Karopka

Ми-4А "Страж Камчатских сопок" TRUMPETER 1/48

Автор: Ляш Игорь Размещено: 08.07.2023 · Phantom1976 6 308 просмотров
Производитель:
Trumpeter
Тип двигателя:
Поршневая
Тип техники:
Военные
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:48
Прочее:
Вертолеты
Страна-производитель:
СССР–Россия

Приветствую, коллеги!


Продолжаю строить авиацию. А конкретно, мою любимую тему – вертолеты. На этот раз сделан советский военный верт – Ми-4. Это недавняя новинка известной китайской компании ТРУБАЧ вышедшая в сентябре 21-го года. На мой взгляд, модель сделана на очень качественном уровне, нежели они делали раньше. Качественный расшив и ровная клёпка, хоть и внутренняя. Ошибки, конечно, имеются, но не значительные. Главная и можно сказать неисправимая – это овальная носовая часть. А должна быть круглой. Остальное всё терпимо и поправимо.


Краткая информация


Этот многоцелевой вертолет был разработан в КБ под руководством Михаила Леонтьевича Миля в сентябре 1951 года. Он был первым военно-транспортным вертолетом ВС СССР. Первый полет выполнил летчик-испытатель В.В. Винницкий 3 июня 1952 года. Просторная грузовая кабина вмещала 1600 кг. груза или 12 полностью экипированных десантника. Ми-4 стал первым советским вертолетом оснащенным грузовым люком в задней части с откидными створками с опускающимся трапом. В странах Варшавского Договора в течение почти 20 лет являлся основным транспортно-десантным вертолетом. В СССР на Казанском вертолетном заводе было выпущено большое количество модификаций с общим количеством – 3335 шт. Он хорошо зарекомендовал себя в многих странах, где продавался на экспорт. В Китае Ми-4 выпускался по лицензии под названием Z-5 Harbin и их было выпущено 545 экз.

 Вертолет одновинтовой 4-х лопастный с 3-х лопастным рулевым винтом и четырех опорным шасси. Он оснащен поршневым звездообразным двигателем с воздушным охлаждением АШ-82В разработанным под руководством А.Д. Швецова. Мощность 1700 л.с.


 ЛТХ  Длина – 16,8м. диаметр НВ – 21м, диаметр рулевого винта 3,6м. высота – 4,4м, макс. взлетная масса – 7600 кг, макс. скорость – 226 км/ч, крейсерская скорость – 140 км/ч, практическая дальность – 465 км. практический потолок -  5500 м. Экипаж - 3 чел.

Модель сделана с небольшими доработками с применением ФТД Севастопольской ф. «Микродизайн». Кому интересно, вот ссылка….


Мои изменения


-доработана пилотская кабина с добавлением ФТД

-доработаны капоты двигателя с помощью ФТ

-на основные стойки шасси добавлены магистрали

-доработан ротор НВ с добавлением проводки и у РВ тоже добавлена проводка, уменьшена толщина лопастей и добавлены важные элементы

-добавлены мачты с «проволочными» антеннами

-изготовлены 5 самодельных блистеров с обоих бортов

-переделаны посадочные фары

-изготовлено остекление нижней гондолы стрелка

-все штоки ГЦ из игл разных диаметров


Окраска – эмали АКАН (6-я серия), глянцевый лак – FUTUREи матовый TAMIYA

 Смывка - MIG (тёмная)

Декаль – изкоробочная (звёзды)+ собственный передел (А. Бацких)


Особая благодарность Александру Лобанову за консультацию по матчасти и помощь в изготовлении деталей.


Представлен Ми-4А погранвойск КГБ СССР из района Курильских островов на Камчатке (б/н 13)


Приятного просмотра!

Оценки

98,53 из 100
Исполнение: 99,00 Окраска: 99,30 Матчасть: 99,15
54 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (82)

Saluza Secundus Saluza Secundus

На сайте с 01.12.2017

24     4119

Даниил Даниил

На сайте с 08.02.2016

20     2

Хороша вертушка!

Игорь Ушаков Игорь Ушаков

На сайте с 31.12.2011

83     3117

Хорошая работа.

Владимир Беляков Владимир Беляков

На сайте с 16.08.2010

48     30

Игорь, отличная работа! Все доработки в тему и очень оживляют модель.

Максим (AMS) Максим (AMS)

На сайте с 31.07.2012

55     251

Бомбическая модель, в лучших традициях! Хотелось бы ещё фото с освещением. Поздравляю с отличным пополнением.

