Karopka

HMS Warspite (1915)

Автор: Nikita Pakhomov 705 просмотров
Производитель:
"Trumpeter"
Тип техники:
Военные
Масштаб модели:
1:700
Тип двигателя:
Уголь-паровые
Страна-производитель:
Великобритания

Доброго времени суток, уважаемые коллеги.

На ваш суд предоставляю свою первую модель корабля, решил немного отдохнуть от бронетехники и собрать для себя что то новое, в выполненной работе  много проблем связанных с неопытность в работе с таким масштабом, самым сложным было выполнить такелаж, и найти материал из которого его делают, получилось конечно не ахти...

Из мелких доработок:

Добавил леера, просверлил главные орудия и разместил матросов.

Работу по большому счету выставляю не для оценки, а для того чтобы выслушать советы и критику которая поможет мне в дальнейшей работе с флотом.

С уважением, спасибо!

Оценки

93,45 из 100
Исполнение: 87,14 Окраска: 86,57 Матчасть: 99,25
7 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (15)

ИИ
Иван Ильин

На сайте с 29.08.2013

0     1911

А как потом стыковали корпус, когда на верхней части уже все ажурно приклеено?

Александр Щерба Александр Щерба

На сайте с 06.01.2018

15     32

Здравствуйте Никита!

Такелаж лучше делать из спандекса (продается в магазинах для рукоделия) или расплетенного детского бантика. Чтобы при натяжении такелажа реи и мачты не гнулись, нужно их делать из жесткой проволоки соответствующего диаметра. Покрасочные работы понравились. В целом - очень не плохо для 700-го!

Юрий Флоров Юрий Флоров

На сайте с 19.10.2010

143     3312

А мачты - иглы мед. шприцов. Легко паяются, не гнутся, есть любые диаметры.

Дмитрий Ревякин Дмитрий Ревякин

На сайте с 24.01.2022

8     2083

Такелаж конечно сильно портит впечатление. Может перетянуть..? Хотя бы самые длинные. И еще я не очень понял момент со масками/стволами ГК. Я в 700 полный дилетант, поэтому вопрос: стволы/маски/башни это одна деталь? Почему то ствол/маска выглядят как пластилиновые. Со смывкой, ИМХО, что то перемудрили немного. Её или очень много, или нет. Но это ж 700-й! Могу быть не прав))) А в целом нормальненько, если такелаж перетянуть.

Петр Осипов Петр Осипов

На сайте с 21.04.2015

15     1485

Да, такелаж надо бы подтянуть. Я методом Джима Баумана делаю из тянутого литника. Поджигаем, тушим, прилепляем, тянем (или в новом варианте - филаментный принтер, греем, чуток выдавливаем в ручном режиме, берем и тянем. Из поликарбоната, АБС, или аналогичного получаем тончайшие нити, чем быстрее тянем тем тоньше). Наклеиваем на суперклей на модель, потом от источника тепла (я тлеющую палочку для суши использую, с дымком но без открытого огня) на фоне потолка подтягиваем.

Ayvaros Ayvaros

На сайте с 12.07.2011

14     19

Нет желания, кидать табуретки в данную, "первую" 700ю модель автора. Конечно видна "танковость" в исполнении. Слушайте советы "бывалых", пробуйте, и все получится! Модель в полне смотрибельна.

Михаил Полоцкий Михаил Полоцкий

На сайте с 13.02.2021

10     68

Добро пожаловать в судомоделизме. Для тяжёлого масштаба 1/700 это приличная модель. Я для такелажа использую специальную эластичную нить фирмы Ushi van der Rosten. И смывки меньше надо, на судах это легко может выглядеть как грязь. Я бы вам, если есть желание, рекомендую для начала модели судов фирмы Bronco. Там и ФТД детали хороши, и пластик, и инструкция. А именно крейсер Ching Yuen или броненосец Chen Yuen. Успехов!

Nikita Pakhomov Nikita Pakhomov

На сайте с 15.08.2017

33     0

Здравствуйте Никита!

