Karopka

Bell P-63 C-5 Kingcobra

Автор: Александр Филатов Размещено: 23.03.2023 · Борис 4 421 просмотров
Производитель:
Dora Wings
Тип двигателя:
Поршневая
Тип техники:
Военные
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:48
Страна-производитель:
США
Модель времён ВМВ:
1939–1945

      Всем добрый день!

Представляю модель самолета BellP-63 C-5 Kingcobra. Несколько слов о модели. Грубоват пластик, набор без особых изысков.  Предлагает монтировать кодовые огни на левой плоскости, что неправильно.  Никак не хотела становиться левая дверь. Пришлось немного подпилить. Кок винта значительно меньше по диаметру. Пришлось делать самодельный. Ну и по мелочи, для меня сборка этой модели проходила под лозунгом этой надписи на борту. Что-то постоянно ломалось, отрывалось, подкрашивалось и т. д.  В итоге, все-таки я осилил её. Красил красками АК, лаки Тамия.  Старался приблизить образ модели, чтобы он был максимально похож на фото реального самолета.

 Что получилось, судить вам.

Оценки

97,95 из 100
Исполнение: 99,24 Окраска: 99,30 Матчасть: 99,28
21 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (51)

Владислав Киселев Владислав Киселев

На сайте с 21.10.2014

13     2026

В матчасть не вникал, пока. А так очень даже хорошо. Понравилась модель. Единственное на что хочется попенять - излишняя блестючесть, ибо нагар и общий вид потертости борта плохо с ней сочетается.

Alexus Alexus

На сайте с 04.11.2013

12     198

Красивая Кобра, поздравляю!

Александр Филатов Александр Филатов

Спонсор

На сайте с 15.07.2010

62     482

Владислав Киселев и Alexus, спасибо!

FROGER FROGER

На сайте с 02.08.2013

37     504

Интересный вариант, хорошо получилось. Диски переднего колеса не ровно покрашены, это сильно бросается в глаза. Или там какие-то разводы на светлой краске, может это при съемке так получается. Бывает, что на фото проявляются странные вещи, которые в реале не видно. Может быть, зеленый верх светловат, на фото прототипа самолет темнее, На Р-63 "олив драб" тёмный, как на Тандерболтах.
Разве диски красили в цвет низа, а не в зеленый? Там цвет такой же, как интерьер кокпита..
А сама модель хорошая. Перекрасить бы диски и было бы совсем хорошо.

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

Красивая Кобра, поздравляю!
Аналогично.
Александр Филатов Александр Филатов

Спонсор

На сайте с 15.07.2010

62     482

Интересный вариант, хорошо получилось. Диски переднего колеса не ровно покрашены, это сильно бросается в глаза. Или там какие-то разводы на светлой краске, может это при съемке так получается. Бывает, что на фото проявляются странные вещи, которые в реале не видно. Может быть, зеленый верх светловат, на фото прототипа самолет темнее, На Р-63 "олив драб" тёмный, как на Тандерболтах.

Разве диски красили в цвет низа, а не в зеленый? Там цвет такой же, как интерьер кокпита..
А сама модель хорошая. Перекрасить бы диски и было бы совсем хорошо.

FROGER (KONSTANT) и SAURON, спасибо за отзыв!
Диск переднего колеса покрашен в цвет алюминия. Не ровно покрашен - разводы от лужи, только и всего. Сделано так намерено. Верх светловат, может быть. Не забываем про историю этого самолета. Из-за поломки и отсутствия запчастей он несколько месяцев простоял на аэродроме Форт Нельсон (Канада). Механикам надоело постоянно его обслуживать, в результате чего он обрел такую надпись на фюзеляже - "Дурацкая ловушка Белл". Как вариант - немного выцвел, посветлел.

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

Александр Филатов Александр Филатов

Спонсор

На сайте с 15.07.2010

62     482

Отличная работа !

Спасибо, Александр!