Николай Числин Николай Числин

На сайте с 21.09.2010

31     193

Хороший получился вертолет!

СССР 76 СССР 76

На сайте с 30.12.2013

4     0

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

Хорош
Воистину!
Василий Долгошеев Василий Долгошеев

На сайте с 17.08.2010

320     137

Хороший получился Красавец!

Вагиф Гульметов Вагиф Гульметов

На сайте с 11.09.2015

62     473

Достойно смотрится.

Ляш Игорь Ляш Игорь

Спонсор

На сайте с 05.08.2010

103     18697

Благодарю, коллеги!

Бомбическая модель, в лучших традициях! Хотелось бы ещё фото с освещением. Поздравляю с отличным пополнением.

Спасибо, Макс! Постараюсь сделать светлые)

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

Ляш Игорь Ляш Игорь

Спонсор

На сайте с 05.08.2010

103     18697

Классно вышло.

Спасибо, Матвей!

Пу
Пугачев

На сайте с 29.03.2014

4     1

Суровый "дедушка". Отлично смотрится!

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 18.10.2011

8     4

Завидую Вашему уровню навыка)) Класс.

Ляш Игорь Ляш Игорь

Спонсор

На сайте с 05.08.2010

103     18697

Благодарю друзья, за тёплые слова!

?
Гость
Гость

Классная работа!
Нашёл фото упавшего в Афганистане.
обратил внимание на ракскраску лопастей...

?
Гость
Гость

также заметил что на большинстве некамуфляжных МИ-4 окраска днища плавным изгибом переходит по нижней части хвоста....

Сергей Гладкий Сергей Гладкий

На сайте с 02.08.2010

0     331

также заметил что на большинстве некамуфляжных МИ-4 окраска днища плавным изгибом переходит по нижней части хвоста....

1но фото эт еще не большинство..)а модель..дух перехватывает АЙС))

?
Гость
Гость
Цитата:также заметил что на большинстве некамуфляжных МИ-4 окраска днища плавным изгибом переходит по нижней части хвоста....

1но фото эт еще не большинство..)а модель..дух перехватывает АЙС))


есть много фото, можно нагуглить.... даже на чёрно-белых фото хорошо видно схему окраски...

Ryjiy67 Ryjiy67

На сайте с 11.05.2007

176     134

Игорь!! Отличная работа и окраска и тонировка и всё остальное.. У меня случайно получилось одна из оценок. не 100 балов.. прости пожалуйста

Дмитрий Буров Дмитрий Буров

На сайте с 30.11.2019

44     5

Ляш Игорь Ляш Игорь

Спонсор

На сайте с 05.08.2010

103     18697

Спасибо, коллеги за замечание.

есть много фото, можно нагуглить.... даже на чёрно-белых фото хорошо видно схему окраски...

Не спорю. Но я делал конкретный пограничный борт. У них как ни странно, но окрашивалось по-другому. Тут это видно....

Ляш Игорь Ляш Игорь

Спонсор

На сайте с 05.08.2010

103     18697

Игорь!! Отличная работа и окраска и тонировка и всё остальное.. У меня случайно получилось одна из оценок. не 100 балов.. прости пожалуйста

Олег, спасибище! Не переживай - бывает...))

Отлично, Игорь!

Спасибо, Дима!

Ляш Игорь Ляш Игорь

Спонсор

На сайте с 05.08.2010

103     18697

Кстати, фото моего борта....

Александр Филатов Александр Филатов

Спонсор

На сайте с 15.07.2010

62     482

Классный пограничник!

Саша Sky Coyote Саша Sky Coyote

На сайте с 20.12.2010

10     735

Ну это по-нашему))) Зачетный Гончак получился! Игорь, а лопасти тоже ниже хвоста провисают? Косяк от производителя?

?
Гость
Гость
Спасибо, коллеги за замечание.

Цитата:есть много фото, можно нагуглить.... даже на чёрно-белых фото хорошо видно схему окраски...
Не спорю. Но я делал конкретный пограничный борт. У них как ни странно, но окрашивалось по-другому. Тут это видно....

скорее всего просто на фото модели так тень легла....
а так очень реалистично....

Ляш Игорь Ляш Игорь

Спонсор

На сайте с 05.08.2010

103     18697

Ну это по-нашему))) Зачетный Гончак получился! Игорь, а лопасти тоже ниже хвоста провисают? Косяк от производителя?

