Karopka

USS OLIVER HAZARD PERRY FFG-7

Автор: Дмитрий Нечаев Размещено: 16.02.2023 · Алексей Лежнев 3 937 просмотров
Производитель:
Academy
Тип техники:
Военные
Масштаб модели:
1:350
Тип двигателя:
Газотурбинные
Страна-производитель:
США

Добрый день уважаемые коллеги! 

Представляю вашему вниманию модель американского фрегата USS OLIVER HAZARD PERRY FFG-7.

Первый раз делал модель судна в пластике. Модель дополнена травленкой Eduard №53150, точеными стволом и антеннами,

растяжки Ammo.Mig. Качество модели относительно нормальное, не много шпаклевки, подгонки и всё стыкуется.

За подставку приношу свои извинения, не приобрел на данный момент благородное дерево для её изготовления. 

Со временем исправиться этот недостаток

Окраска и тонировка: Ammo Mig, AK interactive.

Оценки

96,66 из 100
Исполнение: 96,52 Окраска: 96,39 Матчасть: 99,00
23 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (30)

Клёпа Клёпа

На сайте с 27.01.2023

0     0

Красота, редкий случай тонировки в судомоделизме, хотя во многом грубо: смывка недосмыта, резко по контрасту, а значит не масштабно. Но ведь бронетанкист, хотя, скорее всеядный)). Однако, интересант).

Юрий Флоров Юрий Флоров

На сайте с 19.10.2010

143     3312

А зачем сделана смывка? Что бы подчеркнуть убогость американского корабля?

Александр Гончаров Александр Гончаров

На сайте с 18.10.2013

31     30

Хорошая работа. Понравилось. Выглядит красиво и живо. Да и подставка норм.

Сергей Сергей

На сайте с 02.08.2013

12     567

Мне понравилась работа и следы эксплуатации тоже. Бывает ржавчины еще больше.

GurG GurG

На сайте с 18.12.2020

12     290

Тонировка , уже плюс.
определённая аудитория пускай скрежещет зубами от ярости.
На корме ,конечно бы размыть плоской кистью.
Лучше всего тонировку делать oil-brush косметичкой.

Изегмундыч Изегмундыч

Спонсор

На сайте с 09.02.2012

43     634

Со смывкой перебор. А в общем и целом, - нормально корабль получился.

Игорь Игорь

На сайте с 05.09.2019

17     189

Тут уже выше написали по поводу следов эксплуатации.Американцы,конечно,грязнули (касаемо кораблей,правда,англичане ещё большие...),но на 350-м масштабе эти нюансы следует передавать ОЧЕНЬ тонко.Заявляю как судья,на соревнованиях подобная доработка точно в "плюс" не пойдет.Ну и подставочка (понятно что она временная) - не комильфо!Впрочем,для первого раза,вполне нормально. Желаю дальнейших успехов!

Игорь Ушаков Игорь Ушаков

На сайте с 31.12.2011

83     3117

Понравилась работа. Совершенно не песок.

Алексей Лежнев Алексей Лежнев

Спонсор

На сайте с 26.10.2009

30     16911

Коллеги, извиняйте, но мне пришлось вмешаться.

Тему развивать не советую - просто обсуждаем представленную модель.

С Уважением, Алексей.

Александр Бурков Александр Бурков

На сайте с 19.02.2012

20     4827

Очень хорошая модель, на мой взгляд. Следы эксплуатации очень неплохи.

Сточить бы лопасти гребного винта, да остеклить ходовую рубку..

Думаю, Галерея.

Дмитрий Нечаев Дмитрий Нечаев

На сайте с 12.01.2015

50     0

Мне понравилась работа и следы эксплуатации тоже. Бывает ржавчины еще больше.

Спасибо большое! надо было побольше ржи еще добавить, вот и хотелось его максимально грязным сделать )

Тонировка , уже плюс.

определённая аудитория пускай скрежещет зубами от ярости.
На корме ,конечно бы размыть плоской кистью.
Лучше всего тонировку делать oil-brush косметичкой.


