Karopka

Гото Предестинация

Автор: Максим 1 196 просмотров
Производитель:
Моделист
Тип техники:
Военные
Масштаб модели:
1:100
Тип двигателя:
Парусные и гребные
Страна-производитель:
СССР–Россия

"Гото Предестинация" ("Божье Предвиденье") — первый линейный корабль Российского военно-морского флота 4-го ранга. Длина корабля 40 метров, на борту 58 орудий. Заложен по приказу Петра I в 1698 году на воронежской верфи, в 1700 году спущен на воду. В 1710 г переведен в Азовское море на военную службу, затем, в 1711 году, после неудачной войны был продан Османской империи и переименован в "Московский капудание". В 1718 году признан устаревшим и продан на слом.
Моя первая модель. В поисках нового увлечения, данный набор подарен мне моей девушкой на день рождения. И понеслось. Собирал с перерывами около полугода по принципу "сначала сделать, а потом посмотреть, как это делается правильно".
Окрашивал красками от Моделиста, о чем неоднократно пожалел. Сначала красил по схеме, но потом понял, что получается что-то несуразное, и начал перекрашивать, взяв за основу фото музея-корабля в Воронеже.
О таких вещях, как смывка или шпатлевка по сути узнал уже после окончания работы, так что увы. Сверлить пушки тоже поздно, ибо похоже держатся они на честном слове и одна уже безвозвратно утеряна где-то в закромах корпуса.
Сначала хотел сделать тканевые паруса, но когда до этого дошло дело, то модель была заброшена на месяц, так как совершенно не умею работать с тканью и не представлял, с какой стороны подступиться. Потом подумал и решил, что вообще-то я здесь для того, чтобы получать удовольствие, поэтому решил все-таки остановиться на вакушках. Вот только голый пластик оставлять как-то тоже не хотелось, в следствии чего и после нескольких экспериментов был изобретен такой вот велосипед, окрещенный девушкой папье маше.
Работа с такелажем показалась жутко некомфортной и до сих пор далеко не все понимаю, что я там наворотил. Особенно не понятно куда, что и как крепить на палубе. Так что получилось как получилось, надеюсь все-таки смогу в будущем во всем этом разобраться.
Вот от вязания выбленок получил удовольствие. Умиротворительное занятие.
Самая большая ошибка на мой взгляд, это как закрепил ванты к русленям. Каждый раз в глаза бросается. Надеюсь, когда-нибудь переделаю, если руки дойдут.
Корпусу и палубе у данной модели явно не хватает рельефа и нормальной имитации дерева. Для начинающих схема не самая понятная, особенно такелажа. Поэтому, на мой взгляд, для первой модели это далеко не самый лучший вариант. Но, в любом случае, от сборки я получил массу удовольствия. В планах и дальше собирать парусники, на очереди Элизабет от Звезды.

Оценки

90,24 из 100
Исполнение: 83,00 Окраска: 84,50 Матчасть: 78,60
6 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (25)

КО
КОС1904

На сайте с 24.04.2016

52     1063

Для первой модели очень неплохо, но нужно было посмотреть как эта модель выглядит у других. Времени не много, но избежали бы многих ошибок.Успехов в дальнейших работах.

Ayvaros Ayvaros

На сайте с 12.07.2011

14     19

Первая модель удалась! Критика как мне кажется, здесь неуместна, главное есть желание, а понимание придет с опытом. Интересно Вы вакушки обыграли!

GurG GurG

На сайте с 18.12.2020

12     290

и как только на такелаж терпения хватило. Герой !

Александр Лобанов Александр Лобанов

На сайте с 14.03.2018

24     874

Поправьте название города где находится музей-корабль.

Максим Максим

На сайте с 15.03.2023

1     0

Поправьте название города где находится музей-корабль.

И правда. Исправил

GurG GurG

На сайте с 18.12.2020

12     290

Теперь берите уайт-спирит, масляные краски и осваивайте на модели смывку и масляные точки. Пригодится.

Александр Бурков Александр Бурков

На сайте с 19.02.2012

20     4827

Очень хорошо для первой модели, скажу я вам. Понравился кораблик.

Алексей Лежнев Алексей Лежнев

Спонсор

На сайте с 26.10.2009

30     16911

Лет сорок назад сам собирал такую модель..... У меня получилось намного хуже.
Не бросайте флотскую тематику, у Вас получается!

С Уважением, Алексей.