Евгений Корниенко Евгений Корниенко

На сайте с 16.03.2012

87     514

Отличная работа! Классный самолет!

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

Борис Борис

Спонсор

На сайте с 17.10.2010

724     9624

Понравилась работа, засмотрелся.
Вопрос: давно прорабатывал эту тему, но вроде у фирмы Bell был свой грунт, темно-зелёного цвета.
Не смотрели этот момент при покраске?
Не утверждаю, что это было на 63, но крыло 39 было у нас в КуАИ, когда я там учился, и я помню этот цвет, хотя и прошло 40 лет

Сергей Бусаргин Сергей Бусаргин

На сайте с 06.05.2013

128     2616

Замечательно выглядит модель, и цвет тоже замечательный, и с дисками переднего колеса всё в порядке, кто уж там чё высмотрел не понятно.
А вот существенный недостаток всё же есть. Производитель изобразил провис полотна каким-то дурацким способом. Лучше было бы сошлифовать эти выступы на рулях. Было бы всё ровненько, как и надо. Я так думаю!

Andrey Stan Andrey Stan

На сайте с 04.12.2015

0     6999

Лучше было бы сошлифовать эти выступы на рулях. Было бы всё ровненько, как и надо. Я так думаю!

А ещё хуже фото не нашлось?

Andrey Stan Andrey Stan

На сайте с 04.12.2015

0     6999

Понравилась работа, засмотрелся.

Вопрос: давно прорабатывал эту тему, но вроде у фирмы Bell был свой грунт, темно-зелёного цвета.
Не смотрели этот момент при покраске?
Не утверждаю, что это было на 63, но крыло 39 было у нас в КуАИ, когда я там учился, и я помню этот цвет, хотя и прошло 40 лет


И какое из них? Цинк-хромат обыкновенный

FROGER FROGER

На сайте с 02.08.2013

37     504

С дисками я не прав, они были светлыми. Рули направления нормальные, штампованные ребра жесткости на них присутствовали.

Лучше было бы сошлифовать эти выступы на рулях. Было бы всё ровненько, как и надо. Я так думаю!

... и намазать всё блестяшкой)

Павел Сафонов Павел Сафонов

На сайте с 05.07.2020

7     1

Понравилась Кобра!

Борис Борис

Спонсор

На сайте с 17.10.2010

724     9624

И какое из них?

Я же говорю - ниши шасси

Александр Филатов Александр Филатов

Спонсор

На сайте с 15.07.2010

62     482

Уважаемые Евгений Корниенко, Матвей Богданов, Павел Сафонов, Andrey Stan - спасибо за ваши комментарии!

Александр Филатов Александр Филатов

Спонсор

На сайте с 15.07.2010

62     482

Понравилась работа, засмотрелся.

Вопрос: давно прорабатывал эту тему, но вроде у фирмы Bell был свой грунт, темно-зелёного цвета.
Не смотрели этот момент при покраске?
Не утверждаю, что это было на 63, но крыло 39 было у нас в КуАИ, когда я там учился, и я помню этот цвет, хотя и прошло 40 лет

Борис, спасибо за отзыв!
Про грунт ничего не могу сказать. Относительно ниш ориентировался на эти две фотки. На первой написано, что это Аэрокобра. Но по виду это ниша КингКобры.

Александр Филатов Александр Филатов

Спонсор

На сайте с 15.07.2010

62     482

Александр Филатов Александр Филатов

Спонсор

На сайте с 15.07.2010

62     482

Замечательно выглядит модель, и цвет тоже замечательный, и с дисками переднего колеса всё в порядке, кто уж там чё высмотрел не понятно.

А вот существенный недостаток всё же есть. Производитель изобразил провис полотна каким-то дурацким способом. Лучше было бы сошлифовать эти выступы на рулях. Было бы всё ровненько, как и надо. Я так думаю!