Спасибо большое! учту на будущее ))

Со смывкой перебор. А в общем и целом, - нормально корабль получился.

Спасибо большое! Как написал выше, хотел сильно ушатать его )

Тут уже выше написали по поводу следов эксплуатации.Американцы,конечно,грязнули (касаемо кораблей,правда,англичане ещё большие...),но на 350-м масштабе эти нюансы следует передавать ОЧЕНЬ тонко.Заявляю как судья,на соревнованиях подобная доработка точно в "плюс" не пойдет.Ну и подставочка (понятно что она временная) - не комильфо!Впрочем,для первого раза,вполне нормально. Желаю дальнейших успехов!

Спасибо большое! учту на будущее, тем более еще несколько проектов предстоит сделать такого плана, плюс один будет с плавучим доком.

Понравилась работа. Совершенно не песок.

Спасибо большое!

Коллеги, извиняйте, но мне пришлось вмешаться.

Тему развивать не советую - просто обсуждаем представленную модель.

С Уважением, Алексей.


Все правильно!

Очень хорошая модель, на мой взгляд. Следы эксплуатации очень неплохи.

Сточить бы лопасти гребного винта, да остеклить ходовую рубку..

Думаю, Галерея.


Спасибо большое! согласен, с винтом поторопился, а остекление пролил жидким стеклом, фото видимо не передает.

СССР 76 СССР 76

На сайте с 30.12.2013

4     0

Понравился!

deLoro deLoro

На сайте с 07.10.2007

16     3052

Модель хорошо получилась, ажурно. Немного перебор со старением, ржавлением правого борта. Потеки ярче чем по левому. Не совсем понятно с якорным клюзом. Выглядит как плохо закрытый лацпорт. Специально смотрел фото прототипа, там наклонная поверхность ободрана и в потеках по ширине якоря, а по углам ржавчины почти нет. Попробую прикрепить фото.
Если есть фотодоказательства Вашего варианта ржавления, прошу поделиться.
Но это мелкие придеризмы, не влияющие на проходной балл в галерею.

Борис Волконский Борис Волконский

На сайте с 01.02.2012

43     1182

Бог с ней ,со смывкой. Тут и без нее хватить косяков. Довелось мне ваять этот корапь, по ватерлинию,но в 1/100 и при полном отсутствии чертежей. Вершковая мурзилка- вся графика.Теперь про косяки: где торпедные аппараты? Почему рангоут весь из/уж извините / из "бревен". И все остальные кругло-цилиндрические элементы немасштабно толстые.Общался я с конструктором из бюро ,которое ваяло этот корапь, так вот главный им под угрозой немедленного увольнения запретил даже смотреть на Советский 1135 проект. Даже винт поставили только ОДИН.Ну, потакая вкусам любителей "обгадинга" я тоже скажу галерея. Несмотря на изобилие смывки и косяки сработано ....ну не произносится слово ХОРОШО. Так, нормально.

Анатолий Печников Анатолий Печников

Спонсор

На сайте с 25.03.2012

38     5768

А мне очень понравилась тонировка. Прямо такая сочная, каждая деталь читается. Вертолет вообще супер!

Анатолий Печников Анатолий Печников

Спонсор

На сайте с 25.03.2012

38     5768

А вот подставка никакая. Для этого корабля оформленного в таком стиле тонировкой должно быть что-то безтекстурное и с ЦВЕТОМ подстать

Дмитрий Нечаев Дмитрий Нечаев

На сайте с 12.01.2015

50     0

Понравился!

Спасибо большое!

Модель хорошо получилась, ажурно. Немного перебор со старением, ржавлением правого борта. Потеки ярче чем по левому. Не совсем понятно с якорным клюзом. Выглядит как плохо закрытый лацпорт. Специально смотрел фото прототипа, там наклонная поверхность ободрана и в потеках по ширине якоря, а по углам ржавчины почти нет. Попробую прикрепить фото.