Борис Волконский Борис Волконский

На сайте с 01.02.2012

43     1182

А критика всегда уместна, в противном случае у автора будут получаться сплошные косяки и уровень НИКОГДА не вырастет. С чего начнем? А вот с чего: ну хоть немного надо было ПОЧИТАТЬ литературку.Самую малость. Парусники делает ТА-КЕ-ЛАЖ. Облажался с такелажем и все, детский сувенирчик из разряда "Какой способный у вас мальчик". Толщина стоячего такелажа. Самый толстый- штаги, чуть тоньше ванты. Белые /БЕЛЫЕ!!/ ванты такой толщины - смертоубийство, выбленки им под стать. Ванты -черные, выбленки коричневые.И идут ванты парами. Не с борта на борт, а с борта на топ мачты, огон вокруг топа и возврат на тот же борт.Поочередно пара с одного борта, пара с другого . Все это есть внятно разрисовано в Курти, Марквардте и прочих мэрах. Да и в сети этого бери сколько унесешь. Дальше- блоков с трудом можно выискать штук несколько и те ввязаны совершенно непонятно как и для чего.Юферсы этого типа легкое издевательство над моделистом, но и они поставлены совершенно неправильно. На русленях есть "дырочки" куда они должны вклеиваться а не привязывать ся за длинную веревочку. А вот смывки и прочую чепуху из арсенала обгадинга оставьте танкистам-автомобилистам.Потенциал у вас имеется. Срезайте ко всем чертям "такелаж" и почитайте КНИЖКИ. А потом выполняйте его заново. А вот паруса как ни странно более удачны. Шлюпка неплохая.Набор этот конечно та еще штучка,но и к нему надо подходить правильно.Руки стоят как надо, осталось программу выправить и с прибытием в ряды сумашедших судомоделистов.Извините за много буквов,но это только 0,1% от того,что стоит познать.

GurG GurG

На сайте с 18.12.2020

12     290

"А вот смывки и прочую чепуху из арсенала обгадинга оставьте танкистам-автомобилистам. .[/QUOTE]
"
Шо, опять?
Вы даже не понимаете, что своими словами унижаете(интересно, а кто дал вам право на столь безаппеляционные заявления) тех морестроителей, кто делает подлодки и корабли со "смывками и обгадингом",выставляет их и получает высокие баллы от сообщества.

Автору : парень, на дворе 21 век и художественные приемы по усилению визуального восприятия модели только приветствуются .
Но все должно быть в меру .
Кстати, паруса прешейдингом можно было бы шикарно подчеркнуть.
А с такелажем попробуй на более простых моделях.
Но ,все равно -герой, столько терпения на такелаж.

Максим Максим

На сайте с 15.03.2023

1     0

Собственно, ради критики модели и выкладываются на всеобщее обозрение (хотя потешить самомнение тоже приятно)). Полностью согласен, что есть куча проблем, и особенно с такелажем. Наверное, тут сыграло еще желание по-быстрее закончить долгострой, так сказать совладать с таким объёмом работ. И многое конечно же пошло под нож. Например, научиться изготавливать блоки заброшено когда-нибудь на потом (хотя наверное стоило именно тут, далеко не каждая модель в таком подходящем большом масштабе).
На самом деле эта модель закончена еще в конце прошлого года. И собирая сейчас следующую, понимаю и замечаю, какие глупые ошибки совершил тут. Сейчас бы все сделал по другому. Но возвращаться вряд ли буду, все таки хочется двигаться дальше, а доводить до совершенства можно бесконечно. Особенно с текущими навыками работы.
Смывкой, кстати, балуюсь на Элизабет, по мне так результат с ней и без - небо и земля

АЛЕКСЕЙ ПЕТРОВ АЛЕКСЕЙ ПЕТРОВ

На сайте с 05.07.2011

18     15

"Если ты Темный- То Я тебя просветлю!"Фильм"БЕЛЫЕ РОСЫ"

[QUOTE]"А вот смывки и прочую чепуху из арсенала обгадинга оставьте танкистам-автомобилистам. .
"
Шо, опять?
Вы даже не понимаете, что своими словами унижаете(интересно, а кто дал вам право на столь безаппеляционные заявления) тех морестроителей, кто делает подлодки и корабли со "смывками и обгадингом",выставляет их и получает высокие баллы от сообщества.

Поддерживаю комментарий Бориса!
И самое главное это не унижение А -ШКОЛА!

Игорь Шейнин Игорь Шейнин

Спонсор

На сайте с 22.01.2011

30     10453

Уважаемые коллеги, ближе к делу и не переходите на личности. Я тут немного почистил тему, а если будет продолжение личных наездов, то можно оказаться на скамейке запасных, причем надолго. Все выяснения отношений только в личке. При обсуждении конкретной модели нежелательно указывать на другую работу другого автора, особенно в отрицательном контексте. .

Евгений Евгений

На сайте с 23.05.2017

9     47

Коллеги, это песок, но неплохой песок. Согласен с уважаемым Борисом, косяков море. Матчасть - наше всё, но не всегда есть возможность её придерживаться. Единственное что зацепило - паруса, остальное - не фонтан. Автору - удачи в новых начинаниях! И 7 футов, как говорится!

deLoro deLoro

На сайте с 07.10.2007

16     3052

В нашей гавани новый корабел?!! Виват!
По модели. На огрехи уже указали. Да, песчанный причал.
В доинтернетный период делал такую же модель. Правда у меня была подсказка- чертежи из Моделиста конструктора. Такелаж не весь и не туда, зато покраска подробнее чем в инструкции. Поэтому скажу за цвет корпуса и украшение кормы. Не попали.
По такелажу. Подбор цвета и толщин нитей, если нет тросомота,требует дополнительного внимания.
По старению. Не смотря на 21 век на дворе, понятия золотник и золотарь- разные. Между классическим стилем и агрессивным сюрреализмом есть много других абсолютно верных оттенков серого.
Удачи в новых моделях!

