Karopka

Оператор US Navy Seal Devgru

Автор: Андрей Скиба Размещено: 13.08.2023 · Otstoy 3 424 просмотров
Производитель:
Legend production
Масштаб модели:
1:35
Тип:
Фигурки

Всем здравствуйте!

Фигурку закончил ,используя световой день на подоконнике в апреле 2022-го, когда в нашем городе из-за боевых действий не было света. Фронт ушёл в другой район и начали появляться всякие нехорошие моделистские привычки и желания)).Вот тут я про неё и вспомнил. Покрасил шлем, пулемёт, ПНВ,  сделал оружейный  ремень и гарнитуру. Подставку отлил из алебастра в аластилиновую форму. Супер клей выпросил у соседа . Без него бы ничего не склеил и не приклеил. 

Фигурка окрашена красками Vallejo.  Всем приятного просмотра и мирного неба над головой!


Оценки

97,68 из 100
Исполнение: 99,54 Окраска: 99,54 Матчасть: 99,33
14 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (38)

Ayvaros Ayvaros

На сайте с 12.07.2011

14     19

ТЫ УКРОП????!!!!! Раз делаешь, Оператор US Navy Seal Devgru!!!!!!!!!!

Андрей Скиба Андрей Скиба

На сайте с 22.07.2016

7     0

Уважаемый,не стоит проявлять агрессию и фамильярничать. Я так понимаю ,что все,у кого в коллекции есть тигры, пантеры, ф-15,ф-16, фантомы ,мессершмитты - все укропы и фашисты?

Ayvaros Ayvaros

На сайте с 12.07.2011

14     19

Уважаемый,не стоит проявлять агрессию и фамильярничать. Я так понимаю ,что все,у кого в коллекции есть тигры, пантеры, ф-15,ф-16, фантомы ,мессершмитты - все укропы и фашисты?

Вы сами привязали модель к календарю
!!! Фамильярность, не моя стихия, Может Вам в ней и привычней?

Ayvaros Ayvaros

На сайте с 12.07.2011

14     19

Уважаемый,не стоит проявлять агрессию и фамильярничать. Я так понимаю ,что все,у кого в коллекции есть тигры, пантеры, ф-15,ф-16, фантомы ,мессершмитты - все укропы и фашисты?

Чей Крым?

Андрей Скиба Андрей Скиба

На сайте с 22.07.2016

7     0

Вы ,я уверен, внимательно прочитали то, что я написал в описании к модели. Но я ещё дополню, вдруг из описания не совсем ясно. Фигурка была начата ДО боевых действий и когда в нашем районе перестали стрелять из стрелковки и артиллерии, потихоньку начало просыпаться желание продолжить хобби. И я не виноват, что эта фигурка оказалась в наибольшей стадии готовности. Красить модели из аэрографа я не мог, так как света не было, его в моем доме дали только 2 июля.
И я не понимаю, почему пережив голод, холод и обстрелы, я теперь должен ещё и оправдываться. А те,кто все это время ,при свете и в тепле делал немецкую технику, красил фигурки вермахта и сс,спокойно выставляют их и получают хвалебные отзывы за то, что они сделали хорошую модель и хорошо покрасили фигурку. Наверное, надо было сс-совца выставить. Да вот беда - нет у меня фигурок сс. Я давным давно дал себе зарок- не красить этих палачей и не делать немецкую технику на Восточном фронте. Ни разу данное слово не нарушил. Перед дедами было бы стыдно .Никому не навязываю свои принципы и никого не пытаюсь таким образом пристыдить.Просто изложил свои взгляды

Андрей Скиба Андрей Скиба

На сайте с 22.07.2016

7     0

Вы правы :" Ты укроп!" - это не фамильярность.Это хамство и бестактность .Бог Вам судья,коллега

Эдуард Эдуард

На сайте с 23.07.2019

195     971

Реально, дядя крышей поехал? Теперь ниче не собирать что ли, кроме советского???
Вопрос к автору - а что значит оператор? Фигурка понравилась, камуфляж под лупой рисовали? - он же мелкий, а там все так прорисовано скрупулезно... Ну и надо наверное было на темном фоне фотосессию - боец в ночник смотрит вроде)

Bi
Bizz

На сайте с 14.02.2018

0     126

ТЫ УКРОП????!!!!! Раз делаешь, Оператор US Navy Seal Devgru!!!!!!!!!!

А вы - неадекват, судя по тону и вопросу. Лучше извинитесь, наехали на человека, не разбираясь.
Какой-то "Сегодня носит адидас, а завтра - Родину продаст" получается.