Сергей, спасибо за поддержку и комментарий! Ребра на руле поворота согласен надо было бы сточить. Они на фото самолетов есть, но не так очевидно. Как и провис полотна на рулях высоты. Учтем этот момент на будущее.

Игорь Ушаков Игорь Ушаков

На сайте с 31.12.2011

83     3117

Отличная работа!

Andrey Stan Andrey Stan

На сайте с 04.12.2015

0     6999

Цитата:И какое из них?

Я же говорю - ниши шасси


Так и что ниши? Нет там зелёного

Александр Филатов Александр Филатов

Спонсор

На сайте с 15.07.2010

62     482

Отличная работа!

Спасибо, Игорь!

alten Ratten alten Ratten

На сайте с 21.04.2017

12     5

Так и что ниши? Нет там зелёного

Ну так там и жёлтого (цинкхромат без добавления пигмента) тоже нет. Это только в СССР всю линейку авиационных лкп в одном Ярославе делали, а у пиндосов ГОСТов не было, максимум "ТУ" и 100500 производителей краски. Кто какого и сколько (пигмента) в тот цинкхромат добавлял, и в самих штатах ни один исследователь не скажет.

И не факт что на модели ниши именно "зелёные", фотки вещь обманчивая.

Andrey Stan Andrey Stan

На сайте с 04.12.2015

0     6999

Цитата:

Так и что ниши? Нет там зелёного
Ну так там и жёлтого (цинкхромат без добавления пигмента) тоже нет. Это только в СССР всю линейку авиационных лкп в одном Ярославе делали, а у пиндосов ГОСТов не было, максимум "ТУ" и 100500 производителей краски. Кто какого и сколько (пигмента) в тот цинкхромат добавлял, и в самих штатах ни один исследователь не скажет.

И не факт что на модели ниши именно "зелёные", фотки вещь обманчивая.


И как же тогда назвать, то что ниже на картинке (сверху зелёный более ранних Аэрокобр, для сравнения), если не "жёлтым"?
И вообще то ничего не утверждал, а спрашивал Бориса, сомневаясь в озвученном ним.

Andrey Stan Andrey Stan

На сайте с 04.12.2015

0     6999

Цвет конечно варьировался, но тем не менее явно можно обозначить его двумя названиями нам моделистам, а не просто цинк-хромат

Дмитрий Иванов Дмитрий Иванов

На сайте с 21.04.2013

97     42

Зачетная королевская кобра вышла в итоге!

alten Ratten alten Ratten

На сайте с 21.04.2017

12     5

Цвет конечно варьировался, но тем не менее явно можно обозначить его двумя названиями нам моделистам, а не просто цинк-хромат

А давайте подойдем к этому "вопросу" не эмоционально а чутка профессионально:
- модель удалась? Да удалась.
- цвет ниш плюс/минус на цинкхромат похож? Похож.
- перекрасить ниши ("малой кровью" на готовой модели можно? Нет нельзя.
Вывод: написать фразу типа: "цвет ниш мне не зашёл", забыть и больше к этой теме не возвращаться.
Вот такое мое мнение.

П.с. вон сейчас в прихожке сразу три лавки у которых те же самые ниши, как под копирку окрашены в цвет нижних поверхностей. Но все прошли мимо, потому как уже не поправить.

Антон Попов Антон Попов

На сайте с 21.10.2017

27     1

Красивая работа, всего в меру.

Александр Филатов Александр Филатов

Спонсор

На сайте с 15.07.2010

62     482

Цитата:Цвет конечно варьировался, но тем не менее явно можно обозначить его двумя названиями нам моделистам, а не просто цинк-хромат

А давайте подойдем к этому "вопросу" не эмоционально а чутка профессионально:
- модель удалась? Да удалась.
- цвет ниш плюс/минус на цинкхромат похож? Похож.
- перекрасить ниши ("малой кровью" на готовой модели можно? Нет нельзя.
Вывод: написать фразу типа: "цвет ниш мне не зашёл", забыть и больше к этой теме не возвращаться.
Вот такое мое мнение.