Борис Волконский Борис Волконский

На сайте с 01.02.2012

43     1182

Да неофиту "Добро пожаловать" и в пояснение сказанного мной пара картинок

Борис Волконский Борис Волконский

На сайте с 01.02.2012

43     1182

Вот так выглядят ванты с выбленками. И повторюсь: сначала надо построить ПРАВИЛЬНУЮ модель,а уже потом добавлять потеки,потертости, и прочие выкрутасы. Если захочется. Линкоры нашего уважаемого "Адмирала" Алекса построены без обгадинга и ничего. Все говорят "Вот это модели!".Настоящие /!!!/ модели в ржавых потеках НЕ НУЖДАЮТСЯ, ФСЁ,

Игорь Шейнин Игорь Шейнин

Спонсор

На сайте с 22.01.2011

30     10453

Вот так выглядят ванты с выбленками. И повторюсь: сначала надо построить ПРАВИЛЬНУЮ модель,а уже потом добавлять потеки,потертости, и прочие выкрутасы. Если захочется. Линкоры нашего уважаемого "Адмирала" Алекса построены без обгадинга и ничего. Все говорят "Вот это модели!".Настоящие /!!!/ модели в ржавых потеках НЕ НУЖДАЮТСЯ, ФСЁ,

Собственно, да. Если кому-то хочется, пусть делает. Но это об железяках.
А вот парусники из пластиковых наборов все же нуждаются в тонировке, хоть в минимальных объемах, для придания исключительно визуального объемного восприятия. Особенно когда речь идет об имитации структуры дерева, тканевых покрытий и парусов (если это вакушки). Покраска пластиковых парусников чем-то сродни росписи фигурок и миниатюр с ними. В противном случае то будет просто крашенный пластик. Я говорю лишь о пластиковых парусниках, в "железных" и "деревянных" моделях другие требования. Я так полагаю.

Борис Волконский Борис Волконский

На сайте с 01.02.2012

43     1182

Игорь, но ведь это совсем не обгадинг, а окраска под реальное дерево. Против этого я ничего не имею.

Юрий Горожанкин Юрий Горожанкин

На сайте с 25.12.2014

0     777

Игорь Шейнин Игорь Шейнин

Спонсор

На сайте с 22.01.2011

30     10453

Игорь, но ведь это совсем не обгадинг, а окраска под реальное дерево. Против этого я ничего не имею.

Борис, ну тогда другое дело. Наверное я просто не до понял.

Олег Черкасов Олег Черкасов

На сайте с 25.07.2021

4     1342

Максим, красивая моделька! Как я радовался, когда в детстве мне на НГ родители подарили этот набор! Почти два дня и ночь не спал, чтобы собрать такое и если бы я создал нечто такое же, как вы показываете тут, я был бы небожителем! )))
Если серьёзно, то очень ценно то, что коллеги здесь написали по существу! Я считаю, что правы Все! Обозначить границы и линии - очень оживляет модель, а засесть и кисточкой нулёвкой обрисовать сколы краски и кое где проступившее дерево - вообще был бы шик!
И самое ценное, это когда много комментариев к модели! Это значит, что ваше творение зацепило и Вы на правильном пути! Пусть и критика, споры и прочее, но в таком ракурсе это весьма ободряет, подталкивает и освежает!
Удачи Вам! Я на парусники не смогу решиться, это вообще какое то отдельное направление! А те кто Парусниками занимается, особенно Мэтры - точно не с Земли! ))))))
Удачи Вам!

Антон Хотеев Антон Хотеев

Спонсор

На сайте с 02.04.2015

25     8720

Поздравляю с первой моделью! Не бросайте это дело. Вполне справедливые замечания озвучены Борисом.
От меня пока крепкий песок и пожелания удачи в последующих проектах, - все получится!

Andrej.Tatarinov Andrej.Tatarinov

На сайте с 20.10.2019

84     0

Приветствую!
Ну что тут скажешь? Не плохо, даже может хорошо, местами. Для первой модели, тем паче парусника.
Молодец, что достроили. Так как наборчик ещё тот, но при желании... Все уже сказали до меня ТАКЕЛАЖ! Ванты просто
" улёт". Что хочу сказать - смывки и всякие эффекты , для придания вида дерева, да и вообще модели однозначно нужны. Иначе получается игрушка. Всевозможные сколы " протертости" до дерева оживляют модель. Так ,что смывки, масляные краски,морилки,карандаши Вам в помощь.

С Уважением

Войдите, чтобы оставить комментарий.