Andrey_1981, хорошая роспись, понравилась, фото бы чуть почётче, чтобы разглядеть мелкие детали) Вместе с подставкой фигура хорошо смотрится, передаёт движение.

Андрей Скиба Андрей Скиба

На сайте с 22.07.2016

7     0

Доброе утро,коллеги!
Спасибо за позитивные отзывы и оценки!
Никогда бы не подумал, что так все получится. Прошу прощения у администрации и коллег за эту ситуацию.
Ответ коллеге Эдуарду-"operators" ,по-нашему "оперативники" ,называют бойцов seal, special forces, delta. Ещё "members" употребляют. Мультикам красить довольно трудно, но интересно)). Нет, не под лупой,но к этому все идёт. С годами зрение садится. Спасибо за совет с тёмным фоном!
Коллега "Bizz" - Вы правы, чёткости не хватает, но это не роспись, а фото. Вот почему с моделями проблем нет, а с фигурами, прям беда?

Андрей Кузнецов Андрей Кузнецов

На сайте с 26.11.2015

89     214

Очень достойная работа. Я никогда не смогу так покрасить камуфляж. В части антуража - было бы интереснее, как мне кажется, добавить какие-то брендовые, узнаваемые детали, типа банки из-под "Пепси" или растоптанную пачку "Кэмел". Такие детали всегда "оживляют" композицию. Повышают уровень "соучастия" зрителя. Ну и ограждение лестницы уж очень хлипкое (это во мне профессиональная деформация пищит).
Работа добротная, камуфляж выше любых похвал. А на дураков не обращайте внимания. Их немного, но, благодаря интернету, они заметнее чем тридцать лет назад. В пешее путешествие по известному адресу и все дела.
Успехов Вам!

Андрей Скиба Андрей Скиба

На сайте с 22.07.2016

7     0

Спасибо за отзыв и поддержку Андрей!
Всегда готов прислушаться к критическим замечаниям. А в камуфляже этом главная сложность - обилие пятен и пять цветов(хотя по-хорошему нужно рисовать шесть)

alten Ratten alten Ratten

На сайте с 21.04.2017

12     5

Реально, дядя крышей поехал? Теперь ниче не собирать что ли, кроме советского???

Вопрос к автору - а что значит оператор? Фигурка понравилась, камуфляж под лупой рисовали? - он же мелкий, а там все так прорисовано скрупулезно... Ну и надо наверное было на темном фоне фотосессию - боец в ночник смотрит вроде)


Прежде чем такое писать, обратите внимание на шеврон этого якобы "us котика" и попробуйте его идентифицировать.
А вдруг окажется, что кот на самом деле не пиндосский, а помойный, а может и вообще не кот, а к примеру херой-киборг, не?

Андрей Скиба Андрей Скиба

На сайте с 22.07.2016

7     0

Коллега,не имею понятия ,что значит "помойный" в данном случае.Это эмблема так называемой "красной команды" devgru. Именно члены её оряда в мае 2011 ликвидировали Усаму Бин Ладена. Прилагаю фото в качестве подтверждения. Этого бойца делал под впечатлением от просмотра сериала "Seal team".

СССР 76 СССР 76

На сайте с 30.12.2013

4     0

Работа понравилась!

Андрей Скиба Андрей Скиба

На сайте с 22.07.2016

7     0

Сделал фото в режиме "макросъемка". Извиняюсь, различные крапинки,волоски. Уж как получилось нарисовать шеврон, так получилось. Больше оправдываться я не стану. Если нарушил правила сайта - попрошу уважаемую администрацию мне на это указать

Александр Александр

На сайте с 07.01.2011

16     977

Отличное исполнение! Роспись, детали на высоте!

Андрей Скиба Андрей Скиба

На сайте с 22.07.2016

7     0

Спасибо, Александр!

Эдуард Эдуард

На сайте с 23.07.2019

195     971

Прежде чем такое писать, обратите внимание на шеврон этого якобы "us котика" и попробуйте его идентифицировать.

А вдруг окажется, что кот на самом деле не пиндосский, а помойный, а может и вообще не кот, а к примеру херой-киборг, не?

Максим Ведмедовский Максим Ведмедовский

На сайте с 31.05.2015

125     3

хорошая работа,у каждого по разному мультикам выходит 1/35 ,у нас так

Андрей Скиба Андрей Скиба

На сайте с 22.07.2016

7     0

Спасибо, Максим!
Очень хороший мультикам у Вас получился, даже с размытыми пятнами. Кистью плавных переходов добились или аэрографом?