Если есть фотодоказательства Вашего варианта ржавления, прошу поделиться.
Но это мелкие придеризмы, не влияющие на проходной балл в галерею.


Спасибо большое! К сожалению конкретной привязки к фото нет. По поводу ржавления якорного клюза, тут Вы правы, не углядел этот момент, наносил потеки по наитию.

Бог с ней ,со смывкой. Тут и без нее хватить косяков. Довелось мне ваять этот корапь, по ватерлинию,но в 1/100 и при полном отсутствии чертежей. Вершковая мурзилка- вся графика.Теперь про косяки: где торпедные аппараты? Почему рангоут весь из/уж извините / из "бревен". И все остальные кругло-цилиндрические элементы немасштабно толстые.Общался я с конструктором из бюро ,которое ваяло этот корапь, так вот главный им под угрозой немедленного увольнения запретил даже смотреть на Советский 1135 проект. Даже винт поставили только ОДИН.Ну, потакая вкусам любителей "обгадинга" я тоже скажу галерея. Несмотря на изобилие смывки и косяки сработано ....ну не произносится слово ХОРОШО. Так, нормально.

Спасибо большое! Это моя первая модель данного формата, поэтому использовал только травленку для модели, без каких либо больших переделок, по поводу рангоута, тут Вы правы, мне эти мачты тоже не нравятся, но не решился на переделку. Торпедные аппараты, Ваша правда, забыл про них.

А мне очень понравилась тонировка. Прямо такая сочная, каждая деталь читается. Вертолет вообще супер!

Спасибо большое!

А вот подставка никакая. Для этого корабля оформленного в таком стиле тонировкой должно быть что-то безтекстурное и с ЦВЕТОМ подстать

Согласен, об чём и написал в описании. Её буду делать дополнительно, как будет готово, дополню фото.

иван иван

На сайте с 14.03.2020

0     156

Со смывкой, мое мнение, перебор,но это было ваше желание,а так нормуль, у самого такой в работе, только с травлом от понтос.

Антон Празукин Антон Празукин

На сайте с 17.08.2017

60     464

Модель понравилась. А по веззеренгу... так с амерами так и надо!

Алексей Лежнев Алексей Лежнев

Спонсор

На сайте с 26.10.2009

30     16911

Добротно выполненная модель.

С "обгадингом" конечно же перебор, да и лопасти винта можно было бы сделать потоньше, но на общее впечатление от модели это не особо влияет.

Курс - Галерея.

С Уважением, Алексей.

Алексей Лежнев Алексей Лежнев

Спонсор

На сайте с 26.10.2009

30     16911

Денис Прокофиев.

Полегче на поворотах!

Первое предупреждение.

С Уважением, Алексей.

Дмитрий Нечаев Дмитрий Нечаев

На сайте с 12.01.2015

50     0

Со смывкой, мое мнение, перебор,но это было ваше желание,а так нормуль, у самого такой в работе, только с травлом от понтос.

Спасибо большое!

Модель понравилась. А по веззеренгу... так с амерами так и надо!

Спасибо, так они и в самом деле такие

Добротно выполненная модель.

С "обгадингом" конечно же перебор, да и лопасти винта можно было бы сделать потоньше, но на общее впечатление от модели это не особо влияет.

Курс - Галерея.

С Уважением, Алексей.


Спасибо большое! На счет винтов конечно на будущее учту этот момент

?
rplur
rplur
Денис Прокофиев.

Полегче на поворотах!

Первое предупреждение.

С Уважением, Алексей.


))))))))))))

?
rplur
rplur
Денис Прокофиев.

Полегче на поворотах!

Первое предупреждение.

С Уважением, Алексей.

Как по вашему, за сколько дней после покраски судно покрывается ржавчиной в реале?

GurG GurG

На сайте с 18.12.2020

12     290

Цитата:Денис Прокофиев.

Полегче на поворотах!

Первое предупреждение.

С Уважением, Алексей.

Как по вашему, за сколько дней после покраски судно покрывается ржавчиной в реале?

