Karopka

15 cm s.IG. 33 (Sfl.) auf Pz.Kpfw. II "Bison II"

Автор: Алексей Медведев Размещено: 25.04.2023 · D@N 1 966 просмотров
Производитель:
Dragon
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:35
Тип бронетехники:
Самоходки
Страна-производитель:
Германия
Модель времён ВМВ:
1939–1945

Приветствую вас, дорогие друзья! Представляю вашему вниманию свою очередную работу- модель немецкой самоходной артиллерийской установки "Bison II" от фирмы Dragon. 

О наборе:

Набор вызывает двойственные эмоции! Сначала, безусловно положительные: традиционное для Dragon  оформление бокс-арта, информативная инструкция, отличное литье и детализация деталей, наличие платки фоторавления. Немного омрачают картину (вначале) резиновые гусеничные ленты, но- терпимо. И это благодушное настроение сохраняется, пока процесс сборки не дойдет до склейки орудия. Вот тут-то ждет офигенно неприятный сюрприз- прицельного приспособления и самого прицела орудия в наборе нет! И даже инструкция их не предполагает! Между тем, место их установки на орудии есть. Дальше не очень приятный момент- отсутствие в наборе канистр, хотя крепления для их установки по бокам корпуса есть. Странно, почему производитель пожадничал в этом вопросе, учитывая тот факт, что для техники DAK  канистры ну просто необходимы, по моему мнению! Этот же самоход, насколько я знаю, ни на одном ТВД, кроме Африки и вовсе не участвовал. Тросов набор тоже не имеет, но это, по сравнению с вышеперечисленным- мелочи жизни!))))

Сборка:

Собирал модель "из коробки". От себя: нашел-таки в запасах прицельное приспособление и прицел, из запасов же навешал на борта канистры, для общей картинки повесил на борт пробковый шлем (от древней Tamiya остался). Ремни крепления канистр делал из бумаги, скобы ремней из проволоки. Из проволоки же свил тросы.

Окраска:

Окрашивал модель акриловыми красками собственного изготовления (dunkelgelb и камуфляж) и красками от "Звезды". Кресты- эмблемы-маркировки рисовал кистью.

За сим заканчиваю описание работы, надеюсь, результат ее вам, дорогие друзья, понравится! Приятного просмотра!

Оценки

97,23 из 100
Исполнение: 98,75 Окраска: 97,88 Матчасть: 98,93
16 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (13)

Максим Иванцов Максим Иванцов

На сайте с 29.03.2012

46     387

Дункельгельб не подходит для африки. Также можно было обыграть тот факт, что базовым цветом был панзерграу, а африку рисовали сверху. Траки заслуживают большего внимания с Вашей стороны. Можно больше серебра и сверху светлой пыли. Думаю, африка сложна в исполнении как и зимник.

Anryal Anryal

На сайте с 20.03.2017

39     809

Хорошая статейка про цвета для DAK http://militaryofart.blogspot.com/2015/05/afrika-v11.html

Дмитрий Иванов Дмитрий Иванов

На сайте с 21.04.2013

97     42

Собирал такой, траки были мэджики, странно что их не было в наборе. И кстати бизоны воевали и в России. Насчет коричневых разводов сомневаюсь, но модель сделана с душой!

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 30.01.2020

23     109

Неоднозначная работа. Но посмотрел с удовольствием.
Не покидает ощущение замыленности, словно резкости не хватает. Кстати и канистры и троса украшают модель. Мне кажется Тут АРК был бы предпочтительнее, тем более с Вашими руками. к нему еще и ствол можно купить и гусли наборные чтоб в цену драгона попасть. С уважением.

S Leus S Leus

На сайте с 13.12.2010

81     16

Неоднозначная работа. Но посмотрел с удовольствием.

Не покидает ощущение замыленности, словно резкости не хватает. Кстати и канистры и троса украшают модель. Мне кажется Тут АРК был бы предпочтительнее, тем более с Вашими руками. к нему еще и ствол можно купить и гусли наборные чтоб в цену драгона попасть. С уважением.