Такелаж лучше делать из спандекса (продается в магазинах для рукоделия) или расплетенного детского бантика. Чтобы при натяжении такелажа реи и мачты не гнулись, нужно их делать из жесткой проволоки соответствующего диаметра. Покрасочные работы понравились. В целом - очень не плохо для 700-го!


Спасибо, учту в дальнейших стройках

Nikita Pakhomov Nikita Pakhomov

На сайте с 15.08.2017

33     0

А мачты - иглы мед. шприцов. Легко паяются, не гнутся, есть любые диаметры.

Спасибо за ценный совет!

Nikita Pakhomov Nikita Pakhomov

На сайте с 15.08.2017

33     0

Такелаж конечно сильно портит впечатление. Может перетянуть..? Хотя бы самые длинные. И еще я не очень понял момент со масками/стволами ГК. Я в 700 полный дилетант, поэтому вопрос: стволы/маски/башни это одна деталь? Почему то ствол/маска выглядят как пластилиновые. Со смывкой, ИМХО, что то перемудрили немного. Её или очень много, или нет. Но это ж 700-й! Могу быть не прав))) А в целом нормальненько, если такелаж перетянуть.

Такелаж перетянуть не получится, оставлю так как есть. Маски на орудии делала самостоятельно поэтому выглядят топорно. Смывки да многовато соглашусь.

Nikita Pakhomov Nikita Pakhomov

На сайте с 15.08.2017

33     0

Нет желания, кидать табуретки в данную, "первую" 700ю модель автора. Конечно видна "танковость" в исполнении. Слушайте советы "бывалых", пробуйте, и все получится! Модель в полне смотрибельна.

Спасибо, я постараюсь.

Nikita Pakhomov Nikita Pakhomov

На сайте с 15.08.2017

33     0

Добро пожаловать в судомоделизме. Для тяжёлого масштаба 1/700 это приличная модель. Я для такелажа использую специальную эластичную нить фирмы Ushi van der Rosten. И смывки меньше надо, на судах это легко может выглядеть как грязь. Я бы вам, если есть желание, рекомендую для начала модели судов фирмы Bronco. Там и ФТД детали хороши, и пластик, и инструкция. А именно крейсер Ching Yuen или броненосец Chen Yuen. Успехов!

Спасибо за советы, приму на вооружение.

Изегмундыч Изегмундыч

Спонсор

На сайте с 09.02.2012

43     634

Да, для первого корабля, еще и в 700ке, - вполне зачетно.
(Кое-что по такелажу из указанного коллегами и я взял на заметку.)

Александр Бурков Александр Бурков

На сайте с 19.02.2012

20     4827

Кроме такелажа, довольно таки хорошо получилась модель. Покраска, например, очень понравилась, да и еще и в семисотом.. НМВ - модель все же достойна размещения в галерее корабельного раздела.
Смотрите, хотел бы обратить внимание на тонковатый ППВ, все ж был пошире. Так же, появляются все больше фактов, что подводные части некоторых бритов ПМВ были темно серыми. И хотя, по состоянию на сегодня это конечно не устоявшийся и не общепринятый момент, однако бритостроителям , думаю нужно более пристально присмотреться к этому.

Алексей Лежнев Алексей Лежнев

Спонсор

На сайте с 26.10.2009

30     16911

......"Работу по большому счету выставляю не для оценки, а для того чтобы выслушать советы и критику которая поможет мне в дальнейшей работе с флотом"

Критики-то особой и не прозвучало, а вот полезных советов надавали большую кучу.

Со своей стороны хочется обратить внимание, что намного правильнее будет красить не уже практически собранную модель, а собирать воедино уже покрашенные отдельно её элементы. Это намного упрощает процесс.

Самое главное - если уж "пощупали" флотскую тематику, то не отпускайте её. Затягивает.
И самое лучшее, что могу предложить - на следующей модели открывайте Сказку о постройке.
Навалимся всей толпой, поможем, подскажем, поругаем (если потребуется), но в любом случае процесс будет идти намного продуктивнее и интереснее.

А пока, к сожалению, вынужден предложить Автору перезаявить модель в раздел Песочница.

Успешной работы над следующими моделями!

С Уважением, Алексей.

Войдите, чтобы оставить комментарий.