Сань, благодарю. Вероятно, ДА. Он НВ, когда лежит на поверхности, то провис правильный. Только стоит его установить на своё место, то соответственно провис становится неправильным. А в обратом направлении они (лопасти) не гнулись.

Билли Рубин Билли Рубин

На сайте с 15.02.2021

13     1124

Кстати, фото моего борта....

На фото вашего борта видно, что белая полоса расположена по-другому, чем на модели.
Ее границы по торцам проходят как раз по границе створок грузового отсека. Это хорошо видно по петлям этих створок.
На вашей модели слева белая полоса выехала на фюзеляж, а справа - не доходит до стыка створки и фюзеляжа. Т.е., получился заметный перекос.
И похоже, что бортовые номера "13" не симметрично нанесены. По левому борту сдвинут вперёд к носу, а по правому борту - к основной стойке шасси.

ЮБОРГ ЮБОРГ

На сайте с 19.04.2012

54     1093

Приветствую Игорь! После серии БТТ думал всё, спёкся авиатор, ан нет, руки помнят. Отменное исполнение. Кстати буквально на днях читал о Ми-4, брутальная машина.

Gasenkam Gasenkam

На сайте с 05.11.2008

9     139

Антон Попов Антон Попов

На сайте с 21.10.2017

27     1

Достойно смотрится.

+1

Pavel_A Pavel_A

На сайте с 17.04.2022

23     645

Классная модель! Крутые снимки. Очень сочно)

Денис Мякишев Денис Мякишев

На сайте с 06.07.2014

43     937

Привет Игорь. Красавец получился, на мой взгляд перебор с пресшейденгом на хвосте, уж больно клетчато. Но это сам знаешь дело вкуса.

Mоngol Mоngol

На сайте с 04.02.2017

228     3487

Красивая работа, красивая машина))) Хотя раньше мне он страшным казался, меняются вкусы-то, с возрастом))))

Ляш Игорь Ляш Игорь

Спонсор

На сайте с 05.08.2010

103     18697

Цитата:Кстати, фото моего борта....

На фото вашего борта видно, что белая полоса расположена по-другому, чем на модели.
Ее границы по торцам проходят как раз по границе створок грузового отсека. Это хорошо видно по петлям этих створок.
На вашей модели слева белая полоса выехала на фюзеляж, а справа - не доходит до стыка створки и фюзеляжа. Т.е., получился заметный перекос.
И похоже, что бортовые номера "13" не симметрично нанесены. По левому борту сдвинут вперёд к носу, а по правому борту - к основной стойке шасси.


Благодарю, за критику. Ну вы зоркий Сокол Билли Рубин!

Ляш Игорь Ляш Игорь

Спонсор

На сайте с 05.08.2010

103     18697

Приветствую Игорь! После серии БТТ думал всё, спёкся авиатор, ан нет, руки помнят. Отменное исполнение. Кстати буквально на днях читал о Ми-4, брутальная машина.

Спасибо, Юрий! Да, красивая....)

Ляш Игорь Ляш Игорь

Спонсор

На сайте с 05.08.2010

103     18697

Хорош !!!

СПАСИБИЩЕ!

Классная модель! Крутые снимки. Очень сочно)

Благодарю, коллега!

Привет Игорь. Красавец получился, на мой взгляд перебор с пресшейденгом на хвосте, уж больно клетчато. Но это сам знаешь дело вкуса.

Спасибо, Денис! Да, ты прав немного лишканул...

Ляш Игорь Ляш Игорь

Спонсор

На сайте с 05.08.2010

103     18697

Красивая работа, красивая машина))) Хотя раньше мне он страшным казался, меняются вкусы-то, с возрастом))))

Большое спасибо, Сергей!

Виктор Топильский Виктор Топильский

На сайте с 05.07.2014

22     709

Отлично получилось Игорь!

Павел Сафонов Павел Сафонов

На сайте с 05.07.2020

7     1

Красавец получился, на мой взгляд перебор с пресшейденгом на хвосте, уж больно клетчато. Но это сам знаешь дело вкуса.

Вот да, +1 насчет "клетчатости". Единственное, за что зацепился взгляд. Но это, действительно, дело вкуса. Модель отличная!

Ляш Игорь Ляш Игорь

Спонсор

На сайте с 05.08.2010

103     18697

Отлично получилось Игорь!

