё дело модель подельника до небес превозносить ,т.к.её (модель) признали шедевром .
Более того, я на 150% за то,чтобы модель была в Галерее. (а вот почему, это другой вопрос).

Александр Гончаров Александр Гончаров

На сайте с 25.02.2014

69     204

Отличная работа!Супер!

Артём ארט'ום Артём ארט'ום

На сайте с 24.05.2014

15     137

.Неймется, да? Так и тянет срач устроить, провокатор ?

Мания преследования тебя одолела

Я говорю-- ты стукач
Всё

Напиши опять в администраторскую
В спортлото попробуй

GurG GurG

На сайте с 18.12.2020

12     290

Цитата:.Неймется, да? Так и тянет срач устроить, провокатор ?

Мания преследования тебя одолела

Я говорю-- ты стукач
Всё

Напиши опять в администраторскую
В спортлото попробуй

ignored.

Павел Сафонов Павел Сафонов

На сайте с 05.07.2020

7     1

Отлично, тем более в 72-м!

Войдите, чтобы оставить комментарий.