А вот это действительно интересный вопрос.
Хочется получить консультацию от реальных моряков : за сколько дней нахождения в море ,судно покрывается ржавчиной и потеками , исходя из скажем идеальных условий -штиль и до критических -сильный шторм.
Это была бы действительно полезная информация для визеринга.

Антон Празукин Антон Празукин

На сайте с 17.08.2017

60     464

Цитата:Цитата:Денис Прокофиев.

Полегче на поворотах!

Первое предупреждение.

С Уважением, Алексей.

Как по вашему, за сколько дней после покраски судно покрывается ржавчиной в реале?

А вот это действительно интересный вопрос.
Хочется получить консультацию от реальных моряков : за сколько дней нахождения в море ,судно покрывается ржавчиной и потеками , исходя из скажем идеальных условий -штиль и до критических -сильный шторм.
Это была бы действительно полезная информация для визеринга.


Довольно быстро. За месяц непрерывного плавания, особенно в штормовом море краска отходит слоями. А поскольку амеры не сильно заморачиваются по поводу внешнего вида, то нередко заходили с рабочими визитами и на совместные учения в весьма непрезентабельном виде. Это кстати относится не только к амерам. Французы, итальянцы и даже англичане этим страдают. Помню в Севастополь заходил ДК "Фирлес". Он был такой, что все жители нашего города ржали и говорили, что у нас даже на иголки в таком виде корабли не идут на Черную речку, базу утилизации кораблей.

?
rplur
rplur
Цитата:Цитата:Денис Прокофиев.

Полегче на поворотах!

Первое предупреждение.

С Уважением, Алексей.

Как по вашему, за сколько дней после покраски судно покрывается ржавчиной в реале?

А вот это действительно интересный вопрос.
Хочется получить консультацию от реальных моряков : за сколько дней нахождения в море ,судно покрывается ржавчиной и потеками , исходя из скажем идеальных условий -штиль и до критических -сильный шторм.
Это была бы действительно полезная информация для визеринга.

Неделя, и подтеки уже видны. Месяц и уже похоже на дрис^$ю. Плюс на ходу ни один идиот не будет красить борта. Так что ржавчина это неотъемлимый атрибут флота. Может удивлю, но многое зависит от осадков и от спрея в воздухе. Пошел дождь и вся монотонная красота растеклась в струйках жёлтого. Если солёный спрей в воздухе то процесс на первый взгляд не такой быстрый тк он кристаллизируется, но если пойдёт дождь то эффект ускоряется. Корпус (оверсайд) в обычных условиях в море на ходу даже при полном штиле красить везде запрещено. Так что я искренне не понимаю и никогда не понимал тему про везеринг это не для флота. Везеринг это какраз в основном для флота, если вы понимаете о чем я и хоть раз видели в глаза корабЫль ну или как говорят просвещенные судно (особо упоротые говорят параход).

Пс вот вам фото любителей монотонных корпусов без ржавчины. Трап спустили и покрасили. Красииииво (дебилизм)

Юрий Саламатин Юрий Саламатин

На сайте с 19.12.2007

8     2343

А теперь фото американского корвета в таком же виде? Хз как там ваши баржи красят, но я фото "живого" фрегата в таком виде в интернете не нашел. Возможно, где то оно есть.
И еще, второй вопрос. С корпусом все ясно. А надстройки на ходу подкрашивают?