Виктор, благодарю!

Ляш Игорь Ляш Игорь

Спонсор

На сайте с 05.08.2010

103     18697

Вот да, +1 насчет "клетчатости". Единственное, за что зацепился взгляд. Но это, действительно, дело вкуса. Модель отличная!

Спасибо, Павел! Согласен, как говорил выше - несколько лишканул))

Phantom1976 Phantom1976

На сайте с 13.04.2007

57     6107

Хорошая Работа, красивая.
Игорех - поздравляю с завершением постройки

Алексей Лежнев Алексей Лежнев

Спонсор

На сайте с 26.10.2009

30     16911

Оригинальная фотосессия излишне подчёркивает контрастность, но при нормальном освещении это ощущение исчезнет.

Отлично получилось, мои поздравления!

С Уважением, Алексей.

Юрий Гаврилов Юрий Гаврилов

Спонсор

На сайте с 05.05.2011

119     1429

Игорь, я не спец по авиации, но вертолет здорово получился!

Ляш Игорь Ляш Игорь

Спонсор

На сайте с 05.08.2010

103     18697

Хорошая Работа, красивая.

Игорех - поздравляю с завершением постройки


Спасибо, Юрик!

Оригинальная фотосессия излишне подчёркивает контрастность, но при нормальном освещении это ощущение исчезнет.

Отлично получилось, мои поздравления!

С Уважением, Алексей.


Большая благодарность!

Игорь, я не спец по авиации, но вертолет здорово получился!

Юра, большое спасибо!

Андрей Виноградов Андрей Виноградов

Спонсор

На сайте с 25.06.2017

25     950

Поздравляю Игорь с хорошей работой. Много вложил труда. Однако…Долго не решался написать комментарий из-за контрастного прешейдинга. Но уже сказали про него. Так что Игорь, я присоединюсь к коллегам. Несущий винт потенциально вращаться не будет из-за перегиба лопастей. Что лопасти перегнуть нельзя….это сказки деда Мазая. Я изгибал лопасти практически всех фирм… Гнутся!!!! Хотя, тут дело не только в изгибе лопастей, а в том, что ось вала НВ должна быть наклонена чуть вперёд.
Далее.. мне кажется, что форма носа (верхней капотной части) сильно плоская. На прототипах, капот чуть с горбинкой. Что модели в 72, что в 48 масштабе, категорично нельзя использовать фототравление. Лучше вставлять сеточку в пластиковые капоты. И ещё, мне не нравится задняя часть фюзеляжа. Что то со створками не так. Какие то они куцые.

Ляш Игорь Ляш Игорь

Спонсор

На сайте с 05.08.2010

103     18697

Поздравляю Игорь с хорошей работой. Много вложил труда. Однако…Долго не решался написать комментарий из-за прешейдинга. Но уже сказали про него. Так что Игорь, я присоединюсь к коллегам. Несущий винт потенциально вращаться не будет из-за перегиба лопастей. Что лопасти перегнуть нельзя….это сказки деда Мазая. Я изгибал лопасти практически всех фирм… Гнутся!!!! Хотя, тут дело не только в изгибе лопастей, а в том, что ось вала НВ должна быть наклонена чуть вперёд.

Далее.. мне кажется, что форма носа (верхней капотной части) сильно плоская. На прототипах, капот чуть с горбинкой. Что модели в 72, что в 48 масштабе, категорично нельзя использовать фототравление. Лучше вставлять сеточку в пластиковые капоты. И ещё, мне не нравится задняя часть фюзеляжа. Что то со створками не так. Какие то они куцые.


Спасибо тебе, твой коммент. Я его ждал)) Ты абсолютно прав, большой провис лопастей НВ. Я тебе честно скажу, не гнулись они в обратном направлении. Пластик довольно твердый. Я в гражданском варианте конечно что-то попробую сделать с ними. Про ось вала тоже в курсе. Там что-то у меня не так встало и его отклонило. И форму верхней части капотов я тоже заметил глядя на фото прототипов. Створки не менял, так сделали китайские братья)).
п.с. а какие сеточки вставлять?

Андрей Виноградов Андрей Виноградов

Спонсор

На сайте с 25.06.2017

25     950

Цитата:Спасибо тебе, твой коммент. Я его ждал)) Ты абсолютно прав, большой провис лопастей НВ. Я тебе честно скажу, не гнулись они в обратном направлении. Пластик довольно твердый. Я в гражданском варианте конечно что-то попробую сделать с ними. Про ось вала тоже в курсе. Там что-то у меня не так встало и его отклонило. И форму верхней части капотов я тоже заметил глядя на фото прототипов. Створки не менял, так сделали китайские братья)).

