Karopka

Трицератопс

Автор: Korbut Размещено: 28.02.2023 · Otstoy 1 972 просмотров
Производитель:
TAMIYA
Масштаб модели:
1:35
Тип:
Животные

Род растительноядных динозавров из семейства цератопсид, существовавший в конце маастрихтского века мелового периода, примерно от 68 до 66 миллионов лет назад на территориях современной Северной Америки. 

Модель можно сказать выходного дня, сильно не заморачивался, отдохнул душой и телом... 

Материал: сухостой, земля из цветочного горшка (подкрашенная пигментом ZIP) , болото-эпоксидка (первый опыт), трава из льна (сантехнический), пигменты ZIP, краска Тамия. 

Колпак самодельный, стекло, дерево, клей. 

Оценки

97,19 из 100
Исполнение: 99,44 Окраска: 99,56 Матчасть: 99,29
9 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (14)

Loki Loki

Спонсор

На сайте с 02.05.2012

37     14249

Очень жизненный ящер! Поздравляю с удачной работой!!!

ruspatriot ruspatriot

На сайте с 09.02.2010

115     4157

Нет такой российско фирмы Тамия. Исправляйте.

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

Симпатичная рептилия.

Andrej.Tatarinov Andrej.Tatarinov

На сайте с 20.10.2019

84     0

Приветствую!
Это мой пожалуй один из любимых динозавров.
Работа понравилась. Цвет самого зверя спорный.
А разве " роги" одного цвета с телом были?
Язык серый или показалось?

С Уважением.

Korbut Korbut

На сайте с 20.10.2014

14     862

Приветствую!

Это мой пожалуй один из любимых динозавров.
Работа понравилась. Цвет самого зверя спорный.
А разве " роги" одного цвета с телом были?
Язык серый или показалось?

С Уважением.


Всём спасибо!!!!
По цвету соглашусь, основная задача была покрасить аэром, в итоге получилось что получилось, кистью покрасил только глаза.
Изначально был светло-коричневый, потом сделал части зелёным, а затем начал постепенно осветлять, пришёл к тому что всё слилось с ланшавтом, пришлось пройти зелёным фильтром, но на самом деле цвет не такой зелёный, цветопередача такая.
С рогами тоже согласен, наверное перекрашу в полосато-коричневый.
Был удивлён, что Тамия не удосужилась сделать внутренности пасти, просто была дыра, и пасть и язык пришлось допиливать из дошипласта и литника, и да язык розоватый-красный.

Korbut Korbut

На сайте с 20.10.2014

14     862

Юрий Королёв Юрий Королёв

На сайте с 19.04.2012

15     115

Зачетная зверюга!

Юрий Горожанкин Юрий Горожанкин

На сайте с 25.12.2014

0     777

АК
Андрей Козлов

На сайте с 07.03.2013

0     319

Скульптура понравилась. М.б., это мои личные предпочтения - но вот как-то не любитель я сильно цветастых динозавров. Конечно, цвет спорный - так ведь мало кто помнит, как оно на самом деле было... Так что по мне - в самый раз.
А чтобы побрюзжать - трава появилась только в олигоцене, примерно 25 млн лет назад. Так что "посадки", скорее всего, "не по матчасти". Ну и "зверем" существо, строго говоря, называть неверно: согласно строгой зоологии, "звери" - только млекопитающие.
Но фигурка хороша.

Korbut Korbut

На сайте с 20.10.2014

14     862

Всём спасибо!!!!
С травой что-то подозревал подобное, но лень переборола мысль, просто набрал сухостоя на улице, а покрашенная зелень осталась с предыдущего проекта.

Эл
Эл-76

На сайте с 02.07.2018

0     8

И цвет ни в дугу (боковики коробки с моделью все наглядно показывают, и не с потолка взяты), и покраска в целом. Зачем Вы залили краской рельеф шкуры животного? ведь тамия делает великолепный по проработке рельеф. И доисторическая природа - ну в самом деле, хоть чуть-чуть бы полистали альбомы по палеонтологии, а не лепяшили бы по принципу "в эпоху динозавров всякое могло быть".

Korbut Korbut

На сайте с 20.10.2014

14     862

Спасибо, согласен во всём, я бы даже сказал виноват, когда "лепяшил" наверное был не в себе. Про заливку краской не понял, тамией нужно постараться чтоб залить, заморочился сделал доп рельеф по всей тушке...

Korbut Korbut

На сайте с 20.10.2014

14     862

Вот так на коробке выглядит...

Ив
ИванКраснюк

На сайте с 22.12.2017

33     0

Войдите, чтобы оставить комментарий.