П.с. вон сейчас в прихожке сразу три лавки у которых те же самые ниши, как под копирку окрашены в цвет нижних поверхностей. Но все прошли мимо, потому как уже не поправить.

alten Ratten, спасибо за внимание к моей модели!

Александр Филатов Александр Филатов

Спонсор

На сайте с 15.07.2010

62     482

Уважаемые Дмитрий Иванов и Антон Попов! Спасибо за отзывы!

Andrey Stan Andrey Stan

На сайте с 04.12.2015

0     6999

Цитата:Цвет конечно варьировался, но тем не менее явно можно обозначить его двумя названиями нам моделистам, а не просто цинк-хромат

А давайте подойдем к этому "вопросу" не эмоционально а чутка профессионально:
- модель удалась? Да удалась.
- цвет ниш плюс/минус на цинкхромат похож? Похож.
- перекрасить ниши ("малой кровью" на готовой модели можно? Нет нельзя.
Вывод: написать фразу типа: "цвет ниш мне не зашёл", забыть и больше к этой теме не возвращаться.
Вот такое мое мнение


Вы с кем разговариваете? Где я писал, что мне цвет ниш не зашёл?

Олег Комизерко Олег Комизерко

На сайте с 05.10.2021

11     9

Александр приветствую! Работа понравилась! Посмотрел с удовольствием, не замечание просто что бросилось - лак финишный блеск он самолет больше на отмытый музейный экспонат показывает и тонировка она равномерная по все модели сделана и от этого как бы не на 48й масштаб. Но это мое субъективное прошу принять.

Александр Филатов Александр Филатов

Спонсор

На сайте с 15.07.2010

62     482

Александр приветствую! Работа понравилась! Посмотрел с удовольствием, не замечание просто что бросилось - лак финишный блеск он самолет больше на отмытый музейный экспонат показывает и тонировка она равномерная по все модели сделана и от этого как бы не на 48й масштаб. Но это мое субъективное прошу принять.

Олег, спасибо за комментарий! С лаком соглашусь, можно было бы "мата" подбавить. С другой стороны блеск виден потому, что фотографировал с лампами. В дневном свете модель так не блестит. Относительно тонировки по всей модели не понял. А как она должна выглядеть, что бы модель отнести к 48 масштабу? Поделитесь, я учту на будущее.

Мансур Батманов Мансур Батманов

Спонсор

На сайте с 14.12.2013

67     1822

Отличная работа!

+1

Александр Филатов Александр Филатов

Спонсор

На сайте с 15.07.2010

62     482

Цитата:Отличная работа!

+1


Спасибо, Мансур!

СССР 76 СССР 76

На сайте с 30.12.2013

4     0

Хороша "королева"!

Александр Филатов Александр Филатов

Спонсор

На сайте с 15.07.2010

62     482

Хороша "королева"!

Спасибо, СССР76 (Evtin76)!

Tiger Wood Tiger Wood

На сайте с 13.11.2010

5     44

То же закончил только от Эдика, аналогично что то ломалось отрывалось подкрашивалось.....самая заколдованная самолетина в моей практике. Ваша кобра хороша!

Олег Комизерко Олег Комизерко

На сайте с 05.10.2021

11     9

Цитата:Александр приветствую! Работа понравилась! Посмотрел с удовольствием, не замечание просто что бросилось - лак финишный блеск он самолет больше на отмытый музейный экспонат показывает и тонировка она равномерная по все модели сделана и от этого как бы не на 48й масштаб. Но это мое субъективное прошу принять.

Олег, спасибо за комментарий! С лаком соглашусь, можно было бы "мата" подбавить. С другой стороны блеск виден потому, что фотографировал с лампами. В дневном свете модель так не блестит. Относительно тонировки по всей модели не понял. А как она должна выглядеть, что бы модель отнести к 48 масштабу? Поделитесь, я учту на будущее.