п.с. а какие сеточки вставлять?


Ну вот видишь, )))) таки дождался!!!
Я понимаю, что в нашем возрасте уже не так гнётся и не туда встаёт))) но в модели заведомо нужно наклон вала предусматривать. Вперёд и чуть вправо. Учитывай на будущее. И как это тебе Лобанов Саша не подсказал в консультациях?
Сеточку можно найти абсолютно любую. Главное, не сильно мелкую. В фильтрах, очистных устройствах смотри. Чем грубее, тем лучше. На МИ-4 там сетка, чуть ли не рабица стояла. Ну похожая…
Главное, изнутри выбрать пластик до минимальной толщины.

Stas Stas

На сайте с 29.01.2010

68     2906

Круто! Мне нравится, очень! Конечно, в красно-серебрисом варианте МИ-4 выглядит изящнее, но тут выбор за автором.
Сеточка от чайных пирамидок подойдёт.

Олег Запсельский Олег Запсельский

На сайте с 31.01.2016

37     1

Игорь, мои поздравления! Хорошая работа! Вот неровно дышу в сторону Ми-4, красавец-вертолет. Очень живенько смотрится машина, притягивает взгляд. Знатно проработал по технике, а окраска - дело вкуса, лично мне - понравилась! Однозначно - успех!

Ляш Игорь Ляш Игорь

Спонсор

На сайте с 05.08.2010

103     18697

Ну вот видишь, )))) таки дождался!!!

Я понимаю, что в нашем возрасте уже не так гнётся и не туда встаёт))) но в модели заведомо нужно наклон вала предусматривать. Вперёд и чуть вправо. Учитывай на будущее. И как это тебе Лобанов Саша не подсказал в консультациях?
Сеточку можно найти абсолютно любую. Главное, не сильно мелкую. В фильтрах, очистных устройствах смотри. Чем грубее, тем лучше. На МИ-4 там сетка, чуть ли не рабица стояла. Ну похожая…
Главное, изнутри выбрать пластик до минимальной толщины.


Понял тебя. Буду искать такую для гражданского)

Ляш Игорь Ляш Игорь

Спонсор

На сайте с 05.08.2010

103     18697

Круто! Мне нравится, очень! Конечно, в красно-серебрисом варианте МИ-4 выглядит изящнее, но тут выбор за автором.

Сеточка от чайных пирамидок подойдёт.

Стас, спасибо! Я и такой вариант буду делать. Только он красно - серый)

Ляш Игорь Ляш Игорь

Спонсор

На сайте с 05.08.2010

103     18697

Игорь, мои поздравления! Хорошая работа! Вот неровно дышу в сторону Ми-4, красавец-вертолет. Очень живенько смотрится машина, притягивает взгляд. Знатно проработал по технике, а окраска - дело вкуса, лично мне - понравилась! Однозначно - успех!

Благодарю,Олег! Да машина действительно стоит большого внимания.

Сергей Сергей

На сайте с 21.01.2020

13     36

Игорь, отлично проработанная модель. Поздравляю с завершением этого большого,сложного проекта!

Ляш Игорь Ляш Игорь

Спонсор

На сайте с 05.08.2010

103     18697

Игорь, отлично проработанная модель. Поздравляю с завершением этого большого,сложного проекта!

Большое спасибо, Серёга!

Владимир Владимир

На сайте с 13.11.2009

17     154

Классная модель получилась!

Ляш Игорь Ляш Игорь

Спонсор

На сайте с 05.08.2010

103     18697

Классная модель получилась!

Спасибо, Володь!

Ляш Игорь Ляш Игорь

Спонсор

На сайте с 05.08.2010

103     18697

Как обещал выше, пару снимков на светлом фоне.

Ляш Игорь Ляш Игорь

Спонсор

На сайте с 05.08.2010

103     18697

Ляш Игорь Ляш Игорь

Спонсор

На сайте с 05.08.2010

103     18697

Ляш Игорь Ляш Игорь

Спонсор

На сайте с 05.08.2010

103     18697

Егор Снитко Егор Снитко

На сайте с 30.10.2010

77     247

Отличная работа, Игорь!!! Красивая модель легендарного вертолета!