Kv
Kvinto

На сайте с 17.10.2022

3     2

Андрей, отличная работа! Сам фигурки не расписывал, но всегда с удовольствием смотрю такие качественные работы.
На неадекватов не обращайте внимания, возможно там белка в гости пожаловала

Андрей Скиба Андрей Скиба

На сайте с 22.07.2016

7     0

Спасибо, коллега! Буду стараться и дальше))

Максим Ведмедовский Максим Ведмедовский

На сайте с 31.05.2015

125     3

Спасибо, Максим!

Очень хороший мультикам у Вас получился, даже с размытыми пятнами. Кистью плавных переходов добились или аэрографом?


все кисть,балаклава тоже кисть)

Андрей Скиба Андрей Скиба

На сайте с 22.07.2016

7     0

Очень здорово!
Не подскажите, чьей фирмы фигурки??

Максим Ведмедовский Максим Ведмедовский

На сайте с 31.05.2015

125     3

Очень здорово!

Не подскажите, чьей фирмы фигурки??


это Live Resin 1/35

Андрей Скиба Андрей Скиба

На сайте с 22.07.2016

7     0

Спасибо))
То Наверное, не заметил, когда рассматривал каталог. Или окрашенными они выглядят по-другому

jurgen jurgen

На сайте с 10.10.2012

13     0

Отличный боец!

Athlon Athlon

Спонсор

На сайте с 09.03.2008

35     9249

ТЫ УКРОП????!!!!! Раз делаешь, Оператор US Navy Seal Devgru!!!!!!!!!!
Чей Крым?

По моему пришло время чистить сайт не только от проукраинской шушеры, но и от таких вот псевдопатриотов. Человек прошёл через войну и ещё должен оправдываться перед всякой сволочью.

Александр Бурков Александр Бурков

На сайте с 19.02.2012

20     4827

Работа отличная, очевидно.

А ублюдка, соглашусь с Athlon, пора нахрен пристрелить.

Андрей Скиба Андрей Скиба

На сайте с 22.07.2016

7     0

Товарищи! Спасибо большое за поддержку!Мы же не знаем всех подробностей. Может у коллеги воюет родственник ,он на нервах.Все в порядке.Мы, граждане новоприобретенных территорий стали чужими для многих украинцев и ещё не стали до конца своими для многих россиян. С этим нужно смириться.
Чей Крым? Статья 65 конституции РФ прямо указывает на его принадлежность .

GurG GurG

На сайте с 18.12.2020

12     290

Доброе утро,коллеги!

Спасибо за позитивные отзывы и оценки!
Никогда бы не подумал, что так все получится. Прошу прощения у администрации и коллег за эту ситуацию.
Ответ коллеге Эдуарду-"operators" ,по-нашему "оперативники" ,называют бойцов seal, special forces, delta. Ещё "members" употребляют. Мультикам красить довольно трудно, но интересно)). Нет, не под лупой,но к этому все идёт. С годами зрение садится. Спасибо за совет с тёмным фоном!
Коллега "Bizz" - Вы правы, чёткости не хватает, но это не роспись, а фото. Вот почему с моделями проблем нет, а с фигурами, прям беда?

По фигурке : динамика боя чувствуется .
По камо : вроде был курс В.Демченко на ютубе по камуфляжу.
По фото : если на андроиде, скачиваете Open Camera . читаете внимательно инструкцию по настройкам.
По зрению : только налобные очки с подсветкой и линза не менее ×5. Иначе зрение улетит быстро к чертям собачьим.
По политической ситуаци :
наберитесь терпения, сейчас сложно всем. Со временем ,наверное, все уляжется, но пока как то так.

Андрей Скиба Андрей Скиба

На сайте с 22.07.2016

7     0

Спасибо большое, коллега,за отзыв,рекомендации и поддержку!

GurG GurG

На сайте с 18.12.2020

12     290

Спасибо большое, коллега,за отзыв,рекомендации и поддержку!

Да, собственно ,не за что. Если чего, пишите в личку.

Андрей Скиба Андрей Скиба

На сайте с 22.07.2016

7     0

Сергей Казанцев Сергей Казанцев

На сайте с 14.02.2022

20     0

Работа понравилась, отличный боец!

Андрей Скиба Андрей Скиба

На сайте с 22.07.2016

7     0

Спасибо, Сергей!

Алексей Лозовский Алексей Лозовский

На сайте с 25.08.2018

10     12

Хорошая роспись, реалистично получилось!

Андрей Скиба Андрей Скиба

На сайте с 22.07.2016

7     0

Спасибо, Алексей!

Войдите, чтобы оставить комментарий.