Просто может так вижу но смысл такой, когда одним темным тоном проходим всю расшивку по всей модели то смотрится по иному чем например когда используем разные тона. Например возле мотора потемней в хвосте посветлей... мне это бросилось сразу на первой фотографии. Нос и хвост выделен одинаково темным. Я использую три тона. Не придиризм но может будет полезно мое мнение.

Александр Филатов Александр Филатов

Спонсор

На сайте с 15.07.2010

62     482

То же закончил только от Эдика, аналогично что то ломалось отрывалось подкрашивалось.....самая заколдованная самолетина в моей практике. Ваша кобра хороша!

TigerWood, спасибо! Да, правильные слова заколдованная самолетина. Именно так и было. Я не знал, что у Эдуарда есть КингКобра? Или вы просто о Кобре упоминаете?

Александр Филатов Александр Филатов

Спонсор

На сайте с 15.07.2010

62     482

Цитата:Цитата:Александр приветствую! Работа понравилась! Посмотрел с удовольствием, не замечание просто что бросилось - лак финишный блеск он самолет больше на отмытый музейный экспонат показывает и тонировка она равномерная по все модели сделана и от этого как бы не на 48й масштаб. Но это мое субъективное прошу принять.

Олег, спасибо за комментарий! С лаком соглашусь, можно было бы "мата" подбавить. С другой стороны блеск виден потому, что фотографировал с лампами. В дневном свете модель так не блестит. Относительно тонировки по всей модели не понял. А как она должна выглядеть, что бы модель отнести к 48 масштабу? Поделитесь, я учту на будущее.

Просто может так вижу но смысл такой, когда одним темным тоном проходим всю расшивку по всей модели то смотрится по иному чем например когда используем разные тона. Например возле мотора потемней в хвосте посветлей... мне это бросилось сразу на первой фотографии. Нос и хвост выделен одинаково темным. Я использую три тона. Не придиризм но может будет полезно мое мнение.

Олег, спасибо еще раз! Вот оно что! Если говорить о выделении расшивки, то это художественный прием моделистов, не более. На самолете не всегда увидишь эту тоненькую тень между листами обшивки и панелей. На своих моделях я использую более темный цвет для выделения расшивки на темной окраске (верх), на светлой (в большинстве случаев это низ) - светлой, серенькой. И на КингКобе это тоже сделано. Открыл ваши работы и посмотрел выборочно три модели. Никакой модуляции расшивки на ваших моделях не увидел, уж извините. А смотрел более детально Як-52, он белый, и на нем должен был быть виден ваш описываемый эффект. Может быть в следующих моделях ваших увижу эту модуляцию расшивки, тогда точно отпишусь!

FROGER FROGER

На сайте с 02.08.2013

37     504

С выделением расшивки надо быть аккуратным, т.к. не везде на прототипах, она видна. Это наша мода выделять расшивку. Я считаю, что прешейдинг на мелких масштабах это, вообще зло. Только модели портить. Все должно быть в меру, чтобы общее впечатление получилось красивым и максимально похожим на оригинал.
Вот на киле этой Кобры выштампованные элементы. Если их не выделять смывкой, то никто ничего и не скажет, а так зацепились..
Кстати, хочется отметить удачное покрытие лаком. Ни сабачьего блеска, ни излишней матовости - в самый раз.)
И шагрени нет.

Александр Филатов Александр Филатов

Спонсор

На сайте с 15.07.2010

62     482

С выделением расшивки надо быть аккуратным, т.к. не везде на прототипах, она видна. Это наша мода выделять расшивку. Я считаю, что прешейдинг на мелких масштабах это, вообще зло. Только модели портить. Все должно быть в меру, чтобы общее впечатление получилось красивым и максимально похожим на оригинал.

Вот на киле этой Кобры выштампованные элементы. Если их не выделять смывкой, то никто ничего и не скажет, а так зацепились..
Кстати, хочется отметить удачное покрытие лаком. Ни сабачьего блеска, ни излишней матовости - в самый раз.)
И шагрени нет.