Ляш Игорь Ляш Игорь

Спонсор

На сайте с 05.08.2010

103     18697

Отличная работа, Игорь!!! Красивая модель легендарного вертолета!

Большущее спасибо, Егор!

Yufei Mao Yufei Mao

На сайте с 31.01.2022

0     0

Fantastic work, as always!
I love the unique looking of Mi-4(2 floors) which I played with a lot in a park near my home.
Congratulations!

Ляш Игорь Ляш Игорь

Спонсор

На сайте с 05.08.2010

103     18697

Fantastic work, as always!

I love the unique looking of Mi-4(2 floors) which I played with a lot in a park near my home.
Congratulations!


Thank you very much, my friend! Nice memories)

Дима Дима

На сайте с 01.09.2014

19     161

Крутая работа!!! Классная стрекоза получилась!

Ляш Игорь Ляш Игорь

Спонсор

На сайте с 05.08.2010

103     18697

Крутая работа!!! Классная стрекоза получилась!

Спасибо, Дима!

Denis0102 Denis0102

На сайте с 17.07.2010

341     767

Отлично получился вертолет! У нас в парке такой стоял .

Александр Лобанов Александр Лобанов

На сайте с 14.03.2018

24     874

Ну это просто бомба.Особенно понравился стояночный угол из-за выхода передних штоков.У исходника они короче и кажется что модель опустила нос.Я на своем тоже так выполнил.И не вдаваясь в детали можно сказать Трубач тоже малость косанул по поводу трубок обогрева и высоты приборки-она чуть выше.А по поводу наклона вала редуктора мы с тобой и не общались.В общем браво бис.Великий труд.

Ляш Игорь Ляш Игорь

Спонсор

На сайте с 05.08.2010

103     18697

Ну это просто бомба.Особенно понравился стояночный угол из-за выхода передних штоков.У исходника они короче и кажется что модель опустила нос.Я на своем тоже так выполнил.И не вдаваясь в детали можно сказать Трубач тоже малость косанул по поводу трубок обогрева и высоты приборки-она чуть выше.А по поводу наклона вала редуктора мы с тобой и не общались.В общем браво бис.Великий труд.

Саша, большое спасибо за оценку! На гражданском я это всё учту. И провис лопастей НВ исправлю.)

Ляш Игорь Ляш Игорь

Спонсор

На сайте с 05.08.2010

103     18697

Отлично получился вертолет! У нас в парке такой стоял .

Спасибо, Денис!

Александр Лобанов Александр Лобанов

На сайте с 14.03.2018

24     874

Цитата:Ну это просто бомба.Особенно понравился стояночный угол из-за выхода передних штоков.У исходника они короче и кажется что модель опустила нос.Я на своем тоже так выполнил.И не вдаваясь в детали можно сказать Трубач тоже малость косанул по поводу трубок обогрева и высоты приборки-она чуть выше.А по поводу наклона вала редуктора мы с тобой и не общались.В общем браво бис.Великий труд.

Саша, большое спасибо за оценку! На гражданском я это всё учту. И провис лопастей НВ исправлю.)


По провису я потом расскажу

Лысый Макс Лысый Макс

Спонсор

На сайте с 09.01.2011

115     9440

Как же он все таки уродливо красив, и вроде вот смотришь, страшный всем своим видом, но этим и привлекает.
Работа великолепная!!

Ляш Игорь Ляш Игорь

Спонсор

На сайте с 05.08.2010

103     18697

Как же он все таки уродливо красив, и вроде вот смотришь, страшный всем своим видом, но этим и привлекает.

Работа великолепная!!


Действительно, уродец)) Спасибо, Макс!

SAM77 SAM77

На сайте с 13.01.2013

3     320

Игорь, очень понравилась работа. Видно что ты вложился.
Фотосессия также супер!

Ляш Игорь Ляш Игорь

Спонсор

На сайте с 05.08.2010

103     18697

Игорь, очень понравилась работа. Видно что ты вложился.

Фотосессия также супер!


Спасибо, дружище!

Юрий Seanavigator Юрий Seanavigator

На сайте с 05.11.2020

7     0

Шикарно получилось!!!!!

Ляш Игорь Ляш Игорь

Спонсор

На сайте с 05.08.2010

103     18697

Шикарно получилось!!!!!

Спасибо, Юрий!

Войдите, чтобы оставить комментарий.