Юрий Саламатин Юрий Саламатин

На сайте с 19.12.2007

8     2343

Давайте обсудим вопросы бездумного везеринга и окраски (и сборки)?
По обозначениям на коллажике:
1. Показанные на модели мощнейшие тени (потеки?) не подтверждаются фотографиями. На удивление, даже при общей замурзанности фрегата на фото, эти места визуально не выделяются.
2. Ну тут все просто. Зачем то смыли незашпаклеванный (необработанный?) шов. Ну ачо. Живенько.
3. А на прототипе тут (сюрприз) отверстия без крышек. Ну да. фото посмотреть никак. Кинем оттуда потек (которого, естественно, тоже на фото не бывает).
4. Фото заржавленного клюза можно посмотреть в сети. Если хотите, я потом дам ссылку. То, что показано на модели к реальности имеет очень небольшое отношение.
5. Ни на одном фото нет заржавленных контрфорсов носового фальшборта. Если это типа тени, то очень неаккуратные.
6. Количество смывки на реалистичность этих консолек никак не влияет (и не может повлиять в принципе) Их надо было срезать и делать отдельно от передней стенки надстройки. Тогда было бы жизненно. А так имеем банальную несмытую смывку, которая непонятно что должна обозначать.
7. Тут вообще то тоже окошки. Почему было не залить их так же, как носовой мостик? Руки не дошли, или фото не посмотрели?

Отметки на фото реального корабля:
-черная подкраска под отверстиями есть на всех фото, независимо от состояния. На модели в этом месте невнятная мазня.
-вот эти желтые полоски с красной штриховкой должны быть здесь, а никак не в районе ватерлинии на носу.

Резюмирую:
Не хотите монотонную модель - смотрите фотки. На реальном корабле даже без грязи куча цветных "точек". Оживляйте на здоровье.
Хотите Везеринг - включайте голову, смотрите фото и не рисуйте потеки тем же цветом(единственным), что и смывку.
Смывку - смывайте.

Ну на самом деле. Сборка наверное неплохая (за исключением мачт, пожалуй, они сильно толстые), такелаж аккуратный. Но бездумная тонировка и везеринг портят впечатление от модели.

Дмитрий Нечаев Дмитрий Нечаев

На сайте с 12.01.2015

50     0

Давайте обсудим вопросы бездумного везеринга и окраски (и сборки)?

По обозначениям на коллажике:
1. Показанные на модели мощнейшие тени (потеки?) не подтверждаются фотографиями. На удивление, даже при общей замурзанности фрегата на фото, эти места визуально не выделяются.
2. Ну тут все просто. Зачем то смыли незашпаклеванный (необработанный?) шов. Ну ачо. Живенько.
3. А на прототипе тут (сюрприз) отверстия без крышек. Ну да. фото посмотреть никак. Кинем оттуда потек (которого, естественно, тоже на фото не бывает).
4. Фото заржавленного клюза можно посмотреть в сети. Если хотите, я потом дам ссылку. То, что показано на модели к реальности имеет очень небольшое отношение.
5. Ни на одном фото нет заржавленных контрфорсов носового фальшборта. Если это типа тени, то очень неаккуратные.
6. Количество смывки на реалистичность этих консолек никак не влияет (и не может повлиять в принципе) Их надо было срезать и делать отдельно от передней стенки надстройки. Тогда было бы жизненно. А так имеем банальную несмытую смывку, которая непонятно что должна обозначать.
7. Тут вообще то тоже окошки. Почему было не залить их так же, как носовой мостик? Руки не дошли, или фото не посмотрели?

Отметки на фото реального корабля:
-черная подкраска под отверстиями есть на всех фото, независимо от состояния. На модели в этом месте невнятная мазня.
-вот эти желтые полоски с красной штриховкой должны быть здесь, а никак не в районе ватерлинии на носу.

Резюмирую:
Не хотите монотонную модель - смотрите фотки. На реальном корабле даже без грязи куча цветных "точек". Оживляйте на здоровье.
Хотите Везеринг - включайте голову, смотрите фото и не рисуйте потеки тем же цветом(единственным), что и смывку.
Смывку - смывайте.

Ну на самом деле. Сборка наверное неплохая (за исключением мачт, пожалуй, они сильно толстые), такелаж аккуратный. Но бездумная тонировка и везеринг портят впечатление от модели.


А что? Без эмоций ни как? Одного не понимаю....хотите написать свою критику, так пишите по человечески...что то конечно по существу, и я с этим соглашусь, но в такой манере когда излагают свои мысли...извольте, без комментариев.

Войдите, чтобы оставить комментарий.