+

Мах Мах

На сайте с 22.12.2021

4     3

Идея с канистрами отличная и крепления, возьму на заметку. В целом хорошо,но особенно траки как-то убавляют реализм. Сейчас в мире траков огромный выбор. Рекомендую смолу, получаются шикарные рабочие.

Игорь Ушаков Игорь Ушаков

На сайте с 31.12.2011

83     3117

Понравилась работа.

Borgward Borgward

На сайте с 26.04.2022

1     129

Мне результат работы понравился.

Мне кажется Тут АРК был бы предпочтительнее

Я и не предполагал, что когда-нибудь услышу такое в отношении Драгона))

Алексей Медведев Алексей Медведев

На сайте с 17.11.2013

134     20

Друзья, спасибо вам за ваше внимание и критику. Постараюсь в силу своей компетенции ответить на некоторые замечания, итак: по поводу окраса (комментарий Максима Иванцова)- я знаю, что именно Dunkelgelb для окраса Африканской техники вермахта не подходит, в Африке использовалась Grun Braun (RAL 8000) b RAL 8020. Поэтому я свой самодельный Дункель щедро украсил коричневым фильтром, сделав его на Африканский манер "теплее". Если бы в описании про Дункель сам не написал- думаю, хрен бы кто догадался, что это не африканский вариант)). По поводу пятен камо- в инструкции Dragon равно как и на бокс-арте был такой вариант окраса и он мне понравился. Далее- Бизоны II в России НЕ ВОЕВАЛИ!Приведенная уважаемым коллегой Дмитрием Ивановым фотография относится к периоду войсковых испытаний самоходки зимой 1941/1942 года. После испытаний, все 12 произведенных самоходок разделили на две роты - schwere Infanteriegeschutz-Kompanien (mot.S) за номерами 707 и 708 и отправили в Северную Африку, где все 12 единиц в течение 1942-1943 годов завершили свой боевой путь в вермахте. Одна из них, кстати, позже попала в сформированную Египетскую армию и участвовала в Арабо-Израильском конфликте, где уже окончательно закончилась)). Траки, да, говно. Да и сам набор, как я говорил в описании работы, неоднозначен. Если бы я собирал подобный самоход себе, конечно заменил бы траки на наборные. Но, как не крути, не думаю, что ARK будет лучше- работал с Бизоном I от ARK, знаю, что это.

Дмитрий Иванов Дмитрий Иванов

На сайте с 21.04.2013

97     42

Алексей, согласен с поправкой. Просто по фото смотрю фрицы мерзнут, а почитал мат часть - все верно.

Максим Иванцов Максим Иванцов

На сайте с 29.03.2012

46     387

Если бы в описании про Дункель сам не написал- думаю, хрен бы кто догадался

Ну, видите ли, с этими балансами белого, цветопередачей и прочими фото-приколами, я больше доверяю описанию)) А так да коричневатый оттенок у Вас присутствует.

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 30.01.2020

23     109

Я и не предполагал, что когда-нибудь услышу такое в отношении Драгона))

Это касается больше результата работы чем самого процесса. тем более у Алексея руки растут откуда надо и он АРК доведет до состояния модели, а не игрушки.

Алексей Медведев Алексей Медведев

На сайте с 17.11.2013

134     20

Цитата:

Я и не предполагал, что когда-нибудь услышу такое в отношении Драгона))

Это касается больше результата работы чем самого процесса. тем более у Алексея руки растут откуда надо и он АРК доведет до состояния модели, а не игрушки.


Спасибо, дружище!)) Приятно! Но все же не соглашусь- Драгон все же лучше АРКа многократно, при всех его минусах. Лучше именно в качестве литья деталей, в детализации. А основной минус многих Драгоновских наборов- поганого качества резиновые гусеницы. Наборы, куда Dragon кладет Меджики- шикарны, почему не класть их во все свои наборы? Гонка за снижением цены и повышением спроса? Вряд ли. А меж тем, конкуренты (RFM, Bronco, Takom) в свои наборы зачастую пластиковые наборные траки кладут!)))

Войдите, чтобы оставить комментарий.