Спасибо, FROGER(KONSTANT)! Целиком согласен с вами! Сделаем выводы.

Олег Комизерко Олег Комизерко

На сайте с 05.10.2021

11     9

Цитата:Цитата:Цитата:Александр приветствую! Работа понравилась! Посмотрел с удовольствием, не замечание просто что бросилось - лак финишный блеск он самолет больше на отмытый музейный экспонат показывает и тонировка она равномерная по все модели сделана и от этого как бы не на 48й масштаб. Но это мое субъективное прошу принять.

Олег, спасибо за комментарий! С лаком соглашусь, можно было бы "мата" подбавить. С другой стороны блеск виден потому, что фотографировал с лампами. В дневном свете модель так не блестит. Относительно тонировки по всей модели не понял. А как она должна выглядеть, что бы модель отнести к 48 масштабу? Поделитесь, я учту на будущее.

Просто может так вижу но смысл такой, когда одним темным тоном проходим всю расшивку по всей модели то смотрится по иному чем например когда используем разные тона. Например возле мотора потемней в хвосте посветлей... мне это бросилось сразу на первой фотографии. Нос и хвост выделен одинаково темным. Я использую три тона. Не придиризм но может будет полезно мое мнение.

Олег, спасибо еще раз! Вот оно что! Если говорить о выделении расшивки, то это художественный прием моделистов, не более. На самолете не всегда увидишь эту тоненькую тень между листами обшивки и панелей. На своих моделях я использую более темный цвет для выделения расшивки на темной окраске (верх), на светлой (в большинстве случаев это низ) - светлой, серенькой. И на КингКобе это тоже сделано. Открыл ваши работы и посмотрел выборочно три модели. Никакой модуляции расшивки на ваших моделях не увидел, уж извините. А смотрел более детально Як-52, он белый, и на нем должен был быть виден ваш описываемый эффект. Может быть в следующих моделях ваших увижу эту модуляцию расшивки, тогда точно отпишусь!

Выделение расшивки по разному выходит на каждой модели тем более 72й масштаб воспринимается по иному если брать мои модели тут много своих нюансов плюс качество фото и свет так как при обычном свете вид модели иной. Я так же использую разные тона и возможно не все видно...)) На Яке использовал серую смывку так как расшивка толстовата у данного производителя поэтому на фото возможно кажется что белый плюс фото тогда еще отрабатывал. На всех моделях делаю выделение расшивки но тут каждый воспринимает со своим вкусом и видением. Пишите всегда рад и благодарю за любые комментарии и повторюсь модель понравилась!

Александр Филатов Александр Филатов

Спонсор

На сайте с 15.07.2010

62     482

Цитата: Пишите всегда рад и благодарю за любые комментарии и повторюсь модель понравилась!

Олег, еще раз спасибо!

Евгений и Михаил Пилипенко Евгений и Михаил Пилипенко

На сайте с 05.03.2015

85     4

Александр, привет. Достойная работа!
Мои поздравления!
С уважением, Михаил

Александр Филатов Александр Филатов

Спонсор

На сайте с 15.07.2010

62     482

Александр, привет. Достойная работа!

Мои поздравления!
С уважением, Михаил


Михаил, привет! Спасибо!

Михаил ака ОЛОВО Михаил ака ОЛОВО

На сайте с 17.11.2018

43     267

вот те на! чуть не пропустил красотку!
понравилась кобра!
судя по описанию - без боя змеюка сдаваться не хотела

Александр Филатов Александр Филатов

Спонсор

На сайте с 15.07.2010

62     482

вот те на! чуть не пропустил красотку!

понравилась кобра!
судя по описанию - без боя змеюка сдаваться не хотела


Спасибо, Михаил! На то она и змеюка! Одно слово-Кобра!

Войдите, чтобы оставить комментарий.